Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> 400-классик vs 600-спорт, контраст на своем опыте
Karroplan
сообщение 8.7.2009, 14:57
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 345
Регистрация: 20.4.2008
Из: Нахабино
Пользователь №: 11070
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki RF400 -> Honda CBR600RR -> KTM 690SMR
Опыт вождения: не считаю
Поимел вчера опыт общения с 400ccm, расскажу о впечатлениях, мож кому интересно будет.

Начинал я с Suzuki RF400'97 (400ccm) в прошлом году, в этом продолжил на Honda CBR600RR'04 (600ccm). Вобщем, сильного контраста не заметил т.к. впечатления от RF-ки были смазаны зимним перерывом. Но вот вчера перегонял приятелю Honda CB400SF'06 (400ccm) из салона до гаража. И вот тут контраст прочувствовал очень сильно. До этого на сибихе катался только в мотошколе, ещё перед РФкой, потому точные ощущения от нее почти не сохранились.

Первое, что проявилось - разница в посадке. У сибихи седло ниже, руль выше и ближе, подножки чуть более вперед и ближе к джоппе. Поэтому сидишь с прямой спиной, но ноги выдвинуты немного вперед и более согнуты в коленях чем на сибире. Спина устает меньше, ноги на сибихе затекают больше. Мож у меня ноги длинные слишком? smile.gif 185см росту, ноги длиннее половины тушки smile.gif

Затем, руль сибихи шире клипонов сибира, но вилка сибихи имеет больший наклон. С одной стороны широким рулем рулить проще, с другой стороны сибир гораздо резче отзывается на повороты руля. Когда я говорю "резче", то имею в виду разницу в разы. На мой взгляд на резкий маневр уклонения на сибире уйдет гораздо меньше сил, времени и расстояния. На малых скоростях на сибихе ехать сильно проще, на больших (больше 40км/ч) ситуация меняется в обратную сторону. Рулить сибиром как только он поехал достаточно быстро легче, нужно прилагать меньше усилий, отзывается на команды он быстрее.


Далее, вес байков примерно равный: сибиха - 165-170кг (на разных сайтах разные данные), сибир - 168-172кг. Субъективно - сибиха легче. Видимо от того, что центр масс у нее гораздо ниже чем у сибира. Это оказывает сильно впечатление на управляемость, как и в прошлом абзаце. На малых скоростях сибиха очень проста в управлении, сибир почти немного гемороен. На средних и больших - сибир очень точен, легок и быстр. Сибиха.... ну как-то ненадежна, об этом позднее.

Нагрев. Сибиха оооочень долго нагревается по сравнению с сибиром. Зато когда нагрелась до рабочих 102грд (когда включается вентилятор, у сибира на 106грд) то жар от нее чуствуется гораздо сильнее, видимо теплый воздух на сибире отводится пластиком от ног райдера.

Подвеска. У сибира подвеска жестче, ясное дело - спорт. Выражается так: на сибихе едешь более плавно и гладко, на сибире если тряхнет то тряхнет, даже на мелких неровностях можно и зубами поклацать. Зато сибир очень четко держит дорогу колесами, а у сибихи колеса отрабатывают неровности вяленько, медленно и нехотя.

Реакция на газ. Угу, я понимаю, что сравнивать спорт 600ку и классику 400ку - это как-то похоже на сравнение апельсина и концерта Рахманинова, но тема постоянно вызывает интерес у начинающих. Так вот, реакция совершенно разная. У сибира, как газ открыл так он и рычит. Ну всмысле, двигатель раскручивается очень резво и обороты растут сравнимо со скоростью открытия газа (в диапазоне скоростей 0-180, после 180 он начинает разгоняться несколько менее охотно, но всеж достаточно резво). У сибихи... Ну после сибира она как-то очень уж лениво набирает обороты и скорость... Рукой правой, рррррраз, открыл дырку, ручка уткнулась в ограничитель. Обороты.... 3000, 4000, 5000, 6000, 7500, 9000, 11500, 12000, 12400, 12800. За это время успел зевнуть, почесаться, поправить зеркало, объехать камушек. Я конечно утрирую, но довольно близко к правде wink.gif Ещё сибиха прощает неточность в положении ручки газа. Можно открыть чуть сильнее или чуть меньше, результат будет почти одинаковый и всегда есть время успеть подзакрыть или чуть приоткрыть. На сибире так лучше не делать. Подзакроешь, особенно если резко - как мордой в стену ткнулся, скорость снижается очень резко. Чуть приоткроешь - прыжок вперед. Нужно открывать/закрывать очень точно. Если ты сдуру на старте открылся заранее тыщ до 8и и бросил сцепу - будешь ехать на заднем колесе, чертя жопой по асфальту. Если ты резко закроешь и снова опять резко откроешь на 1й-2й-3й, то тоже будешь смотреть в небо. Вобщем, когда я отъезжал от салона, мне их манагер в спину бросил - "ты там полегче, она с v-tec-ом, сильно подхватывает на 7тыс". Ну, ща попробуем. На первой же пустой-длинной прямой, стою на светофоре между тазом-5 и ауди-100. Желтый, открываю до 4тыс, сцепление выжато. Зеленый, начиная резко, но плавно отпускать сцепление, и через долю секунды больше открывать газ. Машины, само собой резко остаются сзади. На 7000 тыс чуть принажимаю сцепление, втыкаю вторую, отпускаю сцепление, открываю газ до упора. Когда переключал обороты успели упасть до 5000, начинают расти, растет скорость. Но как-то двольно вальяжно, газ уже и открывать некуда, а обороты ещё и 9000 не миновали. О, а где ж обещаный подхват? Прислушиваюсь к ощущениям, а ну да, начала разгоняться чуток быстрее. Просто я привык к разгону сибира. Обороты достигают 11000 (пока они росли, я успевал смотреть туда-сюда на дорогу и на тахометр) и разгон становиться совсем уж ленивым. Надо сделать комментарий, что "вялый разгон" это около 5.5 сек до 100км/ч и вялый он по сравению со спортом, а не с чахотками на 4х колесах wink.gif



Тормоза. На сибихе тормоза очень плавные и ватные. На мой взгляд их усилие явно недостаточно. Зато не перетормозишь smile.gif Ну, можно наверное, но на тормоз нужно давить тогда выпучив глаза smile.gif Это довольно хорошо для начинающих. У сибира тормоза цепкие шокапец даже без армированых шлангов. Если резко хватануть - вероятность прилететь в асфальт вперед мотоцикла около 95%. Стоппи на сибире можно сделать и на 5 км/ч. Просто хватаешь тормоз все силой указательного пальца, спрыгиваешь через морду и уворачиваешься от летящего за тобой заднего колеса. Сибиху тоже можно поставить на переднее колесо, но это потребует большей начальной скорости и усилий на тормозе. И она сначала ощутимо клюнет вилкой. При резком торможении сибиха начинает вилять передним колесом, сибир держит морду как влитой. В случае резкого торможения на сибире создается впечатление, что летишь впереди мотоцикла, хотя заднее колесо даже не оторвалось от дороги. Надо привыкать и тренироваться. Задним тормозом на сибихе пользоваться тоже проще. Ловить момент блокировки заднего колеса получается лучше. На сибире достаточно неосторожного движения правой ногой, чтоб заднее колесо начало свистеть. С другой стороны мощности двигателя у сибира хватает чтоб крутить колесо при большом усилии на педали. То есть, если начать давить на задний тормоз с наполовину открытым газом, удивишься "а хрена он не тормозит?!". На сибихе весело вилять жопой по площадке - разгон, давишь задний тормоз в пол, свист задней резины, чуть бедрами вильнул - начинается занос, ждешь пока сожмется и расправится аморт, отпускаешь тормоз, газу - на асфальте получается красивая черная дуга вокруг конуса smile.gif Приятно так ездить змейку - чуть пошире расставил конусы и со свистом, виляя хвостом влево-вправо. На сибире так делать ооооочень сложно и опасно. Он выше, поэтому в случае заноса стремится тебя сбросить засчет большего плеча. Аморт жестче и сильнее, поэтому если отпустишь тормоз раньше чем он успокоится - хайсайд неминуем, полет будет красив и долог, лечение-ремонт дорого.

Пластик. Есть на сибире, на сибихе отсутствует или имеется в виде неприличного кусочка площадью в тетрадный листок. На сибире можно ехать подняв башню над стеклом до 130, потом чуть опускаешь башку и жмешь до 160, потом ложишься на бак и давишь дальше, дует на ноги и кисти немного. На сибихе - сидишь весь открытый, ловишь ветер, пыль, жуков, камни всей тушей smile.gif До 80 едется комфортно, до 100 начинает чуток поддувать, до 120 начинаешь бороться с ветром, на 120-140 вцепляешься в руль чтоб не сдуло, на 140 ложишься на бак, держишься за руль, коленями за бак, булками за сиденье и так до 170, до которых вряд ли дотерпишь smile.gif Опять же, пластик прижимает сибир к дороге (ну, не пластик, а набегающий воздух давит на пластик) и на больших скоростях он становится только устойчивее. Единственное, что становится сложнее поворачивать, но это естественно. Боковой ветер, поток от встречных фур, завихрения от попутных - сибиру почти не страшны, бывает такое, что тебя колбасит воздухом на байке, а ему хоть бы хны. Сибиха очень подвержена влиянию ветра и порывов воздуха. Её буквально мотает по дороге от боковых порывов, переставляет волной от встречки. Неприятное ощущение, надо быть готовым к этому.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Karroplan
сообщение 8.7.2009, 15:03
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 345
Регистрация: 20.4.2008
Из: Нахабино
Пользователь №: 11070
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki RF400 -> Honda CBR600RR -> KTM 690SMR
Опыт вождения: не считаю
В целом, от сибихи осталось двойственное впечатление - очень простой, спокойный и добрый байк. С другой стороны, её мотает по дороге от того, что бабочка рядом пролетела, колеса соскальзывают с разметки, на скорости тебя пытаются оторвать от мотоцикла... На сибире как тебя посадили так и сидишь до первой кочки или первого столба, все 3.5 сек своей жизни smile.gif Потому что он стабильный, цепкий. Но резкий хуже поноса, только решил задуматься "а не пукнуть ли?" как уже из штанов выгребать пора. Прикольно чихать на 130. "Апчхи" и 160. И жрет он не стесняясь smile.gif Бака хватает на 150-200км. 150 если ехать как приятно, 200 если ехать 120км/ч на шестой, хотя первой хватит до сотни точно smile.gif И ещё, кто говорил что спорт-байк не тянет на низах и его надо крутить? Это не про сибир. Он свободно трогается на холостых и отпустив сцепу, не трогая газ, получишь около 20км/ч. В плотной стоячей пробке можно ехать только поигрывая сцепой, газ вообще не трогать.

Не ходите дети к спортбайкам! Сибиха, йобырь хорошие мотики. Вот кстати, сибиха мне вчера показалась этаким, макси-йобырем smile.gif

PS Если у тебя возникает желание напостить "ну и нах ты это писал, мне и так всё ясно", то тебя зовут Красный и можешь сюда это не писать wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayed
сообщение 8.7.2009, 15:23
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 400
Регистрация: 6.10.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 13550
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cbr250 four 86г
Опыт вождения: 2,5 года на скутере
Пеши исчо, интересно.

Про сибиров напугал, хорошо что у меня убитые 250, а не 600
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ARTs
сообщение 8.7.2009, 15:36
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 441
Регистрация: 10.8.2008
Пользователь №: 12615
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV -> Yamaha R6 -> Yamaha R1 2006 -> 1098s
Опыт вождения: 5 сезон
Вот тоже теперь мечатаю прохватить на SV400S. Раньше помню в городе больше 120 не ездил, сейчас зачастую 160-180, на мкаде включаю режим телепортации )) Хотя хочу литр, чето устаю крутить иногда 600ссм )) Хочу R1 ) Но она дурная )

Сообщение отредактировал ARTs - 8.7.2009, 15:36
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 8.7.2009, 15:37
Сообщение #5


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
о еслиб ты знал какая разница между литром и 600 =)) тыб ни слово не написал о том что скока открутил стока и поехал.
кроме того, кроме спортов 600 =) ещё есть масса мотоциклов с "добрыми" двигателями бОльшего объёма.
Я вот тут сел на ксантус, он 100% лучше сибихи, но так и не понял, как на нём можно было начинать ездить. не тормозит, рулится посредственно, движка ваще нет... это реакция меня сегодняшнего на мой мотоцикл 5 лет назад.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Karroplan
сообщение 8.7.2009, 15:41
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 345
Регистрация: 20.4.2008
Из: Нахабино
Пользователь №: 11070
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki RF400 -> Honda CBR600RR -> KTM 690SMR
Опыт вождения: не считаю
Цитата(Genom @ 8.7.2009, 16:37) *
о еслиб ты знал какая разница между литром и 600 =)) тыб ни слово не написал о том что скока открутил стока и поехал.
кроме того, кроме спортов 600 =) ещё есть масса мотоциклов с "добрыми" двигателями бОльшего объёма.
Я вот тут сел на ксантус, он 100% лучше сибихи, но так и не понял, как на нём можно было начинать ездить. не тормозит, рулится посредственно, движка ваще нет... это реакция меня сегодняшнего на мой мотоцикл 5 лет назад.

ннну, я подозреваю о том, что бывают эндурики smile.gif
а так, я как акын - чо увидел, то бренчу. чо не видел, то молчу wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ARTs
сообщение 8.7.2009, 15:42
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 441
Регистрация: 10.8.2008
Пользователь №: 12615
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV -> Yamaha R6 -> Yamaha R1 2006 -> 1098s
Опыт вождения: 5 сезон
Кстати да, на R6-клабе меряются пиписками, мол кто больше разогнал максималки. Один пишет - 280 ехал, другой ему телеграфирует - садись на r1, крутани ручку и езжай спокойно 290 )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 8.7.2009, 15:45
Сообщение #8


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
QUOTE (ARTs @ 8.7.2009, 16:42) *
Кстати да, на R6-клабе меряются пиписками, мол кто больше разогнал максималки. Один пишет - 280 ехал, другой ему телеграфирует - садись на r1, крутани ручку и езжай спокойно 290 )

r6 очень чувствительна к весу ездюка. подо мной по спидометру НИРАЗУ не ездила больше 245, т.е. в реале где та 220, она же под парнем в 60 кг рисовала на спидометре 260 (думаю это и есть реально 245) 280 она в стоке не поедит даже под горку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayed
сообщение 8.7.2009, 15:55
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 400
Регистрация: 6.10.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 13550
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cbr250 four 86г
Опыт вождения: 2,5 года на скутере
Karroplan. Пеши пеши.
Те кто говорит что вот литр это тру, а 600 не отзывается на газ, просто не летали на USS enterprise на 9 варпе)))

Креативы от незазнавшихся людей интереснее читать чем слова бред, баян и т.п. от крутых байкеров.

Сообщение отредактировал Mayed - 8.7.2009, 15:56
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_SоulB_*
сообщение 8.7.2009, 16:08
Сообщение #10





Guests



Цитата(Mayed @ 8.7.2009, 16:55) *
Креативы от незазнавшихся людей интереснее читать чем слова бред, баян и т.п. от крутых байкеров.


+1
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Derby
сообщение 8.7.2009, 16:14
Сообщение #11


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 136
Регистрация: 22.7.2008
Из: МоскваВодный стадион
Пользователь №: 12391
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR400RR NC29/ сейчас cb600f pc36
Опыт вождения: c 2009
Спасиба за статью, задумался dry.gif
А я то хотел после своего бебиблэйда брать 954 фаер rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 8.7.2009, 16:29
Сообщение #12


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
QUOTE (Derby @ 8.7.2009, 17:14) *
Спасиба за статью, задумался dry.gif
А я то хотел после своего бебиблэйда брать 954 фаер rolleyes.gif

пральна, возьми себе VX800 =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Penetrator82
сообщение 8.7.2009, 16:29
Сообщение #13


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3835
Регистрация: 6.4.2007
Из: Ада
Пользователь №: 7236
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus '94 (sold) -> Kawasaki ER-6n '07 (sold) -> Kawasaki z750 '08
Опыт вождения: езжу по-маленьку
Кстати по поводу управления. Тут даже не от типа байка, литража и веса зависит, а от самого руля. Был Кактус с клипонами - рулился при малейшем давлении на оные. А вот с рулем на Ерше усилий при давлении на ручки приходится прилагать больше, чтоб он отреагировал, да и делает это как-то менее охотно, чтоли. Как-то так. Может я и брежу, но мне так показалось. Пошел креститься =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 8.7.2009, 16:32
Сообщение #14


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
QUOTE (Penetrator82 @ 8.7.2009, 17:29) *
Кстати по поводу управления. Тут даже не от типа байка, литража и веса зависит, а от самого руля. Был Кактус с клипонами - рулился при малейшем давлении на оные. А вот с рулем на Ерше усилий при давлении на ручки приходится прилагать больше, чтоб он отреагировал, да и делает это как-то менее охотно, чтоли. Как-то так. Может я и брежу, но мне так показалось. Пошел креститься =)

=)) бредишь бредишь, это я тебе говорю как краевед. у тебя просто посадка стала другой другие недомышцы работают. =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maxim1300
сообщение 8.7.2009, 16:45
Сообщение #15


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 175
Регистрация: 8.8.2008
Из: Подмосковье
Пользователь №: 12596
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж Ю5 1990
Опыт вождения: Ни дня в Московском трафике
Karroplan интересно написал. Как тут уже заметили люди, пиши ещё ! smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sol
сообщение 8.7.2009, 16:46
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 456
Регистрация: 14.10.2007
Из: Питер
Пользователь №: 9330
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ничего нет
Опыт вождения: тоже нет
Цитата(Mayed @ 8.7.2009, 16:55) *
Креативы от незазнавшихся людей интереснее читать чем слова бред, баян и т.п. от крутых байкеров.


+1.

автору зачет и поклон. пеши исчо =)

а вообще - побольше бы таких отчетов. народ бы стал намного объективнее понимать какой байк что из себя представляет...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Derby
сообщение 8.7.2009, 16:57
Сообщение #17


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 136
Регистрация: 22.7.2008
Из: МоскваВодный стадион
Пользователь №: 12391
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR400RR NC29/ сейчас cb600f pc36
Опыт вождения: c 2009
Цитата(Genom @ 8.7.2009, 17:29) *
пральна, возьми себе VX800 =)


Я в плане того что прочитав складывается впечатление что сибир 600 .. опасный агрегат.. самолет а не мотоцикл..
следовательно 954фаер еще опаснее wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ARTs
сообщение 8.7.2009, 17:17
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 441
Регистрация: 10.8.2008
Пользователь №: 12615
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV -> Yamaha R6 -> Yamaha R1 2006 -> 1098s
Опыт вождения: 5 сезон
Цитата(Genom @ 8.7.2009, 16:45) *
r6 очень чувствительна к весу ездюка. подо мной по спидометру НИРАЗУ не ездила больше 245, т.е. в реале где та 220, она же под парнем в 60 кг рисовала на спидометре 260 (думаю это и есть реально 245) 280 она в стоке не поедит даже под горку.

Не важные у вас ездюки, у нас парень шпарил с нажопницей по мкаду 255км/ч на 2003-стоковой инжекторной эрке, собственно помимо испуганной до белых пяток нажопницы есть еще 2-мото свидетеля. При этом пилот и его бесстрашная девочка не сказать что легкие и маленькие ребята..

А 200км/ч R6 идет - хлебом не корми, ручку дернул и уже ))

По поводу выше 260 не пойдет, это у тебя прям какая то ненависть к R6 )) И подвески тебе не нравятся, и посадки.. Теперь еще говоришь что она 260 тошнит максимум ) Не правильная тебе эрка попалась, новые года вообще под 300 пуляют

http://www.youtube.com/watch?v=eQyVoLC3BLw

Да и друга надо на стенд отвезти, протюнинговать, может датчик очка срабатывал
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pepper
сообщение 8.7.2009, 17:59
Сообщение #19


рецидивист
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1952
Регистрация: 18.2.2007
Пользователь №: 6714
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Опыт вождения: .
ARTs , ты подкаты то сделал ? ))))))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Karroplan
сообщение 8.7.2009, 20:14
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 345
Регистрация: 20.4.2008
Из: Нахабино
Пользователь №: 11070
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki RF400 -> Honda CBR600RR -> KTM 690SMR
Опыт вождения: не считаю
Попробую через недельку взять у приятеля опять RF400, освежу память smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 9.5.2024, 9:52
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы