Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Поездка в Брянск 27-28.06.2009, Отчёт. Мнооого букв и картинок.
Seg
сообщение 6.7.2009, 12:46
Сообщение #1


Добрый Ыэхх
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3207
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва,ЮАО,Братеево

Пользователь №: 1256
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus(1992 г.р.)-> Yamaha FZS 600 Fazer(2003 г.р.)->Yamaha FZS 1000 Fazer(2005г.р.)
Опыт вождения: Х0000 км...
Сидя на работе вначале неделе вдруг осенился мыслью, а не съездить ли на выходных в какой-нибудь город ближайших областей.
И не большой толпой, а вдвоём-втроём. Так интересней и проще.
Эта мысль была озвучена одной знакомой.
Она её поддержала.
В конце недели решили по этому поводу ещё раз списаться и уточнить куда едем и другие подробности.
В пятницу было решено ехать в Брянск.
Тут же нашли и забронировали номер в гостинице «Десна».
Стартовать решили в 9 утра субботы со смотры.

Продрав глаза утром в субботу, приехал на смотру ровно к девяти. Катюха уже ждала там.
Тут же она сообщила, что у неё спускает задний баллон, и и водила на шахе, который заметил это, напугал её, что она с таким колесом никуда не доедет. Осмотр баллона показал, что оно конечно спущено, но не в ноль. Так что можно будет ехать и периодически его просто подкачивать.
В связи с этим целью номер один стало найти подкачку как можно быстрее.
На Ленинском с подкачками для шин оказалось туго. Нашлась уже только около самого МКАД-а. Порадовал народ на шиномонтаже, который сначала боялся сам подкачивать Laverd-y. Но под чётким контролем хозяйки все-таки решились и подкачали.

Выехали на киевскую трассу и поехали. 
В начале было хорошо и комфортно, так как дорога многополосна и качественна.
А потом пошли ремонты и сужения со светофорами. На одном из светофоров оказался пост ГАИ, где нас доблестные стражи правопорядка и выцепили. Правда они всех подряд мотоциклистов выцепляли.
Выписали штраф на 100р. за заклеенный номер у меня и заставили отклеить. Около поста на щепи лежал волчонок с удивительно голубыми и грустными глазами. Сержант, выписывающий штраф, предлагал его забрать, если хочу.

Убрав в сумку свеженький штраф, двигаемся дальше. Опять светофоры, ремонты и пробки. Вскоре упираемся в междурядье в жопу 1400 зизера. Увидев нас в зеркала, он сразу подвинулся и пропустил нас. За что ему огромный респект и уважение.
А после него упираемся в жопу очень «забавной» колонны. Идут три байка. Впереди некий большой чопер с рогатым рулём. Сзади у него установлен двухцветный, вроде, флаг на котором преобладают красные и зелёные цвета. Как потом оказалось за рулём девушка. За ним хачик(Х4), на водителе которого только шлем из защиты. И последним, то есть первым для нас, ещё какой то чопер с усатым дядькой за рулём.
Упёрлись мы в зад этого дядьки. В начале, он вроде дёрнулся влево, что бы нас пропустить, но потом передумал и закрыл дырку.
Пыхтим мы за ними 20 км/ч максимум. Дядька на чопере старательно игнорирует наше присутствие в зеркалах. Ни на би-би, ни на урм-урм Лавердовских прямотоков не реагирует.
В конце концов, попадается участок достаточно длинный и свободный от машин. Там удаётся обогнать этих пафосных «товарищей» и уйти вперёд их в междурядье.
Наш темп по междурядью они держать не смогли и вскоре потерялись в зеркалах.
В хорошем темпе долетели до поворота на Калугу, а вот после него темп резко пришлось сбавить. Ибо качество дороги ОЧЕНЬ сильно упало. Сплошные ямы и разбитые стыки.
В режиме трясучки, и слов аля «млять, опять не обрулил» доехали до заправки с простым названием «228км». Там подзаправились и заехали в придорожное кафе напротив. Оказались очень приемлемые цены и вполне вкусная еда.
Перекусив, стартуем дальше. Совсем не далеко от кафе на трассе на обочине стояла машина ДПС. Рядом, лениво облокотившись на неё, стояли два сотрудника ДПС. Один из них погрозил жезлом. Не то поприветствовал, не то погрозил, чтобы были аккуратней. 

Вскоре небо начало темнеть, а воздух постепенно холодать.
И вскоре вообще начал накрапывать дождик. Остановились на обочине и натянули дождевики.
Оказалось далеко не зря. Вскоре пошёл хороший дождь. Ехали под ним не очень долго, а при приближение к Брянску небо начало светлеть и ощутимо припекать выглядывающее солнце.
В конце концов, дождевики просохли полностью, а нам стало совсем жарко. И тут как раз встретился мемориал.
Остановились мы около него и начали переодеваться. Как оказалось этот мемориал используется у местного населения как обязательное место посещения при свадьбах. При нас их там было три. В результате проезжающие машины постоянно сигналили припаркованным свадебным машинам, а так же друг другу, т.к. там идёт сужение полос и народ регулярно друг друга режет.
Тут же местные аборигены пристали с вопросом, что да как и очень сильно подивились, когда выяснили что мы выехали в 9 утра и приехали к ним уже к трём часам дня(вроде столько времени было тогда).
Выяснилось, что этот мемориал посвящён «Воинам-водителям».
Немного пофотографировав и отдышавшись, поехали в город.






Наша гостиница располагалась на Проспекте Ленина и я справедливо полагал, что это будет центральная улица и мы на неё выедем. Но я жёстко ошибся.
В город мы въехали на по Московскому проспекту. С него попали на улицу Калинина.
Проехав по ней сквозь большую часть города и пересеча реку Десна мы поняли что что-то тут не то(в паре киосков, по пути, пробовали купить карту города, но безрезультатно).
Развернулись и поехали обратно в центр города, в надежде что всё таки найдём нужнубю улицу и дом. Но тут меня осенило(ЕВРИКА!!!), что рядом с мостом через реку был указатель на ж/д вокзал. Вот там точно должна быть карта.
И действительно на вокзале мы купили карту. Каждый себе по штуке. 
С помощью карты мы быстро выехали на проспект Ленина и нашли нужную нам гостиницу.
Оказалось у гостиницы нет стоянки, но администратор сказала что через дорогу есть станция скорой помощи и можно попробовать туда пристроить байки. Что мы и сделали. 100 рублёв за ночь постоя.
По быстрому вселившись в номер гостиницы (двухместный номер с душем и туалетом на этаже вышел 1000р с копейками на двоих), решили пойти погулять по городу, благо времени ещё было предостаточно.


Сначала решили дойти до первой достопримечательности, «Чашин курган» пешком. Но оказалось, что в реале это гораздо дальше, чем казалось по карте.
Поэтому до места назначения мы доехали на троллейбусе. Для справки проезд в общественном транспорте 8р, а в маршрутке 10р.
Пофотографировав немного, поехали на «Курган бессмертия».




Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Seg
сообщение 6.7.2009, 12:55
Сообщение #2


Добрый Ыэхх
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3207
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва,ЮАО,Братеево

Пользователь №: 1256
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus(1992 г.р.)-> Yamaha FZS 600 Fazer(2003 г.р.)->Yamaha FZS 1000 Fazer(2005г.р.)
Опыт вождения: Х0000 км...
А там, как оказалось, нынче проводилось некое мероприятие посвященное году молодёжи. В результате могли наблюдать кучи местных забавных несовершеннолетних существ. Снова немного фоток, в том числе и некого паровозика(гы!), двигаемся дальше, в центр города.





Там оказывается не мало церквей, причём некоторые в стадии реставрации, а некоторые в стадии постройки.








По дороге находим достаточно не обычный памятник, посвящённый труженикам тыла.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Seg
сообщение 6.7.2009, 13:14
Сообщение #3


Добрый Ыэхх
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3207
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва,ЮАО,Братеево

Пользователь №: 1256
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus(1992 г.р.)-> Yamaha FZS 600 Fazer(2003 г.р.)->Yamaha FZS 1000 Fazer(2005г.р.)
Опыт вождения: Х0000 км...




Засняв всё это, а так же памятник посвящённый 1000-летию Брянска, держим путь в гостиницу и параллельно высматриваем какое нить кафе.




По дороге встречаю психоделическую мозаику советских времён на здании.


Что у человека в руках, я так и не понял.
Покружив по центру города, понимаем, что кроме кафе которое в гостинице, нам ничего не светит.
Ну, в гостинице, так в гостинице.
Как выяснилось, кормят там достаточно вкусно и не шибко дорого.
Ужин на двоих с парой бокалов вина, но без свечей, вышел примерно в 1000р.
Приняв душ падаем спать. Окна нашего номера выходили на тот самый проспект Ленина, и как оказалось тихо там даже ночью не бывает. Но я человек привычный и достаточно быстро вырубился, а вот Катя смогла заснуть только под утро.
Встав в десятом часу начинаем собираться.
Забираем мотоциклы со стоянки. Колесо у второго мота само собой подспустило. Но тут Laverda ещё и не захотела заводится. Но когда была озвучена мысль, что можно прикурить от меня, благо провода были, она сразу завелась. Гы…

Обратно решили ехать через Рославль.
Заехав на шиномонтаж, с забавными табличками на входе, стартуем в Москву.


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Seg
сообщение 6.7.2009, 13:32
Сообщение #4


Добрый Ыэхх
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3207
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва,ЮАО,Братеево

Пользователь №: 1256
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus(1992 г.р.)-> Yamaha FZS 600 Fazer(2003 г.р.)->Yamaha FZS 1000 Fazer(2005г.р.)
Опыт вождения: Х0000 км...
Дорога на Рославль очень красива и достаточно качественна.
По пути заезжаем во ВЩИЖ. Какие там виды открываются…






Где то на границе областей натыкаемся на ремонт дороги. Это нечто. Сразу вспомнилась трасса «Балтия»(М9). Разбитая, ещё местами кое как снятая. Бррр. Местами я просто тупо ехал стоя, что бы окончательно не отбить себе задницу.

После окончания ремонта, там где уже новый асфальт лежит, нас стрельнул гаец. Точнее стрельнул он Катерину, так как она ехала первой. Оказалось, где то в лесах вдоль дороги, стояла табличка населённого пункта. Превышение на 30 км и выписка штрафа на 300р.
Но зато штраф порадовал. В нём было написано: ТРИ СТО рублей. 

Рославль объезжаем по объездной дороге. Мммм… Вот так бы у нас все дороги в областях строили. Рекомендую по ней проехаться, если кто будет рядом с городом. Качество у неё очень даже ничего.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Seg
сообщение 6.7.2009, 14:45
Сообщение #5


Добрый Ыэхх
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3207
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва,ЮАО,Братеево

Пользователь №: 1256
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus(1992 г.р.)-> Yamaha FZS 600 Fazer(2003 г.р.)->Yamaha FZS 1000 Fazer(2005г.р.)
Опыт вождения: Х0000 км...
После Рославля, в городе Юхнове, остановились около мемориала, посвященного переправе через реку Угра во время ВОВ.









Отдышавшись, едем до Москвы.
В Москве ради смеха заезжаем на смотру. Так забавно выглядит вся это тусовка после почти 1000 километрового продубаса в течении двух дней.
И так контрастно все эти показушные моты, рядом с нашими убийцами насекомых.




В общем отлично проведённые выходные!
Огромное спасибо Кате за компанию и то, что поддержала идею!

З.Ы. Полностью фотоальбом тут:
http://photofile.ru/users/segmoto/115409349/

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Optovik
сообщение 6.7.2009, 15:26
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 443
Регистрация: 3.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11247
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HondaDio34-HondaSH150i-ApriliaSportCity250i-BMW
F650CS-HondaCB400-YamahaFZ6S-KawasakiZ750N-HondaCBR600F4i-HondaVFR800A6-SuzukiSV650S-HondaCB600FA-YamahaFZ1SA-BmwF800R-SuzukiBanditGSF1250SA
Опыт вождения: 12 сезонов- 83 т.км
Отличный отчёт о хорошей покатушке smile.gif

Фото красивые и текста немного)
Зачот))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Horus
сообщение 6.7.2009, 15:55
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 186
Регистрация: 22.10.2008
Пользователь №: 13783
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
Опыт вождения: имеется
Молодцы. Хороший отчёт. А вот сигналят возле памятника воинам-водителям под Брянском не для приветствия свадеб. Это традиция такая. Проезжаешь мимо, посигналь. Дань памяти коллегам павшим в той Войне.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexxx32
сообщение 7.7.2009, 0:48
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 262
Регистрация: 6.8.2006
Из: Брянск
Пользователь №: 5024
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пешеход
Опыт вождения: :)
Прикольный взгляд на мой город, особо плохого не написано. Особенно порадовала "психоделическая мозаика советских времён", последние 17 лет с работы домой мимо этого чуда проезжаю, а не замечал smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Seg
сообщение 7.7.2009, 8:30
Сообщение #9


Добрый Ыэхх
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3207
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва,ЮАО,Братеево

Пользователь №: 1256
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus(1992 г.р.)-> Yamaha FZS 600 Fazer(2003 г.р.)->Yamaha FZS 1000 Fazer(2005г.р.)
Опыт вождения: Х0000 км...
Цитата(alexxx32 @ 7.7.2009, 1:48) *
Прикольный взгляд на мой город, особо плохого не написано. Особенно порадовала "психоделическая мозаика советских времён", последние 17 лет с работы домой мимо этого чуда проезжаю, а не замечал smile.gif

Гы.
Просто я так и не смог понять, что у человека в руках изображено. Что то такое треугольное, а вот что...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexxx32
сообщение 7.7.2009, 9:51
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 262
Регистрация: 6.8.2006
Из: Брянск
Пользователь №: 5024
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пешеход
Опыт вождения: :)
Цитата(Seg @ 7.7.2009, 9:30) *
Гы.
Просто я так и не смог понять, что у человека в руках изображено. Что то такое треугольное, а вот что...

Это изначально здание телефонной переговорной станции, с этим связана и картинка. А вот что конкретно...
А так самая большая наша жопа - это дороги, как Калугу проезжаешь, так плакать хочется. И вся Брянская область такая, за исключением дороги на Гомель и Орёл. В самом Брянске тоже кошмар, но пытаются ремонтировать.
з.ы. Жаль что не не знал об этой поездке, показал бы действительно стоящие места, как в смысле укушаться, так и по природе с архитектурой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serg32
сообщение 7.7.2009, 10:02
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2389
Регистрация: 16.1.2008
Из: МО Ногинский р-н
Пользователь №: 9941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ-Ю5(есть и будет) --- Yamaha SRX 600(продан)---Honda NX 650 Dominator(продан)---Suzuki DR 800 Big+Рысь-500МП+МК-02-1000W li
Опыт вождения: с 1999года
Цитата(alexxx32 @ 7.7.2009, 10:51) *
Это изначально здание телефонной переговорной станции, с этим связана и картинка. А вот что конкретно...
А так самая большая наша жопа - это дороги, как Калугу проезжаешь, так плакать хочется. И вся Брянская область такая, за исключением дороги на Гомель и Орёл. В самом Брянске тоже кошмар, но пытаются ремонтировать.
з.ы. Жаль что не не знал об этой поездке, показал бы действительно стоящие места, как в смысле укушаться, так и по природе с архитектурой.

Дорога на Гомель после Новозыбкова очень подубита.Колейность шо пипец. Сразу после границы не дорога а трек Ф1.



Кто будет залететь на брянщину,там есть место - стык трех республик, там на день молодежи проводиться большой сейшн. Место называется "Три сестры"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 21:49
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы