Цитата(birdhitv @ 13.5.2009, 13:25)
берётся сверло, примерно в полдиаметра обломаного болта (чтоб резьбу не зацепить)
всередине болта этим сверлом сверлится отверстие
потом в это отверстие вгоняем любой острый предмет с острыми гранями, предмет естественно должен быть из твёрдого сплава, идеально подходит трёхгранный напильник подходящего размера (с заранее сточеными рабочими поверхностями)
и всё это дело аккуратно выкручивается
если ж резьба прикипела так что не выкручивается....
высверливаеш тело болта полностью, сверлом диаметром чуть менее болта минус размер резьбы... дабы резьбу в теле двигателя не повредить.. и потом метчиком прогоняеш и усё...
мона юзать)
если по головотяпству резьбу убил на 50 или более % то нарезаеш новую чуть большего размера.. ну и болт соответственно большего размера теперь юзать будеш.
так и есть, только вместо напильника, который крошится тока в путь (или любого другого "твердого предмета") забиваем заточенный трех-четырегранным
МЕТЧИК - и все. Делал и делаем так множество раз по работе- для выворачивания заломышей. Если есть возможность к заломышу приварить гайку большего диаметра резьбы - еще проще. Главное при засверливании - НЕ СЛОМАТЬ СВЕРЛО в теле болта!