Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> USB на борту, не менее 1ого ампера
lososio
сообщение 15.6.2009, 19:00
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 87
Регистрация: 8.4.2008
Пользователь №: 10893
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: кама
Опыт вождения: есть немного
У кого была практика установки USB на мопед током хотя бы 0.7 А, а лучше 1.0-1.3,уж очень прожорливый навигатор, разряжается быстрее, чем заряжается, и хочется паралельно запитать устройства помимо GPS.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
madmorze
сообщение 15.6.2009, 23:45
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 467
Регистрация: 8.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8045
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR 400RR-2, Suzuki SkyWave 400, Восход 3М-01 (кросс), CZ 250 Кросс
Опыт вождения: Biker v8.6 Beta1
Про мопед не скажу, на мото прикуриватель + переходник прикуриватель=usb. Все ок)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lososio
сообщение 16.6.2009, 0:44
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 87
Регистрация: 8.4.2008
Пользователь №: 10893
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: кама
Опыт вождения: есть немного
Цитата(madmorze @ 15.6.2009, 23:45) *
Про мопед не скажу, на мото прикуриватель + переходник прикуриватель=usb. Все ок)

В том то и дело, что обычный прикуриватель+usb переходник дают как правило не более 0.2-0.3А, а их то как раз и не хватает даже для постоянной работы навигатора.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
koyote
сообщение 16.6.2009, 9:54
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 657
Регистрация: 6.2.2007
Из: Москва САО
Пользователь №: 6601
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR1200
Опыт вождения: есть маленько ...
Цитата(lososio @ 16.6.2009, 1:44) *
В том то и дело, что обычный прикуриватель+usb переходник дают как правило не более 0.2-0.3А, а их то как раз и не хватает даже для постоянной работы навигатора.


Разводка разъема USB
Вывод Название Цвет провода Описание
1 VCC Красный +5В
2 D+ Белый Данные +
3 D- Зеленый Данные -
4 GND Черный Земля

- Это я к чему - покупаешь разъемов кучку, спаиваешь их параллельно и сажаешь на блок питания в 5 Вольт (я думаю это не есть проблема сделать на мотоцикле) - и вот тебе счастье.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lososio
сообщение 16.6.2009, 11:49
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 87
Регистрация: 8.4.2008
Пользователь №: 10893
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: кама
Опыт вождения: есть немного
Спасибо!
Была мысль , что всё это уже реализовано в промышленных масштабах smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sol
сообщение 16.6.2009, 12:37
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 456
Регистрация: 14.10.2007
Из: Питер
Пользователь №: 9330
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ничего нет
Опыт вождения: тоже нет
ты не вздумай от борт сети где-нить зацепить эти самые 5В. они нихрена не стабилизированы. спалишь УСБ электронику нафиг. если уж делать колхоз - смастери стабилизатор напруги.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
koyote
сообщение 16.6.2009, 15:26
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 657
Регистрация: 6.2.2007
Из: Москва САО
Пользователь №: 6601
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR1200
Опыт вождения: есть маленько ...
Цитата(sol @ 16.6.2009, 13:37) *
ты не вздумай от борт сети где-нить зацепить эти самые 5В. они нихрена не стабилизированы. спалишь УСБ электронику нафиг. если уж делать колхоз - смастери стабилизатор напруги.


Ну я думаю, что он и сам догадался бы - про "блок питания" я в этом смысле и упомянул (стабилизатор напряжения. Только почему "колхоз" ? При правильном приложении мозга получается не хуже (а даже лучше) чем у китайцев.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sol
сообщение 16.6.2009, 15:56
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 456
Регистрация: 14.10.2007
Из: Питер
Пользователь №: 9330
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ничего нет
Опыт вождения: тоже нет
извиняюсь, несколько некорректно выразился. под колхозом имел ввиду самоделку, т.е. не заводской девайс =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Юпитер
сообщение 17.8.2009, 11:11
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 45
Регистрация: 12.10.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 13664
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZ400

Опыт вождения: 5
Цитата
обычный прикуриватель+usb переходник дают как правило не более 0.2-0.3А

это ваша китайская херня переходник дает не более 0.2-0.3А. А в настоящем USB максимальный ток 500mA, причем ограничен он не раъемами(они до 1.5А выдерживают) а источником питания в материнках.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
birdhitv
сообщение 17.8.2009, 20:44
Сообщение #10


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 136
Регистрация: 3.7.2008
Из: город Казань
Пользователь №: 12143
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda SB 400SF 1992г - Продал 2013 год.
Honda Pan European ST 1100 1992г Вдадею с весны 2011 года.

Опыт вождения: с весны 2008
Цитата(Юпитер @ 17.8.2009, 12:11) *
это ваша китайская херня переходник дает не более 0.2-0.3А. А в настоящем USB максимальный ток 500mA, причем ограничен он не раъемами(они до 1.5А выдерживают) а источником питания в материнках.

а из розетки усб не настоящие?
у меня вот 1000 мА ) зарядник
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 24.8.2009, 16:02
Сообщение #11


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Если по айфоновским форумам потусоваться, много в том году было жалоб от людей, убивших свои мобилки от автомобильных зарядок и ноутбуков - заряжали напрямую, не через кредл.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
parmenoff
сообщение 27.8.2009, 2:25
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 193
Регистрация: 12.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9510
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: эндуро
Опыт вождения: c 2007
Вот человек сколхозил http://ybrclub.com/showthread.php?t=4727
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serg1122
сообщение 10.9.2009, 10:13
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 607
Регистрация: 14.2.2005
Из: Рязань
Пользователь №: 1794
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR929RR, WR450F, DL1000 V-Strom
Опыт вождения: c 2004
Прикуриватель HTC от смарта QTek, стоит 800 рублей, тянет кажется 750 мА

Сообщение отредактировал serg1122 - 10.9.2009, 10:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 11.9.2009, 11:49
Сообщение #14


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(serg1122 @ 10.9.2009, 11:13) *
Прикуриватель HTC от смарта QTek, стоит 800 рублей, тянет кажется 750 мА

Кстати, где купить HTC'ный?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Юпитер
сообщение 26.3.2010, 19:44
Сообщение #15


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 45
Регистрация: 12.10.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 13664
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZ400

Опыт вождения: 5
http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=238329

На выходе 2А, импульсник. Идеал!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
forkam
сообщение 27.3.2010, 11:04
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1707
Регистрация: 14.3.2009
Из: город герой Люберцы
Пользователь №: 15131
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ТДМ-850
Опыт вождения: 20+
и как вариант схемка Скрута - http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=15
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Юпитер
сообщение 27.3.2010, 14:20
Сообщение #17


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 45
Регистрация: 12.10.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 13664
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZ400

Опыт вождения: 5
Угу, и получаем микросхему в пластиковом корпусе которая не сможет работать без радиатора и хорошей герметизации. А я привел готовый герметичный модуль с высоким кпд. Это не равноценные вещи.

Сообщение отредактировал Юпитер - 27.3.2010, 14:22
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
forkam
сообщение 27.3.2010, 14:25
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1707
Регистрация: 14.3.2009
Из: город герой Люберцы
Пользователь №: 15131
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ТДМ-850
Опыт вождения: 20+
Цитата(Юпитер @ 27.3.2010, 14:20) *
Угу, и получаем микросхему в пластиковом корпусе которая не сможет работать без радиатора. А я привел готовый герметичный модуль с высоким кпд.

Скрут х.з. сколько лет ездит и всё пучком и схемки его все работают, эта схема представлена не для копирования а для понимания вопроса... как кто исполнит в реале - лишь вопрос фантазии мастера... а пойти купить готовый девайс любой сможет былиб бабки.. удачи smile.gif
p.s.по теме- так то согласен, PW0520K весчь.. но как будет работать в составе бортсети... кто сделает отпишите пожалуйста..

Сообщение отредактировал forkam - 27.3.2010, 14:31
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Seishi
сообщение 30.3.2010, 21:42
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 645
Регистрация: 9.12.2009
Из: Ярославль
Пользователь №: 18465
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: гряземес какой-то
Опыт вождения: Перманентно маленький
пустить через кренку и пару-тройку кондеров на usb шнур с бортовой сети :-)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DmitFZX
сообщение 8.4.2010, 15:34
Сообщение #20


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 77
Регистрация: 18.8.2009
Из: Москва
Пользователь №: 17340
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YAMAHA FZ1
Опыт вождения: с 1992 года
Делал ЮСБ на мото из зарядки от прикуривателя для какого-то старинного мобильника.
Разобрал зарядку. По названию используемой в ней микросхемы в гугле нашел документацию.
В документации описано, какими резисторами управляется выходое напряжения и формула рассчета.
Подобрал резисторы, чтобы на выходе было 5В.
Разъем ЮСБ выковырял из зеленого переходника для мышки ЮСБтоКОМ.

Прошлый сезон отъездил нормально.
Коммуникатор HTC Touch.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 10:26
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы