Как грамотно ловить нейтраль на стоячем моте? |
|
|
|
2.6.2009, 23:43
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 400
Регистрация: 6.10.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 13550
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cbr250 four 86г
Опыт вождения: 2,5 года на скутере
|
Вообще и на планете 5 в часности.
|
|
|
|
|
2.6.2009, 23:50
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 333
Регистрация: 21.4.2008
Из: Москва,Медведково.
Пользователь №: 11087
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты - Ява638 - Зид50 - Kawasaki ZX-4 - Honda cbr600rr 06
Опыт вождения: с 11 лет
|
Цитата(Mayed @ 3.6.2009, 0:43) Вообще и на планете 5 в часности. Грамотно с правильно отрегулированном и выжатом сцеплении Сам чаще нейтралку врубаю со второй, чем с первой.
|
|
|
|
|
2.6.2009, 23:58
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 136
Регистрация: 22.7.2008
Из: МоскваВодный стадион
Пользователь №: 12391
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR400RR NC29/ сейчас cb600f pc36
Опыт вождения: c 2009
|
Цитата(Decebel @ 3.6.2009, 0:50) Грамотно с правильно отрегулированном и выжатом сцеплении Сам чаще нейтралку врубаю со второй, чем с первой. Аналогично.. со второй проще включать чем с первой...
|
|
|
|
|
3.6.2009, 0:10
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 160
Регистрация: 4.7.2008
Из: MOSCOW
Пользователь №: 12167
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 7\11
Опыт вождения: 46к
|
хм..ну впринципи что там включать то..сцепу выжал.и допустим с первой поднажал на полхода вверх вот те нейтраль))
|
|
|
|
|
3.6.2009, 0:28
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 136
Регистрация: 22.7.2008
Из: МоскваВодный стадион
Пользователь №: 12391
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR400RR NC29/ сейчас cb600f pc36
Опыт вождения: c 2009
|
Цитата(Gun @ 3.6.2009, 1:10) хм..ну впринципи что там включать то..сцепу выжал.и допустим с первой поднажал на полхода вверх вот те нейтраль)) Не все так просто)) легко сказать на деле все сложнее .. спервой на нейтраль ооочень сложно поймать момент)
|
|
|
|
|
3.6.2009, 1:18
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 160
Регистрация: 4.7.2008
Из: MOSCOW
Пользователь №: 12167
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 7\11
Опыт вождения: 46к
|
ээм..ну наверно каждому поразному)))потому что мне например вообще ничего нестоит с 1 втыкнуть..а со второй надо уже почувствовать момент......ИМХО.
|
|
|
|
|
3.6.2009, 1:29
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 316
Регистрация: 18.8.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 12726
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR1100XX 98 год
Опыт вождения: четвертый сезон назревает
|
У меня на каве вообще не стоячем моте вторая не врубается, только первая, удобно. Зато со второй иногда можно промазать.
|
|
|
|
|
3.6.2009, 2:18
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 52
Регистрация: 26.3.2009
Из: Питер
Пользователь №: 15294
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSXR
Опыт вождения: Всё ещё впереди.
|
На стоячем? Выходит на не стоячем ловишь отлично. Вопрос почти по теме: почему может не загораться лампа нейтрали на приборке? Еду и вдруг лампа перестаёт моргать между передачами, потом вдруг опять начинает работать исправно. Датчик какой или приборка глючит?
|
|
|
|
|
3.6.2009, 11:48
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 400
Регистрация: 6.10.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 13550
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cbr250 four 86г
Опыт вождения: 2,5 года на скутере
|
да на едущем ловлю через раз, а то и реже, но всетаки
На стоячем (гаишная планета 5) если слабо надавить вверх от первой ничего не переключится, если резко то вторая. Как я понимаю после каждого упражнения на экзамене нада остановиться и врубить нейтраль - ни разу не получлось. По 10 минут топтал педаль на месте и нифика. На мой вопрос хозяин сказал что везде так.
Ах да, вребить то ее нада при работающем движке...
|
|
|
|
|
3.6.2009, 13:49
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 485
Регистрация: 5.9.2005
Из: москва ЗАО
Пользователь №: 2895
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: zxr400-II -> zx-636
Опыт вождения: + + +
|
у меня за захаре на стоячем моте нереально включть 2-ю, только нетралку. А когда едешь быстрее 10 км\ч, нереально включить нейтраль, сразу вторая. Вот так вот
|
|
|
|
|
3.6.2009, 13:55
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 66
Регистрация: 10.5.2007
Из: Одинцово
Пользователь №: 7689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit400 => VTR1000 FireStorm
Опыт вождения: с 2007
|
Тоже были проблемы с включением нейтрали на моте, проще было со второй воткнуть или с поргазовкой, замен диски сцепления, теперь ловтся всегда и везде как надо.
|
|
|
|
|
3.6.2009, 14:26
|
урот в каске
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
|
Цитата(nikita1100 @ 3.6.2009, 2:29) У меня на каве вообще не стоячем моте вторая не врубается, только первая, удобно. Зато со второй иногда можно промазать. Цитата(Tombsik @ 3.6.2009, 14:49) у меня за захаре на стоячем моте нереально включть 2-ю, только нетралку. А когда едешь быстрее 10 км\ч, нереально включить нейтраль, сразу вторая. Вот так вот Это не баг, а фишка такая кавасачья
|
|
|
|
|
3.6.2009, 14:49
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
|
Цитата Как грамотно ловить нейтраль на стоячем моте? Все очень просто: выходишь на улицу, машешь руками и ловишь Не надоело открывать дурацкие темы? КПП на большинстве мотоциклов работает по алгоритму: 1-я вниз, остальные вверх, нейтраль находится между первой и второй передачей. Включаются передачи путем толкания рычага КПП либо вверх, либо вниз. КПП должна работать четко. Если не ловятся передачи, ищите и устраняйте проблему.
|
|
|
|
|
3.6.2009, 14:57
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 295
Регистрация: 3.4.2009
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 15409
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF (продан)
Скай 400 (продан)
Скай 250 (продан)
Дрозд (продан)
Скай 400 К6 (продан)
Скай 650 К8
Опыт вождения: Есть немного
|
Цитата(Француз @ 3.6.2009, 15:49) Все очень просто: выходишь на улицу, машешь руками и ловишь Не надоело открывать дурацкие темы? Да уж...то как правильно трогаться, то как переключаться, скоро наверное кто-нибудь заведет тему как правильно садиться на мотик!
|
|
|
|
|
3.6.2009, 14:58
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 400
Регистрация: 6.10.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 13550
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cbr250 four 86г
Опыт вождения: 2,5 года на скутере
|
Француз ты очень умный походу... но невнимательный. Мот гаишный.
Собственно тема о том может есть какие-то особые способы типа неполного выжимания сцепления или работы газом или еще каких. Веть на экзамене реально нада врубить нетраль после остановки и это для нас (нас несколько сдающих) сейчас это главная проблема.
Сообщение отредактировал Mayed - 3.6.2009, 15:01
|
|
|
|
|
3.6.2009, 15:21
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
|
Нужно чувствовать момент включения передачи (толчок, щелчок), медленно отпуская сцепление проверяешь включена передача или нейтраль.
П.С. Кто сдавал 3-4 года назад на Яблочкова, должны помнить раздолбанный Минск, на котором все сдавали. По-идее, нужно было накатать на гайцов жалобу на техническое состояние техники. Но ведь сдавали. Для того, чтобы почувствовать, как ведет себя техника, нужно какое-то время потренироваться на ней. Хотя бы пару кругов.
|
|
|
|
|
3.6.2009, 15:31
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 400
Регистрация: 6.10.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 13550
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cbr250 four 86г
Опыт вождения: 2,5 года на скутере
|
отъездил на этой планете 5 минут 40 и минут 10 ловил нейтраль. Ведешь в верх - никаких звуков, потом щелк и вторая. Если не доводить до щелка, то остатся первая. Если движок выключен то нейтраль ловится через несколько раз но по какому-то непонятному принципу - пинаешь одинаково, а врубается то нейцтраль то вторая. Но надо то на вклоюченном ее врубать - ни разу не смог. Т.к. я не шарю (только скутер имел) то думаю может я каких принципов элементарных не занаю - жму сцепление, не трогаю газ и пинаю лапку туда сюда.
Сообщение отредактировал Mayed - 3.6.2009, 15:33
|
|
|
|
|
3.6.2009, 16:02
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
|
Пробуй переключать передачи, чуть приотпустив сцепление (опять же нужно чувствовать, на сколько приотпустить рычаг). Т.е. подкатываешь на первой передаче к месту остановки и чуть нажав сцепление переключаешь передачу вверх. По пропаданию тяги, поймешь, что включена нейтраль.
|
|
|
|
|
3.6.2009, 17:00
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 400
Регистрация: 6.10.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 13550
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cbr250 four 86г
Опыт вождения: 2,5 года на скутере
|
попробую.
|
|
|
|
|
11.6.2009, 20:31
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 96
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тверь
Пользователь №: 12725
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZXR400. 1991. SUZUKI TL1000R
Опыт вождения: появляется потихоньку
|
Цитата(Tombsik @ 3.6.2009, 14:49) у меня за захаре на стоячем моте нереально включть 2-ю, только нетралку. А когда едешь быстрее 10 км\ч, нереально включить нейтраль, сразу вторая. Вот так вот Такая ж история! Мне удобно! Да и зачем на ходу нейтраль...
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|