Цитата(REIDER @ 7.6.2009, 1:25)
А ты ездил на нем? Или хоть раз вживую видел?? На основании чего такой вывод сделал...картинки в инете не понравились
???? Не, я конечно понимаю что доисторическая раритетная 400-ка в миллион раз лучше нового корейца, но всеже интересно мнение "эксперта"
- я видел. И ездил. И чинили такие пару-тройку штук.
То, что приманивает покупателей - "лицензионный двигатель" - говнищщще полнейшее, куча переделок совсем не в тему, малейшее падение - крышки снимать и т.п., много говорить не буду, смысла не вижу.
Но с точки зрения специалиста скажу: по сравнению с оригиналом (SV650) - дешовая кетайская подделка, в каждом штрихе сэкономленное ощущается и визуально и тактильно. Редкий продукт китай делает качественно, и этот 650-й в их число так же не входит.
Лучше уж йобер взять, у него хоть мощности на все свои 125 кубов, а не 650-ку с тягой десятилетней 400-ки...
Цитата
Тож читал эти статейки... Даж сомневался, стоит ли покупать хьса или нет. Но всеже купил. И нисколечко не жалею. Ибо 90% что было написано в этих статейках оказалось полнейшим бредом rolleyes.gif Особенно про складывающиеся зеркала при 80 км/ч.....у меня на 220 не пошевелились wink.gif.
- только хозяин этой корейской какашки, либо у кого денег на другое нет, может хвалить и оправдывать эту корейскую фекальку, дабы оправдать собственное приобретение. Была бы у тя реальная возможность сравнить/поездить - ты бы был более объективен по отношению к корейскому _овну.
P.S. Сейчас катаю на R6'07. Для спорта - отстой полный. Честно. Даже 600RR того же года куда приятней. Только когда научился постоянно держать передвижения в тахометре между 8-ю и 18-ю тысячами оборотов, вот только тогда почувствовался спортбайк... а так - дерьмищще. Вот, честно и откровенно. Если бы не её управляемость - давно бы слил.
Сообщение отредактировал GrivsFor - 7.6.2009, 18:37