Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> TRX 850 в стант добро или зло
CGESone
сообщение 14.5.2009, 0:28
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 15
Регистрация: 13.3.2008
Пользователь №: 10517
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CBR 600 RR продан
Опыт вождения: второй
так вот YAMAHA TRX 850 на 80 лошадей .на данный момент это для меня лучшый вариант в связи с финансовами проблемами . поскольку сам онем почти незнаю может быть найдеться человечик который пробовол или знает как данный аппарат пойдет в это искуство на байках . так как мотоцикл не распрастранненый я так понимаю сама подготовка уже будет проблемой ,но гадать это глупа , поэтому пробую узнать тут) поэтому пожалуйста подскажите стоит вообще об этом думать или лучше искать другие варианты уже стабильно подходящие.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kadril'tsov
сообщение 14.5.2009, 1:51
Сообщение #2


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 104
Регистрация: 7.10.2008
Пользователь №: 13594
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: много
Опыт вождения: первая здесь куда включается???
система смазки с сухим картером- хоть обкозлись, брембо в стоке, но 190 кг...под стант думаю покатит...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ВУТ
сообщение 14.5.2009, 7:34
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1109
Регистрация: 7.6.2006
Из: Снегири
Пользователь №: 4541
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV400S(1998)=>Yamaha TRX850(1995)=>Yamaha YZF600R(2005)=>и снова TRX850(1995)=>CBR1000RR(2007)=>CB1300SF(1998)=>GSX-R750 SRAD (1999)=>VMAX1200(1987)
Опыт вождения: С 2007 года...
Цитата(Kadril'tsov @ 13.5.2009, 10:51) *
система смазки с сухим картером- хоть обкозлись, брембо в стоке, но 190 кг...под стант думаю покатит...


Тормоза поразили. Землю грызут зубами просто. Двигатель очень хорошо тянет, геометрия шасси продуманая - не колбасит на ямках. Хорошая посадка. Крайне надежный двигатель.
Недостатки - жрет масло бочками, слабовата вилочка передняя (для станта особенно), колбасит движок постоянно при трогании (нехилые вибрации задолбали тысячах на 2-х где-то), очень длинное сиденье пилота и скользкий материал - будешь постоянно сваливаться назад при вилли. Тяжеловат и центр тяжести высокий достаточно.

PS Я бы для станта взял TL1000S, аппарат гораздо тяговитей и сделан гораздо крепче по подвеске и раме.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 14.5.2009, 9:19
Сообщение #4


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=10606 Петя(воронеж) с Сибивана на таком стантить начинает. Дуги тож может сделать. Я этот мот в реале видел, нормально выглядит, только дуги черным красить надо)))
Ps странно, но на ТЛ стантеров практически нет, наверное клина ловит, и переделывать много надо, да и мало народа на литрах стантят.

Сообщение отредактировал DEN ER - 14.5.2009, 9:22
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Diohan
сообщение 14.5.2009, 11:00
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 200
Регистрация: 21.2.2008
Из: Обнинск-Москва

Пользователь №: 10330
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FzX 750---->TL1000s+CBR

Опыт вождения: Есть немного))
Бери тырекс)) Будешь в восторге! Тама как сказали система смазки с сухим картером. Поднимается на раз. Движка живучая.

Тлька бы подошла идеально для станта но! Масляное голодание... надо тогда модифицировать систему смазки... но это гемор! А так да) на нём козлить не надо учиться) Он сам тебя будет на заднем возить)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 14.5.2009, 11:24
Сообщение #6


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(CGESone @ 14.5.2009, 1:28) *
поэтому пожалуйста подскажите стоит вообще об этом думать или лучше искать другие варианты уже стабильно подходящие.

Вопросов много : Выдержит ли рама ? Нормально ли будут работать карбы в свече ? И т.д.

PS Стант не для бедных , как и любой мотоспорт.


Цитата(ВУТ @ 14.5.2009, 8:34) *
PS Я бы для станта взял TL1000S, аппарат гораздо тяговитей и сделан гораздо крепче по подвеске и раме.

Еще бы на TLS переделать маслозаборник , а то мотору хана очень быстро придет.


Цитата(DEN ER @ 14.5.2009, 10:19) *
http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=10606 Петя(воронеж) с Сибивана на таком стантить начинает. Дуги тож может сделать.

Пускай со сцепления учится поднимать .


Цитата(Diohan @ 14.5.2009, 12:00) *
А так да) на нём козлить не надо учиться) Он сам тебя будет на заднем возить)

Да ладно ! laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CGESone
сообщение 14.5.2009, 13:05
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 15
Регистрация: 13.3.2008
Пользователь №: 10517
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CBR 600 RR продан
Опыт вождения: второй
хм ладно с YAMAXA я так понимаю самая жопа в массе , раме и вилки, с сидушкой ченить придумаю )( перетину шкуркой))) rolleyes.gif ) с маслом тоже жопа короче с если брать придеться помучиться. вот идея понравилась с дугами думал блин самому придеться мозг мучить если что .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 14.5.2009, 13:27
Сообщение #8


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Тебе же написали, что на ТРИкс сухой картер, т.е езда на заднем ему пофиг, ничего переделывать не надо. ТЛС это не Ямаха, эт Сузуки...

Сообщение отредактировал DEN ER - 14.5.2009, 13:28
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Diohan
сообщение 14.5.2009, 16:08
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 200
Регистрация: 21.2.2008
Из: Обнинск-Москва

Пользователь №: 10330
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FzX 750---->TL1000s+CBR

Опыт вождения: Есть немного))
Serjik
Не правда возит, если сразу с ним договориться tongue.gif
А вообще мне кажется дешевле буит всё-таки купить сибер приложенный и на нём учиться. Как говорится нафига второй раз придумывать велосипед?
Кстати тут продавал кто-то CB-500) не сибер но на нём тоже стантят)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sonik2
сообщение 17.5.2009, 15:38
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1294
Регистрация: 8.5.2006
Из: ВЛАДИВОСТОК, 25й рег
Пользователь №: 4268
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Boulevard M109R K6
Опыт вождения: Наставнег, бля :-)
Цитата(CGESone @ 14.5.2009, 13:05) *
хм ладно с YAMAXA я так понимаю самая жопа в массе , раме и вилки, с сидушкой ченить придумаю )( перетину шкуркой))) rolleyes.gif ) с маслом тоже жопа короче с если брать придеться помучиться. вот идея понравилась с дугами думал блин самому придеться мозг мучить если что .



Наклей наждачку -скатываться точно не будешь :-)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ВУТ
сообщение 17.5.2009, 19:24
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1109
Регистрация: 7.6.2006
Из: Снегири
Пользователь №: 4541
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV400S(1998)=>Yamaha TRX850(1995)=>Yamaha YZF600R(2005)=>и снова TRX850(1995)=>CBR1000RR(2007)=>CB1300SF(1998)=>GSX-R750 SRAD (1999)=>VMAX1200(1987)
Опыт вождения: С 2007 года...
Еще одна проблема ТРХ это слишком низкое расположение рычагов заднего аморта. При жестких преземлениях со стоппи этот узел может пострадать...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Brutal
сообщение 28.5.2009, 17:43
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 395
Регистрация: 21.7.2006
Из: Планета ЗЕМЛЯ!
Пользователь №: 4875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TRX 850, XJR 1300
Опыт вождения: с 1998
1) Вилка говно, даже жесткие пружины не спасут.
2) Тормоза шикарнейшие.
3) Рама жесткая и выдержит козления и стоппи легко (в принципе рама на этом моте как расходник должна рассматриваться, тк при встрече с бордюром ее скорее всего придется менять)))))
4) Масло жрет тока убитый мотор.
5) Масса легко уменьшется кило на десять срезанием чугунных родных банок, но при этои проявляется другой косяк - сильно загружается перед и разгружается зад (буксует когда нипопадя).
6) Еще слабое место - коробка, точнее 2 передача - переключаться в вилли долго не получится.
7) Сильно выступает крышка генератора (это та что слева) - при любом сколь-нибудь сильном рискуешь попасть нетолько на крышку, но еще и на ротор ((((

Мне кажется что это мот не для станта - это отличный мотоцикл для езды по городу!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
executer
сообщение 31.5.2009, 21:49
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1245
Регистрация: 30.6.2007
Из: Ивангород
Пользователь №: 8289
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: patron125cc->v-twin400сс->сахарок750cc->d-трахер->шершень...
Опыт вождения: с момента регистранции на сайте
Цитата
Мне кажется что это мот не для станта - это отличный мотоцикл для езды по городу!
Кстати в журнале писали что в городе с его адским крутящим моментов снизов есть смерть для всех

А drz400sm как для станта?

Сообщение отредактировал executer - 31.5.2009, 21:52
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 1.6.2009, 10:26
Сообщение #14


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(executer @ 31.5.2009, 22:49) *
Кстати в журнале писали что в городе с его адским крутящим моментов снизов есть смерть для всех

Не надо читать журналы laugh.gif , там и не такое напишут !

Цитата(executer @ 31.5.2009, 22:49) *
А drz400sm как для станта?

Хорошо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 12.5.2024, 11:28
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы