Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Yamaha R1 vs Honda VTR SP1/2, Спор...
ARTs
сообщение 22.6.2009, 15:40
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 441
Регистрация: 10.8.2008
Пользователь №: 12615
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV -> Yamaha R6 -> Yamaha R1 2006 -> 1098s
Опыт вождения: 5 сезон
Затеяли мы тут с пор с товарищем. А дело в том, что я не особый поклонник V-Twin'ов, так как считаю что кроме звука в них ничего нет. Хотя нет, есть.. Литровые жрут столько бензина, что соседский джип позавидует такому аппетиту. И что бы борьба была максимально честной, сравним VTR 1000 SP2 2002 года выпуска с R1 2002 года выпуска, потому что новый R1 2009 не оставит даже надежд старой ватрушке, затоптав табуном лошадей и закрутив моментом. И так, нас интересуют только лошади и момент:

Honda VTR SP2 2002:
Мощность: 136 лс при 10000 об/мин
Крутящий момент: 102 Нм при 8000 об/мин

Yamaha R1 2002:
Максимальная мощность: 152 л.с. при 10,500 об/мин
Максимальный момент: 104.9 Нм (10.7 кг/м) при 8,500 об/мин

Получается, что по тех. характеристикам двухцилиндровый мотор сливает по лошадям (что неудивительно) и по крутящему моменту (что является шоком для неподготовленных читателей, которые привыкли читать на форумах что рядник хорошо, но у твина момента в 20 раз больше).

А вот и суть спора. Мой юный друг утверждает что прямо на его глазах ватрушкой была порвана на клочки R1 2003 года в драг-рейсинге (к сожалению нет данных о том, знал ли райдер R1 о соревнованиях или просто катался для души). Так вот в чем спор - я утверждаю что R1 не может слить, потому что ттх и оборотистый мотор не позволят VTR так надругатся на Ямахой. А дружище утверждает обратное, мол V-Twin сила и ниипет. Рассудите нас!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 22.6.2009, 17:07
Сообщение #2


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(ARTs @ 22.6.2009, 16:40) *
Рассудите нас!


Драг разный бывает. Очень многое зависит от пилота, так как мотики все ж таки равные более-менее. Но если бы ставили на 1/2 мили ролл-он, то ИМХО Имахо уедет
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ВУТ
сообщение 22.6.2009, 17:23
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1109
Регистрация: 7.6.2006
Из: Снегири
Пользователь №: 4541
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV400S(1998)=>Yamaha TRX850(1995)=>Yamaha YZF600R(2005)=>и снова TRX850(1995)=>CBR1000RR(2007)=>CB1300SF(1998)=>GSX-R750 SRAD (1999)=>VMAX1200(1987)
Опыт вождения: С 2007 года...
Вот нашел кое что...Правда это Vtr1000f но все равно...Фигня правда... http://www.youtube.com/watch?v=TFZmReOyEzI

По данным мотокаталога ЗА РУЛЕМ VTR1000SP1 2001 года делает 400 метров с места за 10,7 сек и до 100 км разгоняется за 3.2 сек. R1 тех же годов 400 метров с места делает за 10,9 сек и до 100 разгоняется за 3 сек.
Хотя это все условно - тот же жиксер 750 за 10,5 делает 400м как и 929. Где правда х.з.

Многое зависит от веса, аэродинамики, передаточных чисел в коробке, звезд... Дело не в моменте и лошадях...

Сообщение отредактировал ВУТ - 22.6.2009, 17:33
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yamahavod
сообщение 22.6.2009, 19:33
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 394
Регистрация: 30.7.2007
Из: СВАО
Пользователь №: 8630
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6 STUNT EDITION
Опыт вождения: 7
многое зависит от того как стартанеш. на старте в основном то и можно решить кто первый. конечно 600ка литру сольет но я на эрке делал бусу. только потому что правильно стартовал а он нет. rolleyes.gif
по спору , я думаю что эрка сделает. если пилот не чайник.

Сообщение отредактировал Yamahavod - 22.6.2009, 19:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 22.6.2009, 20:08
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Arts, немного неправильно судишь.

Мощность - это лишь количество работы, которое совершает двигатель за единицу времени. Теперь подробней:

Работа двигателя - это крутящий момент.
Как известно, крутящий момент - это сила умножить на плечо. Крутящий момент двигателя зависит от длины колена коленвала (это плечо), и силы давления газа на поршень ( на это влияет степень сжатия и объем цилиндра).

Далее: Мощность двигателя = Крутящий момент * обороты коленвала (угловая скорость, тахометр ее показывает) (это я прочитал в учебники по теории механизмов машин).

У V-Twin-ов длина колена и объем камеры сгорания больше чем у рядника. , поэтому крутящий момент на НИЗАХ больше. Ты же привел характеристику максимального момента на верхах, а надо смотреть график с 0 оборотов. НО, твины обычно менее оборотисты и красная зона у них раньше, как раз из-за длины плеча, инертности ГРМ и самой поршневой группы, двигатель не может так быстро крутиться. Поэтому максимальная мощность у них меньше, чем у рядников того же объема (медленне они момент передают за единицу времени).

Думаю, превосходящий макс. момент Р1 обуславливается тем, что максимальное давление газов на поршень у нее больше в зоне высоких оборотов, и в то же время, оборотистость движка больше, что объясняет такой большой табун лошадей.


ВЫВОД: На старте ТВИН рвет рядник, пока рядник не раскрутиться до нормального момента. Далее рядник догоняет ТВИН и уездает вперед.

А вообще надо изучать динометрическе диаграммы, чтобы понять. Как раз на днях хотел изучить показатели популярных моделек мотов. Можно даже небольшую библиотеку сделать на форуме! Че скажете, аа ??
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ARTs
сообщение 22.6.2009, 20:36
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 441
Регистрация: 10.8.2008
Пользователь №: 12615
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV -> Yamaha R6 -> Yamaha R1 2006 -> 1098s
Опыт вождения: 5 сезон
road_rushist очень адекватно написано, спасибо.

По поводу графиков, в эти выходные в байкмото гоняли мото )) На диностенде. Я у них настраивался (командер-фильтр-прямоток), вышло порядка 99 чистых кобыл и 55н/м. А теперь по поводу V vs Quatro:

VTR 1000 SP1 полный выхлоп акрапович



Yamaha R1 2008 года, прямоток нулевик и не настроеный паверком:

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 22.6.2009, 20:37
Сообщение #7


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(ARTs @ 22.6.2009, 16:40) *
Honda VTR SP2 2002:
Мощность: 136 лс при 10000 об/мин
Крутящий момент: 102 Нм при 8000 об/мин

Yamaha R1 2002:
Максимальная мощность: 152 л.с. при 10,500 об/мин
Максимальный момент: 104.9 Нм (10.7 кг/м) при 8,500 об/мин

радость в том, что момент с самого низа, сколько же можно об одном и том же?
Максимальный момент на 8к об -выигрывает рядник, на 3 к об рядник сливает по моменту. Всё, больше нечего объяснять.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 22.6.2009, 20:55
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Отлично! Эти графики только подтверждают то, что я написал ;-)

Приложу еще график мощности и момента, найденные в инете (Там синим -TLR, красным -R1, зеленым - Ниндзя литровый)


Как видно, TLR сильней лишь до 3,500 об/мин, далее он уже немного сливает Рке, но впринципе идет на равных до 8 тыщь. Далее TLR увядает, а Рка и ниндзя продолжают наращивать мощность и кр. момент. И как видно, линия мощность повторяет линию крутящего момента, что подтверждает формулу мощность = кр. момент*обороты.

Сообщение отредактировал road_rushist - 22.6.2009, 21:04
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 22.6.2009, 21:12
Сообщение #9


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Ну ващет VTR, когда был создан, выигрывал титулы в Супербайке, т.е рвал четырехцилиндровых. Потом Хондо проект забросила, и запустила туда фаер, т.к 4х цилиндровые моторы стали совершеннее, и не дохли на верхах, которые в гонках важны. Только Дукати продолжила с твинами, но пришлось увеличивать обьем, мдя, увеличили так, что рядники не успевают...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 22.6.2009, 21:18
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
кстати, помимо движка, важно смотреть на передаточные отношения коробки, а так же ведущей и ведомой звезды, бенза, который залит, температуры и состава воздуха и т.п.

Если у кого есть готовая информация по передаточным числам и кол-ву звезд, плиз выложите здесь.

С меня коробка ТЛР.

Звезды в стоке: 17/39

Сообщение отредактировал road_rushist - 22.6.2009, 21:25
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 22.6.2009, 21:28
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(DEN ER @ 22.6.2009, 22:12) *
Ну ващет VTR, когда был создан, выигрывал титулы в Супербайке, т.е рвал четырехцилиндровых. Потом Хондо проект забросила, и запустила туда фаер, т.к 4х цилиндровые моторы стали совершеннее, и не дохли на верхах, которые в гонках важны. Только Дукати продолжила с твинами, но пришлось увеличивать обьем, мдя, увеличили так, что рядники не успевают...

А разве в супербайке не 4-х цилиндровый дукати ?

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 22.6.2009, 21:41
Сообщение #12


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
В Супербайке выступают тюненые серийные мотоциклы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ARTs
сообщение 22.6.2009, 22:08
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 441
Регистрация: 10.8.2008
Пользователь №: 12615
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV -> Yamaha R6 -> Yamaha R1 2006 -> 1098s
Опыт вождения: 5 сезон
Что то я не слышал о победах дукати, а тем более 2х цилиндровых моторов.. Или я не те гонки смотрю?
Цитата
Алекс 729 пишет:
Апрель 30, 2009 в 19:42

Да и к слову, фишкой Дукати в Супербайке была трактабильность, за счет двухцилиндрового мотора изначально дающего преимущества большого взрыва просто позволяет передать больше мощности на асфальт в повороте. Но это преимущество закончилось когда в Супербайк пришел трекшн-контроль. И даже Дукати пришлось его применить, потому что он давал больше преимуществ, нежели можно было получить за счет трактабильности мотора с большим взрывом. Ну а что касается супербайковских байков, то извините, у Дукати в Супербайке мощности (а не момента) 220+ лс, ничуть не меньше чем у конкуренции. Времена недомощного 999РС выезжающего на таланте Бейлиса прошли. Теперь у них мощности более чем. Но вот такой мощности у потребительских дукати нет. У 1098 всего 160 лс, у 1198 всего 170. У эрки 180 и я выше писал, что это очень серьезный байк. Но беда в том, что за цену 1098Р с 180 лс и трекшнконтролем можно построить японца с 210-220 лс, на том же ёлинсе, с мотековским трекшнконтролем и так далее. Каждый выбирает что ему ближе. Хорошо когда выбор есть.

Так что товарищ DEN ER, вы весьма спорный товарищ ))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 22.6.2009, 22:41
Сообщение #14


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
При встрече расскажу, услышишь, а пока почитай http://ukrmoto.org.ua/?p=15
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 22.6.2009, 22:56
Сообщение #15


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
ARTs, во первых я не спорю, во вторых то, что написал какой то там товарищ, мне пох, в третьих см ссылку, которую тебе дали, в четвертых, ты не те гонки смотришь, в пятых посмотри мощность супербайковских четверок, в пятых посмотри на чем сейчас ездит Н.Хага, в шестых....ай ну его)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
foremotion
сообщение 22.6.2009, 23:44
Сообщение #16


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 143
Регистрация: 10.12.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 14219
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 2004 suzuki gsx-r600
2006 yamaha R6
2006 suzuki gsx-r600
1989 honda GB500
1995 honda cb400ss
1997 ducati monster900
Опыт вождения: есть
Чё тут гадать-то вэ твин на треке отстирает рядник... Вся камасутра в особенности прироста момента на рядных моторах, он мягко говоря лавинообразный, тогда как на v2 можно вваливать в поворот и, в случае если очко лужёное у райдера и он смело сможет открыть газ то его не будет выносить на внешнюю дугу на выходе из поворота, тогда как пелод на ряднике в апексе, как правило будет практически на пике максимального крутящего момента и ему будет сложно держаться намеченной траектории, ярчайший пример битва Bayliss vs. Toseland в Ассене в 2007м! Наберите в youtube! Там отчётливо видно, как Тозеланд на рядной Хонде пытается удержаться на дуге за Дукати Бэйлисса! А всё это из-за йопнутого момента рядников. Мотики оснашённые V2 значительно быстрее могут ездить в поворотах, правда таких людей, кто не сцыт вваливать на полном газу оч. мало, особенно если сесть на v2 после рядника...

Цитата(road_rushist @ 22.6.2009, 22:28) *
А разве в супербайке не 4-х цилиндровый дукати ?


ohmy.gif


Цитата(ARTs @ 22.6.2009, 23:08) *
Что то я не слышал о победах дукати, а тем более 2х цилиндровых моторов.. Или я не те гонки смотрю?

Так что товарищ DEN ER, вы весьма спорный товарищ ))


Нет дружище, смотришь явно не те гонки wink.gif

Сообщение отредактировал foremotion - 22.6.2009, 23:45
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 23.6.2009, 10:20
Сообщение #17


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Можно вспомнить Колина Эдвардса, который был чемпионом супербайка два раза, 2002г на VTR. Потом они с Росси выйграли 8-ми часовую гонку Сузука на нем же. В АМА-супербайке на VTR был чемпионом Хейден.

Сообщение отредактировал DEN ER - 23.6.2009, 10:26
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 23.6.2009, 10:31
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Ребят, у кого спортивные литры, выложите сюда, пожста, из мануала ваши передаточные числа коробки. Интересно сравнить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 23.6.2009, 11:21
Сообщение #19


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Дукас 999 примерно как раз сопоставим с рядниками 2005-...х годов, на котором Бейлис стал чемпионом. Вот известная видюха http://www.youtube.com/watch?v=PBBXgqZd1tc прикольно посмотреть скорость и обороты, если не видно, вот тахометр крупно http://www.tachosoft.com/pics/pictures/duc...99from20041.jpg
В принципе понятно, что если твин высокотехнологичный, и им заниматься, как Дукати, то конкуренцию рядникам он составляет. Эта схема, правда V4-5 используется в MotoGP, почему не рядники?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
foremotion
сообщение 23.6.2009, 12:01
Сообщение #20


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 143
Регистрация: 10.12.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 14219
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 2004 suzuki gsx-r600
2006 yamaha R6
2006 suzuki gsx-r600
1989 honda GB500
1995 honda cb400ss
1997 ducati monster900
Опыт вождения: есть
Чтоп панятней была ап чом речь идёт:
http://www.youtube.com/watch?v=spEnLaQOPac
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 14:41
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы