Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
4 страниц V  « < 2 3 4  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> GSX - R 750 или 600 ?!
Gans
сообщение 14.7.2009, 10:23
Сообщение #61


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 657
Регистрация: 21.10.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1486
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX
Опыт вождения: 4 года
У меня джиксер 600 К4, по динамеке могу сказать что до 200-сот, разгон такой же как и у литрового мотика, потом начинает сливать.... а так правильно написали что 600-ка от 750-ки отличаеться только динамикой, но и то, почуствуеш это после 200-сот. Максималка у меня 272 км/ч по спидометру, в двоём 240.

Сообщение отредактировал Gans - 14.7.2009, 10:23
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ekolog
сообщение 14.7.2009, 10:31
Сообщение #62


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 470
Регистрация: 30.6.2007
Из: Железнодорожный

Пользователь №: 8290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6
Опыт вождения: 5 season
Цитата(Gans @ 14.7.2009, 11:23) *
У меня джиксер 600 К4, по динамеке могу сказать что до 200-сот, разгон такой же как и у литрового мотика, потом начинает сливать.... а так правильно написали что 600-ка от 750-ки отличаеться только динамикой, но и то, почуствуеш это после 200-сот. Максималка у меня 272 км/ч по спидометру, в двоём 240.

Ну хз... Это ты наверное с нормальными литрами не стартовал. Когда нормально вваливают на литре - шестисотка сливает уже после 120-140.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gixxxer
сообщение 14.7.2009, 12:51
Сообщение #63


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 374
Регистрация: 3.5.2007
Пользователь №: 7614
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM 990 SmT
Опыт вождения: с начала века
Цитата(Красный @ 13.7.2009, 15:30) *
пра виртлявость ты кагта съехол с базара я даже уже не пайму ап чом речь laugh.gif laugh.gif laugh.gif
пра трассу-больший вес на сранных 5 кг ни какого влияния не имеет,это сам себя нагрузил ты.
ибо я вешу 90кг а моя жена 50кг-и де там эти 5 кг ловить?
устойчивость на трассе-штука условная,зависящая от настроек подвески(от состояния самих подвесок),выноса ,базы и следа,но еасли след хер изменишь без гимороя,то вынос,базу и настройки подвески-меняются на раз именно под себя.
могу добавить что даже джиксеровский литр-это как болтающееся гавно в проруби (на высокой скорости) после фаера,так как КУ(коофицент устойчивости) при баже более длинной базе на 1,5 см и при том же выносе и угле наклона вилки-хуже чем у Honda CBR 600F(6,44у шистисотки супротив 6,37 у джиксера),не говоря уж пра фаир.
но устойчивость на трассе улучшить довольно просто-подзатянуть подвески и отпустить вилку вперед(чуть приподняв траверсу(даже на 1-2 см-уже будет осчусчение шо ты на вольяжном и непоколебимом туристе wink.gif


ну да, каждый раз выезжая на мкад я буду менять настройки подвески. я не говорил про туринг на Селигер.
литр(к7) тяжелее 750к4 на 9 кг. это по данным производителя. но моим ощущуения разница в весе больше.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 14.7.2009, 14:11
Сообщение #64


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(Gans @ 14.7.2009, 11:23) *
У меня джиксер 600 К4, по динамеке могу сказать что до 200-сот, разгон такой же как и у литрового мотика, потом начинает сливать.... а так правильно написали что 600-ка от 750-ки отличаеться только динамикой, но и то, почуствуеш это после 200-сот. Максималка у меня 272 км/ч по спидометру, в двоём 240.


laugh.gif Ну ты дядя сказочнег. Я даже на 750-ом К5 от 600 К5 уезжал после 150, а ты с литром наравне ездишь до 200 laugh.gif
Максималка 272 у 600-ки, да-да laugh.gif
Поставь тюненые звезды длинные и будешь с бусами катать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 14.7.2009, 14:22
Сообщение #65


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(gixxxer @ 14.7.2009, 13:51) *
литр(к7) тяжелее 750к4 на 9 кг. это по данным производителя. но моим ощущуения разница в весе больше.


600-ка тож от 750-го вроде на условные пару кило отличаются, на сам деле чувствуетсЯ, что центр тяжести повыше, и как будто больше на морде от того кажется тяжелее. А литер после 600-ки при разнице в весе в те самые 9кг кажется слоном.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gans
сообщение 27.8.2009, 10:51
Сообщение #66


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 657
Регистрация: 21.10.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1486
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX
Опыт вождения: 4 года
Цитата(-=AXI$=- @ 14.7.2009, 15:11) *
laugh.gif Ну ты дядя сказочнег. Я даже на 750-ом К5 от 600 К5 уезжал после 150, а ты с литром наравне ездишь до 200 laugh.gif
Максималка 272 у 600-ки, да-да laugh.gif
Поставь тюненые звезды длинные и будешь с бусами катать.


Смотря какой литр, естесвенно если это новый джиксер К7 - К8 или новая хонда, то будеш отставать если до 2000 года то можеш даже обогнать на максималке. А по максималке я же говорю по спидометру разгонял до 272 - хочеш верь хочеш нет, твои проблемы....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 27.8.2009, 12:09
Сообщение #67


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
монописуально. больше объём интересней.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vik
сообщение 29.8.2009, 1:17
Сообщение #68


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 18.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 6285
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: днипро
Опыт вождения: хотелось бы побольше
Цитата(Gans @ 14.7.2009, 11:23) *
У меня джиксер 600 К4, по динамеке могу сказать что до 200-сот, разгон такой же как и у литрового мотика, потом начинает сливать.... а так правильно написали что 600-ка от 750-ки отличаеться только динамикой, но и то, почуствуеш это после 200-сот. Максималка у меня 272 км/ч по спидометру, в двоём 240.

у меня мот 99 год, хотелось бы попробовать проехаться с 600-750 который не отстанет от меня до 200.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пахарь
сообщение 12.9.2009, 11:25
Сообщение #69


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1127
Регистрация: 23.12.2006
Из: м.Красногвардейская

Пользователь №: 6316
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ400->FZ6N-> СBR1000RR ->YZF-R1->GSXR-1000K7
Опыт вождения: Алкобайкер
Цитата(Gans @ 27.8.2009, 11:51) *
Смотря какой литр, естесвенно если это новый джиксер К7 - К8 или новая хонда, то будеш отставать если до 2000 года то можеш даже обогнать на максималке.



:lol :lo laugh.gif l: : ЖЖош !!!!!!!

Судя по постам ты товарещ просто не ездил на литре.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MiniMe
сообщение 14.9.2009, 23:01
Сообщение #70


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 265
Регистрация: 19.1.2009
Из: Чертаново>Водный стадион

Пользователь №: 14511
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZXr400>GSX-R 750 K6>k9,954>ZX-10R
Опыт вождения: до куя
Цитата(Gans @ 27.8.2009, 11:51) *
Смотря какой литр, естесвенно если это новый джиксер К7 - К8 или новая хонда, то будеш отставать если до 2000 года то можеш даже обогнать на максималке. А по максималке я же говорю по спидометру разгонял до 272 - хочеш верь хочеш нет, твои проблемы....


У меня 750-ка, по спидометру один раз получилось 285 c PCIII, а так максималка 275 примерно, не думаю, что 600-ка поедет столько.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ruguj
сообщение 14.9.2009, 23:06
Сообщение #71


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1866
Регистрация: 15.2.2007
Из: Видное.ПодМасква

Пользователь №: 6692
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр
Опыт вождения: 23 года
Цитата(MiniMe @ 15.9.2009, 0:01) *
У меня 750-ка, по спидометру один раз получилось 285 c PCIII, а так максималка 275 примерно, не думаю, что 600-ка поедет столько.

Р6 09 года на звездах 15-46 (в стандарте 16-47) на 190 баллоне 275 по спидометру.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pepper
сообщение 15.9.2009, 13:43
Сообщение #72


рецидивист
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1952
Регистрация: 18.2.2007
Пользователь №: 6714
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Опыт вождения: .
при смене звезды спидометр пи...ит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ruguj
сообщение 15.9.2009, 16:47
Сообщение #73


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1866
Регистрация: 15.2.2007
Из: Видное.ПодМасква

Пользователь №: 6692
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр
Опыт вождения: 23 года
Цитата(Pepper @ 15.9.2009, 14:43) *
при смене звезды спидометр пи...ит.

Конкретно в том случае ничего не п...ит.
Резина то 190.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pepper
сообщение 17.9.2009, 10:11
Сообщение #74


рецидивист
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1952
Регистрация: 18.2.2007
Пользователь №: 6714
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Опыт вождения: .
Рыжуй -) Да хоть она 200я будет, хоть 140ая .. если менять переднюю звезду - надо корректировать спидак. Как ширина резины влияет на это ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
hell_rider
сообщение 17.9.2009, 12:10
Сообщение #75


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2648
Регистрация: 23.10.2005
Из: лесу вестимо.
Пользователь №: 3165
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ducati
Цитата(Pepper @ 17.9.2009, 11:11) *
Рыжуй -) Да хоть она 200я будет, хоть 140ая .. если менять переднюю звезду - надо корректировать спидак. Как ширина резины влияет на это ?

Если одевать 180ю и 200ю покрышки на один и тот-же диск, то колесо в сборе с последней - будет чуть больше в диаметре в итоге.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ruguj
сообщение 17.9.2009, 12:40
Сообщение #76


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1866
Регистрация: 15.2.2007
Из: Видное.ПодМасква

Пользователь №: 6692
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр
Опыт вождения: 23 года
Цитата(Pepper @ 17.9.2009, 11:11) *
Рыжуй -) Да хоть она 200я будет, хоть 140ая .. если менять переднюю звезду - надо корректировать спидак. Как ширина резины влияет на это ?

Я не технарь, не знаю. Но в данном случае факт, так как ехали рядом с 750-ой Джикой-скорость была одинаковой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
taBu
сообщение 19.9.2009, 10:24
Сообщение #77


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 99
Регистрация: 28.11.2008
Пользователь №: 14113
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нет
Опыт вождения: непомню
Цитата(ruguj @ 15.9.2009, 17:47) *
Конкретно в том случае ничего не п...ит.
Резина то 190.


При замене штатной ризины на не штатную (та что не прописана в ттх) уже показатели спидометра врут так что....
И по поводу размера резины, на показания влияет только высота резины а не ширина, ширина влияет на пятно контакта... и на управляемость и угол в поворотах.. а на авто можно воткнуть диски на 17 и резину на 40-45 и в итоге это будут как колёса на 15х80 и спидометр не врёт )), но мото это не авто...имхо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ruguj
сообщение 19.9.2009, 11:37
Сообщение #78


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1866
Регистрация: 15.2.2007
Из: Видное.ПодМасква

Пользователь №: 6692
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр
Опыт вождения: 23 года
Ход мысли понял, но факт остается фактом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ramsss
сообщение 2.10.2009, 18:07
Сообщение #79


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 443
Регистрация: 31.3.2005
Из: Москва , НАГАТИНО
Пользователь №: 1965
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: tl1000
Опыт вождения: c 2004
750 - королевский класс.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 9.5.2024, 21:46
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы