Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Расскажите о CBR 250 (cbr250 four в часности)
Mayed
сообщение 9.6.2009, 12:20
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 400
Регистрация: 6.10.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 13550
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cbr250 four 86г
Опыт вождения: 2,5 года на скутере
Ничего не нашел почти. Вроде как это предок cbr 250 r отличающийся пластиком. Кто что знает?



CBR250 FOUR 1986 -
Двигатель; 4DHС4 249 смЗ четырехцилиндровый 16-клапанный, жидкостного охлаждения с красной зоной на 17000 об/мин, 45л.с./14500об.мин., 2.5кгм/10500oб.мин.;
2000х685х1120 мм;
136 кг.;
F100/80-17 R130/70-17

Сообщение отредактировал Mayed - 14.6.2009, 23:33
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aa1972
сообщение 10.6.2009, 12:32
Сообщение #2


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 10.6.2009
Пользователь №: 16432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CBR250
Опыт вождения: 1
Фотографий мотоцикла в Интернете много внешне он отличается от того, что на твоей фото, тем, что спереди у него 2 круглые фары и пластиковый обвес более массивный. На тахометре действительно 19 000 оборотов. Рядная четверка стоит поперек рамы. В головке 2 распределительных вала, 16 клапанов. Привод ГРМ не цепью, а шестернями. Две катушки зажигания, каждая на 2 свечи. Что еще интересует? Я купил мотоцикл недавно. Проблема с прокладкой под головкой. Сейчас двигатель разобран. ( так что задавай вопросы пока видно, что внутри). Думаю, на что посадить прокладку. Если есть соображения подскажите. А то новую заказать не получается. В магазине купил книгу по CBR400F. Устройство почти совпадает. Кроме размеров цилиндров, конечно, и расположения масленого фильтра. У моего он снизу. Сменный элемент, как на Москвичах, только короче. И еще у 250ки шестерни газораспределения межу 1 и 2цилиндрами, а у 400ки между 2 и 3 цилиндрами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aa1972
сообщение 10.6.2009, 12:44
Сообщение #3


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 10.6.2009
Пользователь №: 16432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CBR250
Опыт вождения: 1
вот здесь фото. и характеристики, коротко.
http://www.rapids.ru/honda/cbr250/spec.php
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayed
сообщение 10.6.2009, 15:40
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 400
Регистрация: 6.10.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 13550
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cbr250 four 86г
Опыт вождения: 2,5 года на скутере
aa1972, cbr250f и cbr250r это разные моты как я понимаю. У r как раз 2 фары и много пластика, возможно что-то еще... Насколько я понял из непроверенных форумных утверждений: f это первая модификация cbr250, по другим данным f это дорожная версия с другой подвеской и упрощенным пластиком. То что ты дал по сцылке это rr - последняя модификация.

Про свой то расскажешь?

Сообщение отредактировал Mayed - 10.6.2009, 15:46
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayed
сообщение 10.6.2009, 18:37
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 400
Регистрация: 6.10.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 13550
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cbr250 four 86г
Опыт вождения: 2,5 года на скутере
Вот мануал от 250 r и rr http://slil.ru/27747052
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aa1972
сообщение 11.6.2009, 13:01
Сообщение #6


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 10.6.2009
Пользователь №: 16432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CBR250
Опыт вождения: 1
Мне рассказывать особенно нечего. Это мой 1 мотоцикл и сравнивать мне его не с чем. Я его взял с пробитой прокладкой. Собрал, поездил не долго. Не понравился шум. Сейчас пытаюсь установить родную прокладку под головку. Впечатления от езды хорошие. Диапазон на тахометре очень большой. Мотоцикл резвый. Особенно после 4 000 оборотов подрыв чувствуется на любой передаче и на любой скорости. Разгоняться можно переключаясь через передачу. Мотоцикл этого даже не заметит. Сидишь лежа, с упором на руки. Если долго за рулем постепенно устают руки. Особенно если не на асфальте. При обслуживании всегда приходится снимать пластик и бак. Иначе ни к чему подобраться нельзя. Хотя, наверное, на всех спортивных мотоциклах так. Даже свечу выкрутить можно только 1 из 4, и то сложно. Свечи наверное любые не подойдут. Резьба на них до середины. У нас в магазинах нет, но на заказ возят. Все мотоциклисты жалуются на плохой бензин. Я лил 92. свечи всегда в саже. Возможно виноваты карбюраторы. Но их 4. Для регулировки разряжения нужны приборы, шланги и др. Место под аккумулятор – пластиковая коробочка выполнена заодно с задним крылом, очень маленькая. Ни один аккумулятор из магазина не входит. Все болты в двигателе, и даже на головке, с резьбой на 6. Сильно не позатягиваешь, надо осторожно. Блок – то алюминиевый. ты покупать собрался такой же мотоцикл?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayed
сообщение 12.6.2009, 18:44
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 400
Регистрация: 6.10.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 13550
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cbr250 four 86г
Опыт вождения: 2,5 года на скутере
Да завтра поеду смотреть. Тока F. Как посоветуешь коробку и движок проверить? Реально ли на него запчасти найти?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayed
сообщение 13.6.2009, 22:50
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 400
Регистрация: 6.10.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 13550
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cbr250 four 86г
Опыт вождения: 2,5 года на скутере
1986 - Honda CBR250FOUR - MC14 - CBR250FG, CBR250FG-YA
1987 - Honda CBR250R - MC17 - CBR250RH
1988 - Honda CBR250R - MC19 - CBR250RJ
1989 - Honda CBR250R - MC19 - CBR250RK
1990-91 - Honda CBR250RR - MC22 - CBR250RRL
1992-93 - Honda CBR250RR - MC22 - CBR250RRN
1994-96 - Honda CBR250RR - MC22 - CBR250RRR

Вот думаю стоит ли брать мот 86года или нет sad.gif Прокатился - понравилось, а как о годе узнал...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayed
сообщение 14.6.2009, 23:31
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 400
Регистрация: 6.10.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 13550
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cbr250 four 86г
Опыт вождения: 2,5 года на скутере
http://www.cbr250.com/cbr250/tuning/Maintaince%20Guide.doc. вот описание модификаций cbr250 и разницы между ними.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayed
сообщение 14.6.2009, 23:31
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 400
Регистрация: 6.10.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 13550
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cbr250 four 86г
Опыт вождения: 2,5 года на скутере
дубль

Сообщение отредактировал Mayed - 14.6.2009, 23:32
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayed
сообщение 14.6.2009, 23:32
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 400
Регистрация: 6.10.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 13550
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cbr250 four 86г
Опыт вождения: 2,5 года на скутере
aa1972, как на него с запчастями?

Сообщение отредактировал Mayed - 14.6.2009, 23:35
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayed
сообщение 16.6.2009, 7:36
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 400
Регистрация: 6.10.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 13550
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cbr250 four 86г
Опыт вождения: 2,5 года на скутере
Из описания Хорнет 600 http://www.serjik.ru/stCB600_cb600test.shtml
Цитата
В 1996 году в Японии для внутреннего рынка был выпущен мотоцикл, который базировался на принципе «конструктора» - кроме хребтовой рамы, впервые примененной на Хонде SLR и сделанной специально для Хорнета, во всем отсальном он был собран из уважаемых японорайдерами узлов – двигателя CBR250 (с шестеренным приводом распредвалов), колес старого Honda CBR900 Fireblade, вилки CBR600F и слегка переделанного маятника CBR600F.


Значит ли это что на сабж подходит что-то от движка Хорнета 600?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aa1972
сообщение 20.6.2009, 7:35
Сообщение #13


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 10.6.2009
Пользователь №: 16432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CBR250
Опыт вождения: 1
проверять также как любой другой мотоцикл. заводи сам на холоную. прогревай. смотри не течет ли тосол из под помпы. газы в радиатор. все как в автомобиле. по зап частям у нас в петропавловске камчатском проблема даже каталогов на хонду нет. я мучаюсь с прокладкой под головку. новую не могу найти. свечи там свои. ничего не учидишь пока не снимешь пластик. это важно. на корячую заводится и ездиет отлично. по этому заводи с холоного только сам.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayed
сообщение 27.6.2009, 17:14
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 400
Регистрация: 6.10.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 13550
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cbr250 four 86г
Опыт вождения: 2,5 года на скутере
Кто подскажет ////////////// как грамотно на него присобачить крепление под кофр?

Сообщение отредактировал Mayed - 28.6.2009, 9:07
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Sanijabup_*
сообщение 11.7.2009, 22:53
Сообщение #15





Guests



лан посмотрим
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dedoverde
сообщение 6.8.2010, 7:11
Сообщение #16


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 12
Регистрация: 20.6.2010
Из: Нижний Тагил
Пользователь №: 20685
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR250RR 1989
Honda CBR600F4i 2001
Honda CBR600RR 2004
Опыт вождения: 3 года
Я себе взял 89г. очень доволен. Для первого мотика очень предостаточно. Двигатель и коробку даже не лазил еще. Всё работает отлично. Косяки только с зеркалами и педалькой переключения передач. Сломались после падений.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dedoverde
сообщение 6.8.2010, 7:51
Сообщение #17


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 12
Регистрация: 20.6.2010
Из: Нижний Тагил
Пользователь №: 20685
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR250RR 1989
Honda CBR600F4i 2001
Honda CBR600RR 2004
Опыт вождения: 3 года
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayed
сообщение 6.8.2010, 8:13
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 400
Регистрация: 6.10.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 13550
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cbr250 four 86г
Опыт вождения: 2,5 года на скутере
Цитата(Dedoverde @ 6.8.2010, 8:11) *
Я себе взял 89г. очень доволен. Для первого мотика очень предостаточно. Двигатель и коробку даже не лазил еще. Всё работает отлично. Косяки только с зеркалами и педалькой переключения передач. Сломались после падений.

А вот мой внезапно не пережил зиму. Местные кулибины уже 3 месяца притирают клапана. blink.gif

Как он в сравнении с fzr400?

Сообщение отредактировал Mayed - 6.8.2010, 8:35
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMA0044.jpg ( 50.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 75
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dedoverde
сообщение 9.8.2010, 11:01
Сообщение #19


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 12
Регистрация: 20.6.2010
Из: Нижний Тагил
Пользователь №: 20685
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR250RR 1989
Honda CBR600F4i 2001
Honda CBR600RR 2004
Опыт вождения: 3 года
я на fzr400 ездил только сзади. Конечно он вваливает получше 250. Но мне и 250 хватает пока.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alesis
сообщение 22.12.2010, 13:59
Сообщение #20


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 22.12.2010
Пользователь №: 22503
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR250
Опыт вождения: 1 год
Нашел сайтец по CBR250 пошукай там, может что интересное найдешь... hondacbr250.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 8:50
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы