Пит Для Станта, Куча вопросов... |
|
|
|
26.5.2009, 22:06
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 347
Регистрация: 31.5.2007
Из: Москва-Сахалин
Пользователь №: 7938
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Катаю Honda XR250 пару недель в году...
SV400S 07'
CBR600RR 06' Movistar Telefonica
Опыт вождения: Обновляется с каждым днем )
|
Почитал тут все про Питы,голова уже заболела,понятного не много......... Хочу взять пит,ибо учиться стантить на большом моте сыкотно, Понял что выбор стоит остановить на Honda CRF 50/70/110 50 кубов хватает?Я вот вешу под 80 кг...или имеет смысл взять 110? А что нужно будет еще самому дорабатывать на пите?Во сколько это все встанет по финансам? Стоппи на питах делать не вариат из-за барабанных тормозов...? А поставить дисковые если?Это реально все,в ПРТмото вроде на поллини стантят,и ок,но я так понимаю поллини дорого выйдет.... А зимой на пите вариант катать на улице?Мот не мерзнет? Вот такой не складный рассказ,но очень надо знать,ибо стантерские амбиции дают о себе знать уже давно....
|
|
|
|
|
26.5.2009, 22:38
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1854
Регистрация: 16.4.2007
Из: SVAO - Korolev
Пользователь №: 7378
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR600 (sold)
Suzuki DRZ400SM (sold)
Honda CBR954RR (sold)
Suzuki GSXR750 (sold)
Honda CR500R (sold)
Kawasaki ZX14R (sold)
Yamaha Grizzly700Fi (sold)
Yamaha Raptor700 (sold)
Triumph Speed Triple 1050
Yamaha WR450SM
Опыт вождения: o_0 omg
|
хр250 , это такой же пит) Если просто попробывать , то кетайя хватит , если на нем долго катать , то 70\110 что быстрее найдешь , по деньгам , у нас в Москве за них просят не мало.
|
|
|
|
|
26.5.2009, 23:02
|
просто хондофил
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
|
Цитата(Inti @ 26.5.2009, 23:06) Почитал тут все про Питы,голова уже заболела,понятного не много......... Хочу взять пит,ибо учиться стантить на большом моте сыкотно, Понял что выбор стоит остановить на Honda CRF 50/70/110 50 кубов хватает?Я вот вешу под 80 кг...или имеет смысл взять 110? А что нужно будет еще самому дорабатывать на пите?Во сколько это все встанет по финансам? Стоппи на питах делать не вариат из-за барабанных тормозов...? А поставить дисковые если?Это реально все,в ПРТмото вроде на поллини стантят,и ок,но я так понимаю поллини дорого выйдет.... А зимой на пите вариант катать на улице?Мот не мерзнет? Вот такой не складный рассказ,но очень надо знать,ибо стантерские амбиции дают о себе знать уже давно.... 50 кубов хватает, хотя по размеру маловат . По дорабатыванию читай Подготовку к станту CRF70. Финансовый вопрос зависит от твоих возможностей , кто то полностью подготовленный пит от BBR и Takegawa поменял на джип Grand Cherokee . Насчет стоппи смотри сюда http://www.youtube.com/watch?v=vQ2RVYs79uA...feature=related и сюда http://www.youtube.com/watch?v=ZQKxn4oToLY...feature=related . Я зимой катал без проблем , только если катать в очень сильный минус(-20 и ниже) , то могут быть проблемы с подачей топлива .
|
|
|
|
|
27.5.2009, 13:11
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 347
Регистрация: 31.5.2007
Из: Москва-Сахалин
Пользователь №: 7938
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Катаю Honda XR250 пару недель в году...
SV400S 07'
CBR600RR 06' Movistar Telefonica
Опыт вождения: Обновляется с каждым днем )
|
Цитата(n1ckos @ 27.5.2009, 5:38) хр250 , это такой же пит) Если просто попробывать , то кетайя хватит , если на нем долго катать , то 70\110 что быстрее найдешь , по деньгам , у нас в Москве за них просят не мало. XR Папа забрал в горах кататься ((( И все ((( Ну как долго,пока не хватит храбрости залезть на большой мот...
|
|
|
|
|
27.5.2009, 13:20
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 347
Регистрация: 31.5.2007
Из: Москва-Сахалин
Пользователь №: 7938
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Катаю Honda XR250 пару недель в году...
SV400S 07'
CBR600RR 06' Movistar Telefonica
Опыт вождения: Обновляется с каждым днем )
|
Цитата(Serjik @ 27.5.2009, 6:02) 50 кубов хватает, хотя по размеру маловат . По дорабатыванию читай Подготовку к станту CRF70. Финансовый вопрос зависит от твоих возможностей , кто то полностью подготовленный пит от BBR и Takegawa поменял на джип Grand Cherokee . Насчет стоппи смотри сюда http://www.youtube.com/watch?v=vQ2RVYs79uA...feature=related и сюда http://www.youtube.com/watch?v=ZQKxn4oToLY...feature=related . Я зимой катал без проблем , только если катать в очень сильный минус(-20 и ниже) , то могут быть проблемы с подачей топлива . Ну так за какую сумму реально взять CRF70? У меня рост 178,она не очень маленькая мне будет?
|
|
|
|
|
27.5.2009, 13:48
|
просто хондофил
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
|
Цитата(Inti @ 27.5.2009, 14:20) Ну так за какую сумму реально взять CRF70? У меня рост 178,она не очень маленькая мне будет? Не нукай , тебе тут никто ничего не должен ! При моем росте 175 было нормально и на CRF50 и CRF70 . Сьезди и примерься к мотику . В Москве вроде одна 50-ка есть на продажу , а 70 вообще нет.
|
|
|
|
|
27.5.2009, 13:59
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 347
Регистрация: 31.5.2007
Из: Москва-Сахалин
Пользователь №: 7938
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Катаю Honda XR250 пару недель в году...
SV400S 07'
CBR600RR 06' Movistar Telefonica
Опыт вождения: Обновляется с каждым днем )
|
Цитата(Serjik @ 27.5.2009, 20:48) Не нукай , тебе тут никто ничего не должен !
При моем росте 175 было нормально и на CRF50 и CRF70 . Сьезди и примерься к мотику . В Москве вроде одна 50-ка есть на продажу , а 70 вообще нет. А имеет смысл тащить его с аукциона в японии? Я прочитал твою тему про тюнинг ЦРФки, а без механического сцепления сложно или что?Зачем его ставить,ЦРФ это лучший вариант для стантового пита?
|
|
|
|
|
27.5.2009, 14:10
|
просто хондофил
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
|
Цитата(Inti @ 27.5.2009, 14:59) А имеет смысл тащить его с аукциона в японии? Да Цитата(Inti @ 27.5.2009, 14:59) Я прочитал твою тему про тюнинг ЦРФки, а без механического сцепления сложно или что?Зачем его ставить, Без механического сцепления , у меня получалось выдергивать на заднее только на первой передаче , а с механикой можно делать вилли на всех трех передачах. Цитата(Inti @ 27.5.2009, 14:59) ЦРФ это лучший вариант для стантового пита? ИМХО да , хотя владельцы Полини и KSR могут не согласиться .
|
|
|
|
|
27.5.2009, 14:30
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 347
Регистрация: 31.5.2007
Из: Москва-Сахалин
Пользователь №: 7938
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Катаю Honda XR250 пару недель в году...
SV400S 07'
CBR600RR 06' Movistar Telefonica
Опыт вождения: Обновляется с каждым днем )
|
Цитата(Serjik @ 27.5.2009, 22:10) Да Без механического сцепления , у меня получалось выдергивать на заднее только на первой передаче , а с механикой можно делать вилли на всех трех передачах. ИМХО да , хотя владельцы Полини и KSR могут не согласиться . А если тянуть с аукциона,то какой объем лучше брать? Год? Где-то читал одним глазом что на 110 стоит мех.сцепление А зачем выдергивать на всех трех передачах?Для дальнейшей скорости? А преимущество KSR реально есть?
|
|
|
|
|
27.5.2009, 16:23
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 488
Регистрация: 10.9.2006
Из: москва
Пользователь №: 5399
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: бетономешааалка!
Опыт вождения: нуб =)
|
|
|
|
|
|
27.5.2009, 16:57
|
просто хондофил
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
|
Цитата(Inti @ 27.5.2009, 15:30) А если тянуть с аукциона,то какой объем лучше брать? Год? Где-то читал одним глазом что на 110 стоит мех.сцепление Реши какой хочешь , такой и ищи . Год посвежее естественно . Что за 110 хз . Цитата(Inti @ 27.5.2009, 15:30) А зачем выдергивать на всех трех передачах?Для дальнейшей скорости? Ну периодически площадка достает конкретно и выезжаешь покататься по району , естественно ездишь не на двух колесах . Цитата(ZomB1E @ 27.5.2009, 17:23) Смущает мотор от Форсажа , да и компоновка очень высокая при очень короткой базе. Для оффроад покатушек на даче неплохо , а вот трениться я бы не взял , но это сугубо ИМХО.
|
|
|
|
|
28.5.2009, 10:23
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 347
Регистрация: 31.5.2007
Из: Москва-Сахалин
Пользователь №: 7938
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Катаю Honda XR250 пару недель в году...
SV400S 07'
CBR600RR 06' Movistar Telefonica
Опыт вождения: Обновляется с каждым днем )
|
Crf 110 объем существует? вот там типа механическое сцепление :-(
|
|
|
|
|
28.5.2009, 14:53
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 44
Регистрация: 8.4.2008
Пользователь №: 10894
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cbr600rr
Опыт вождения: третий год
|
вроде crf 100 существует, а вот 110 это у форсажа..
|
|
|
|
|
28.5.2009, 22:28
|
скептик
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2102
Регистрация: 11.8.2005
Из: М.О. / Коломна
Пользователь №: 2783
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Raider
Опыт вождения: old skool
|
Цитата(Serjik @ 27.5.2009, 0:02) 50 кубов хватает, хотя по размеру маловат . По дорабатыванию читай Подготовку к станту CRF70. Финансовый вопрос зависит от твоих возможностей , кто то полностью подготовленный пит от BBR и Takegawa поменял на джип Grand Cherokee . ... Сержег, а я всё ещё в процессе. Осталси последний нюанс aka маятник от billetware. Сумма доработок приближается к оному Чероки. Inti, рекомендую полноразмерные CRF80/100/125. Где и тормоза барабанные и прочие радости. Доведение до ума правильной 70-ки выльется не менее, чем в 100к. В лучшем случае.
|
|
|
|
|
29.5.2009, 10:56
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 488
Регистрация: 10.9.2006
Из: москва
Пользователь №: 5399
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: бетономешааалка!
Опыт вождения: нуб =)
|
Цитата(X-Lod @ 28.5.2009, 23:28) Сержег, а я всё ещё в процессе. Осталси последний нюанс aka маятник от billetware. Сумма доработок приближается к оному Чероки. фотки не покажешь?
|
|
|
|
|
1.6.2009, 18:49
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 347
Регистрация: 31.5.2007
Из: Москва-Сахалин
Пользователь №: 7938
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Катаю Honda XR250 пару недель в году...
SV400S 07'
CBR600RR 06' Movistar Telefonica
Опыт вождения: Обновляется с каждым днем )
|
Цитата(X-Lod @ 29.5.2009, 6:28) Сержег, а я всё ещё в процессе. Осталси последний нюанс aka маятник от billetware. Сумма доработок приближается к оному Чероки. Inti, рекомендую полноразмерные CRF80/100/125. Где и тормоза барабанные и прочие радости. Доведение до ума правильной 70-ки выльется не менее, чем в 100к. В лучшем случае. Как понять полноразмерные?
|
|
|
|
|
2.6.2009, 22:38
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 347
Регистрация: 31.5.2007
Из: Москва-Сахалин
Пользователь №: 7938
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Катаю Honda XR250 пару недель в году...
SV400S 07'
CBR600RR 06' Movistar Telefonica
Опыт вождения: Обновляется с каждым днем )
|
Цитата(sonik2 @ 2.6.2009, 8:18) Круто,а сколько они будут стоить в Москве если с Аукциона брать?)))) Forsage 110 Supermoto Forsage 110 Cross - National Class а эти как?Есть смысл попробовать на них начать стантить?Вдруг это не мое вообще.......... http://forsage.su/shop/moto/sportmoto-forsage/
Сообщение отредактировал Inti - 2.6.2009, 22:39
|
|
|
|
|
3.6.2009, 10:03
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1294
Регистрация: 8.5.2006
Из: ВЛАДИВОСТОК, 25й рег
Пользователь №: 4268
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Boulevard M109R K6
Опыт вождения: Наставнег, бля :-)
|
Цитата(Inti @ 28.5.2009, 10:23) Crf 110 объем существует? вот там типа механическое сцепление :-( Есть Кавасаки 110 - аналог ЦРФ
|
|
|
|
|
3.6.2009, 21:31
|
просто хондофил
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|