Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> высверливание болта
Голд
сообщение 12.5.2009, 1:19
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 872
Регистрация: 8.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9277
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: два пять ноль эс икс эф
Опыт вождения: моц,экип купил, ездить не купил
стесалась крышка маслянного насоса (правая маленькая), да так, что вместе с ней стисалась головка болта, что эту крышку держит.
как терь высверливать его ХЗ. почитал в инете маны. везде по разному написано. процесс сложный, походу.


как я понял :
1. намечаем центр болта
2. тонким победитовым сверлом сверлица отверстие (ЗДЕСЬ ВОПРОС- КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ДЛИНУ ОТВЕРСТИЯ?), тем самым намечая ход для сверла большего диаметра
3. победитовым сверлом (причем в некоторых источниках упоминается, что нада точить острие сверла ??? ) диаметром на 2-3 мм меньше диаметра резьбы сверлиться основное отверстие
4. первый вариант: с помощь какого-то хитрого инструмента выкручивается остатки болта
второй варинат : с помощью метчика убираются остатки болта (как при этом не повредить внутреннюю резьбу - не понятно)

вообщем, мужики, поделитесь опытом
и расскажите че ваще да как...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chuvak
сообщение 12.5.2009, 1:23
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 282
Регистрация: 6.6.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2391
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit 400
Опыт вождения: эммм..
победитовыми сверлами сверлят БЕТОН! тебе нужно сверло по металлу. сверлишь отверстие в центре болта миллиметров на 5, затем начинаешь вкручивать экстрактор (это типа метчика с левой резьбой). набор экстракторов продается в автозапчастях или на стройрынках.

Сообщение отредактировал Chuvak - 12.5.2009, 1:23
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Голд
сообщение 12.5.2009, 1:32
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 872
Регистрация: 8.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9277
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: два пять ноль эс икс эф
Опыт вождения: моц,экип купил, ездить не купил
какого диаметра экстрактор? вкручу я его ( на те 5мм ) , а дальше?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ВУТ
сообщение 12.5.2009, 6:41
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1109
Регистрация: 7.6.2006
Из: Снегири
Пользователь №: 4541
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV400S(1998)=>Yamaha TRX850(1995)=>Yamaha YZF600R(2005)=>и снова TRX850(1995)=>CBR1000RR(2007)=>CB1300SF(1998)=>GSX-R750 SRAD (1999)=>VMAX1200(1987)
Опыт вождения: С 2007 года...
Цитата(Голд @ 11.5.2009, 10:32) *
какого диаметра экстрактор? вкручу я его ( на те 5мм ) , а дальше?


А самому догадаться что дальше? Дальше болт загоняешь в дырку с левой резьбой и он когда доходит до конца резьбы начинает откручивать стесаный болт... Там же нормальная резьба. А вообще не пробывал остатки крышки снять может корешки болтов немного торчат. И плоскогубцами их или тисочками маленькими зажимаешь и крутишь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Голд
сообщение 12.5.2009, 10:25
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 872
Регистрация: 8.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9277
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: два пять ноль эс икс эф
Опыт вождения: моц,экип купил, ездить не купил
ага. спасиба. да попробую сначал тисками, сверление - краяняя мера
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GrivsFor
сообщение 12.5.2009, 10:37
Сообщение #6


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4106
Регистрация: 17.3.2006
Из: Столица
Пользователь №: 3863
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha
Опыт вождения: есть
Всё куда проще.
Высверливаешь сверлом 4,5 отверстие по центру болта на глубину 2...4 мм. Забиваешь туда звёздоску на 5. Откручиваешь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
baiker777
сообщение 12.5.2009, 10:37
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 557
Регистрация: 4.2.2008
Из: Гольяново
Пользователь №: 10128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawasaki zephyr 750 91 продан :(
HONDA CBF 1000`09 корощий мопЭд
Опыт вождения: с 1998 года
в свое время выкручивал остатки болта из блока двигателя машины дрелью smile.gif зижимал в патрон остатки болта и в режиме шуруповерта великолепно все выкрутилось

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 13.5.2009, 1:27
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3279
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Неоднократно удалял свернутые заподлицо болты на лодочных двигателях,которые эксплуатировались в соленой воде.Для этого наваривается полуавтоматом гайка большего размера и дав немного остыть,чтобы не была красной- отвернуть.Если сварки нет, то экстрактором, но обязательно посильнее локально разогреть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
birdhitv
сообщение 13.5.2009, 12:25
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 136
Регистрация: 3.7.2008
Из: город Казань
Пользователь №: 12143
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda SB 400SF 1992г - Продал 2013 год.
Honda Pan European ST 1100 1992г Вдадею с весны 2011 года.

Опыт вождения: с весны 2008
берётся сверло, примерно в полдиаметра обломаного болта (чтоб резьбу не зацепить)
всередине болта этим сверлом сверлится отверстие
потом в это отверстие вгоняем любой острый предмет с острыми гранями, предмет естественно должен быть из твёрдого сплава, идеально подходит трёхгранный напильник подходящего размера (с заранее сточеными рабочими поверхностями)
и всё это дело аккуратно выкручивается
если ж резьба прикипела так что не выкручивается....
высверливаеш тело болта полностью, сверлом диаметром чуть менее болта минус размер резьбы... дабы резьбу в теле двигателя не повредить.. и потом метчиком прогоняеш и усё...
мона юзать)
если по головотяпству резьбу убил на 50 или более % то нарезаеш новую чуть большего размера.. ну и болт соответственно большего размера теперь юзать будеш.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pastuh
сообщение 13.5.2009, 20:46
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 663
Регистрация: 22.9.2007
Из: Курск
Пользователь №: 9157
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB 750F, 92г. - был
Опыт вождения: 2 сезона
Цитата(birdhitv @ 13.5.2009, 13:25) *
берётся сверло, примерно в полдиаметра обломаного болта (чтоб резьбу не зацепить)
всередине болта этим сверлом сверлится отверстие
потом в это отверстие вгоняем любой острый предмет с острыми гранями, предмет естественно должен быть из твёрдого сплава, идеально подходит трёхгранный напильник подходящего размера (с заранее сточеными рабочими поверхностями)
и всё это дело аккуратно выкручивается
если ж резьба прикипела так что не выкручивается....
высверливаеш тело болта полностью, сверлом диаметром чуть менее болта минус размер резьбы... дабы резьбу в теле двигателя не повредить.. и потом метчиком прогоняеш и усё...
мона юзать)
если по головотяпству резьбу убил на 50 или более % то нарезаеш новую чуть большего размера.. ну и болт соответственно большего размера теперь юзать будеш.


так и есть, только вместо напильника, который крошится тока в путь (или любого другого "твердого предмета") забиваем заточенный трех-четырегранным МЕТЧИК - и все. Делал и делаем так множество раз по работе- для выворачивания заломышей. Если есть возможность к заломышу приварить гайку большего диаметра резьбы - еще проще. Главное при засверливании - НЕ СЛОМАТЬ СВЕРЛО в теле болта!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chuvak
сообщение 13.5.2009, 22:18
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 282
Регистрация: 6.6.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2391
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit 400
Опыт вождения: эммм..
Голд, не слушай ты эти колхозные советы про забивание инородных предметов в рассверленый болт, ибо: во-первых, забиванием инородного премета можно деформировать отверстие в алюминиевой детали; во-вторых: забитый инородный предмет с вероятностью на 90% начнёт прокручиваться; в-третьих: для таких целей люди изобрели замечательный инструмент - ЭКСТРАКТОР. набор стоит от 300 рублей.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 26.4.2024, 16:05
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы