Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Как грамотно ловить нейтраль на стоячем моте?
Mayed
сообщение 2.6.2009, 23:43
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 400
Регистрация: 6.10.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 13550
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cbr250 four 86г
Опыт вождения: 2,5 года на скутере
Вообще и на планете 5 в часности.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Decebel
сообщение 2.6.2009, 23:50
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 333
Регистрация: 21.4.2008
Из: Москва,Медведково.

Пользователь №: 11087
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты - Ява638 - Зид50 - Kawasaki ZX-4 - Honda cbr600rr 06
Опыт вождения: с 11 лет
Цитата(Mayed @ 3.6.2009, 0:43) *
Вообще и на планете 5 в часности.

Грамотно с правильно отрегулированном и выжатом сцеплении smile.gif

Сам чаще нейтралку врубаю со второй, чем с первой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Derby
сообщение 2.6.2009, 23:58
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 136
Регистрация: 22.7.2008
Из: МоскваВодный стадион
Пользователь №: 12391
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR400RR NC29/ сейчас cb600f pc36
Опыт вождения: c 2009
Цитата(Decebel @ 3.6.2009, 0:50) *
Грамотно с правильно отрегулированном и выжатом сцеплении smile.gif

Сам чаще нейтралку врубаю со второй, чем с первой.


Аналогично.. со второй проще включать чем с первой... wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gun
сообщение 3.6.2009, 0:10
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 160
Регистрация: 4.7.2008
Из: MOSCOW
Пользователь №: 12167
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 7\11
Опыт вождения: 46к
хм..ну впринципи что там включать то..сцепу выжал.и допустим с первой поднажал на полхода вверх вот те нейтраль)) wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Derby
сообщение 3.6.2009, 0:28
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 136
Регистрация: 22.7.2008
Из: МоскваВодный стадион
Пользователь №: 12391
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR400RR NC29/ сейчас cb600f pc36
Опыт вождения: c 2009
Цитата(Gun @ 3.6.2009, 1:10) *
хм..ну впринципи что там включать то..сцепу выжал.и допустим с первой поднажал на полхода вверх вот те нейтраль)) wink.gif


Не все так просто)) легко сказать на деле все сложнее .. спервой на нейтраль ооочень сложно поймать момент)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gun
сообщение 3.6.2009, 1:18
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 160
Регистрация: 4.7.2008
Из: MOSCOW
Пользователь №: 12167
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 7\11
Опыт вождения: 46к
ээм..ну наверно каждому поразному)))потому что мне например вообще ничего нестоит с 1 втыкнуть..а со второй надо уже почувствовать момент......ИМХО.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nikita1100
сообщение 3.6.2009, 1:29
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 316
Регистрация: 18.8.2008
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 12726
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR1100XX 98 год
Опыт вождения: четвертый сезон назревает
У меня на каве вообще не стоячем моте вторая не врубается, только первая, удобно. Зато со второй иногда можно промазать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Prototype
сообщение 3.6.2009, 2:18
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 52
Регистрация: 26.3.2009
Из: Питер
Пользователь №: 15294
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSXR
Опыт вождения: Всё ещё впереди.
На стоячем? mellow.gif Выходит на не стоячем ловишь отлично.

Вопрос почти по теме: почему может не загораться лампа нейтрали на приборке? Еду и вдруг лампа перестаёт моргать между передачами, потом вдруг опять начинает работать исправно. Датчик какой или приборка глючит?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayed
сообщение 3.6.2009, 11:48
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 400
Регистрация: 6.10.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 13550
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cbr250 four 86г
Опыт вождения: 2,5 года на скутере
да на едущем ловлю через раз, а то и реже, но всетаки

На стоячем (гаишная планета 5) если слабо надавить вверх от первой ничего не переключится, если резко то вторая. Как я понимаю после каждого упражнения на экзамене нада остановиться и врубить нейтраль - ни разу не получлось. По 10 минут топтал педаль на месте и нифика. На мой вопрос хозяин сказал что везде так.

Ах да, вребить то ее нада при работающем движке...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tombsik
сообщение 3.6.2009, 13:49
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 485
Регистрация: 5.9.2005
Из: москва ЗАО
Пользователь №: 2895
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: zxr400-II -> zx-636
Опыт вождения: + + +
у меня за захаре на стоячем моте нереально включть 2-ю, только нетралку. А когда едешь быстрее 10 км\ч, нереально включить нейтраль, сразу вторая. Вот так вот wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
partiets
сообщение 3.6.2009, 13:55
Сообщение #11


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 66
Регистрация: 10.5.2007
Из: Одинцово
Пользователь №: 7689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit400 => VTR1000 FireStorm
Опыт вождения: с 2007
Тоже были проблемы с включением нейтрали на моте, проще было со второй воткнуть или с поргазовкой, замен диски сцепления, теперь ловтся всегда и везде как надо. biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 3.6.2009, 14:26
Сообщение #12


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(nikita1100 @ 3.6.2009, 2:29) *
У меня на каве вообще не стоячем моте вторая не врубается, только первая, удобно. Зато со второй иногда можно промазать.



Цитата(Tombsik @ 3.6.2009, 14:49) *
у меня за захаре на стоячем моте нереально включть 2-ю, только нетралку. А когда едешь быстрее 10 км\ч, нереально включить нейтраль, сразу вторая. Вот так вот wink.gif



Это не баг, а фишка такая кавасачья
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 3.6.2009, 14:49
Сообщение #13


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Цитата
Как грамотно ловить нейтраль на стоячем моте?


Все очень просто: выходишь на улицу, машешь руками и ловишь smile.gif

Не надоело открывать дурацкие темы?

КПП на большинстве мотоциклов работает по алгоритму: 1-я вниз, остальные вверх, нейтраль находится между первой и второй передачей. Включаются передачи путем толкания рычага КПП либо вверх, либо вниз.
КПП должна работать четко. Если не ловятся передачи, ищите и устраняйте проблему.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bart77
сообщение 3.6.2009, 14:57
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 295
Регистрация: 3.4.2009
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 15409
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF (продан)
Скай 400 (продан)
Скай 250 (продан)
Дрозд (продан)
Скай 400 К6 (продан)
Скай 650 К8
Опыт вождения: Есть немного
Цитата(Француз @ 3.6.2009, 15:49) *
Все очень просто: выходишь на улицу, машешь руками и ловишь smile.gif

Не надоело открывать дурацкие темы?


Да уж...то как правильно трогаться, то как переключаться, скоро наверное кто-нибудь заведет тему как правильно садиться на мотик! blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayed
сообщение 3.6.2009, 14:58
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 400
Регистрация: 6.10.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 13550
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cbr250 four 86г
Опыт вождения: 2,5 года на скутере
Француз ты очень умный походу... но невнимательный. Мот гаишный.

Собственно тема о том может есть какие-то особые способы типа неполного выжимания сцепления или работы газом или еще каких. Веть на экзамене реально нада врубить нетраль после остановки и это для нас (нас несколько сдающих) сейчас это главная проблема.

Сообщение отредактировал Mayed - 3.6.2009, 15:01
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 3.6.2009, 15:21
Сообщение #16


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Нужно чувствовать момент включения передачи (толчок, щелчок), медленно отпуская сцепление проверяешь включена передача или нейтраль.

П.С. Кто сдавал 3-4 года назад на Яблочкова, должны помнить раздолбанный Минск, на котором все сдавали. По-идее, нужно было накатать на гайцов жалобу на техническое состояние техники. Но ведь сдавали.
Для того, чтобы почувствовать, как ведет себя техника, нужно какое-то время потренироваться на ней. Хотя бы пару кругов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayed
сообщение 3.6.2009, 15:31
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 400
Регистрация: 6.10.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 13550
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cbr250 four 86г
Опыт вождения: 2,5 года на скутере
отъездил на этой планете 5 минут 40 и минут 10 ловил нейтраль. Ведешь в верх - никаких звуков, потом щелк и вторая. Если не доводить до щелка, то остатся первая. Если движок выключен то нейтраль ловится через несколько раз но по какому-то непонятному принципу - пинаешь одинаково, а врубается то нейцтраль то вторая. Но надо то на вклоюченном ее врубать - ни разу не смог. Т.к. я не шарю (только скутер имел) то думаю может я каких принципов элементарных не занаю - жму сцепление, не трогаю газ и пинаю лапку туда сюда.

Сообщение отредактировал Mayed - 3.6.2009, 15:33
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 3.6.2009, 16:02
Сообщение #18


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Пробуй переключать передачи, чуть приотпустив сцепление (опять же нужно чувствовать, на сколько приотпустить рычаг). Т.е. подкатываешь на первой передаче к месту остановки и чуть нажав сцепление переключаешь передачу вверх. По пропаданию тяги, поймешь, что включена нейтраль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayed
сообщение 3.6.2009, 17:00
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 400
Регистрация: 6.10.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 13550
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cbr250 four 86г
Опыт вождения: 2,5 года на скутере
попробую.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Balamut1301
сообщение 11.6.2009, 20:31
Сообщение #20


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 96
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тверь
Пользователь №: 12725
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZXR400. 1991. SUZUKI TL1000R
Опыт вождения: появляется потихоньку
Цитата(Tombsik @ 3.6.2009, 14:49) *
у меня за захаре на стоячем моте нереально включть 2-ю, только нетралку. А когда едешь быстрее 10 км\ч, нереально включить нейтраль, сразу вторая. Вот так вот wink.gif

Такая ж история! Мне удобно! Да и зачем на ходу нейтраль...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.4.2024, 7:15
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы