Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Положение ноги на подножке в повороте, Трэба совет
AxiS
сообщение 10.6.2009, 10:36
Сообщение #1


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
ЗДравствуйте дорогие спорцменчеги.
Вот какой вопрос меня беспокоит. Ездил я ездил и периодичкески цеплял мыском (слайдером на боте) за асфальт в повороте. Намедни это произошло в очередной раз и я начал думать, что наверно я делаю что-то неправильно, так как коленкой и подножкой я не достаю, а вот стопой пожалста.

Как я это делаю: перед входом в поворот ставлю ногу перепендикулярно байку, то есть отклюячиваю коленку грубо говоря, ногу упираю мыском в подножку , получается, что пальцы смотрят строго вниз.

Очевидно, что делается что-то неправильно, но так как я неуч, то не знаю как правильно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 10.6.2009, 10:51
Сообщение #2


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
чёт мне кажется, ты ногу ни разу на мысок не ставишь.
помнится мы февралёвский джиксер опускали на руках до земли, его до подножек валить очень глубоко.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лягушонок
сообщение 10.6.2009, 11:03
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 253
Регистрация: 4.5.2009
Из: Москва, Лефортово
Пользователь №: 15922
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: BMW 1000RR
Опыт вождения: открыла третий сезон
Когда мы едим в городском режиме, то стопа на подножке у нас (почти у всех) находится ровно посередине (т.е. под каблуком). Если обратите внимание на гонщиков moto GP, то увидите, что в них на подножке пальцы ботинка, в этом случае стопа до асфальта не достанет. Я пока только учусь в повороты входить, но пару раз уже цепляла асфальт. Пробовала как спортсмены мысок на подножку ставить, мне не удобно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 10.6.2009, 11:14
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Недавно я был на тренировки у Мультика из ПРТ, его техника: при повороте внутренняя нога смещается таким образом, чтобы мысок ноги стоял на подножке, т.е. фактически ставишь кончик мотобота на подножку, а внешней ногой держишься за бак, и серединой стопы упираешся в подножку и ей ты можешь создавать давление на подножку, чтобы регулировать наклон байка.

Помню на лидере еще на ватрушке сперва начал ботом тереться об асфальт, это дало ощутить наклон,потом уже ставил ногу как описал выше, и терся подножкой. Но на спорте думаю подножкой достать почти нереально...

Сообщение отредактировал road_rushist - 10.6.2009, 11:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 10.6.2009, 11:24
Сообщение #5


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
я понял, он просто стебётся над нами. у всех моих мотиков были потёртости на защитных щщёчках за подножкой и на маятнике от мотобот (по ссылке можно увидеть, как потёрт маятник http://genom.users.photofile.ru/photo/geno...e/32331792.jpg) , а пятка серая от аллюминия. Лёха =) спецом увижу тебя, погляжу чё тама у тебя
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 10.6.2009, 11:58
Сообщение #6


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(road_rushist @ 10.6.2009, 12:14) *
Недавно я был на тренировки у Мультика из ПРТ, его техника: при повороте внутренняя нога смещается таким образом, чтобы мысок ноги стоял на подножке, т.е. фактически ставишь кончик мотобота на подножку, а внешней ногой держишься за бак, и серединой стопы упираешся в подножку и ей ты можешь создавать давление на подножку, чтобы регулировать наклон байка.

Помню на лидере еще на ватрушке сперва начал ботом тереться об асфальт, это дало ощутить наклон,потом уже ставил ногу как описал выше, и терся подножкой. Но на спорте думаю подножкой достать почти нереально...


Тэкс, ну я упираюсь в край подножки ну не самым мыском, а пониже на пару см, так как это делается инстинктивно, то так видимо больше уверенности, что нога не соскочит, может в этом проблема...а вот как происходит с внешней стопой на подножке я никогда не обращал внимания, ибо наклон байка я регулирую газом и рулем...Это неправильно?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cpt.Smollett
сообщение 10.6.2009, 12:05
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1239
Регистрация: 27.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6789
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: На чём дадут на том и гонзаю
Опыт вождения: ещё в прошлой жизни гонзал
Аксис, ты в городе ботами трёшься об асфальт? blink.gif
Или на треке? rolleyes.gif
А то я не представляю, где в москве можно твои карпаты под подножки заложить)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 10.6.2009, 12:19
Сообщение #8


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(cpt.Smollett @ 10.6.2009, 13:05) *
Аксис, ты в городе ботами трёшься об асфальт? blink.gif
Или на треке? rolleyes.gif
А то я не представляю, где в москве можно твои карпаты под подножки заложить)))


В городе, ну есть такие места, например на Ленинградке, разворот сразу за Путевым Дворцом у Ходынки, одно круговое движение на Динамо, набережная Яузы от ТТК до Садового (правда там достаточно опасно, если честно), есть еще одна интересная дорожка-ответвление от Рублевки за городом...это просто места, где езжу достаточно часто, знаю какой там асфальт итд, хотя опасно и глупо конечно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 10.6.2009, 12:23
Сообщение #9


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6954
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Леха описывает общую проблему - не у него одного такая.
Достаточно часто нагоняю людей в междурядье (соответственно, едем медленно и есть возможность поглазеть).
Очень многие выворачивают ногу носком вниз. Не в повороте - просто при езде.
Сзади это очень видно.
Соответственно, это потенциально может привести к травме - носок цепляет за "что-то" и стопа выворачивается вниз.
Сам езжу так - при переключении передачи/нажатии на задний тормоз стопа сдвигается вперед (подножка под каблуком). После завершения манипуляции стопа отводится максимально назад.
За счет этого вперед уходит колено и (!) разгружаются руки (спина сама распрямляется - биомеханика нах).
В повороте часто (кмк) допускаю ощибку, вывешивая пятку внутренней ноги в сторону поворота. По крайней мере пару раз себя на этом ловил mellow.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 10.6.2009, 12:43
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(-=AXI$=- @ 10.6.2009, 12:58) *
Тэкс, ну я упираюсь в край подножки ну не самым мыском, а пониже на пару см, так как это делается инстинктивно, то так видимо больше уверенности, что нога не соскочит, может в этом проблема...а вот как происходит с внешней стопой на подножке я никогда не обращал внимания, ибо наклон байка я регулирую газом и рулем...Это неправильно?

Я думаю, не мне тебе советовать судя по опытуsmile.gif Но знаю, что есть разные техники управления, нет такого, что что-то истина святая, а что-то неправильно. В зависимости от конкретной ситуации применяются разные приемы. И газом, и рулем, и стопой на подножку давить - все правильно. Главная задача - чтобы мотоцикл в повороте оставался как можно вертикальнее, что дает максимальное сцепление и подвеска лучше работает,и в то же время скорость была как можно выше. Лучше сходить в школу поучиться ;)

Сообщение отредактировал road_rushist - 10.6.2009, 12:46
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cpt.Smollett
сообщение 10.6.2009, 12:46
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1239
Регистрация: 27.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6789
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: На чём дадут на том и гонзаю
Опыт вождения: ещё в прошлой жизни гонзал
Я в этом сезоне на моте ездил два раза всего, и чёт сейчас не могу вспомнить, как там у меня ноги стоят)
На слайдерах мысков следы только от падений, других потёртостей не наблюдается)
У меня была другая проблема)
При быстром старте, я балансируя опорной ногой (всмысле, той которой держал байк) слегка касался асфальта и постоянно стирал мысок в районе большого пальца, а слайдер туда не доходит и стиралась кожа с подошвой))
Хорошо, что есть такая контора "Реставрация обуви" ахренительно отремонтировали боты)
Прошу прощения за ОФФ smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Schweppes
сообщение 10.6.2009, 13:01
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2304
Регистрация: 5.7.2007
Из: Балашиха
Пользователь №: 8337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZZ-R 400 03г. &
Kawasaki ZZ-R 600 98г. &
Honda CBR 954 RR 03г.
Опыт вождения: с 2007года
Цитата(cpt.Smollett @ 10.6.2009, 13:46) *
...Хорошо, что есть такая контора "Реставрация обуви" ахренительно отремонтировали боты)
Прошу прощения за ОФФ smile.gif

Офф: подскажи пожалуйста где находиться эта контора, а то мои сиди на мыске разошлись=(((
Еще раз ссори за офф
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cpt.Smollett
сообщение 10.6.2009, 13:04
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1239
Регистрация: 27.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6789
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: На чём дадут на том и гонзаю
Опыт вождения: ещё в прошлой жизни гонзал
Цитата(Schweppes @ 10.6.2009, 14:01) *
Офф: подскажи пожалуйста где находиться эта контора, а то мои сиди на мыске разошлись=(((
Еще раз ссори за офф


проспект Мира д131
тел 8(499)1814356
rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 10.6.2009, 13:19
Сообщение #14


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(road_rushist @ 10.6.2009, 13:43) *
Лучше сходить в школу поучиться wink.gif


Данунах эти школы, видел я как ездят выпускники той же ПРТ, все ездят не первый год и на спортах, но видимо в процессе езды у них столько времени отнимает процесс осмысления "а правильно ли я это делаю", что у них нету чувства мотоцикла.

Пример:
Выпускник ПРТ: Надо в поворотах тормозить задним тормозом только, передним неправильно, нас так учили!
Я: Ну да, это наверно правильно, но как? blink.gif В левом повороте я до него не дотягиваюсь ногой, мне не до мыслей "ну где ж ты там цука", а в правом я ногу на мысок в подножку ставлю и каким местом мне его там жать? Поэтому торможу передним, и мягко закрывая газ

Поэтому ИМХО индивидуальные занятия со спортсменами типа того же Тохи Безшляги это на порядок лучше.
Давно мечтаю об этом, но то ли времени нету, то ли внутренние отмазы (читай лень).

Цитата(Кот @ 10.6.2009, 13:23) *
Леха описывает общую проблему - не у него одного такая.


Во-во, так я езжу. И еще я мож косолапый, у меня при обычной езде ноги на подножках не прямо стоят, а пятками внутрь. А ноги на мысках держу при обычной езде только когда на крейсерской скорости, ибо не понимаю как в междурядье их на мысках держать, надо же скорости щелкать постоянно, задним подтормаживать...Вот unsure.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 10.6.2009, 13:41
Сообщение #15


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6954
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(-=AXI$=- @ 10.6.2009, 14:19) *
Во-во, так я езжу. И еще я мож косолапый, у меня при обычной езде ноги на подножках не прямо стоят, а пятками внутрь. А ноги на мысках держу при обычной езде только когда на крейсерской скорости, ибо не понимаю как в междурядье их на мысках держать, надо же скорости щелкать постоянно, задним подтормаживать...Вот unsure.gif

Не, чет это гон smile.gif
Вы ж недавно с Интимычем до хрипоты спорили, что в городе круче, так ты говорил, что спорт на первой до 160 разгоняется smile.gif
Зачем щелкать передачками-то? laugh.gif
А если серьезно, то по пробке/междурядью лучше ПЛАВНО ехать на второй передаче и притормаживать задним тормозом и закрытием газа.
Если кто видел, я иногда... эээ... выкобениваюсь (DON'T TRY IT YOURSELF! smile.gif ) на ТТК по утрам в пробке в междурядье (от Беговой до Кутузы и ногда до Ленинского) - встаю на подножках и еду. Вторая передача. Скорость - от 3 км/ч до 100.
Вполне прогнозируемый режим и по ускорению, и по торможению (практически до полной остановки) и по маневрированию. Торможу и передним, и задним - по ситуации.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Schweppes
сообщение 10.6.2009, 13:46
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2304
Регистрация: 5.7.2007
Из: Балашиха
Пользователь №: 8337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZZ-R 400 03г. &
Kawasaki ZZ-R 600 98г. &
Honda CBR 954 RR 03г.
Опыт вождения: с 2007года
Цитата(cpt.Smollett @ 10.6.2009, 14:04) *
проспект Мира д131
тел 8(499)1814356
rolleyes.gif

Спасибо!!! наконецто тапки починю! rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 10.6.2009, 13:48
Сообщение #17


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(Кот @ 10.6.2009, 14:41) *
Не, чет это гон smile.gif
Зачем щелкать передачками-то? laugh.gif


Ну просто после 5-6 тысяч на первой он становится резким на открытие газа, поэтому на второй помягше как-то. Ты лучше дай совет куда ноги девать в повороте надобно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 10.6.2009, 14:06
Сообщение #18


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6954
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(-=AXI$=- @ 10.6.2009, 14:48) *
Ну просто после 5-6 тысяч на первой он становится резким на открытие газа, поэтому на второй помягше как-то. Ты лучше дай совет куда ноги девать в повороте надобно

В повороте.
Внутренняя нога (если поворот левый) - стопа прижата к мотоциклу, стоит на подножке на носке. Как вариант - носок чутка смотрит в сторону поворота (тогда стоп встает на подножку как бы ребром). Внешняя нога - как вариант подножка под каблуком, носок направлен чуть в сторону от мотоцикла. Так ты можешь быстро правую стопу довернуть и воспользоваться задним тормозом.
Если поворот правый, все тоже самое, только правую стопу чуть вперед - опять таки, чтобы в случ чего быстрее дотянуться до заднего тормоза.
Все описанное происходит нормально при смещении корпуса вовнутрь поворота (сильно свешиваться не стоит).
Вариант не трековый - про трек лучше спроси у ДМки.

ЗЫ. Соответственно, если ошибся с передачей/оборотами/скоростью входа, все это не поможет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stuntman
сообщение 10.6.2009, 14:44
Сообщение #19


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1543
Регистрация: 25.4.2003
Из: Москва
Пользователь №: 340
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6 `07
Опыт вождения: 5 лет
Кот wink.gif

Приезжай на лидер, покажу. И девушку свою бы привозил, чтобы она повороты поотрабатывал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 10.6.2009, 15:36
Сообщение #20


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Stuntman @ 10.6.2009, 15:44) *
И девушку свою бы привозил, чтобы она повороты поотрабатывал.

laugh.gif
Мне скажите когда, я то же подъеду.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 23:40
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы