Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Forsage 110ccm или Forsage Supercross 50, Как первый стантовый пит.......
Inti
сообщение 12.6.2009, 15:07
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 347
Регистрация: 31.5.2007
Из: Москва-Сахалин

Пользователь №: 7938
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Катаю Honda XR250 пару недель в году...
SV400S 07'
CBR600RR 06' Movistar Telefonica

Опыт вождения: Обновляется с каждым днем )

Мотоцикл Forsage Supercross 50

* Двигатель: 1 цилиндр, 4-х тактный, 50 см. куб., воздушное охлаждение (А6)
* Мощность, кВт/л.с.: 2,1/2,9 при 5500 об/мин

http://forsage.su/shop/moto/moto-forsage/

Forsage 110 Cross - National Class

* Двигатель: 1 цилиндр, 4-х тактный, 110 см. куб., воздушное охлаждение
* Мощность, кВт/л.с.: 6,7/9,1 при 6500 об/мин

http://forsage.su/shop/moto/sportmoto-forsage/

Кто имел дело с этими мотами?Подскажите плиз,это будет мой первый пит...хочу попробовать заняться стантом,модели недорогие,не жалко будет убить,зато пойму мое ли дело стант...да и основы вилли,стоппи на них учить проще.....Вопрос в кубатуре.....разница в цене небольшая,но 110см чуть больше маленького пита --->
http://www.youtube.com/watch?v=EwumOLC0dy0
http://www.youtube.com/watch?v=GFnAhxrIojw
на нем также можно побеситься и на кроссовом треке,это меня и прельщает,да и сцепление механическое,не надо ничего дорабатывать то..... Что мне скажут на все это местные стант гуру "ну помимо стеба конечно"..........?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
xasel
сообщение 12.6.2009, 15:25
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 969
Регистрация: 17.6.2007
Из: химки
Пользователь №: 8133
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 7/11
Опыт вождения: 300
оффтопом:
а чем тебя иксер не устраивает?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Juxio^^
сообщение 12.6.2009, 15:49
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1056
Регистрация: 7.9.2007
Из: MSK
Пользователь №: 9017
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ///
Опыт вождения: 111
на XR250 намного проще учиться станту чем на этих лилипутах smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Inti
сообщение 12.6.2009, 16:56
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 347
Регистрация: 31.5.2007
Из: Москва-Сахалин

Пользователь №: 7938
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Катаю Honda XR250 пару недель в году...
SV400S 07'
CBR600RR 06' Movistar Telefonica

Опыт вождения: Обновляется с каждым днем )
Цитата(xasel @ 12.6.2009, 23:25) *
оффтопом:
а чем тебя иксер не устраивает?

Тем что его папа забрал себе покатушки устраивать rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Inti
сообщение 12.6.2009, 17:04
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 347
Регистрация: 31.5.2007
Из: Москва-Сахалин

Пользователь №: 7938
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Катаю Honda XR250 пару недель в году...
SV400S 07'
CBR600RR 06' Movistar Telefonica

Опыт вождения: Обновляется с каждым днем )
Цитата(Juxio^^ @ 12.6.2009, 23:49) *
на XR250 намного проще учиться станту чем на этих лилипутах smile.gif

ХR Папка себе забрал.....да и большой он,падать высоковато будет ((( А Forsage110не такой уж и лилипут,на видео видно,не так страшно будет основы учить...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
xasel
сообщение 12.6.2009, 17:25
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 969
Регистрация: 17.6.2007
Из: химки
Пользователь №: 8133
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 7/11
Опыт вождения: 300
тогда совет- не связывайся с китаем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Inti
сообщение 12.6.2009, 17:32
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 347
Регистрация: 31.5.2007
Из: Москва-Сахалин

Пользователь №: 7938
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Катаю Honda XR250 пару недель в году...
SV400S 07'
CBR600RR 06' Movistar Telefonica

Опыт вождения: Обновляется с каждым днем )
Цитата(xasel @ 13.6.2009, 0:25) *
тогда совет- не связывайся с китаем.

ТАк это как раз типа не Китай а с Ижевска мото)))там на сайте есть инфа вся )))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Billy
сообщение 12.6.2009, 19:04
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 67
Регистрация: 28.1.2009
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 14610
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Пешеход
Опыт вождения: с 2008
китай собраный у нас

много раз видел как люди на 110ых Форсажах стантили. вполне успешно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Inti
сообщение 12.6.2009, 19:38
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 347
Регистрация: 31.5.2007
Из: Москва-Сахалин

Пользователь №: 7938
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Катаю Honda XR250 пару недель в году...
SV400S 07'
CBR600RR 06' Movistar Telefonica

Опыт вождения: Обновляется с каждым днем )
Цитата(Billy @ 13.6.2009, 3:04) *
китай собраный у нас

много раз видел как люди на 110ых Форсажах стантили. вполне успешно

О))) Это уже радует))) Спасибо)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GrivsFor
сообщение 12.6.2009, 20:20
Сообщение #10


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4106
Регистрация: 17.3.2006
Из: Столица
Пользователь №: 3863
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha
Опыт вождения: есть
Цитата(Billy @ 12.6.2009, 20:04) *
китай собраный у нас
много раз видел как люди на 110ых Форсажах стантили. вполне успешно

- ездит, но не долго. Как и в случае с нашими мотами, Форсаж для тех, у кого есть время и желание не только на стант, но и в тех же пределах на ремонт. То есть по большому счёту 1 час покатушек = 1 час в гараже )))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Inti
сообщение 12.6.2009, 20:26
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 347
Регистрация: 31.5.2007
Из: Москва-Сахалин

Пользователь №: 7938
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Катаю Honda XR250 пару недель в году...
SV400S 07'
CBR600RR 06' Movistar Telefonica

Опыт вождения: Обновляется с каждым днем )
Цитата(GrivsFor @ 13.6.2009, 4:20) *
- ездит, но не долго. Как и в случае с нашими мотами, Форсаж для тех, у кого есть время и желание не только на стант, но и в тех же пределах на ремонт. То есть по большому счёту 1 час покатушек = 1 час в гараже )))

А это уже печально ((( И серьезные переделки предстоят?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GrivsFor
сообщение 12.6.2009, 20:28
Сообщение #12


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4106
Регистрация: 17.3.2006
Из: Столица
Пользователь №: 3863
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha
Опыт вождения: есть
Цитата(Inti @ 12.6.2009, 21:26) *
А это уже печально ((( И серьезные переделки предстоят?

- нет, пока без переделок, нафик, если купил - катай до первой поломки, а потом... у всех по-разному)
Но вообще, конечно, лучше уж cr50 чем это.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Inti
сообщение 12.6.2009, 20:42
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 347
Регистрация: 31.5.2007
Из: Москва-Сахалин

Пользователь №: 7938
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Катаю Honda XR250 пару недель в году...
SV400S 07'
CBR600RR 06' Movistar Telefonica

Опыт вождения: Обновляется с каждым днем )
Цитата(GrivsFor @ 13.6.2009, 4:28) *
- нет, пока без переделок, нафик, если купил - катай до первой поломки, а потом... у всех по-разному)
Но вообще, конечно, лучше уж cr50 чем это.

CR это вроде двухтактник...в станте он никак.......берут обычно CRF вот.......... А что ломается то у тех у кого по-разному?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GrivsFor
сообщение 12.6.2009, 20:48
Сообщение #14


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4106
Регистрация: 17.3.2006
Из: Столица
Пользователь №: 3863
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha
Опыт вождения: есть
Ты знаешь, в данном случае тебе точный совет даст, наверное. только Serjik, но двухтактник на выхлопе ничуть не хуже организует моторику, чем четрёхтактник )))
Вообще я с точки зрения сервиса за надёжность мотов сказал) Что там касается дифферентности станта на 2-х или 4-тактнике - я не спец, честно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Inti
сообщение 12.6.2009, 20:52
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 347
Регистрация: 31.5.2007
Из: Москва-Сахалин

Пользователь №: 7938
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Катаю Honda XR250 пару недель в году...
SV400S 07'
CBR600RR 06' Movistar Telefonica

Опыт вождения: Обновляется с каждым днем )
Цитата(GrivsFor @ 13.6.2009, 4:48) *
Ты знаешь, в данном случае тебе точный совет даст, наверное. только Serjik, но двухтактник на выхлопе ничуть не хуже организует моторику, чем четрёхтактник )))
Вообще я с точки зрения сервиса за надёжность мотов сказал) Что там касается дифферентности станта на 2-х или 4-тактнике - я не спец, честно.

Ну вот сижу жду его,не появлялся еще сегодня,не сказал слова отцовского по делу сему))))))))))

Ну так что летит то у них в основном?С точки зрения сервиса-в чем у них основная проблема помимо Китайских корней?))) А бугель Можно у вас там типа придумать на него...................... rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 12.6.2009, 21:01
Сообщение #16


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(Inti @ 12.6.2009, 21:52) *
Ну вот сижу жду его,не появлялся еще сегодня,не сказал слова отцовского по делу сему))))))))))

Хорош подкалывать -тренился я .

Цитата(Inti @ 12.6.2009, 21:52) *
Ну так что летит то у них в основном?С точки зрения сервиса-в чем у них основная проблема помимо Китайских корней?)))

почитай по ссылке
http://www.400ccm.ru/forums/index.php?show...st&p=523262


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 12.6.2009, 21:06
Сообщение #17


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(GrivsFor @ 12.6.2009, 21:48) *
Ты знаешь, в данном случае тебе точный совет даст, наверное. только Serjik, но двухтактник на выхлопе ничуть не хуже организует моторику, чем четрёхтактник )))
Вообще я с точки зрения сервиса за надёжность мотов сказал) Что там касается дифферентности станта на 2-х или 4-тактнике - я не спец, честно.

Черные парни из бедных кварталов Гарлема стантят на всяких CR250 laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Inti
сообщение 12.6.2009, 21:06
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 347
Регистрация: 31.5.2007
Из: Москва-Сахалин

Пользователь №: 7938
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Катаю Honda XR250 пару недель в году...
SV400S 07'
CBR600RR 06' Movistar Telefonica

Опыт вождения: Обновляется с каждым днем )
Цитата(Serjik @ 13.6.2009, 5:01) *
Хорош подкалывать -тренился я .


почитай по ссылке
http://www.400ccm.ru/forums/index.php?show...st&p=523262


Я уже давно прочитал,и ссылки которые там были тоже.............и одни пищат от восторга от Форсажа,а один говорит что мот расклеивается сразу.......Вот и создал тему узнать то еще имел с ними дело...а то на CRF не хватает мне финансов своих.....А тут недорого...на первый раз.............а? unsure.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 12.6.2009, 21:09
Сообщение #19


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(Inti @ 12.6.2009, 22:06) *
.А тут недорого...на первый раз.............а? unsure.gif

В предыдущей ссылке упоминается Жириновский , судя по всему он рубит тему Форсажей , поговори с ним . Искать его можно тут или на стритфайтерсах.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MARTYN72
сообщение 15.6.2009, 22:26
Сообщение #20


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 11
Регистрация: 10.10.2008
Из: Ханты-Мансийск

Пользователь №: 13653
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YAMAHA XJR1300, FORSAGE 110 CROSS
Опыт вождения: 9 ЛЕТ
Цитата(Inti @ 12.6.2009, 18:07) *
Мотоцикл Forsage Supercross 50

* Двигатель: 1 цилиндр, 4-х тактный, 50 см. куб., воздушное охлаждение (А6)
* Мощность, кВт/л.с.: 2,1/2,9 при 5500 об/мин

http://forsage.su/shop/moto/moto-forsage/

Forsage 110 Cross - National Class

* Двигатель: 1 цилиндр, 4-х тактный, 110 см. куб., воздушное охлаждение
* Мощность, кВт/л.с.: 6,7/9,1 при 6500 об/мин

http://forsage.su/shop/moto/sportmoto-forsage/

Кто имел дело с этими мотами?Подскажите плиз,это будет мой первый пит...хочу попробовать заняться стантом,модели недорогие,не жалко будет убить,зато пойму мое ли дело стант...да и основы вилли,стоппи на них учить проще.....Вопрос в кубатуре.....разница в цене небольшая,но 110см чуть больше маленького пита --->
http://www.youtube.com/watch?v=EwumOLC0dy0
http://www.youtube.com/watch?v=GFnAhxrIojw
на нем также можно побеситься и на кроссовом треке,это меня и прельщает,да и сцепление механическое,не надо ничего дорабатывать то..... Что мне скажут на все это местные стант гуру "ну помимо стеба конечно"..........?



Если собрался брать Форсаж будь готов к постоянным ремонтам (после каждой тренировки). Я свой достал из коробки стал протягивать крепеж, лопнула верхняя траверса. Несколько раз менял подшипники в ступицах. Цепь постоянно рвется, надо сразу менять хотя бы на восходовскую. Ручки тормоза, сцепления сразу пилить. Прогорела прокладка между карбом и цилиндром. Пластик трескается. Отвалилась боковая подставка (качество сварки оставляет желать лучшего). По мотору никаких косяков не вылезло, главное масло нормальное лить. Насчет кроссовых треков сразу забудь, подвески сразу складываются.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 12.5.2024, 7:43
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы