Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> На майские в Адлер.
Greendaizer
сообщение 14.5.2009, 14:15
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 343
Регистрация: 4.9.2008
Из: Москва Митино
Пользователь №: 12909
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 650=> Дрозд => Bws 50=>Сильвер 600
Опыт вождения: Я вообще мотоциклов боюсь
Ездил на майские на Кавказ.
В процессе подготовки состав участников и маршрут неоднократно менялся, в результате стартовали 30-го числа на дрозде вдвоем с Катей. В 7 вечера были на м-4. На свободных участках скорость держали 120-140 и к наступлению темноты проехали 250 километров. Поскольку я не являюсь поклонником ночной езды, было решено остановиться в мотеле в районе Ельца. Мотель «Шелковый Путь» оказался редким клоповником, к тому же дорогим, но вариантов не было, так как на улице поднялся страшный ветер и ехать стало реально стремно. На следующий день дорога преподнесла сюрприз в виде ураганного ветра в районе Воронежа. Груженого дрозда кидало так, что ехать быстрее 120-ти было опасно.

В Ростовской области полил дождь и стало реально холодно. Там же остановил первый гаишник. Поскольку с доками было все норм, я решил им все-таки останавливаться. Человек упорно отказывался понимать, что обгон без выезда на встречку кардинально отличается от обгона с выездом. Он долго тряс книжицей с ПДД и грозился отобрать права. После того, как я сказал, что санкции вообще-то прописаны в КОАПе, ему полегчало, он выпросил 500 рублей за нарушение знака и угомонился. Не доезжая 100 километров до Ростова у Кати поднялась температура, поэтому решили остановиться в отеле. Тоже клоповник, но лучше и дешевле. Остаток вечера я решал вопрос, как бы отправить девушку до Джубги на автобусе. От угроз ехать на общественном транспорте на следующий день ей полегчало и мы в 10 утра выдвинулись в дорогу. Как и в том году самый плохой участок дороги был в Ростовской области. Памятуя о прошлогоднем опыте общения с милицией на посту в Цукеровой балке(когда в машине отстегивали отделочный пластик), я хотел ехать в объезд, но проехал поворот и результате пришлось ехать через пост. В этот раз все прошло намного проще, гиббоны слегка поковырялись в инструментах, сколько жрет - сколько прет и все.

После поста до поворота на Краснодар везде идет ремонт дороги, но машин мало. В шесть вечера были в Джубге. Там было принято решение отправить девушку автобусом до Адлера, а самому ехать с вещами. На серпантине стало понятно, что решение было правильным, так как вдвоем там было бы мягко говоря некомфортно. По совету местного гаишника (хоть какая-то от них польза) в Адыгее я не заправлялся. Первая (по его словам) нормальная заправка это ЛУКОЙЛ в районе Дагомыса. Там же и самый плохой участок дороги на всем маршруте. Позже, местные рассказывали, что в Адыгее бензин бодяжат нещадно, причем этим грешат даже брендовые заправки. Конечный пункт путешествия был Адлер. Очень порадовала дорога от центра Сочи до Адлера. Офигенный автобан. Прикололо движение в Сочи. Правила соблюдают все, причем досконально. При этом когда едешь в междурядье народ особо не пропускает. Местная специфика.

По дороге видел много мотоциклистов. В основном это дядьки на чопперах-крузерах, которые компаниями по 7-10 человек не сколько ехали, а сколько курили на обочине. Как сказал один знакомый харлеевод, узнав, что его друг проехал целых 150 километров в день:«Настоящие байкеры столько не ездят». А пластиковые мотоциклы видел только три раза.

Обратно выезжал налегке, отправив Катю с частью вещей на поезде. Ей эта поездка далась очень тяжело. Но все равно, ее энтузиазм и стойкость заслуживала уважения. 8-го доехал до Лазаревского, переночевал там. 9-го начался дождь прямо-таки библейских масштабов. На серпантине были оползни, везде валялись камни. В населенных пунктах вода доходила до подножек. Едешь - а ноги в воде. Короче, полная жесть. Боты Альпинстарс отработали на все сто. Не намокли ни сколько. В Новомихайловском кто-то выключил дождь и дальше погода была очень даже. Заночевал в Ростове. Отель «Мираж» на объездной - очень советую. На следующий день в двухстах километрах от Ростова меня остановил один представитель вида гиббонус мускулинус вульгарис. Было прикольно: обгоняю через прерывистую линию разметки, знаков нет, вдруг на дорогу выбегает гаишник в позе медведа и начинает меня ловить. Я остановился, поскольку вроде ничего не нарушал. Оказалось, что знак был (он мне в бинокль показал- валялся там в кустах-не зная не заметишь). Мои возражения в виде указания Кирьянова им вообще до лампочки. Говорят, что это не закон и вообще у них тут свои законы. В общем, выпросили две тысячи русских убитых енотов. Дальше я решил не останавливаться, игнорировал скоростной режим и пидеде вообще и поехал под двести. Гаишники сразу потеряли ко мне всякий интерес, делали вид, что не замечали, или давали отмашку, давай, типа, проезжай быстрее. Соблюдаешь-приходится платить, нарушаешь-ты уже никому не нужен. В чем смысл, где логика…?

В районе Воронежа пошел такой аццкий град, что машины останавливались на обочине. Я еле доехал до какой-то кафешки.

Еще засветло был в Москве. Родной МКАД, хамство на дорогах, все как обычно, я дома.

Из поездки вынес следующее.
-В дальнобой надо ездить надо в берушах. Последние 200 км ехал без них. От моего аццкого прямотока до конца следующего дня звенела голова.
-Шлем лазер-это кал. Буду менять. Из за зазора между скорлупой и визором на скорости в глаза постоянно дует. После 1000 км глаза были красные как у упыря.
-IXSовские туринговые перчи из гортекса во время сильного дождя промокают. От слабенького еще спасают, но от сильного нет. Маст хэв ручки с подогревом, и/или непромокаемые чехлы на руки. Одеть целлофановые пакеты на руки-не вариант, так как ручка газа начинает проскальзывать и становится тяжело ехать. Вместе с тем, альпинстаровские туринговые боты с тем же самым гортексом показали себя очень хорошо и не промокали вообще.
-Желательно иметь с собой фен, т.к. не везде есть отопление и не всякое отопление справится с просушкой мотоодежды.
-Гаишников и правила-в игнор. Начнут ловить(что вряд ли)-ну отдам на пару тысяч больше, зато так нервы будут целее. И вообще, какое им дело до безопасности дорожного движения-у них там бизнес.
-Нажопницу нужно брать исходя из ее состояния здоровья. Энтузиазм энтузиазмом, но не все люди физически это тянут. Катя, несмотря на то, что бывалая лошадница и походница после поездки сильно болела.

Вообще же тема поездок на мотоцикле на моря очень порадовала. Несмотря на некоторые неудобства в целом прикольнее, чем на машине. Отпуска еще много-думаю вырвусь еще в июле в сторону Незалежной.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FockeR
сообщение 14.5.2009, 15:13
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 277
Регистрация: 13.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13024
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650s 06 -> файер 07
Опыт вождения: с 2009. успех переменный
Позновательно... но вот то, что гайцы теряют интерес если едешь под 200 по м4 это для меня новость. Сам собираюсь в скором времени прохватить на море и люди, кто ездил по м4 говорили, что если превышать то придется много и часто платить. Ибо в 2-3 местах на м4 заслоны, на которых ты остановишься полюбэ и гайцы отыграются за все твои превышения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Greendaizer
сообщение 14.5.2009, 15:42
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 343
Регистрация: 4.9.2008
Из: Москва Митино
Пользователь №: 12909
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 650=> Дрозд => Bws 50=>Сильвер 600
Опыт вождения: Я вообще мотоциклов боюсь
Цитата(FockeR @ 14.5.2009, 16:13) *
Позновательно... но вот то, что гайцы теряют интерес если едешь под 200 по м4 это для меня новость. Сам собираюсь в скором времени прохватить на море и люди, кто ездил по м4 говорили, что если превышать то придется много и часто платить. Ибо в 2-3 местах на м4 заслоны, на которых ты остановишься полюбэ и гайцы отыграются за все твои превышения.


В том году ездил на машине. Соблюдал все, что втдел. В результате бюджет взяток составил 8500 р. Сейчас получилось почти в 4 раза дешевле.

Я не думаю, что кто-то будет ловить падонка-мотоциглиста. Кому нужен этот геммор. За это же время можно еще бабла насшибать. А если и будут дорогу перекрывать, то решение вопроса будет стоить чуть дороже.
ИМХО.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Optovik
сообщение 14.5.2009, 16:48
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 443
Регистрация: 3.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11247
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HondaDio34-HondaSH150i-ApriliaSportCity250i-BMW
F650CS-HondaCB400-YamahaFZ6S-KawasakiZ750N-HondaCBR600F4i-HondaVFR800A6-SuzukiSV650S-HondaCB600FA-YamahaFZ1SA-BmwF800R-SuzukiBanditGSF1250SA
Опыт вождения: 12 сезонов- 83 т.км
в прошлом году тоже ездил на машине по м4 до краснодара и обратно - ниодного штрафа - не нарушал почти и видимо везло.
Единственный штраф за ремни пассажиров в геленджике 300р.

В конце июля поеду на мотике с друзьями, посмотрим как получится ))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjus
сообщение 15.5.2009, 7:21
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 875
Регистрация: 23.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7042
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR-250>GSX-550>SV-400>CBR-919,TTR-250,Versys-пешеход
Опыт вождения: растет понемногу...
Молодец хороший отчет, жаль с погодой не повезло. Для себя тоже решил, буду нарушать обгон, встречку, скорость...никуя не буду останавливаться, хотя с доками полный порядок. Они и так сдерут три шкуры и так, им время дороже тебя догонять, а вот по рации передать наводку могут, тут уж как повезёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 15.5.2009, 8:20
Сообщение #6


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
Дело было за краснодаром - я обгонял по встречке фуры с приличным превышением в зоне действия знака обгон запрещен. Делится баблом с инспекторами не хотелось (я так прикинул -статья лишенческая, я москаль на новом мотике, явно не на 500р будут разводить), да и мне почему то казалось, что ничего по рации они передавать не будут на стационарные посты, бо их задача нарубить побольше денег, а не гонятся за мотоциклистом, но я ошибся. на посту мне готовили теплый прием. первой мыслью было - не пойманный не вор, даже если в машине было видео, что врядли - номеров нет, поди докажи что это был я... но прикинув сколько с ними придется брехаться и свои шансы на удачный исход - свернул в поля. в общем объехал пост и потом еще немного поплутал, заехав в какую то станицу пообедать. а были места где и свалить бы было проблемой. может местные и знают как тамошние посты объезжать, но мне кажется там были посты мимо которых не просочишься. с другой стороны если пойти в несознанку - типа я не я и кобыла не моя. я ваще в лесу ночевал и тока выехал, а кого там на трассе видели я не знаю... номеров то на моте спереди нема (да и сзади у многих тоже). надо как нить эксперимент поставить тока не по встречке обгонять а скорость превысить на 20кмч...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Greendaizer
сообщение 15.5.2009, 11:15
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 343
Регистрация: 4.9.2008
Из: Москва Митино
Пользователь №: 12909
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 650=> Дрозд => Bws 50=>Сильвер 600
Опыт вождения: Я вообще мотоциклов боюсь
Навскидку могу вспомнить 5 постов на маршруте, где даже тыгыдым не проедет. Интересно, как происходит перекрытие дороги.
Я думаю, что мой беспрепятственный проезд также связан с тем, что я ехал С юга, то есть без денег. В Цукеровой балке по этой причине имеют обыкновение шмонать только въезжающих в Краснодарский край.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 21.5.2024, 0:23
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы