Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Научился в повороты входить, наконец-то, Новичкам, думаю, полезно будет
CTPELOK
сообщение 15.5.2009, 13:27
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 16
Регистрация: 29.8.2007
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 8941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSXF 600, 1998
Опыт вождения: 7000 км
Катаюсь второй сезон. В прошлом году ездил спокойно, без напрягу. В этом сезоне решил поездить быстрее в поворотах на загородных дорогах. И чего-то у меня никак не получалось красиво и ровно на большой скорости проходить повороты. Всё, вроде, как надо делал - ровный газ, свешиваюсь слегка. Но байк наклонялся с трудом, не плавно, приходилось делать небольшой рывок, и в процессе поворота поддёргивал его постоянно. В общем, как-то всё было криво, некомфортно и вообще стрёмно.
Наконец, дошло до меня. Я перед поворотом слегка наклонялся вперёд, опирался на руль и крепко за него держался (знаю, что во избежание вобблинга руль держать крепко нельзя, но как-то так всё получалось). Так вот, когда я стал спину распрямлять, крепче держась ногами за байк, и руки тоже выпрямлять и расслаблять, мот стал входить в поворот как по маслу! Всё ровно, красиво и, главное, страха не вписаться меньше в таком положении. Да и вообще, чувствуешь гораздо больший контроль над мотом.

Надеюсь, кому-то пригодится.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 15.5.2009, 13:32
Сообщение #2


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Маладес какой...но чета ты бяку людям советуешь
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapper
сообщение 15.5.2009, 13:55
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 867
Регистрация: 12.9.2007
Пользователь №: 9071
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF 400 RV '1996
Опыт вождения: Первосизоннег
Цитата(-=AXI$=- @ 15.5.2009, 14:32) *
Маладес какой...но чета ты бяку людям советуешь


Стесняюсь спросить почему?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 15.5.2009, 13:59
Сообщение #4


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6955
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(CTPELOK @ 15.5.2009, 14:27) *
Катаюсь второй сезон. В прошлом году ездил спокойно, без напрягу. В этом сезоне решил поездить быстрее в поворотах на загородных дорогах. И чего-то у меня никак не получалось красиво и ровно на большой скорости проходить повороты. Всё, вроде, как надо делал - ровный газ, свешиваюсь слегка. Но байк наклонялся с трудом, не плавно, приходилось делать небольшой рывок, и в процессе поворота поддёргивал его постоянно. В общем, как-то всё было криво, некомфортно и вообще стрёмно.

Повезло, что ни разу не упал.
Цитата(CTPELOK @ 15.5.2009, 14:27) *
Наконец, дошло до меня. Я перед поворотом слегка наклонялся вперёд, опирался на руль и крепко за него держался (знаю, что во избежание вобблинга руль держать крепко нельзя, но как-то так всё получалось). Так вот, когда я стал спину распрямлять, крепче держась ногами за байк, и руки тоже выпрямлять и расслаблять, мот стал входить в поворот как по маслу! Всё ровно, красиво и, главное, страха не вписаться меньше в таком положении. Да и вообще, чувствуешь гораздо больший контроль над мотом.

Одна очевидная, кмк, ошибка. Судя по твоем описанию, ты отклоняешься назад. При выходе из поворота и открытии газа это может привести к падению (либо тебя начнет выносить на внешнюю сторону, ты начнешь корректировать траекторию и... sad.gif, либо пойдет отрыв переднего колеса с непроизвольным вилли и...sad.gif ).
Сильно зависит от скорости - не всегда описанные эффекты пилоту видны и становяться проблемой.
Правильнее подавать вес чуть вперед, а руки держать расслабленными.
Второй хинт: постарайся КАК БЫ прижать РАССЛАБЛЕННУЮ внешнюю руку к туловищу. Будет еще проще.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 15.5.2009, 14:05
Сообщение #5


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(Кот @ 15.5.2009, 14:59) *
Второй хинт: постарайся КАК БЫ прижать РАССЛАБЛЕННУЮ внешнюю руку к туловищу. Будет еще проще.


эээ, а у меня вот внешняя рука, вернее запястье ложится на выштамповку на баке, это неправильно?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 15.5.2009, 14:10
Сообщение #6


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6955
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(-=AXI$=- @ 15.5.2009, 15:05) *
эээ, а у меня вот внешняя рука, вернее запястье ложится на выштамповку на баке, это неправильно?

Это индивидуально. Главное - расслабленность.
Мультик учит, чтобы внешняя рука вообще была прямая (но расслабленная) - при этом человек свешивается очень сильно.
Микин на минике ездит как краб - разведя руки в стороны, но он при этом сидит, наклонясь вперед.
У автора классик, причем с довольно вытянутым и узким баком.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapper
сообщение 15.5.2009, 17:12
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 867
Регистрация: 12.9.2007
Пользователь №: 9071
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF 400 RV '1996
Опыт вождения: Первосизоннег
Цитата(-=AXI$=- @ 15.5.2009, 15:05) *
эээ, а у меня вот внешняя рука, вернее запястье ложится на выштамповку на баке, это неправильно?


Простите, это получается вы используете конр руление? т.к. чтобы внешнее запястье ложилось на выштамповку, надо тянуть руль в противоположную от поворота сторону.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CTPELOK
сообщение 15.5.2009, 17:30
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 16
Регистрация: 29.8.2007
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 8941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSXF 600, 1998
Опыт вождения: 7000 км
Цитата(Кот @ 15.5.2009, 13:59) *
Повезло, что ни разу не упал.

Одна очевидная, кмк, ошибка. Судя по твоем описанию, ты отклоняешься назад. При выходе из поворота и открытии газа это может привести к падению (либо тебя начнет выносить на внешнюю сторону, ты начнешь корректировать траекторию и... sad.gif, либо пойдет отрыв переднего колеса с непроизвольным вилли и...sad.gif ).
Сильно зависит от скорости - не всегда описанные эффекты пилоту видны и становяться проблемой.
Правильнее подавать вес чуть вперед, а руки держать расслабленными.
Второй хинт: постарайся КАК БЫ прижать РАССЛАБЛЕННУЮ внешнюю руку к туловищу. Будет еще проще.


Спасибо за совет. Попробую твой способ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sol
сообщение 15.5.2009, 22:12
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 456
Регистрация: 14.10.2007
Из: Питер
Пользователь №: 9330
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ничего нет
Опыт вождения: тоже нет
Цитата(Sapper @ 15.5.2009, 18:12) *
Простите, это получается вы используете конр руление?


щас начнется laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 15.5.2009, 22:28
Сообщение #10


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(Sapper @ 15.5.2009, 18:12) *
Простите, это получается вы используете конр руление? т.к. чтобы внешнее запястье ложилось на выштамповку, надо тянуть руль в противоположную от поворота сторону.


получается, что так. Все используют контрруление, по-другому мотоциклы не поворачивают
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gegka
сообщение 16.5.2009, 2:02
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 251
Регистрация: 14.4.2008
Пользователь №: 10993
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: БАДЖА!
Опыт вождения: 18000 2 сезона
Цитата(-=AXI$=- @ 15.5.2009, 23:28) *
получается, что так. Все используют контрруление, по-другому мотоциклы не поворачивают

Мои пять копеек про контрруление.
Как езжу я)):
Перед поворотом налево левой рукой чуть отталкиваю руль от себя. Мот чуть накреняется налево и поворачивает налево.
Чем круче поворот, тем сильней отталкиваю, тем сильней накреняется, тем сильней поворачивает)).
Когда повернул, отталкиваю руль уже правой рукой и мот выпрялется из крена)).
Поворот Направо - по аналогии. Очень удобно)). Всем рекомендую)).

Сообщение отредактировал gegka - 16.5.2009, 2:02
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 16.5.2009, 2:41
Сообщение #12


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
во как.... я тока левой рулю, правая на газу сосредоточена. правильно или нет, ж как умею.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
motoden
сообщение 16.5.2009, 12:30
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 231
Регистрация: 30.3.2008
Из: Москва(ЮАО)
Пользователь №: 10735
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 600rr or r6?
Опыт вождения: стараюсь быть сверху
Цитата(gegka @ 16.5.2009, 3:02) *
Мои пять копеек про контрруление.
Как езжу я)):
Перед поворотом налево левой рукой чуть отталкиваю руль от себя. Мот чуть накреняется налево и поворачивает налево.
Чем круче поворот, тем сильней отталкиваю, тем сильней накреняется, тем сильней поворачивает)).
Когда повернул, отталкиваю руль уже правой рукой и мот выпрялется из крена)).
Поворот Направо - по аналогии. Очень удобно)). Всем рекомендую)).



я конечно нуб на больших скоростях..
но на лидере я без всяких контрурулений мот с коленочкой закладывал... свешивался с мотоцикла и смотрел туда,куда в конце-концов мот должен повернуть...Да и везде так поворачиваю..
Когда ездил на неоклассике, получалось, что рука с внешней стороны была почти полностью прямая, тк руль широкий, рука с внутренней стороны была согнута в локте, тело было полусвешенно с мотоцикла, на сиденьи была половина задницыsmile.gif), другая половина свешивалась ) gsr 600 с какой-то странной развесовкой, приходилось реально висеть на нём)
Сейчас катаю на f4, на нём внешняя рука тоже почти прямая, пересекает бак, внутрення рука в локте согнута, также вишу на моце и всё закладывается..

Не понимаю, зачем вам коттруление.., если можно и так моц своим весом наклонить



На одном форуме понятнее написано:

"Т.е. одна рука вытянута на полную длину, тело наклонено, шлем находится около рулевого клип-она с внутренней стороны поворота. Короче говоря, нужно тянуться головой к рукоятке руля. Такая гимнастика, однако, невозможна без устойчивой посадки в седле, которую следует тренировать в первую очередь, потому что руки на руле должны быть расслаблены. "

Прикрепленный файл  images.jpeg ( 2.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 240



Axis, расскажи про своё контрруление, я не особо понимаю, зачем оно тебеwink.gif

Сообщение отредактировал motoden - 16.5.2009, 12:42
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 16.5.2009, 13:04
Сообщение #14


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
быстро ты мотик весом с поворота в поворот не переложишь это раз
а два
ты попробуй 300кг переложить и 150кг
я после макса сел на скутер камрада (аналог маджести 250)
дык на нём жопой чуть шевельнулся, он уже в поворот ложится
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
motoden
сообщение 16.5.2009, 13:30
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 231
Регистрация: 30.3.2008
Из: Москва(ЮАО)
Пользователь №: 10735
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 600rr or r6?
Опыт вождения: стараюсь быть сверху
Цитата(Болт @ 16.5.2009, 14:04) *
быстро ты мотик весом с поворота в поворот не переложишь это раз
а два
ты попробуй 300кг переложить и 150кг
я после макса сел на скутер камрада (аналог маджести 250)
дык на нём жопой чуть шевельнулся, он уже в поворот ложится

Быстро? ыы - это когда задница метается с одного бока на другой..очень знакомо... Честно ещё не пробовал котрулением. Наверно и вправду быстрее, но задницу всё равно нужо будет свешивать на другой бок при закладывании другого поворота.
Про номер 2 - не доводилось ездить на тяжёлых моцах .Тут ты конечно прав.Чем больше вес, чем больше скорость - тем ярче выражен гироскопический эффект и мот труднее положить..Контрруление спасёт)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 16.5.2009, 14:19
Сообщение #16


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
Мотоден, ты правда думаешь, что не используешь контрруление и мотик кладешь только весом??? им пользуются все. Кто-то осознанно, кто-то нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
motoden
сообщение 16.5.2009, 17:03
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 231
Регистрация: 30.3.2008
Из: Москва(ЮАО)
Пользователь №: 10735
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 600rr or r6?
Опыт вождения: стараюсь быть сверху
Цитата(LeOn_ID @ 16.5.2009, 15:19) *
Мотоден, ты правда думаешь, что не используешь контрруление и мотик кладешь только весом??? им пользуются все. Кто-то осознанно, кто-то нет.

осознанно я ни разу не толкаю руль в противоположную сторону поворота, чтобы наклонить мотоцикл. Да, правда.

Сообщение отредактировал motoden - 16.5.2009, 17:03
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gegka
сообщение 16.5.2009, 23:06
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 251
Регистрация: 14.4.2008
Пользователь №: 10993
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: БАДЖА!
Опыт вождения: 18000 2 сезона
Ну, это.. если кто _осознанно_ не использует контрруление, рекомендую попробовать, очень прикольная хрень.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 16.5.2009, 23:30
Сообщение #19


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(motoden @ 16.5.2009, 13:30) *
Axis, расскажи про своё контрруление, я не особо понимаю, зачем оно тебеwink.gif


Это не мое контрруление, это законы физики, если ты до этого сам еще не дошел, то чужие объяснялки тебе впустую
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sol
сообщение 17.5.2009, 21:41
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 456
Регистрация: 14.10.2007
Из: Питер
Пользователь №: 9330
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ничего нет
Опыт вождения: тоже нет
переносом веса байк почти не поворачивает. онли руль, онли контр-руление.
http://www.youtube.com/watch?v=3nRUeEkS644

у меня вот незадача, все никак не могу перестать опираться на руль.... постоянно очухиваюсь, исправляюсь, расслабляю руки, зажимаю бак коленями.... через 3 минуты тоже самое.... постоянно вишу на руле(
может кто знает какие-нить действенные методы? спасибо.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 11.5.2024, 16:20
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы