![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 40 Регистрация: 18.3.2009 Из: Казахстан, Алматы Пользователь №: 15171 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Inazuma Опыт вождения: менее года ![]() |
Доброго времени суток!
В силу того, что езжу 80% времени по пробкам, а на выходных исключительно на дальняк и не один, решил пересесть со своего Suzuki GSX400 Inazuma на Suzuki Skywave 400. 600-650 по-баблосам не потяну! Стоит ли овчинка выделки и будет ли мне хватать разгонной динамики после мотаса? Так же интересуют некоторые нюансы: 1. Сколько литров унитаз? Какая примерно поклажа туда влезет? 2. Есть ли индикатор износа ремня? Какие особые фичи есть на приборке? 3. Какой максимальный\минимальный расход бенза? 4. Что он есть в сравнении с honda silverwing и yamaha majesty? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3861 Регистрация: 8.7.2007 Из: Москва, 1905 г. Пользователь №: 8363 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Keeway Speed 150 '07 => Suzuki RF-400 '96 => Suzuki GSX-R 400 SP '89 => Yamaha Tmax 500 '01 => Yamaha TRX850 '96 - ремонтирую Honda CBR900RR '96 Street - продал Опыт вождения: с 2007 ![]() |
есть ещё 500 - yamaha tmax
![]() разгонной динамики меньше полюбому, 7 секунд (у тмакса) против 5 у любой 400ки. зато комфорта море. можно тюнить варики - будет пошустрее, но в любом случае слабенько, но для города выше крыши. из питера я один валил 170 про бургер ничего особо не скажу. попробуй у знакомых взять на денек покататься, очень помогает определиться. мне например бургер 400 ни по посадке, ни по езде не понравился. кстати у них есть свой клуб и сайт, как и у тмаксоводов. думаю если приедешь к ним или к нам посидеть точно дадут да и заезд можно устроить с иназумой ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 ![]() |
Из всего названного - только SW600.
400 бург и мажести - два овоща, больше пригодные для поездки на дачу в неспешном темпе. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 571 Регистрация: 30.7.2008 Пользователь №: 12488 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB1300, Tactic 70 Опыт вождения: набирает обороты ![]() |
ну могу сказать, после сжиру набесившихся остальных )))) Скай 400 вполне... у мну выбор был между моцами и скаем, в результате взял скай. не жалею... про овоща я бы нес тал так агульно кричать, вполне добротная динамичная машинка... канеш не спортбайк, но вполне... для отжигов она не подойдёт да и не расчитана на это...
и цена у него вполне доступна всёжки сильвер и тимакс будут подороже существенно... если бушь брать начиная с К1 то унитаз там ваще пропасть, 2 шлёма легко войдёт и ещё мелочь запихнёшь. удобно сидеть, максималка 160, крейсерская по мне 130-140 за глаза, опять таки при том, что хошь так сел, хошь эдак. Задний аморт регулируется по жесткости. 2-ой номер сидит тоже вполне удобно. По мне посадка пилота удобней чем на сильвере. по городу тоже на 400-ке вполне достойно и в пробках, уж точно легче чем на 600 сильве и 650 скае за счёт размеров, междурядье и между тачками вдругой ряд нырнуть легко... при желании мона кофр прицепить, хотя особо и не нужен. родной ремень ходит 20 с хреном тыков. по устройству всё легко обслуживаемо и доступно, единственное раз в 6-7 тысяч разобрать пластик чтобы клапаны отрегулировать. бендина хавает 4,5-5 литров на сотку, бак 13 литров. так, что вполне. канеш после моцика динамика покажется не очень но привыкнешь я думаю и усё будет оки. Сообщение отредактировал cugra - 24.6.2009, 22:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 40 Регистрация: 18.3.2009 Из: Казахстан, Алматы Пользователь №: 15171 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Inazuma Опыт вождения: менее года ![]() |
t-max конечно симпатичный скут но мне кажется что у него унитаз очень маленький... да кстати, как он вообще?... на нём вариатор или автомат?
я могу себе позволись ская в идеальном состоянии an400 2004г. за 3800$ думаю неплохой вариант?... какие у него есть индикаторы на приборке? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 40 Регистрация: 18.3.2009 Из: Казахстан, Алматы Пользователь №: 15171 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Inazuma Опыт вождения: менее года ![]() |
кстати сильно ли различаются между собой k1, k2, k3, k4, k5? Есть ли из них хоть одна предпочтительная модель, т.е. самая надёжная? стоит ли хотеть инжектор или всё-же простота карбюратора рулит? какая разница среди них по электроники?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3861 Регистрация: 8.7.2007 Из: Москва, 1905 г. Пользователь №: 8363 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Keeway Speed 150 '07 => Suzuki RF-400 '96 => Suzuki GSX-R 400 SP '89 => Yamaha Tmax 500 '01 => Yamaha TRX850 '96 - ремонтирую Honda CBR900RR '96 Street - продал Опыт вождения: с 2007 ![]() |
унитаз на мухе примерно 1.5 шлема интеграла или 2 открытых.
на дальняк я ездил без кофра - все влезло. главная прелесть в том, как он рулится сцеление в маслянной ванной, варитор, главная передача цепью на первом поколении нет тахометра вот приборка второго поколения ![]() а вот третьего http://www.trinitysport.ru/get-file.aspx?i...de=UploadedFile |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 40 Регистрация: 18.3.2009 Из: Казахстан, Алматы Пользователь №: 15171 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Inazuma Опыт вождения: менее года ![]() |
о, ну приборка вообще супер, особенно третьего поколения! а что значит главная передача цепью?
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 571 Регистрация: 30.7.2008 Пользователь №: 12488 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB1300, Tactic 70 Опыт вождения: набирает обороты ![]() |
ребят я не пойму, вы приборку покупаете или максик в целом?
в принципе у скаев всё одинаоквое, тока с к3 пошёл инжектор, а после точно не скажу, два вертикальных аморта задних. вместо одного горизонтального, ну и сессно пластик разный |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 571 Регистрация: 30.7.2008 Пользователь №: 12488 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB1300, Tactic 70 Опыт вождения: набирает обороты ![]() |
кстати к4 за 3800 бакосв, это очень хороший вариант, тока сесссно надо смотреть его состояние, ибо дешево
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 416 Регистрация: 6.5.2007 Из: Спб Пользователь №: 7646 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha T-max, 2005 г. Опыт вождения: 5 лет на скутерах и макси ![]() |
Доброго времени суток! В силу того, что езжу 80% времени по пробкам, а на выходных исключительно на дальняк и не один, решил пересесть со своего Suzuki GSX400 Inazuma на Suzuki Skywave 400. 600-650 по-баблосам не потяну! Стоит ли овчинка выделки и будет ли мне хватать разгонной динамики после мотаса? Так же интересуют некоторые нюансы: 1. Сколько литров унитаз? Какая примерно поклажа туда влезет? 2. Есть ли индикатор износа ремня? Какие особые фичи есть на приборке? 3. Какой максимальный\минимальный расход бенза? 4. Что он есть в сравнении с honda silverwing и yamaha majesty? 1. если ты пересел с мота, то какая разница какой там унитаз? считай это бонусом езды на скутере, которого на мото нет по определению 2. индикатор износа ремня - датчик установленнный на определеный пробег чтобы блондинка не забыла когда его нужно сменить. если он там и есть то толку от него 0. фич особых нет никаких. вам лампочки или ехать? тахометр есть не на всех модификациях 3. 4-5 л 4. велосипед и то и то и то. не для рослых дядек. нормальный по размеру бург пошел с 2003 года и до сих пор. для двоих и для дальняка - сильвер 600, бург 650. все остальное для города. строго имхо |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 571 Регистрация: 30.7.2008 Пользователь №: 12488 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB1300, Tactic 70 Опыт вождения: набирает обороты ![]() |
по поводу рослых, 180 см, совершенно комфортно на скае сижу
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1275 Регистрация: 7.7.2007 Из: Щербинка Пользователь №: 8354 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 был, Honda Forza 08 была, Honda DN-01 есть. Опыт вождения: на капывает ![]() |
Скайвеем непользовался, могу рассказать про ZZR400&Сильвер600
0 Как не пробовал в унитаз запихнуть 2 интеграла не получилось, в унитаз с боксом влезло пол ашановской тележки продуктов и большая пачка детских памперсов (пришлось резать на попалам) и в боксе немного место осталось. 1 Динамика у ЗЗРа лучше ![]() 2 Посадка у Сильвера значительно комфортней, второму номеру неудобно прижиматься к водителю, но сидя на "диване" можно уснуть. 3 Индикатор износа ремня есть, но толку от него никакого, так ка он работает по пробегу, а не от датчиков. У меня ремень уже давно под замену и нифига ничего не горит и не сигнализирует. 4 В минимуме около 5л-4,5л если тошнить до 90 км вчас (катался так пару раз, девушку выкатывал, у меня музыка на сильвере стоит, её после 90 км/ч вабще не слышно) по максимуму черепашка писал что выходит около 8л на сотню, это если ездить 140 и с максимальными ускорениями. По пробкам нормально на сильвере пробираюсь, лучше наверное только на полтинике будет ![]() Сообщение отредактировал GEORG-m - 25.6.2009, 11:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 40 Регистрация: 18.3.2009 Из: Казахстан, Алматы Пользователь №: 15171 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Inazuma Опыт вождения: менее года ![]() |
Господа, огромное вам спасибо за ответы. Особенно "порадовал" индикатор износа ремня - точно как для блондинок! Просто у меня был опыт езды на 50 и на 150 кубовых скутерах. Так вот на них ремень всегда рвался в ненужный момент! А ещё была проблема - грузики стачивались за 2000-5000км. Здесь присутствуют такие проблемы? Вообще как часто нужно на максиках менять ремень и грузики? А колокол сцепления? На долго на нём хватает щёчек?
Да, и по поводу унитаза... Увы и ах, для меня очень важно чтобы унитаз был максимально большим. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 571 Регистрация: 30.7.2008 Пользователь №: 12488 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB1300, Tactic 70 Опыт вождения: набирает обороты ![]() |
грузики ходят на скае по карйней мере точно более 30 тысяч, ремень попомему 24 тысячи. По унитазу скажу 100 процентов в багажника ская с 2001 года влазет 2 интеграла, легко и ещё место есть , и плюс маленький бордачки спереди... это я повторился
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 40 Регистрация: 18.3.2009 Из: Казахстан, Алматы Пользователь №: 15171 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSX400 Inazuma Опыт вождения: менее года ![]() |
а что значит главная передача цепью? объясните тупому.
И ещё один тупой ворос... Стоит ли затягивать ремень потуже и покупать 650 или всё-таки можно обойтись 400-кой? Разница в цене больше чем в половину! |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 571 Регистрация: 30.7.2008 Пользователь №: 12488 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB1300, Tactic 70 Опыт вождения: набирает обороты ![]() |
если мапед тебе в болшинстве нужен для выездов на дальняк, нежели по городу, то стоит конечно поднатужится, но нормальная 650-ка щас 200 тысяч не меньше. я когда свою 400-ку брал, задумывался, но так, как денег не было, а технику хотелось, купил её... в принципе не жалею... и по городу и за город меня устраивает... мне мощней низя ))) я летать начну )))
ну я так понимаю просто привод цепной у варика , как на тачках вариаторы в масле |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1345 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 9605 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой! Опыт вождения: Ездить не умею.... ![]() |
Передача цепью объясняю...
Для того что бы уменьшить не подрессоренные массы на заднем колесе, а так же улучшить общую развесовку матоцикла, у Тмакса, вариатор и сцепление конструктивно объединили в одном блоке с двигателем, как в мотоциклах и Толстом Бурге. А привод от двигателя на заднее колесо сделали цепью! Вот. Так что бы енту цепь не обслуживать ее поместили в закрытый корпус и залили маслом!!! По этому Тмакс, на сегодняшний день, остается лучшим максискутером, Бурги и Силверы рядом не валялись.... |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 1301 Регистрация: 4.4.2007 Пользователь №: 7194 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: T-max ПИЦОТT 1 T-max ПИЦОТТ 2 T-max ПИЦОТТ 3 Gilera GP 800 ЖИП Опыт вождения: забыл ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 961 Регистрация: 12.2.2006 Из: Север Столицы. Пользователь №: 3660 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мопедка Опыт вождения: С 2004г. ![]() |
а что значит главная передача цепью? объясните тупому. И ещё один тупой ворос... Стоит ли затягивать ремень потуже и покупать 650 или всё-таки можно обойтись 400-кой? Разница в цене больше чем в половину! Если с деньгами напряженка,то ищи 600-й сильвер.Он дешевле 650 бурга и тмакса(инжекторного)и в 100 раз лучше 400-го ская. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 6.9.2025, 14:37 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |