Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
4 страниц V  « < 2 3 4  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Помогите...
GrivsFor
сообщение 8.6.2009, 11:36
Сообщение #61


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4106
Регистрация: 17.3.2006
Из: Столица
Пользователь №: 3863
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha
Опыт вождения: есть
Цитата(REIDER @ 8.6.2009, 1:59) *
1. Тяга как у четырехсотки??? blink.gif ...Видимо тебе довелось прокатиться на убитом в хлам корейце. wink.gif
Вот насчет качества интересно.... Когда у японцев встречаются лопнувшие рамы, клиненые движки и другие конструктативные недочеты, то это воспринимается спокойно, как должное..."типА, ну хули, японеЦ никада не ламаица". Вы бы зашли в раздел TECHNICAL SUPPORT да поглядели что поломок и проблем с "бессмертными" японцами ничуть не меньше чем с корейцами. Весь раздел усыпан темами аля " Глохнет на ходу, не заводится, помагите, треснул маятник, глохнит,дымит, хх не держит при прогретом и многое другое dry.gif !!!" А чуть чего с корейцем случится, так все пендец, гов*ище полное!! smile.gif


2. ......Твои слова о том что R6 2007г полный отстой blink.gif меня ооочень удивили)

1. Не на убитом. Просто сравнил SV650 и этот хуйингсонг650. Оригинал и Копию. Качество отделки аля авто немец против совка.
2. Не едет она, не едет ВООБЩЕ до 8 тык. Управляемость во всех режимах - ДА!!! Но не едет и всё тут, даже на пауэр-коммандере, настроенном как положено, с полным выхлопом и всеми возможными ляляками улучшить удалось только ВЕРХА...

Цитата(Andreeey @ 8.6.2009, 1:09) *
Как раз там дешевле! И какая нахер томожня ??? Если там взять , а обратно на нем ехать!!!
Я в технике ваще ДУБ ))) А из знакомых нет таких, которые в мото шарят !!! А один выберу говно...

- дядь, а растаможить придётся, ты же там его на себя на учёт не сможешь поставить (если не хохол). А ТС при пересечении границы с РФ должен получить наш ПТС, а для этого нужно пройти процедуру растамаживания smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andreeey
сообщение 8.6.2009, 11:44
Сообщение #62


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 28
Регистрация: 4.6.2009
Пользователь №: 16356
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Еще выбираю.
Опыт вождения: 3 года
Цитата(GrivsFor @ 8.6.2009, 12:36) *
1. Не на убитом. Просто сравнил SV650 и этот хуйингсонг650. Оригинал и Копию. Качество отделки аля авто немец против совка.
2. Не едет она, не едет ВООБЩЕ до 8 тык. Управляемость во всех режимах - ДА!!! Но не едет и всё тут, даже на пауэр-коммандере, настроенном как положено, с полным выхлопом и всеми возможными ляляками улучшить удалось только ВЕРХА...


- дядь, а растаможить придётся, ты же там его на себя на учёт не сможешь поставить (если не хохол). А ТС при пересечении границы с РФ должен получить наш ПТС, а для этого нужно пройти процедуру растамаживания smile.gif

Пообщался со знакомым. Он сказал что можно сделать заказ через магазин мото. Даже возможно, что выдет дешевле...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vakula
сообщение 8.6.2009, 12:09
Сообщение #63


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 292
Регистрация: 8.6.2009
Из: Москва СВАО Отрадное
Пользователь №: 16409
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XR650R SM, KLX450R
Опыт вождения: 2-ой сезон
купи honda cb400sf (годов 1996-2000) и не парься. если за сезон надоест - продашь легко. покупкой корейского говна ты себя обременишь нудной и долгой продажей оного в след.сезоне. и не забывай что из бюджета надо отнять как минимум 50 тыщ на покупку экипа и лучше купить его до мотоцикла. да и вообще странно как-то, человек пишет что у него стаж 3 года, а не знает о мото ничего. стаж начал начислять с покупки прав?

и не гонись за гарантией. гарантия означает что ты будешь проводить все плановые и внеплановые работы на их сервисном центре, а это стоит мама не горюй.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andreeey
сообщение 8.6.2009, 19:16
Сообщение #64


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 28
Регистрация: 4.6.2009
Пользователь №: 16356
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Еще выбираю.
Опыт вождения: 3 года
Цитата(vakula @ 8.6.2009, 13:09) *
купи honda cb400sf (годов 1996-2000) и не парься. если за сезон надоест - продашь легко. покупкой корейского говна ты себя обременишь нудной и долгой продажей оного в след.сезоне. и не забывай что из бюджета надо отнять как минимум 50 тыщ на покупку экипа и лучше купить его до мотоцикла. да и вообще странно как-то, человек пишет что у него стаж 3 года, а не знает о мото ничего. стаж начал начислять с покупки прав?

и не гонись за гарантией. гарантия означает что ты будешь проводить все плановые и внеплановые работы на их сервисном центре, а это стоит мама не горюй.

У меня еще год в переди, так, что успею все взвесить... Насчет стажа - у меня просто не было такой техники, я катался на восходе и яве.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
REIDER
сообщение 9.6.2009, 0:16
Сообщение #65


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 736
Регистрация: 25.12.2007
Пользователь №: 9747
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: временно отсутствует
Опыт вождения: ...утерян
Цитата(Aramaki @ 8.6.2009, 10:33) *
у меня суза 89 - отлично ездит


LeOn_ID, ну вот и суза долгожитель появилась wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andreeey
сообщение 9.6.2009, 18:15
Сообщение #66


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 28
Регистрация: 4.6.2009
Пользователь №: 16356
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Еще выбираю.
Опыт вождения: 3 года
Помоги узнать есть ли здесь ( http://allmoto.amobil.ru/models/?id=792609 ) хёсунг 250сс или 650сс (НОВЫЙ)
Просто на мыло не отвечают и тел. не отвечают или у меня, что то с тел.!!
Заранее спасибо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lexap
сообщение 14.6.2009, 12:47
Сообщение #67


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 55
Регистрация: 2.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 9786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нету
Опыт вождения: 12 лет
Цитата(Derby @ 8.6.2009, 2:51) *
Хонда си би эр 400 эр эр 1991 года - 18 лет мотоциклу, пробег 39тысч с копейками (точно не помню)... ходовые качества нареканий не вызывают единственное что я сделал за время владения этим мотоцилком- почистил=смазал цепь и пару раз выкрутил - вставил свечи потому,что по собственой дурости их залил. Прошлый владелец в нем менял токо расходники ... по агрегату ничего не менялась все стоит родное ... а вот по пластику конечно полно касяков например отсутсвеи родных болтиков и вообще отсутсвие как таковых)
По внешнему виду он не ахти но вот по ходовым качествам дай боже rolleyes.gif

Да и чуть не забыл... обнаружил тут под пластиком с правой стороны в хвосте на какойто елде стоит куллер от компьютера а в богажнике кнопочка которая включает этот куллер... но када включаешь куллер тада не горят задние фары при включенном свете=)
Что это,за чем это и кто туда поставил - загадка)


Эта елда назхывается реле-регулятор, и кулер там стоит чтобы оно в жару особенно не грелось, а поставил его туда я,
да и чуть не забыл... цена у аппарата была сладкая (75К), а внешний вид нормальный

Derby это твой мот? Прикрепленный файл  P10100199.JPG ( 222.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 75
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ATATAT
сообщение 15.6.2009, 15:34
Сообщение #68


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 16497
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YBR125
Опыт вождения: 1 год
Приветствую! Есть желание у кого-нибудь с Питера помочь с выбором мотоцикла(поездить со мной по продавцам, оценить состояние мотоциклов). С меня пиво на ваш вкус!!! 89118408914, Данила.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ВУТ
сообщение 16.6.2009, 7:42
Сообщение #69


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1109
Регистрация: 7.6.2006
Из: Снегири
Пользователь №: 4541
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV400S(1998)=>Yamaha TRX850(1995)=>Yamaha YZF600R(2005)=>и снова TRX850(1995)=>CBR1000RR(2007)=>CB1300SF(1998)=>GSX-R750 SRAD (1999)=>VMAX1200(1987)
Опыт вождения: С 2007 года...
Цитата(LeOn_ID @ 7.6.2009, 11:22) *
Дерби - ты веришь в пробег 39 тысяч? нуну smile.gif

Реидер: вот в том и фишка - что хонд "бессмертных" полно. А где те кавасаки с сузуками и тем паче хесоны 80-лохматых годов? хоть у меня на данный момент 2 имахи и сузука - хонде надо отдать должное. Неспроста хонда считается самой надежной. Были у всех модели удачные и не очень... Но в общем и целом - хонда рулит. говорю как человек который последнее время тока на имахе кататется.

а вообще по мотам - в мистере мото все аппараты с 70 по 05 года имеют пробег от 10 до 35 тысяч. почему?! да потому что покупателям так надо. Если меньше 10 - ну точно сркутили. Если больше 40 - все пипец, мотик скоро рассыпеца. а ваще у мои знакомых, кто катается не по маршруту дом-гора-дом или дом-гора-секстон-гора-дом - как правило пробеги 20-30 в сезон - и, как правило, ничего страшного. тока при продаже многие пугаются пробегов под 100 - поэтому приходится корректировать показания одометра.


У меня сейчас TRX850 95 года. На одометре 33000 км. С неработающим спидометром (болезнь всех TRX) , и соответственно одометром, прошлый хозяин наездил около 20000 км. По его словам ничего не менял. Я второй хозяин в России. Пацан отвратно следил за моцем. Сейчас привожу его в порядок. Приблизительный пробег не менее 50-70000 км. 1.Электрика работает прекрасно.2.Систему охлождения разбирал и чистил для профилактики - хотя незачем вобщем то было. 3.Карбюраторы чистые - немного выработалась главная дозирующая игла. 4. Снял и разобрал мотор, т.к. масло жрал нещадно и пердел в глушаки как пулемет. Что было обнаружено в моторе 95 года в который никто не лазил примерно 20-30000 км. Поршневые кольца под замену, зеркало циллиндров с минимальной выработкой и без единого задира, поршни в норме, движок внутри чистый вкладыши в норме, шатуны не болтаются, колпачки вроде в норме - но заменю, распредвалы в идеале все в пределах допусков по мануалу. Проблемы основные только в том что раздрюкались седла на самих клапанах - причем только на впускных, и поистерлись поршневые пальцы. Это все. Весь бюджет около 15-20.000 рублей для приведения двигла в порядок. и это еще с качественной покраской. Я его купил зимой за цену в 100.000 рублей. + 12000 потратил на замену расходников, резины, акума и так по мелочи + 15000 руб потрачу на приведение мотора в порядок + 3000 на покраску колесных дисков. Итого 130.000 рублей за заново покрашенный моц с идеальным двиглом (причем двигло гильзованное и допускает расточку) 850 кубиков, и с моментом почти 90 Нм (Почти как у фаера 919). И я уверен что этот агрегат проедет еще 100.000 км без особых поломок. А вы говорите Хьюсонг...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 9.5.2024, 15:54
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы