Сидя на работе вначале неделе вдруг осенился мыслью, а не съездить ли на выходных в какой-нибудь город ближайших областей.
И не большой толпой, а вдвоём-втроём. Так интересней и проще.
Эта мысль была озвучена одной знакомой.
Она её поддержала.
В конце недели решили по этому поводу ещё раз списаться и уточнить куда едем и другие подробности.
В пятницу было решено ехать в Брянск.
Тут же нашли и забронировали номер в гостинице «Десна».
Стартовать решили в 9 утра субботы со смотры.
Продрав глаза утром в субботу, приехал на смотру ровно к девяти. Катюха уже ждала там.
Тут же она сообщила, что у неё спускает задний баллон, и и водила на шахе, который заметил это, напугал её, что она с таким колесом никуда не доедет. Осмотр баллона показал, что оно конечно спущено, но не в ноль. Так что можно будет ехать и периодически его просто подкачивать.
В связи с этим целью номер один стало найти подкачку как можно быстрее.
На Ленинском с подкачками для шин оказалось туго. Нашлась уже только около самого МКАД-а. Порадовал народ на шиномонтаже, который сначала боялся сам подкачивать Laverd-y. Но под чётким контролем хозяйки все-таки решились и подкачали.
Выехали на киевскую трассу и поехали.
В начале было хорошо и комфортно, так как дорога многополосна и качественна.
А потом пошли ремонты и сужения со светофорами. На одном из светофоров оказался пост ГАИ, где нас доблестные стражи правопорядка и выцепили. Правда они всех подряд мотоциклистов выцепляли.
Выписали штраф на 100р. за заклеенный номер у меня и заставили отклеить. Около поста на щепи лежал волчонок с удивительно голубыми и грустными глазами. Сержант, выписывающий штраф, предлагал его забрать, если хочу.
Убрав в сумку свеженький штраф, двигаемся дальше. Опять светофоры, ремонты и пробки. Вскоре упираемся в междурядье в жопу 1400 зизера. Увидев нас в зеркала, он сразу подвинулся и пропустил нас. За что ему огромный респект и уважение.
А после него упираемся в жопу очень «забавной» колонны. Идут три байка. Впереди некий большой чопер с рогатым рулём. Сзади у него установлен двухцветный, вроде, флаг на котором преобладают красные и зелёные цвета. Как потом оказалось за рулём девушка. За ним хачик(Х4), на водителе которого только шлем из защиты. И последним, то есть первым для нас, ещё какой то чопер с усатым дядькой за рулём.
Упёрлись мы в зад этого дядьки. В начале, он вроде дёрнулся влево, что бы нас пропустить, но потом передумал и закрыл дырку.
Пыхтим мы за ними 20 км/ч максимум. Дядька на чопере старательно игнорирует наше присутствие в зеркалах. Ни на би-би, ни на урм-урм Лавердовских прямотоков не реагирует.
В конце концов, попадается участок достаточно длинный и свободный от машин. Там удаётся обогнать этих пафосных «товарищей» и уйти вперёд их в междурядье.
Наш темп по междурядью они держать не смогли и вскоре потерялись в зеркалах.
В хорошем темпе долетели до поворота на Калугу, а вот после него темп резко пришлось сбавить. Ибо качество дороги ОЧЕНЬ сильно упало. Сплошные ямы и разбитые стыки.
В режиме трясучки, и слов аля «млять, опять не обрулил» доехали до заправки с простым названием «228км». Там подзаправились и заехали в придорожное кафе напротив. Оказались очень приемлемые цены и вполне вкусная еда.
Перекусив, стартуем дальше. Совсем не далеко от кафе на трассе на обочине стояла машина ДПС. Рядом, лениво облокотившись на неё, стояли два сотрудника ДПС. Один из них погрозил жезлом. Не то поприветствовал, не то погрозил, чтобы были аккуратней.
Вскоре небо начало темнеть, а воздух постепенно холодать.
И вскоре вообще начал накрапывать дождик. Остановились на обочине и натянули дождевики.
Оказалось далеко не зря. Вскоре пошёл хороший дождь. Ехали под ним не очень долго, а при приближение к Брянску небо начало светлеть и ощутимо припекать выглядывающее солнце.
В конце концов, дождевики просохли полностью, а нам стало совсем жарко. И тут как раз встретился мемориал.
Остановились мы около него и начали переодеваться. Как оказалось этот мемориал используется у местного населения как обязательное место посещения при свадьбах. При нас их там было три. В результате проезжающие машины постоянно сигналили припаркованным свадебным машинам, а так же друг другу, т.к. там идёт сужение полос и народ регулярно друг друга режет.
Тут же местные аборигены пристали с вопросом, что да как и очень сильно подивились, когда выяснили что мы выехали в 9 утра и приехали к ним уже к трём часам дня(вроде столько времени было тогда).
Выяснилось, что этот мемориал посвящён «Воинам-водителям».
Немного пофотографировав и отдышавшись, поехали в город.
Наша гостиница располагалась на Проспекте Ленина и я справедливо полагал, что это будет центральная улица и мы на неё выедем. Но я жёстко ошибся.
В город мы въехали на по Московскому проспекту. С него попали на улицу Калинина.
Проехав по ней сквозь большую часть города и пересеча реку Десна мы поняли что что-то тут не то(в паре киосков, по пути, пробовали купить карту города, но безрезультатно).
Развернулись и поехали обратно в центр города, в надежде что всё таки найдём нужнубю улицу и дом. Но тут меня осенило(ЕВРИКА!!!), что рядом с мостом через реку был указатель на ж/д вокзал. Вот там точно должна быть карта.
И действительно на вокзале мы купили карту. Каждый себе по штуке.
С помощью карты мы быстро выехали на проспект Ленина и нашли нужную нам гостиницу.
Оказалось у гостиницы нет стоянки, но администратор сказала что через дорогу есть станция скорой помощи и можно попробовать туда пристроить байки. Что мы и сделали. 100 рублёв за ночь постоя.
По быстрому вселившись в номер гостиницы (двухместный номер с душем и туалетом на этаже вышел 1000р с копейками на двоих), решили пойти погулять по городу, благо времени ещё было предостаточно.
Сначала решили дойти до первой достопримечательности, «Чашин курган» пешком. Но оказалось, что в реале это гораздо дальше, чем казалось по карте.
Поэтому до места назначения мы доехали на троллейбусе. Для справки проезд в общественном транспорте 8р, а в маршрутке 10р.
Пофотографировав немного, поехали на «Курган бессмертия».