Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Skywave vs. Silverwing vs. Majesty, выбор максика после мотаса
gerich
сообщение 24.6.2009, 14:57
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 40
Регистрация: 18.3.2009
Из: Казахстан, Алматы
Пользователь №: 15171
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Inazuma
Опыт вождения: менее года
Доброго времени суток!

В силу того, что езжу 80% времени по пробкам, а на выходных исключительно на дальняк и не один, решил пересесть со своего Suzuki GSX400 Inazuma на Suzuki Skywave 400. 600-650 по-баблосам не потяну!

Стоит ли овчинка выделки и будет ли мне хватать разгонной динамики после мотаса?
Так же интересуют некоторые нюансы:
1. Сколько литров унитаз? Какая примерно поклажа туда влезет?
2. Есть ли индикатор износа ремня? Какие особые фичи есть на приборке?
3. Какой максимальный\минимальный расход бенза?
4. Что он есть в сравнении с honda silverwing и yamaha majesty?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aramaki
сообщение 24.6.2009, 20:26
Сообщение #2


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3861
Регистрация: 8.7.2007
Из: Москва, 1905 г.
Пользователь №: 8363
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Keeway Speed 150 '07 =>
Suzuki RF-400 '96 =>
Suzuki GSX-R 400 SP '89 =>
Yamaha Tmax 500 '01 =>
Yamaha TRX850 '96 - ремонтирую
Honda CBR900RR '96 Street - продал

Опыт вождения: с 2007
есть ещё 500 - yamaha tmax smile.gif но тоже не дешевый. 400 бург уделывает, т.к. 2 котла против 1. вдвоем на дальняк нормуль.

разгонной динамики меньше полюбому, 7 секунд (у тмакса) против 5 у любой 400ки. зато комфорта море. можно тюнить варики - будет пошустрее, но в любом случае слабенько, но для города выше крыши. из питера я один валил 170

про бургер ничего особо не скажу.

попробуй у знакомых взять на денек покататься, очень помогает определиться. мне например бургер 400 ни по посадке, ни по езде не понравился. кстати у них есть свой клуб и сайт, как и у тмаксоводов. думаю если приедешь к ним или к нам посидеть точно дадут да и заезд можно устроить с иназумой smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 24.6.2009, 20:30
Сообщение #3


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Из всего названного - только SW600.

400 бург и мажести - два овоща, больше пригодные для поездки на дачу в неспешном темпе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cugra
сообщение 24.6.2009, 22:51
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 571
Регистрация: 30.7.2008
Пользователь №: 12488
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1300, Tactic 70
Опыт вождения: набирает обороты
ну могу сказать, после сжиру набесившихся остальных )))) Скай 400 вполне... у мну выбор был между моцами и скаем, в результате взял скай. не жалею... про овоща я бы нес тал так агульно кричать, вполне добротная динамичная машинка... канеш не спортбайк, но вполне... для отжигов она не подойдёт да и не расчитана на это...

и цена у него вполне доступна всёжки сильвер и тимакс будут подороже существенно...

если бушь брать начиная с К1 то унитаз там ваще пропасть, 2 шлёма легко войдёт и ещё мелочь запихнёшь. удобно сидеть, максималка 160, крейсерская по мне 130-140 за глаза, опять таки при том, что хошь так сел, хошь эдак. Задний аморт регулируется по жесткости. 2-ой номер сидит тоже вполне удобно. По мне посадка пилота удобней чем на сильвере. по городу тоже на 400-ке вполне достойно и в пробках, уж точно легче чем на 600 сильве и 650 скае за счёт размеров, междурядье и между тачками вдругой ряд нырнуть легко... при желании мона кофр прицепить, хотя особо и не нужен.

родной ремень ходит 20 с хреном тыков. по устройству всё легко обслуживаемо и доступно, единственное раз в 6-7 тысяч разобрать пластик чтобы клапаны отрегулировать. бендина хавает 4,5-5 литров на сотку, бак 13 литров.

так, что вполне. канеш после моцика динамика покажется не очень но привыкнешь я думаю и усё будет оки.

Сообщение отредактировал cugra - 24.6.2009, 22:51
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gerich
сообщение 25.6.2009, 6:29
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 40
Регистрация: 18.3.2009
Из: Казахстан, Алматы
Пользователь №: 15171
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Inazuma
Опыт вождения: менее года
t-max конечно симпатичный скут но мне кажется что у него унитаз очень маленький... да кстати, как он вообще?... на нём вариатор или автомат?
я могу себе позволись ская в идеальном состоянии an400 2004г. за 3800$ думаю неплохой вариант?... какие у него есть индикаторы на приборке?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gerich
сообщение 25.6.2009, 7:06
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 40
Регистрация: 18.3.2009
Из: Казахстан, Алматы
Пользователь №: 15171
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Inazuma
Опыт вождения: менее года
кстати сильно ли различаются между собой k1, k2, k3, k4, k5? Есть ли из них хоть одна предпочтительная модель, т.е. самая надёжная? стоит ли хотеть инжектор или всё-же простота карбюратора рулит? какая разница среди них по электроники?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aramaki
сообщение 25.6.2009, 8:09
Сообщение #7


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3861
Регистрация: 8.7.2007
Из: Москва, 1905 г.
Пользователь №: 8363
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Keeway Speed 150 '07 =>
Suzuki RF-400 '96 =>
Suzuki GSX-R 400 SP '89 =>
Yamaha Tmax 500 '01 =>
Yamaha TRX850 '96 - ремонтирую
Honda CBR900RR '96 Street - продал

Опыт вождения: с 2007
унитаз на мухе примерно 1.5 шлема интеграла или 2 открытых.

на дальняк я ездил без кофра - все влезло.

главная прелесть в том, как он рулится

сцеление в маслянной ванной, варитор, главная передача цепью

на первом поколении нет тахометра

вот приборка второго поколения



а вот третьего

http://www.trinitysport.ru/get-file.aspx?i...de=UploadedFile
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gerich
сообщение 25.6.2009, 8:25
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 40
Регистрация: 18.3.2009
Из: Казахстан, Алматы
Пользователь №: 15171
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Inazuma
Опыт вождения: менее года
о, ну приборка вообще супер, особенно третьего поколения! а что значит главная передача цепью?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cugra
сообщение 25.6.2009, 8:53
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 571
Регистрация: 30.7.2008
Пользователь №: 12488
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1300, Tactic 70
Опыт вождения: набирает обороты
ребят я не пойму, вы приборку покупаете или максик в целом?

в принципе у скаев всё одинаоквое, тока с к3 пошёл инжектор, а после точно не скажу, два вертикальных аморта задних. вместо одного горизонтального, ну и сессно пластик разный
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cugra
сообщение 25.6.2009, 9:05
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 571
Регистрация: 30.7.2008
Пользователь №: 12488
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1300, Tactic 70
Опыт вождения: набирает обороты
кстати к4 за 3800 бакосв, это очень хороший вариант, тока сесссно надо смотреть его состояние, ибо дешево
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zurriburi
сообщение 25.6.2009, 9:28
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 416
Регистрация: 6.5.2007
Из: Спб
Пользователь №: 7646
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha T-max, 2005 г.
Опыт вождения: 5 лет на скутерах и макси
Цитата(gerich @ 24.6.2009, 15:57) *
Доброго времени суток!

В силу того, что езжу 80% времени по пробкам, а на выходных исключительно на дальняк и не один, решил пересесть со своего Suzuki GSX400 Inazuma на Suzuki Skywave 400. 600-650 по-баблосам не потяну!

Стоит ли овчинка выделки и будет ли мне хватать разгонной динамики после мотаса?
Так же интересуют некоторые нюансы:
1. Сколько литров унитаз? Какая примерно поклажа туда влезет?
2. Есть ли индикатор износа ремня? Какие особые фичи есть на приборке?
3. Какой максимальный\минимальный расход бенза?
4. Что он есть в сравнении с honda silverwing и yamaha majesty?

1. если ты пересел с мота, то какая разница какой там унитаз? считай это бонусом езды на скутере, которого на мото нет по определению
2. индикатор износа ремня - датчик установленнный на определеный пробег чтобы блондинка не забыла когда его нужно сменить. если он там и есть то толку от него 0. фич особых нет никаких. вам лампочки или ехать? тахометр есть не на всех модификациях
3. 4-5 л
4. велосипед и то и то и то. не для рослых дядек. нормальный по размеру бург пошел с 2003 года и до сих пор.

для двоих и для дальняка - сильвер 600, бург 650. все остальное для города. строго имхо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cugra
сообщение 25.6.2009, 9:33
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 571
Регистрация: 30.7.2008
Пользователь №: 12488
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1300, Tactic 70
Опыт вождения: набирает обороты
по поводу рослых, 180 см, совершенно комфортно на скае сижу
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GEORG-m
сообщение 25.6.2009, 11:48
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1266
Регистрация: 7.7.2007
Из: Щербинка
Пользователь №: 8354
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 был,
Honda Forza 08 была,
Honda DN-01 есть.
Опыт вождения: на капывает
Скайвеем непользовался, могу рассказать про ZZR400&Сильвер600

0 Как не пробовал в унитаз запихнуть 2 интеграла не получилось, в унитаз с боксом влезло пол ашановской тележки продуктов и большая пачка детских памперсов (пришлось резать на попалам) и в боксе немного место осталось.
1 Динамика у ЗЗРа лучше wink.gif На Сильвере по трассе в двоём спокойно шли 170, до 120 подхват ещё ощющается, на больших скоростях просто увеличение скорости.
2 Посадка у Сильвера значительно комфортней, второму номеру неудобно прижиматься к водителю, но сидя на "диване" можно уснуть.
3 Индикатор износа ремня есть, но толку от него никакого, так ка он работает по пробегу, а не от датчиков. У меня ремень уже давно под замену и нифига ничего не горит и не сигнализирует.
4 В минимуме около 5л-4,5л если тошнить до 90 км вчас (катался так пару раз, девушку выкатывал, у меня музыка на сильвере стоит, её после 90 км/ч вабще не слышно) по максимуму черепашка писал что выходит около 8л на сотню, это если ездить 140 и с максимальными ускорениями.

По пробкам нормально на сильвере пробираюсь, лучше наверное только на полтинике будет smile.gif на ЗЗРе опыта езды по городу не было, но неоднакратно наблюдал, как народ на байках левой рукой махал уставшей от сцепления.

Сообщение отредактировал GEORG-m - 25.6.2009, 11:53
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gerich
сообщение 25.6.2009, 12:29
Сообщение #14


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 40
Регистрация: 18.3.2009
Из: Казахстан, Алматы
Пользователь №: 15171
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Inazuma
Опыт вождения: менее года
Господа, огромное вам спасибо за ответы. Особенно "порадовал" индикатор износа ремня - точно как для блондинок! Просто у меня был опыт езды на 50 и на 150 кубовых скутерах. Так вот на них ремень всегда рвался в ненужный момент! А ещё была проблема - грузики стачивались за 2000-5000км. Здесь присутствуют такие проблемы? Вообще как часто нужно на максиках менять ремень и грузики? А колокол сцепления? На долго на нём хватает щёчек?

Да, и по поводу унитаза... Увы и ах, для меня очень важно чтобы унитаз был максимально большим.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cugra
сообщение 25.6.2009, 12:37
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 571
Регистрация: 30.7.2008
Пользователь №: 12488
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1300, Tactic 70
Опыт вождения: набирает обороты
грузики ходят на скае по карйней мере точно более 30 тысяч, ремень попомему 24 тысячи. По унитазу скажу 100 процентов в багажника ская с 2001 года влазет 2 интеграла, легко и ещё место есть , и плюс маленький бордачки спереди... это я повторился
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gerich
сообщение 25.6.2009, 12:46
Сообщение #16


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 40
Регистрация: 18.3.2009
Из: Казахстан, Алматы
Пользователь №: 15171
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Inazuma
Опыт вождения: менее года
а что значит главная передача цепью? объясните тупому.

И ещё один тупой ворос... Стоит ли затягивать ремень потуже и покупать 650 или всё-таки можно обойтись 400-кой? Разница в цене больше чем в половину!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cugra
сообщение 25.6.2009, 15:12
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 571
Регистрация: 30.7.2008
Пользователь №: 12488
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1300, Tactic 70
Опыт вождения: набирает обороты
если мапед тебе в болшинстве нужен для выездов на дальняк, нежели по городу, то стоит конечно поднатужится, но нормальная 650-ка щас 200 тысяч не меньше. я когда свою 400-ку брал, задумывался, но так, как денег не было, а технику хотелось, купил её... в принципе не жалею... и по городу и за город меня устраивает... мне мощней низя ))) я летать начну )))

ну я так понимаю просто привод цепной у варика , как на тачках вариаторы в масле
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Жесть
сообщение 25.6.2009, 15:43
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
Передача цепью объясняю...

Для того что бы уменьшить не подрессоренные массы на заднем колесе, а так же улучшить общую развесовку матоцикла, у Тмакса, вариатор и сцепление конструктивно объединили в одном блоке с двигателем, как в мотоциклах и Толстом Бурге.
А привод от двигателя на заднее колесо сделали цепью! Вот. Так что бы енту цепь не обслуживать ее поместили в закрытый корпус и залили маслом!!!

По этому Тмакс, на сегодняшний день, остается лучшим максискутером, Бурги и Силверы рядом не валялись....

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
скутерист
сообщение 25.6.2009, 16:26
Сообщение #19


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1301
Регистрация: 4.4.2007
Пользователь №: 7194
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: T-max ПИЦОТT 1
T-max ПИЦОТТ 2
T-max ПИЦОТТ 3
Gilera GP 800
ЖИП
Опыт вождения: забыл
Цитата(Aramaki @ 25.6.2009, 9:09) *
унитаз на мухе примерно 1.5 шлема интеграла или 2 открытых.

фокусник - покажешь на горе как в унитаз 2 открытых шлема влезет laugh.gif laugh.gif laugh.gif
мой шой с огромным трудом туда помещается - какие 1.5 ты о чем?!??
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Silvestr
сообщение 25.6.2009, 17:47
Сообщение #20


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 961
Регистрация: 12.2.2006
Из: Север Столицы.
Пользователь №: 3660
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мопедка
Опыт вождения: С 2004г.
Цитата(gerich @ 25.6.2009, 13:46) *
а что значит главная передача цепью? объясните тупому.

И ещё один тупой ворос... Стоит ли затягивать ремень потуже и покупать 650 или всё-таки можно обойтись 400-кой? Разница в цене больше чем в половину!

Если с деньгами напряженка,то ищи 600-й сильвер.Он дешевле 650 бурга и тмакса(инжекторного)и в 100 раз лучше 400-го ская.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 19.5.2024, 5:24
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы