Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Пит Для Станта, Куча вопросов...
Inti
сообщение 26.5.2009, 22:06
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 347
Регистрация: 31.5.2007
Из: Москва-Сахалин

Пользователь №: 7938
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Катаю Honda XR250 пару недель в году...
SV400S 07'
CBR600RR 06' Movistar Telefonica

Опыт вождения: Обновляется с каждым днем )
Почитал тут все про Питы,голова уже заболела,понятного не много......... blink.gif Хочу взять пит,ибо учиться стантить на большом моте сыкотно, Понял что выбор стоит остановить на Honda CRF 50/70/110 dry.gif
50 кубов хватает?Я вот вешу под 80 кг...или имеет смысл взять 110? А что нужно будет еще самому дорабатывать на пите?Во сколько это все встанет по финансам? unsure.gif
Стоппи на питах делать не вариат из-за барабанных тормозов...? А поставить дисковые если?Это реально все,в ПРТмото вроде на поллини стантят,и ок,но я так понимаю поллини дорого выйдет.... huh.gif А зимой на пите вариант катать на улице?Мот не мерзнет? rolleyes.gif Вот такой не складный рассказ,но очень надо знать,ибо стантерские амбиции дают о себе знать уже давно.... rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
n1ckos
сообщение 26.5.2009, 22:38
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1854
Регистрация: 16.4.2007
Из: SVAO - Korolev
Пользователь №: 7378
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR600 (sold)
Suzuki DRZ400SM (sold)
Honda CBR954RR (sold)
Suzuki GSXR750 (sold)
Honda CR500R (sold)
Kawasaki ZX14R (sold)
Yamaha Grizzly700Fi (sold)
Yamaha Raptor700 (sold)
Triumph Speed Triple 1050
Yamaha WR450SM

Опыт вождения: o_0 omg
хр250 , это такой же пит) Если просто попробывать , то кетайя хватит , если на нем долго катать , то 70\110 что быстрее найдешь , по деньгам , у нас в Москве за них просят не мало.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 26.5.2009, 23:02
Сообщение #3


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(Inti @ 26.5.2009, 23:06) *
Почитал тут все про Питы,голова уже заболела,понятного не много......... blink.gif Хочу взять пит,ибо учиться стантить на большом моте сыкотно, Понял что выбор стоит остановить на Honda CRF 50/70/110 dry.gif
50 кубов хватает?Я вот вешу под 80 кг...или имеет смысл взять 110? А что нужно будет еще самому дорабатывать на пите?Во сколько это все встанет по финансам? unsure.gif
Стоппи на питах делать не вариат из-за барабанных тормозов...? А поставить дисковые если?Это реально все,в ПРТмото вроде на поллини стантят,и ок,но я так понимаю поллини дорого выйдет.... huh.gif А зимой на пите вариант катать на улице?Мот не мерзнет? rolleyes.gif Вот такой не складный рассказ,но очень надо знать,ибо стантерские амбиции дают о себе знать уже давно.... rolleyes.gif

50 кубов хватает, хотя по размеру маловат . wink.gif По дорабатыванию читай Подготовку к станту CRF70. Финансовый вопрос зависит от твоих возможностей , кто то полностью подготовленный пит от BBR и Takegawa поменял на джип Grand Cherokee laugh.gif .

Насчет стоппи смотри сюда http://www.youtube.com/watch?v=vQ2RVYs79uA...feature=related и сюда http://www.youtube.com/watch?v=ZQKxn4oToLY...feature=related .

Я зимой катал без проблем , только если катать в очень сильный минус(-20 и ниже) , то могут быть проблемы с подачей топлива .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Inti
сообщение 27.5.2009, 13:11
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 347
Регистрация: 31.5.2007
Из: Москва-Сахалин

Пользователь №: 7938
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Катаю Honda XR250 пару недель в году...
SV400S 07'
CBR600RR 06' Movistar Telefonica

Опыт вождения: Обновляется с каждым днем )
Цитата(n1ckos @ 27.5.2009, 5:38) *
хр250 , это такой же пит) Если просто попробывать , то кетайя хватит , если на нем долго катать , то 70\110 что быстрее найдешь , по деньгам , у нас в Москве за них просят не мало.



XR Папа забрал в горах кататься ((( И все ((( Ну как долго,пока не хватит храбрости залезть на большой мот...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Inti
сообщение 27.5.2009, 13:20
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 347
Регистрация: 31.5.2007
Из: Москва-Сахалин

Пользователь №: 7938
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Катаю Honda XR250 пару недель в году...
SV400S 07'
CBR600RR 06' Movistar Telefonica

Опыт вождения: Обновляется с каждым днем )
Цитата(Serjik @ 27.5.2009, 6:02) *
50 кубов хватает, хотя по размеру маловат . wink.gif По дорабатыванию читай Подготовку к станту CRF70. Финансовый вопрос зависит от твоих возможностей , кто то полностью подготовленный пит от BBR и Takegawa поменял на джип Grand Cherokee laugh.gif .

Насчет стоппи смотри сюда http://www.youtube.com/watch?v=vQ2RVYs79uA...feature=related и сюда http://www.youtube.com/watch?v=ZQKxn4oToLY...feature=related .

Я зимой катал без проблем , только если катать в очень сильный минус(-20 и ниже) , то могут быть проблемы с подачей топлива .



Ну так за какую сумму реально взять CRF70? У меня рост 178,она не очень маленькая мне будет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 27.5.2009, 13:48
Сообщение #6


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(Inti @ 27.5.2009, 14:20) *
Ну так за какую сумму реально взять CRF70? У меня рост 178,она не очень маленькая мне будет?

Не нукай , тебе тут никто ничего не должен !

При моем росте 175 было нормально и на CRF50 и CRF70 . Сьезди и примерься к мотику . В Москве вроде одна 50-ка есть на продажу , а 70 вообще нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Inti
сообщение 27.5.2009, 13:59
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 347
Регистрация: 31.5.2007
Из: Москва-Сахалин

Пользователь №: 7938
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Катаю Honda XR250 пару недель в году...
SV400S 07'
CBR600RR 06' Movistar Telefonica

Опыт вождения: Обновляется с каждым днем )
Цитата(Serjik @ 27.5.2009, 20:48) *
Не нукай , тебе тут никто ничего не должен !

При моем росте 175 было нормально и на CRF50 и CRF70 . Сьезди и примерься к мотику . В Москве вроде одна 50-ка есть на продажу , а 70 вообще нет.


А имеет смысл тащить его с аукциона в японии? Я прочитал твою тему про тюнинг ЦРФки, а без механического сцепления сложно или что?Зачем его ставить,ЦРФ это лучший вариант для стантового пита?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 27.5.2009, 14:10
Сообщение #8


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(Inti @ 27.5.2009, 14:59) *
А имеет смысл тащить его с аукциона в японии?

Да

Цитата(Inti @ 27.5.2009, 14:59) *
Я прочитал твою тему про тюнинг ЦРФки, а без механического сцепления сложно или что?Зачем его ставить,

Без механического сцепления , у меня получалось выдергивать на заднее только на первой передаче , а с механикой можно делать вилли на всех трех передачах.

Цитата(Inti @ 27.5.2009, 14:59) *
ЦРФ это лучший вариант для стантового пита?

ИМХО да wink.gif , хотя владельцы Полини и KSR могут не согласиться . laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Inti
сообщение 27.5.2009, 14:30
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 347
Регистрация: 31.5.2007
Из: Москва-Сахалин

Пользователь №: 7938
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Катаю Honda XR250 пару недель в году...
SV400S 07'
CBR600RR 06' Movistar Telefonica

Опыт вождения: Обновляется с каждым днем )
Цитата(Serjik @ 27.5.2009, 22:10) *
Да


Без механического сцепления , у меня получалось выдергивать на заднее только на первой передаче , а с механикой можно делать вилли на всех трех передачах.


ИМХО да wink.gif , хотя владельцы Полини и KSR могут не согласиться . laugh.gif



А если тянуть с аукциона,то какой объем лучше брать? Год? Где-то читал одним глазом что на 110 стоит мех.сцепление unsure.gif А зачем выдергивать на всех трех передачах?Для дальнейшей скорости? А преимущество KSR реально есть? huh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZomB1E
сообщение 27.5.2009, 16:23
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 488
Регистрация: 10.9.2006
Из: москва
Пользователь №: 5399
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: бетономешааалка!
Опыт вождения: нуб =)
Сержик, как тебе эта солянка? http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/182509.html =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 27.5.2009, 16:57
Сообщение #11


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(Inti @ 27.5.2009, 15:30) *
А если тянуть с аукциона,то какой объем лучше брать? Год? Где-то читал одним глазом что на 110 стоит мех.сцепление unsure.gif

Реши какой хочешь , такой и ищи . Год посвежее естественно wink.gif . Что за 110 хз .

Цитата(Inti @ 27.5.2009, 15:30) *
А зачем выдергивать на всех трех передачах?Для дальнейшей скорости?

Ну периодически площадка достает конкретно и выезжаешь покататься по району , естественно ездишь не на двух колесах laugh.gif .


Цитата(ZomB1E @ 27.5.2009, 17:23) *
Сержик, как тебе эта солянка? http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/182509.html =)

Смущает мотор от Форсажа unsure.gif , да и компоновка очень высокая при очень короткой базе. Для оффроад покатушек на даче неплохо , а вот трениться я бы не взял , но это сугубо ИМХО.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Inti
сообщение 28.5.2009, 10:23
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 347
Регистрация: 31.5.2007
Из: Москва-Сахалин

Пользователь №: 7938
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Катаю Honda XR250 пару недель в году...
SV400S 07'
CBR600RR 06' Movistar Telefonica

Опыт вождения: Обновляется с каждым днем )
Crf 110 объем существует? smile.gif вот там типа механическое сцепление :-(
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
волшебный принц
сообщение 28.5.2009, 14:53
Сообщение #13


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 44
Регистрация: 8.4.2008
Пользователь №: 10894
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cbr600rr
Опыт вождения: третий год
вроде crf 100 существует, а вот 110 это у форсажа..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
X-Lod
сообщение 28.5.2009, 22:28
Сообщение #14


скептик
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2102
Регистрация: 11.8.2005
Из: М.О. / Коломна
Пользователь №: 2783
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Raider
Опыт вождения: old skool
Цитата(Serjik @ 27.5.2009, 0:02) *
50 кубов хватает, хотя по размеру маловат . wink.gif По дорабатыванию читай Подготовку к станту CRF70. Финансовый вопрос зависит от твоих возможностей , кто то полностью подготовленный пит от BBR и Takegawa поменял на джип Grand Cherokee laugh.gif .
...

Сержег, а я всё ещё в процессе. Осталси последний нюанс aka маятник от billetware.
Сумма доработок приближается к оному Чероки. huh.gif

Inti, рекомендую полноразмерные CRF80/100/125. Где и тормоза барабанные и прочие радости.
Доведение до ума правильной 70-ки выльется не менее, чем в 100к. В лучшем случае. dry.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZomB1E
сообщение 29.5.2009, 10:56
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 488
Регистрация: 10.9.2006
Из: москва
Пользователь №: 5399
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: бетономешааалка!
Опыт вождения: нуб =)
Цитата(X-Lod @ 28.5.2009, 23:28) *
Сержег, а я всё ещё в процессе. Осталси последний нюанс aka маятник от billetware.
Сумма доработок приближается к оному Чероки. huh.gif

фотки не покажешь? rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Inti
сообщение 1.6.2009, 18:49
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 347
Регистрация: 31.5.2007
Из: Москва-Сахалин

Пользователь №: 7938
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Катаю Honda XR250 пару недель в году...
SV400S 07'
CBR600RR 06' Movistar Telefonica

Опыт вождения: Обновляется с каждым днем )
Цитата(X-Lod @ 29.5.2009, 6:28) *
Сержег, а я всё ещё в процессе. Осталси последний нюанс aka маятник от billetware.
Сумма доработок приближается к оному Чероки. huh.gif

Inti, рекомендую полноразмерные CRF80/100/125. Где и тормоза барабанные и прочие радости.
Доведение до ума правильной 70-ки выльется не менее, чем в 100к. В лучшем случае. dry.gif



Как понять полноразмерные?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sonik2
сообщение 2.6.2009, 1:18
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1294
Регистрация: 8.5.2006
Из: ВЛАДИВОСТОК, 25й рег
Пользователь №: 4268
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Boulevard M109R K6
Опыт вождения: Наставнег, бля :-)
Цитата(Inti @ 1.6.2009, 19:49) *
Как понять полноразмерные?



http://page7.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/g73842862 - CRF100

http://page13.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/r55676132 - KSR 110 (с горшком и обеспечением на 138 сс) wink.gif

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Inti
сообщение 2.6.2009, 22:38
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 347
Регистрация: 31.5.2007
Из: Москва-Сахалин

Пользователь №: 7938
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Катаю Honda XR250 пару недель в году...
SV400S 07'
CBR600RR 06' Movistar Telefonica

Опыт вождения: Обновляется с каждым днем )
Цитата(sonik2 @ 2.6.2009, 8:18) *
http://page7.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/g73842862 - CRF100

http://page13.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/r55676132 - KSR 110 (с горшком и обеспечением на 138 сс) wink.gif

Круто,а сколько они будут стоить в Москве если с Аукциона брать?))))




Forsage 110 Supermoto
Forsage 110 Cross - National Class а эти как?Есть смысл попробовать на них начать стантить?Вдруг это не мое вообще..........
http://forsage.su/shop/moto/sportmoto-forsage/

Сообщение отредактировал Inti - 2.6.2009, 22:39
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sonik2
сообщение 3.6.2009, 10:03
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1294
Регистрация: 8.5.2006
Из: ВЛАДИВОСТОК, 25й рег
Пользователь №: 4268
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Boulevard M109R K6
Опыт вождения: Наставнег, бля :-)
Цитата(Inti @ 28.5.2009, 10:23) *
Crf 110 объем существует? smile.gif вот там типа механическое сцепление :-(



Есть Кавасаки 110 - аналог ЦРФ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 3.6.2009, 21:31
Сообщение #20


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Питы в полном фарше , если кто не видел .

http://injapan.ru/auction/n71268985.html

http://injapan.ru/auction/124075619.html
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 12.5.2024, 4:59
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы