|
|
KTM 690 SMC |
|
|
|
2.7.2009, 16:25
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 166
Регистрация: 13.10.2007
Из: Пенза
Пользователь №: 9316
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR400RR-L NC29 R-134(продан),
DUCATI 999(пропит),
Pitmoto LX-801 140R MX,
CRF250X
Опыт вождения: хочется думать что он есть...
|
Хотелось бы узнать есть ли владельцы данных аппаратов, и желательно услышать их мнение(типа плюсы и минусы)! Нравится именно эта модель, посему побольше информации перед покупкой не помешало бы!
|
|
|
|
|
2.7.2009, 16:47
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1337
Регистрация: 3.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9237
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: дырзед 400 СуМо -> эсэм 610иэ
Опыт вождения: still in the game
|
|
|
|
|
|
2.7.2009, 16:51
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 166
Регистрация: 13.10.2007
Из: Пенза
Пользователь №: 9316
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR400RR-L NC29 R-134(продан),
DUCATI 999(пропит),
Pitmoto LX-801 140R MX,
CRF250X
Опыт вождения: хочется думать что он есть...
|
хотелось бы именно про SMC!
|
|
|
|
|
2.7.2009, 17:10
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1854
Регистрация: 16.4.2007
Из: SVAO - Korolev
Пользователь №: 7378
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR600 (sold)
Suzuki DRZ400SM (sold)
Honda CBR954RR (sold)
Suzuki GSXR750 (sold)
Honda CR500R (sold)
Kawasaki ZX14R (sold)
Yamaha Grizzly700Fi (sold)
Yamaha Raptor700 (sold)
Triumph Speed Triple 1050
Yamaha WR450SM
Опыт вождения: o_0 omg
|
На сколько я помню , у них движки одинаковые , отличаются литьем и обвесом
Сообщение отредактировал n1ckos - 2.7.2009, 17:11
|
|
|
|
|
2.7.2009, 17:44
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 166
Регистрация: 13.10.2007
Из: Пенза
Пользователь №: 9316
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR400RR-L NC29 R-134(продан),
DUCATI 999(пропит),
Pitmoto LX-801 140R MX,
CRF250X
Опыт вождения: хочется думать что он есть...
|
KTM 660 SMC предназначен для гонок "супермотардов". Конструктивно модель во многом схожа с КТМ 690 SM – тот же двигатель (не считая выпуска – он с одним глушителем), та же рама. А вот все остальное – совершенно новое. Это и новый подрамник увеличенной жесткости, и новый маятник закрытого сечения, а главное совершенно новые подвески от WP – их ходы составляют рекордные 275 мм. спереди и 265 мм - сзади. Даже у аналогичного эндуро КТМ этот показатель меньше. Это делает новый КТМ 690 SMC пригодным для самых сложных спортивных трасс. При этом сухая масса модели также является рекордной – всего 139,5 кг.
|
|
|
|
|
2.7.2009, 21:44
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 396
Регистрация: 4.11.2007
Из: г. Пенза
Пользователь №: 9454
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB 400 vtek=>SV 650S=> TTR250=>TRX680=>XR250R=>Raptor 700=>WR250R
Опыт вождения: лошара неумелый
|
Еще один заболел Вован ты чё бабку какую ограбил? По теме-это лучший вариант мотарда!
|
|
|
|
|
2.7.2009, 22:07
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1854
Регистрация: 16.4.2007
Из: SVAO - Korolev
Пользователь №: 7378
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR600 (sold)
Suzuki DRZ400SM (sold)
Honda CBR954RR (sold)
Suzuki GSXR750 (sold)
Honda CR500R (sold)
Kawasaki ZX14R (sold)
Yamaha Grizzly700Fi (sold)
Yamaha Raptor700 (sold)
Triumph Speed Triple 1050
Yamaha WR450SM
Опыт вождения: o_0 omg
|
Цитата(КалянычЪ @ 2.7.2009, 22:44) Еще один заболел Вован ты чё бабку какую ограбил? По теме-это лучший вариант мотарда! не самый лучший. Я бы в этом классе взял бы хаску sm510r
|
|
|
|
|
2.7.2009, 22:07
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3280
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка
Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
|
Цитата(КалянычЪ @ 2.7.2009, 22:44) По теме-это лучший вариант мотарда! Это верно.Очень достойный аппарат.И для города и для трассы хорош.
|
|
|
|
|
2.7.2009, 22:25
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
|
Цитата(n1ckos @ 2.7.2009, 23:07) не самый лучший. Я бы в этом классе взял бы хаску sm510r Хаска у этого сосет по всем параметрам...
|
|
|
|
|
2.7.2009, 23:01
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 166
Регистрация: 13.10.2007
Из: Пенза
Пользователь №: 9316
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR400RR-L NC29 R-134(продан),
DUCATI 999(пропит),
Pitmoto LX-801 140R MX,
CRF250X
Опыт вождения: хочется думать что он есть...
|
Цитата(КалянычЪ @ 2.7.2009, 22:44) Еще один заболел Вован ты чё бабку какую ограбил? По теме-это лучший вариант мотарда! да не, бабульки все целы, дукалиса я своего сдал, спорты чот поднадоели, вот подыскиваю нового друга
|
|
|
|
|
3.7.2009, 0:08
|
Любитель эстетики и плавных изгибов.
Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
|
Цитата(DEN ER @ 2.7.2009, 23:25) Хаска у этого сосет по всем параметрам... окромя трека но там все на подсосе у 450-ых TMracing и KTM SMR
|
|
|
|
|
3.7.2009, 9:12
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
|
А на треке, все зависит от трека, где поворотов меньше, прямых больше, большекубатурники рулят. Для повседневной езды SMR удобней будет, правда он потяжелей.
Сообщение отредактировал DEN ER - 3.7.2009, 9:15
|
|
|
|
|
3.7.2009, 10:47
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 166
Регистрация: 13.10.2007
Из: Пенза
Пользователь №: 9316
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR400RR-L NC29 R-134(продан),
DUCATI 999(пропит),
Pitmoto LX-801 140R MX,
CRF250X
Опыт вождения: хочется думать что он есть...
|
ТОРМОЗИТЕ ОТЦЫ!!! Давайте споры в другую ветку. Тут прошу только по одной модели, и это KTM 690 SMC.
Сообщение отредактировал DaHTuCT - 3.7.2009, 10:48
|
|
|
|
|
3.7.2009, 12:06
|
Любитель эстетики и плавных изгибов.
Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
|
после покупки сразу же поворотник у глушителя экранируй,он плавится. подрамник пластиковый,он же бензобак. и так далее..
|
|
|
|
|
3.7.2009, 13:58
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 961
Регистрация: 12.2.2006
Из: Север Столицы.
Пользователь №: 3660
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мопедка
Опыт вождения: С 2004г.
|
Раздел эндуро,кросс,супермото просмотри.Там был владелец SMC,он у него год уже.
|
|
|
|
|
3.7.2009, 17:41
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 166
Регистрация: 13.10.2007
Из: Пенза
Пользователь №: 9316
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR400RR-L NC29 R-134(продан),
DUCATI 999(пропит),
Pitmoto LX-801 140R MX,
CRF250X
Опыт вождения: хочется думать что он есть...
|
Цитата(KorrupZioner @ 3.7.2009, 13:06) после покупки сразу же поворотник у глушителя экранируй,он плавится. подрамник пластиковый,он же бензобак. и так далее.. по поворотник уже читал, а вот что подрамник плавится я не знал))). как я понял эта проблема решается установкой прямоточной системы, но тогда надо перенастраивать топливные карты.
|
|
|
|
|
4.7.2009, 13:19
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 946
Регистрация: 12.5.2006
Из: прорубь
Пользователь №: 4304
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Веселый
Опыт вождения: ---
|
Цитата(DaHTuCT @ 3.7.2009, 16:41) по поворотник уже читал, а вот что подрамник плавится я не знал))). как я понял эта проблема решается установкой прямоточной системы, но тогда надо перенастраивать топливные карты. здесь обсуждалась проблема с оплавлением http://www.advrider.com/forums/showpost.ph...;postcount=3941http://www.moto.ru/ubbthreadsframe/showthr...;o=0&fpart=а вообще активней шерсти адрайвер) самый реальный ресурс)))
|
|
|
|
|
4.7.2009, 14:10
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 166
Регистрация: 13.10.2007
Из: Пенза
Пользователь №: 9316
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR400RR-L NC29 R-134(продан),
DUCATI 999(пропит),
Pitmoto LX-801 140R MX,
CRF250X
Опыт вождения: хочется думать что он есть...
|
Цитата(Кротов @ 4.7.2009, 14:19) а вообще активней шерсти адрайвер) самый реальный ресурс))) ещё бы в английском рубить по лучше))).
|
|
|
|
|
5.7.2009, 18:50
|
двуколёсный чайник
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
|
QUOTE (DaHTuCT @ 2.7.2009, 18:44) А вот все остальное – совершенно новое. ну двигло известно, а "остальное" навеска =) или чего тебе хочется ещё услышать, либо просто поаргазмировать перед покупкой?
|
|
|
|
|
5.7.2009, 19:16
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 166
Регистрация: 13.10.2007
Из: Пенза
Пользователь №: 9316
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR400RR-L NC29 R-134(продан),
DUCATI 999(пропит),
Pitmoto LX-801 140R MX,
CRF250X
Опыт вождения: хочется думать что он есть...
|
Цитата(Genom @ 5.7.2009, 19:50) или чего тебе хочется ещё услышать? мнение владельцев, на что стоит обратить особое внимание!
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|