![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 364 Регистрация: 23.2.2004 Из: Зеленоград Пользователь №: 804 ![]() |
Расскажите про эффективность этого девайса.На спорте буду катать первый сезон,поэтому с этим не сталкивался.Сильно ли он нужен для городской езды или можно ездить и без него?Или это вообще к разряду понтов относится?Вообщем призадумался
![]() Заранее благодарен! |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3193 Регистрация: 19.1.2004 Из: Москва Пользователь №: 744 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: K3 Опыт вождения: - ![]() |
QUOTE(Bobr @ Feb 17 2005, 09:39 PM) Расскажите про эффективность этого девайса.На спорте буду катать первый сезон,поэтому с этим не сталкивался.Сильно ли он нужен для городской езды или можно ездить и без него?Или это вообще к разряду понтов относится?Вообщем призадумался ![]() Заранее благодарен! вообще вещь полезная! ты сам наверняка замечал, что когда едешь на скорости, в поворе ловишь трещену, или на мосту (там такие хери по перек торчат,железные) то руль подергивает, неприятно я б сказал особенно когда едешь за 160..... Просто без демпфера, это подергивание может перейти в расколбасс....В одном журнале мото,писали про лемпфер,токо я не помню в каком номере.....до НГ еще...... вот тебе демпфер и поможет !:) у Микина на сайте есть статья, почитай! Если собирашься козлить, то лучьше ставь! Это не понты, а безопасность твоего организна,и мотика !:) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 364 Регистрация: 23.2.2004 Из: Зеленоград Пользователь №: 804 ![]() |
Просто слышал мнения людей,что типа он нах не нужен и если грамотно ездить то никакого расколбаса не возникает,а в некоторых случаях демпфер даже мешает.А кто то говорит,что без него не реально ездить вообще.Но в любом случае нужен совет да или нет,но 500 у.е. я на него не намерян.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 ![]() |
Очень популярно и доступно тема описана в январском мото.
По установке ситуация следующая: рекомендуется ставить именно тот демфер, который расчитан на твой мотоцикл, заморачиваться с переходниками - только в случае 100%-ной уверенности, что будет, как это у америкосов говорится solid state -- надежно, а не на соплях, а это подразумевает либо внедрение в раму, либо сварку. Цены - от $300 + переходники и муфты (еще около 100). На роторный демпфер по Parts Unlimited - от $430 цены. Вобщем, он гораздо надежней, но его можно ставить только на штатные крепления бензобака или на раму, если есть посадочные места. Вобщем, сам сейчас ищу на GPZ900R, понимаю, что без переходников не обойтись ... |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Бывалый ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 991 Регистрация: 1.4.2004 Из: Москва Пользователь №: 930 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CRM Опыт вождения: 2004 ![]() |
Расколбас лавил два раза в прошлом сезоне, вещь очинь неприятная и страшная, просто на дороге без всякого экстрима, первый раз наплохой дороге, в торой раз в быстром повороте попал на гребенку, оба раза на скорости за 100, не упал просто чудом, када шёл в повороте пришлось спрямлять траекторию и выскакивать на встречку, благо там не было машин.
Руль вихлялся из стороны в сторону как сумашедший ![]() В общем если есть возможность, демпфер очинь полезная штука, а на трек без него ваабще не советают выходить. А если его нет очинь внимательно отслеживать состояние асфальта. Как бороться с расколбасом, ещё хорошо написано в одной из книг на Дроздовском сайте. Я ваще считаю, что эти книги нужно время от времени перечитывать, особенно перед сезоном. Как сказал однажды, Genom - "Прочитал - поездил, поездил прочитай". |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() не знаю ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 9086 Регистрация: 14.1.2005 Из: Москва Пользователь №: 1669 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09 Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума ![]() |
Сам ездил на 750джиксере - там заводской демпфер в стоке идет. Он достаточно тугой, но чесно говоря я привык и этого не замечал, но зато и не замечал дерганья руля на ямах, трещинах, колдобинах и т.п. Единственный раз когда гнал за 200 по Новой Риге - поймал расколбас, но всего на одно колебание (весьма мне было жутко)- сработал демпфер, если бы его не было, о последствиях сказать трудно. На первом своем мотике упал в том числе и потому, что не было демпфера. Вообще думаю, что на любой мотик-спорт от 600 кубов нужен демпфер на наших дорогах, особенное если есть желание проехаться на заднем колесе - имхо начинать козлить без демпфера - плохо кончится. Но как правильно было сказано - демпфер нужен не всегда - если соблюдать ПДД, то, как мне кажется, скорость не дойдет до тех пределов, когда наличие демпфера актуально
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 40 Регистрация: 7.6.2004 Из: планета Земля Пользователь №: 1085 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: YZF R1 2001 Опыт вождения: 3 годика ![]() |
QUOTE(Февраль @ Feb 18 2005, 11:37 AM) Вообще думаю, что на любой мотик-спорт от 600 кубов нужен демпфер на наших дорогах, особенное если есть желание проехаться на заднем колесе - имхо начинать козлить без демпфера - плохо кончится. Я на ZXR400 поставил, думаю лишним не будет, там даже штатное место отыскалось. Тока хомут переделал под 51 стакан. В прошлом году меня сибиване неплохо колбасило. Весчь нужная - надо ставить. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 364 Регистрация: 23.2.2004 Из: Зеленоград Пользователь №: 804 ![]() |
Чувствую надо ставить,но блин че то штука дорогая,придеться подождать,а то и так все на мотик слил.
А по установке там как,самому реально поставить и интересует еще вопрос как его правильно крепить? Видел в Ускорителе недорогие демпфера по 120 у.е. чего про них скажите? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Пробежий ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4929 Регистрация: 3.6.2004 Пользователь №: 1078 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра. Опыт вождения: отсутствует ![]() |
QUOTE(Bobr @ Feb 18 2005, 06:35 PM) Чувствую надо ставить,но блин че то штука дорогая,придеться подождать,а то и так все на мотик слил. А по установке там как,самому реально поставить и интересует еще вопрос как его правильно крепить? Видел в Ускорителе недорогие демпфера по 120 у.е. чего про них скажите? Скажем "ПЛОХО!" |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 3 Регистрация: 21.6.2006 Пользователь №: 4650 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: yamaha r6 2002 оболденный мотоцикл Опыт вождения: 2 сезона ![]() |
Спорить и обсуждать эту тему можно долго.Всё зависит есть уе в кармане или нет.
Могу сказать что без демпфера гонять и козлить можно.Стоит только привыкнуть к своему байку.Узнать поведение на разного рода покрытиях и поворотах.Я гоняю по разным дорогам,чаще по плохим,и ямы и трещины да много чего встречается.Первый раз поймал расколбас серьёзный на обгоне по неровной дороге.Люди в машинах наверное охуе.. от увиденного.Испугаться я даже не успел.Теперь второе.Как это не допускать.Надо сильно дружить с газом.Знать когда моц на подьём вилки идет.И всегда видя плохой участок быть готовым к этому.Что делаю я?Если валишь прямо то если залёг на бак то упираяю руки в колени ЧЕМ ТЕБЕ НЕ ДЕМПФЕР.Другое дело в повороте. Кидануло меня разок нехило,просто сдвинуло и перёд и зад.Это конечно надо испытать.Точные действия не помню,но руль пихал от поворота. Конечно все советуют ставить демпфер,но я решил покурить этим летом.Может зимой надумаю.А вообще-ездить можно Да.В городе его можно в жоп... затолкать,если только он не базовый с логикой. Ну давай,думай.Крути ручку уверенней. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 743 Регистрация: 11.5.2006 Пользователь №: 4294 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ZXR400-2 был, джиксер есть. Опыт вождения: 2 ![]() |
QUOTE(Илюха @ Feb 18 2005, 15:42) Я на ZXR400 поставил, думаю лишним не будет, там даже штатное место отыскалось. Тока хомут переделал под 51 стакан. В прошлом году меня сибиване неплохо колбасило. Весчь нужная - надо ставить. дружище можешь сказать че где покупал и и кто где ставил! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 369 Регистрация: 18.10.2006 Из: СПБ Пользователь №: 5746 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: TRIUMPH DAYTONA T595(955i) , BIMOTA SB6 ,BLATA ORIGAMI(copi) Опыт вождения: 15 ![]() |
QUOTE(Bobr @ Feb 17 2005, 19:09) Расскажите про эффективность этого девайса.На спорте буду катать первый сезон,поэтому с этим не сталкивался.Сильно ли он нужен для городской езды или можно ездить и без него?Или это вообще к разряду понтов относится?Вообщем призадумался ![]() Заранее благодарен! на хорошей дорогедемпфер не нужен ........а где у нс хорошие дороги? |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() слоёный пирожок ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 1868 Регистрация: 26.2.2004 Из: Moscow Пользователь №: 812 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Bandit 400, CBR954RR, CBR1000RR, GSXR 1000K6 Опыт вождения: я на пенсии ![]() |
в начале июня были хорошие..
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() аццкий жгун ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1227 Регистрация: 19.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 3149 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: продал Опыт вождения: три года ![]() |
ыы.. вообще есть мнение что на 400 - он нужен, но можно и без него если учиться и не жечь аки Микин.. на 600 и выше - жизненно необходим, так как масса выше, мощность больше, моцотыгл меньше прощает
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6994 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
QUOTE(shurig @ Oct 18 2006, 14:13) ыы.. вообще есть мнение что на 400 - он нужен, но можно и без него если учиться и не жечь аки Микин.. на 600 и выше - жизненно необходим, так как масса выше, мощность больше, моцотыгл меньше прощает ![]() Млииииин... И как это йа бес "жизненно необходимаго" дивайса езжу? ![]() ЗЫ. Паследний (па калИндарю) раскалбас паймал 12 актября этаго года. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2243 Регистрация: 25.10.2005 Из: Бутово Пользователь №: 3179 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha WR 450 SM Опыт вождения: нет ![]() |
надобность сего девайса определяется не объемом, а геометрией шасси. если еще когда сяду на шоссейку, то 100% с этой херомантией ибо ловил 2 раза расколбас, 1 раз думал все.. обошлось. неприятное ощущение )).
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3193 Регистрация: 19.1.2004 Из: Москва Пользователь №: 744 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: K3 Опыт вождения: - ![]() |
отъездил сезон без демПфера.
при разгонах колбасит руль.... при преземлении с заднего колеса тож колбасит, через раз правда ![]() на стыках ,на ТТК, в поворете когда вваливаешь,то очень не приятно. вывод, ставим хороший ОхЛинЗ. ЗЫ насамом деле все зависит от стиля езды. для агресивного,пожалуй,лучше не экономить на этом девайсе... |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 379 Регистрация: 21.5.2007 Из: Москвы Пользователь №: 7828 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Кавасаки Xantus, KLR650 Опыт вождения: с 2007 ![]() |
У меня Ксантус, стаж два сезона, 20000км.
В первом сезоне ловил два раза расколбас, онин раз на риге 160км/ч наезд на пепядствие, второй раз при резком торможении со скорости 80км/ч колесо юзом встало. В обоих случаях все обошлось, но было жим-жим. В этом сезоне частенько колбасело переднее колесо при резких разгонах. Хотя сам приобрел демпфер еще в мае за 150дол. с регулировкой усилия. Поставить времени небыло да и некуда на Ксант ставить. Сейчас правда придумал, как поставить, чертежик сделал отдал на завод, может чего получиться. А вообще считаю, что вещь необходимая особенно тем кто только начинает ездить. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1495 Регистрация: 16.4.2006 Из: МСК, ЮАО Пользователь №: 4095 Пол М/Ж: Женский Модель мотоцикла: Honda CBR600RR Опыт вождения: мааааааааааленький такой... ![]() |
ыы.. вообще есть мнение что на 400 - он нужен, но можно и без него если учиться и не жечь аки Микин.. на 600 и выше - жизненно необходим, так как масса выше, мощность больше, моцотыгл меньше прощает ![]() у 600-ки масса выше, чем у 400-ки??? Сударь, это далеко не так, гугл вам в помощь! Рerelom, +1. На склонность мотика к расколбасу в первую очередь влияет геометрия шасси и жёсткость вилки. Поставила недавно японский штоковый NHK (250 баксов за новый). Характерны для него всего 6 щелчков настройки (думаю мне хватит) и халтурненько сделанный шток. В идеале шток очень точно вытачивается из нержавейки и полируется до зеркала. Здесь же он сделан из обычной стали, просто с покрытием, что менее надёжно. Более минусов не выявлено. Буду тестить, о результатах доложу ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 532 Регистрация: 30.5.2006 Из: Москва БратеевО Пользователь №: 4455 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Двухколесный пепелац Опыт вождения: с 2002 ![]() |
хз. Руль за 200 потряхивало из-за полотна, но это не колбса (хотя надо сказать что неприятно). Вообще невижу в нем особой нужды...
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 3.9.2025, 11:50 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |