Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Те самые, небольшие отличия, А что ты скажешь, пересев на литр?
turtle
сообщение 1.2.2005, 13:52
Сообщение #1


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Много раз мне были заданы вопросы (и не только мне, всем их задают) про главные отличия между 400-сотками и "теми самыми злыми литрами", на которые рано или поздно народ пересаживается.

Всвязи с этим, пришла идея собрать небольшую статистику: а кто какие основные отличия вообще заметил и хочет поделиться с публикой своими замечаниями. Заодно и молодежи будет полезно почитать перед тем, как при случае брать "слегка уроненый Fireblade незадорого" и отказываться от 400ccm.

Раз я придумал, я и начну.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 1.2.2005, 14:11
Сообщение #2


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Мотоцикл: Kawasaki GPZ900R, 100 л.с., наездил с августа 6000 км
Было: VFR400R - 2 сезона, Virago XV400 - 3 сезона

Что прежде всего бросилось в глаза: стало просто неимоверно сложно ездить по городу. Вес, само собой (230 кг), но кроме веса, высокий центр тяжести и очень чувствительная рулежка. Из этого вытекает первый минус: просто необходимо ставить рулевой демпфер, категорически настаиваю на этой штуковине! Если кто январский (2005) номер МОТО читал, там описан эффект "Шимми" - легкое колбашение руля на любых продольных неровностях. Так вот - каждый день по сотне раз. Устаешь. Опять же, пробки...

Второе: пробки стали уже! На самом деле, появился некий страх перед проскакиванием сквозь машинами на скорости под 120 кмч -- и свои запчасти стали дороже, и остановить байк стало сложнее.

Третье: скорость не имеет значения. После 120 разницы в скорости на 230-килограмовом байке не чувствуешь, что опасно само по себе. По МКАДу в 23:45 проехаться 220 - само собой, машин нет практически. Но случись какая фигня .. ну, вы меня поняли?

Четвертое: перед выездом из гаража я теперь всегда прогреваю тормоза, резину и двигатель (причем основательно). Увеличилось время с момента выхода из дома до момента входа в офис.

Пятое: я стал проезжать повороты. Они так быстро приближаются!.. Пришлось три недели по старым тропам кататься, чтобы привыкнуть вовремя сбрасывать скорость и оттормаживаться там, где три года до этого ездил "газ в пол".

Шестое: увеличились затраты на расходные материалы. Теперь в месяц уходит больше цепной смазки, больше смывки для убиенных мух, больше резины и гораздо больше бензина.

Седьмое: кататься для отдыха не получается - там где раньше размеренно 90-100 ехал и отдыхал, теперь проскакиваю быстро, почему-то окружающие делают точно также, а против потока не попрешь. Раньше все объезжали, если спешили, а теперь подгоняют. Соответственно, если не погоняться, а покататься - пересяду обратно на Virago и покатаюсь.

Ну, и наконец: плюс - снова стал тренироваться на безопасных участках, повороты там закладывать, оттормаживаться резко, оттормаживаться плавно, только движком, только передком, ну и всякие прочие штучки выделывать. Почему-то на VFR и Virago таких идей и в голову не приходило: научился и ездил.

Если еще чего вспомню - напишу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 1.2.2005, 14:39
Сообщение #3


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
могет не совсем в тему, но всё же вставлю пару строк о своём опыте
1-ZR400D (Xanthus) 53 л.с. сезон
2- ZZR600 -105 л.с через месяц после ксанта
3- YZF R6 -118 л.с. почти не ездил (один выезд)
в общем всё соответствует званию двуколёсный чайник.
на ксанте тока тока начал нормально ездить, добавилась полносильная 600ка. О рулёжке зизера говорить не буду, ничего приятного. О динамике... разница между скоростными режимами большая, особо когда пересаживаешься с апарата без обтекателя, скорость не чуствуешь совсем, результат- едишь уже 200. 4х поршневые тормоза оказались мощней и более внятней. С газом нужно быть чуть более осторожным, на влажном асфальте срывает колесо. При ночной езде, пучок света фары на обтекателе не успевает поворачивать за рулём, тоже нужно помнить тем кто пересел с классики.
На эрке почти не ездил, но что то уже могу сказать. тормоза хваткие до юза, с непревычки легко улететь, управление очень острое=> демпфер очень хочется, связь ручка газа- ускорение без задержки и довольно резкая.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SLAYER
сообщение 1.2.2005, 17:07
Сообщение #4


Трижды отец 400ccm
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 634
Регистрация: 28.8.2002
Из: заМКАДье
Пользователь №: 94
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: gs400e, gsxr400, gsxr750, Д-трахер, zrx1100 98гв и DRZ400SM'07, Harley-Davidson DYNA, THRUXTON
Опыт вождения: с 98 года
жыка 3/4 литра, 92гв (115лс) апасля жЫки 400 - фсё пучком! щастье проста, никаких праблем ф пропках, за городом низко лечу...
жЫка 400 злой и лёхкийsmile.gif никада иво не забуду - нравился очень мнеsmile.gif
жЫки разные нужнЫ, жЫки разные ВАЖНЫ!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lottos
сообщение 1.2.2005, 17:48
Сообщение #5


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 412
Регистрация: 8.4.2003
Из: Королёв
Пользователь №: 309
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YAMAHA FJR1300, SUZUKI DRZ400S.
Опыт вождения: 5 сезонов
Я сменил 400-ку, SUZUKI GSX-400 Impulse 94 г.в., 53 л.с., ну не на совсем полноценный «злой литр», а на не менее злую 3/4 литра, SUZUKI GSX-R 750 конца 92 г.в., 118 л.с.(европеец), который уже с жидкостным охлаждением. Я конечно в тайне предпологал, что отличия будут серьёзными, но не на столько же! Ну то, что другая посадка и то, что когда поворачиваешь руль, приборка с фарой следом не ворочаются, это привыкается. Удивило другое. В первую очередь многократно большая жёсткость конструкции и многократно более энергоёмкие подвески. В тех местах, где Импульс «плющило и колбасило», Жиксер глотал преспокойно неровности не выдавая и намёка на расколбас. Это было чертовски приятно особенно при езде с пассажиром, который не получал тумаки под зад. Хочу ещё заметить, что за те 4000 км, что я на нём проехал, я так ни разу и не добрался до регулировок подвески (регулируется всё). Думаю, плавность хода можно было ещё улучшить. Впереди стоит «перевёртышь» - отличная конструкция и очень внушительно выглядит.
Идём дальше. Тормоза после 400-ки – это просто песня! Кажется, что такое просто не возможно. Стоппи я конечно на нём не делал, так как не особо мне это нужно, но эффективность тормозов полностью соответствует назначению мота. Причём работают отлично на любых скоростях.
Управляемость опять же после 400 гораздо лучшая, в пробке я себя чувствовал гораздо вольготнее, чем на классике. Единственное – уставали немного руки, но основная причина, как мне кажется, в моём излишнем весе.
Да, ещё он мне достался с выпотрошеной трубой.. Ох и рёву от него было!! В пробке народ расступался, по городу «прямоток» очень помогал, а вот на трассе утомлял. Кстати о трассе. Для меня было ни с чем не сравнимое удовольствие, когда идёшь по трассе М1 с крейсерской 200 и дальним светом и все попутные в твоей полосе машЫнки просто в рассыпную. Если раньше на 400-ке частенько кто-нить сзади моргал с требованием усткпить, то на Жиксере такое случалось…. да практически не случалось.
Мотик был очень красив, сине-чёрно-фиолетовой раскраски, в провинции производил фурор.
Ну соответственно говорить о том, что на спорте ветрозащита и всё такое – это само собой разумеется. 200 можно гонять не сильно напрягаясь, единственное чего хочется, так это турингового стёклышка MRA на лобовой обтекатель, чтобы снять нагрузку с шеи и не сильно укладываться на бак. Конкретно мой экземпляр не сильно то отличался хорошим состоянием движка (гремела цепь ГРМ) и поэтому более 220 я на нём не разгонялся, было жалко мотор, хотя прежний хозяин сказал, что ездил и 270 (на спидометре градация до 280).
Ешё одна забавная фишка, которая была и на Импульсе и на Жиксере – на 6-й показания тахометра чётко соответствовали скорости, то есть при 5 000 об/мин – 100 км/ч, при 6-ти – 120, при 7-ми – 140 и т.д., при 11-ти – 220. А на третьей передаче стрелки тахометра и спидометра двигаются синхронно.
Ну и конечно Жиксеровский мотор. Мой экземпляр был толком не отсинхронен и поэтому характеристика мотора была интересная. До 3-х тысяч мот ехал совсем плохо, с 3-х до 7-ми – как хорошая 400-ка, а вот после 7-ми (ровно после 7 000) я получал ощутимый «пинок под зад» и байк очень динамично, за несколько секунд, достигал скорости 220 км/ч. Поначалу это немного напрягало, но зато потом, когда пообвыкся, ожидал этого «прихода», как маленького чуда. Особенно это доставляло удовольствие при синхронном старте со светофора с какой-нить заряженной тачкой, а-ля «Лансер-WRX-Брабус». До 140 км/ч двигались примерно наравне, ну а потом вы сами понимаете, что происходило… тачки сосали.
Потом, когда я всё же сделал синхронизацию, мотор стал нормально тянуть с низов и это «волшебный приход» на 7000 перестал ярко ощущаться….. Потом случилась превая авария по моей вине, не выдерживал дистанцию достаточной и при резком торможении в меня въехал следом идущий байк, который тоже как назло не держал дистанцию. Всё бы ничего, отделался бы по мелочи, но байк влетел под стоящую на обочине машину Жигули… пластик разбило со всех сторон. После этого ездил на нем почти как на стрите, без пластика. Ездил правда не долго и славил, по глупости своей на разделительной, дяденьку на 99, который махнул через две сплошные… потом я байк продал. Прожил я с ним не полных 2 месяца красивой жизнии и 4 т. км. Недавно разговаривал с его новым хозяином, мотик он восстановил и наградил аэрографией а-ля космический корабль. Весной мне ещё предстоит на нём прокатится.

Под новый год купил Зизер-1100 – 2, но про него пока рассказывать нечего.
Почему взял его, а не Жиксер? Денежный вопрос, на Жиксер просто не хватило денег, а Зизер достался по цене 400-ки. Вот и купил.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lottos
сообщение 1.2.2005, 17:49
Сообщение #6


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 412
Регистрация: 8.4.2003
Из: Королёв
Пользователь №: 309
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YAMAHA FJR1300, SUZUKI DRZ400S.
Опыт вождения: 5 сезонов
ну вот, я опоздал, Саня гораздо короче и гораздо информативнее изложил то, что Жыксер рулезззз!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SLAYER
сообщение 1.2.2005, 18:30
Сообщение #7


Трижды отец 400ccm
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 634
Регистрация: 28.8.2002
Из: заМКАДье
Пользователь №: 94
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: gs400e, gsxr400, gsxr750, Д-трахер, zrx1100 98гв и DRZ400SM'07, Harley-Davidson DYNA, THRUXTON
Опыт вождения: с 98 года
QUOTE(Lottos @ Feb 1 2005, 05:49 PM)
ну вот, я опоздал, Саня гораздо короче и гораздо информативнее изложил то, что Жыксер рулезззз!!!
smile.gif
зато у тебе падробнее-информативнее - ЖЫка рулёз адназаначна!
smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Antoshka
сообщение 2.2.2005, 13:19
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 362
Регистрация: 4.8.2003
Из: Москва
Пользователь №: 524
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Уже безлошадный
Опыт вождения: 5
И я напишу немного. Все, конечно, ИМХО.
1. Супер фо 400сс. один сезон.
2 и по сей день (менять не собираюсь пока) CBR900RR

Эх... Супер фо был серебристым и шоколадным моцем 96г. Народ думал, что ваще токо из магазина -))
Итак 400сс:
+ легкий, юркий, мало бензина жрет, классическая "неуставаемая" посадка. отличная эргономика, отменная надежность
- слабый (мало мощности), подвеска передка может пробиваться, нет ветрозащиты, мала жесткость рамы (в поворотах чувствуется как колбасит маятник), в повороты не заложишь.
Итог: Отличный моц для города на каждый день. Отличный моц для обучения езды на мотоцикле.

Бритва....
По большому счету хотел оставить оба моца, но, вспоминаю слова продавца Бритвы о том, что после литра на 400сс. я уже не сяду. Я тогда посмеялся, но, после первого же прохвата понял, что действительно уже не сяду. Хотя, многие и не согласятся со мной и будут уживаться и с 400сс. и с 1л.
Вобщем продал я Супер фо.
Но вернемся в Бритве:
+ легкий (180кг), необычно высокая и комфортная посадка для спорта (сидишь высоко и удобно, бака под собой вообще на видишь и не чувствуешь), отменная эргономика, отменная управляемость (но демпфер желателен), отменные тормоза, от спортивной посадке НЕ устаешь, двигатель - песня, он бездонный (на первой крутанул и уже за 100, по городу в основном 1 и 2 передачи, на 3-й легко по третьему кольцу едешь 180, про остальные передачи промолчу -)), соответственно очень легко рулить в городе и в пробках (запаса мощности и маневра есть всегда), очень жесткая рама (в повороты закладывается до коленочки и идет как вкопаный), лишний балончик цепной смазки я не считаю минусом -), плюс это или минус решет каждый для себя, но козлит он отменно с газа и стоппи делает-), отменная надежность двигателя и ходовой, Европейка, а, следовательно, все запчасти и расходники оригинал есть или на заказ в Аояме и куча неоригинала везде.
- дорогой пластик при падении, дороже резина
Вывод: как первый моц не советую. А так обалденный аппарат (Хонда вообще все отлично делает) для отдыха, упоения скорости и драйва, чувствуешь вседозволенность на дороге и кайф от обладания и подчинения тобой этого дружелюбного монстра rolleyes.gif
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dragster 63
сообщение 4.2.2005, 14:13
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 34
Регистрация: 31.10.2004
Из: samapa
Пользователь №: 1510
1) - ZZR400 и сейчас есть.
2) - время от времени на F650CS.
проездил на обоих мало т.к. только начал свою мото жизнь в середине сезона. поэтому и напишу мало.
долго выбирал первый моц, собирался даже VFR750 брать. не взял. зизером остался доволен. хоть и довольно неповоротливый, но все же приятный подхват после 7, крутится до 13 ну и вообще это все таки мотоцикл. немного неудобен в городе т.к. из-за пластика толстоват и из за веса тяжеловат, но все это уходит на трассе когда по прямой едет и повиг на ветер и фуры.
после зизера BMW F650CS показался совсем другим. резкий разгон почти сразу, который к 6000 об. почти заканчиваетается, зато он намного легче и маневренее, в городе в пробке на нем просто кайф. плюс у него еще клириенс довольно высокий и в отличии от зизера не задеваю днищем при проезде лежачих полицейских. зато ветер на трессе и фуры для него не очень приятны - немного сдувает.
в общем зизера уже не хватает, но в целом думаю не зря он так популярен и как первый моц подойдет отлично.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cubinezz
сообщение 4.2.2005, 19:38
Сообщение #10


0
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1046
Регистрация: 6.3.2004
Пользователь №: 843
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSXR1000 K1
Поездил на Зизере совсем немного 2200км остался очень доволен ,как первый моц хорош да икак не первый хорош ,это смотря счем сравнивать,а вообще моё мнение такое :плохих япономотоциклов нет и быть не может.У каждого свои недостатки есть и то большинство проявляются с возрастом.(т.е. с пробегом).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Drossel
сообщение 5.2.2005, 10:12
Сообщение #11


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 13
Регистрация: 23.7.2004
Из: Москва, Бескудниково.
Пользователь №: 1212
Буду краток
То, что было до японцев перечислять не буду (последним был Волк)
CB1 - классный мотик, но для меня мал и недостаточно тяговит.
V-MAX - полносильная кувалда. мотор сказочный, тяга везде, полсе 7 тысяч у него срывает башню, но с управляемостью и тормозами беда
CBR600FY (F4) - классный вжик, но недостаточная тяга на низах (еще бы, после максимки то). непонравилась посадка.
X-4 (до сих пор, и менять уже не хочу) тяга вИзде! но диапазон оборотов небольшой, у меня до 9 тыс крутится. Пасадка удобная, вид офигенный, упровляемость суперская. Основные минусы - это отсутствие 6й передачи и большой расход топлива. Зато как приятно ездить на большом мотике, с огромным мотором и не менее огромным катком под сракой =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GRINCH
сообщение 8.2.2005, 10:51
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1315
Регистрация: 17.1.2005
Пользователь №: 1680
Пол М/Ж: Мужской
QUOTE(Antoshka @ Feb 2 2005, 02:19 PM)
И я напишу немного. Все, конечно, ИМХО.
1. Супер фо 400сс. один сезон.
2 и по сей день (менять не собираюсь пока) CBR900RR

Эх... Супер фо был серебристым и шоколадным моцем 96г. Народ думал, что ваще токо из магазина -))
Итак 400сс:
+ легкий, юркий, мало бензина жрет, классическая "неуставаемая" посадка. отличная эргономика, отменная надежность
- слабый (мало мощности), подвеска передка может пробиваться, нет ветрозащиты, мала жесткость рамы (в поворотах чувствуется как колбасит маятник), в повороты не заложишь.
Итог: Отличный моц для города на каждый день. Отличный моц для обучения езды на мотоцикле.

Бритва....
По большому счету хотел оставить оба моца, но, вспоминаю слова продавца Бритвы о том, что после литра на 400сс. я уже не сяду. Я тогда посмеялся, но, после первого же прохвата понял, что действительно уже не сяду. Хотя, многие и не согласятся со мной и будут уживаться и с 400сс. и с 1л.
Вобщем продал я Супер фо.
Но вернемся в Бритве:
+ легкий (180кг), необычно высокая и комфортная посадка для спорта (сидишь высоко и удобно, бака под собой вообще на видишь и не чувствуешь), отменная эргономика, отменная управляемость (но демпфер желателен), отменные тормоза, от спортивной посадке НЕ устаешь, двигатель - песня, он бездонный (на первой крутанул и уже за 100, по городу в основном 1 и 2 передачи, на 3-й легко по третьему кольцу едешь 180, про остальные передачи промолчу -)), соответственно очень легко рулить в городе и в пробках (запаса мощности и маневра есть всегда), очень жесткая рама (в повороты закладывается до коленочки и идет как вкопаный), лишний балончик цепной смазки я не считаю минусом -), плюс это или минус решет каждый для себя, но козлит он отменно с газа и стоппи делает-), отменная надежность двигателя и ходовой, Европейка, а, следовательно, все запчасти и расходники оригинал есть или на заказ в Аояме и куча неоригинала везде.
- дорогой пластик при падении, дороже резина
Вывод: как первый моц не советую. А так обалденный аппарат (Хонда вообще все отлично делает) для отдыха, упоения скорости и драйва, чувствуешь вседозволенность на дороге и кайф от обладания и подчинения тобой этого дружелюбного монстра rolleyes.gif



Понятно. Тоже у Марика брал? А насчет "Подчинения ДРУЖЕЛЮБНОГО монстра" я бе не забывал слово "монстр". То, что ты считаешь дружелюбностью может вылиться в БАААльшую неприятность если расслабиться. В остальном согласен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Antoshka
сообщение 8.2.2005, 16:19
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 362
Регистрация: 4.8.2003
Из: Москва
Пользователь №: 524
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Уже безлошадный
Опыт вождения: 5
QUOTE(GRINCH @ Feb 8 2005, 07:51 AM)
Понятно. Тоже у Марика брал? А насчет "Подчинения ДРУЖЕЛЮБНОГО монстра" я бе не забывал слово "монстр". То, что ты считаешь дружелюбностью может вылиться в БАААльшую неприятность если расслабиться. В остальном согласен.


Брал у Марика оба моца и знаком с ним и с его отцом. Спасибо за поправку но написал так как считаю правильным. Именно дружелюбный. Он прощал мне ошибки, а то, что я всетаки растянулся осенью, так сам виноват, не фига было тормозить на мокрой скользкой разделительной полосе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mikin
сообщение 13.2.2005, 0:02
Сообщение #14


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 861
Регистрация: 26.7.2003
Из: Moscow
Пользователь №: 514
Пол М/Ж: Мужской
http://mikin.net/stati/zzrtor1.htm
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
smoker
сообщение 18.3.2005, 14:25
Сообщение #15


слоёный пирожок
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1868
Регистрация: 26.2.2004
Из: Moscow
Пользователь №: 812
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit 400,
CBR954RR,
CBR1000RR,
GSXR 1000K6
Опыт вождения: я на пенсии
http://www.motovelosport.ru/articles/2004_...re_bikes(1).php

тут всё описано... все за и против..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mihh
сообщение 8.4.2005, 13:48
Сообщение #16


Бывалый
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 991
Регистрация: 1.4.2004
Из: Москва
Пользователь №: 930
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CRM
Опыт вождения: 2004
А я пока воздержусь от подробных высказываний, подожду хорошей погоды и займусь тормозами после открытия.
Как сделаю потестирую, и уже тогда отпишу свои ощущения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cubinezz
сообщение 10.4.2005, 19:40
Сообщение #17


0
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1046
Регистрация: 6.3.2004
Пользователь №: 843
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSXR1000 K1
Сегодня выкатил первый раз на литре,от гаража не дальше 500 метров пока.Прав нет на учете не стоит экипа можно сказать нет(шлем, куртка ---текстиль,перчатки.)Я ох.ел.вот и всё что могу сейчас сказать(под впечатлением отзыва на открытие дросельных заслонок и того чем сие действие сопровождается)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Khimik
сообщение 11.4.2005, 13:44
Сообщение #18


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 48
Регистрация: 29.5.2003
Из: Moscau
Пользователь №: 397
1 Suzuki GSXR-400 RR (1995 по ПТС, реально 92-95) пол-сезона
2 Yamaha R-6 (2000)
1. на Сузике прошел 8000 км, аппарат рулибельный, но с моим ростом и весом не совсем адекватен на поворот ручки газа... приходилось ездить лежа sad.gif не совсем удобно.... в городе и пробках низкая посадка не обеспечивала должного обзора, хорошая рулибельность а вот тормоза- не очень... все-же наверное играли мой вес и рост (96 /196)
ветрозашита у меня не работала sad.gif но для города- самое то, что надо.
2. Взял в середине сезона, рад - по уши.....
высокая посадка, центр тяжести, прогнозируемый но достаточно мощный подхват с низов и до верха....
ДЕМПФЕР НЕОБХОДИМ, при нервном открытии газа норовит закозлить вплоть до 4-й передачи......
Рулежка- отличная но для меня посадка более классическая... после сузика....
в этом году переставил клипоны под траверсу не меняя угла вылета переднего колеса..... кажись все встало на свои места... прошел уже 800 км.
доволе... правда бензина уходит больше, смазки цепи больше, масло менять придется чаще... скорость передвижения возросла.
тормоза- супер.... только надо разогреть, на холодных не хотел-бы начинать интенсивное торможение.... хотя и их хватает с головой.
вроде изложил все.... сумбурно спрашивайте отвечу более подробно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bolt
сообщение 19.4.2005, 15:01
Сообщение #19


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 125
Регистрация: 28.6.2004
Из: Ступино М.О
Пользователь №: 1139
Модель мотоцикла: Suzuki GSXR 750, 96, SRAD
Опыт вождения: 2004
1 моц - зизер 400. Описывать не буду. Всем и так все ясно.
2 моц - жиксер 750, 96 гв, 128 лс, при массе 180 кг. Не мало верного тут было сказано об этом замечательном семействе, все так и есть. После покупки джиксера второй раз поменял представление о мототехнике.
Плюсы пошли сразу, как только после покупки стал менять масло. В зизер 400 лил - 3,4 л, в джиксер 750 - 2,6 л. Сущий пустячок, но приятно, когда твой новый друг менее прихотлив. Правда весь правый пластик пришлось снимать.
Мощность - отдельная история. До 2000 тысяч, как на зизере, но потом что-то происходит в электронных мозгах и сразу начинаешь понимать что к чему. На моем экземпляре пинков я не наблюдал, характеристика ровная, динамика взрывная равномерная. Передачи втыкаются без усилий. В первый день покатушек было очень непривычно, мокрый асфальт - срыв колеса.
Где-то в обзоре прочитал: "Над ним издеваются, а он этого не понимает". 2-я, 3-я с низов вытягивает легко. По городу легко управляем. В повороты более вхож, сразу заметно что центр тяжести ниже чем у зизера. Сравнение неудачное, но сравнивать больше не с чем.
Мотоцикл не для высоких. Если выше 185, велика вероятность, что голова окажется по ту сторону ветрового стекла. При моих 175, просто песня, ничего не устает, спина прямая, напряжение на руки не замечал.
Я доволен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дёма
сообщение 20.4.2005, 14:38
Сообщение #20


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 5
Регистрация: 15.4.2005
Пользователь №: 2042
Предыдущий RF400,нынешний - Дрозд (3й год). Сравнивать не собираюсь,так как это не корректно по отношению к Дрозду и заведомо обидно для РФки( о которой остались самые теплые воспоминания). Разница есть.Назад к 400 пути нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.4.2024, 21:34
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы