Пробег 20 700 км.
Байк был куплен в июне прошлого года . Пробег около 200 км подо мной в настоящий момент.
Использовался дедушкой для поездок за хлебом для бабушки.
Мотор в отсечку не крутился , на 12 часов резину не отжигал. Заменено масло , фильтра , охлаждающая жидкость , термостат, задние колодки . По железу все ок , по пластику есть недостатки.
Мотик превосходит CB400 , по мощности ( за счет более мощного и моментного на низах мотора) и управляемости за счет пространственной рамы . Моц европеец , соответственно полно запчастей и различного тюнинга в Европе. Байк очень любим курьерами и стантерами за неубиваемый мотор, не склонный к маслянному голоданию при езде на заднем колесе . Что парни творят можно посмотреть тут :
http://www.youtube.com/watch?v=xGliR9chBbUhttp://forum.cb500.org/viewtopic.php?t=17630Недостатки : отсутствует родная приборка (могу помочь с покупкой новой , цена вопроса в пределах 6000 руб.) , есть коцки по пластику , есть царапина сбоку на баке.
Бонусы к мотоциклу : два родных хондовских маслянных фильтра , две оригинальных свечи , воздушный фильтр , задний баллон Dunlop немного б.у. .
Стантерам бонусы к мотику: кроссовый руль Renthal , бугель и мордаха (не как на фотках ! )
Документы : ПТС , мотик снят с учета и готов к продаже.
Причина продажи : купил F4i .
Цена : 110 000 руб.
В настоящий момент мотик выглядит , как на первых двух фотках. Весь стантовый обвес , кроме дуг снят.