Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Где купить АКБ?, В Москве
MOTOblock
сообщение 23.7.2009, 16:20
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 505
Регистрация: 6.5.2007
Из: Бежецк Тверской обл.
Пользователь №: 7648
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RP 1993г.в., HYOSUNG GT650S 2006г.в., SUZUKI RF900RW 1998г.в.
Опыт вождения: меньше,чем хотелось бы
Подозреваю,что помирает аккум.Подскажите,где можно прикупить в Москве по нормальной цене(не по заоблачной).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 23.7.2009, 16:29
Сообщение #2


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Чип-Дип. АКБ от ИБП. Стоит макс 1500. 15 минут с паяльником и усе готово. Работает также как и обычный гелевый аккум. Хватило на полтора сезона (просто мот продал)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
wws9
сообщение 23.7.2009, 16:47
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 842
Регистрация: 15.4.2009
Из: Подольск
Пользователь №: 15604
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Steed 400,Мощная фура), ВыФеР 800. ацкий Райдер, Триумф 1050, Хорнет 900
Опыт вождения: 1 кувырок
На кунцевском рынке- там отдельный павильон- есть все
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mad-cow
сообщение 23.7.2009, 16:47
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 848
Регистрация: 19.7.2007
Из: Мск
Пользователь №: 8485
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR400, CB400SF, CBR600F2, CBR954RR, TTR250, GSXR1000K6, DRZ400S
Опыт вождения: всегда мало
Motorradhof

(925) 589-0033, (926) 552-3388
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexStar
сообщение 23.7.2009, 20:11
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 59
Регистрация: 10.1.2009
Пользователь №: 14417
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki
Опыт вождения: 4
Цитата(-=AXI$=- @ 23.7.2009, 17:29) *
Чип-Дип. АКБ от ИБП. Стоит макс 1500. 15 минут с паяльником и усе готово. Работает также как и обычный гелевый аккум. Хватило на полтора сезона (просто мот продал)

Я себе за такие деньги нормальный мотоциклетный покупал кЕтайский.
Дельта.
Нормално работает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mmorf
сообщение 23.7.2009, 20:33
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 270
Регистрация: 21.5.2009
Пользователь №: 16166
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF -> TDM900A
Опыт вождения: сдал %№@!
Я тут свой брал http://www.atom.biker.ru/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 23.7.2009, 21:48
Сообщение #7


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
Цитата(-=AXI$=- @ 23.7.2009, 17:29) *
Чип-Дип. АКБ от ИБП. Стоит макс 1500. 15 минут с паяльником и усе готово. Работает также как и обычный гелевый аккум. Хватило на полтора сезона (просто мот продал)


а что за мот был? на 500 кубовом моторе пробовал - вроде работал такой акк и мотор крутил боле-менее бодро. литрсто плохо проворачивался изначально да и быстро акк сдох. всеже они расчитаны на всякие упсы и прочие потребители, где не требуется большого тока. в общем при стеснении в деньгах можно крутится, но я последние несколько лет подзабил на такие решения. Скупой платит дважды и с завода японцы не спроста батарейки от упсов не ставят, а ставят йаусу, хотя уменьшение себестоимости у них не на последнем месте стоит...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красный
сообщение 23.7.2009, 22:14
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
пиндец рр прийдет от баьаоеек бесперебойника
по крайней мере на хонде
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MOTOblock
сообщение 23.7.2009, 23:31
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 505
Регистрация: 6.5.2007
Из: Бежецк Тверской обл.
Пользователь №: 7648
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RP 1993г.в., HYOSUNG GT650S 2006г.в., SUZUKI RF900RW 1998г.в.
Опыт вождения: меньше,чем хотелось бы
У меня уже есть опыт использования ИБП(ставил когда-то на Сузу РФ400,все работало ОК!,и РР не горело).Однако многие говорят,что до добра такая модернизация не доводит(почему,не ясно).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stepanet
сообщение 24.7.2009, 8:30
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 218
Регистрация: 8.6.2009
Пользователь №: 16415
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХД спортстер
Опыт вождения: быстро не гоняю. очкую.
а сколько ампер/часов у мотоциклетного аккума и сколько у акб ИБП?

может в этом вся разгадка.

Сообщение отредактировал stepanet - 24.7.2009, 8:31
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 24.7.2009, 9:47
Сообщение #11


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Максимальный ток отдачи батарейки от УПСа- 100-120 А.
Мощность мотоциклетного стартера не более 600 Вт.
Так что, батарейки от УПСа вполне хватит для запуска двигателя.
И РР ничего не будет wink.gif

Важно обеспечить хороший контакт проводов с клеммами акума (припаять).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 24.7.2009, 10:59
Сообщение #12


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(LeOn_ID @ 23.7.2009, 22:48) *
а что за мот был? на 500 кубовом моторе пробовал - вроде работал такой акк и мотор крутил боле-менее бодро. литрсто плохо проворачивался изначально да и быстро акк сдох. всеже они расчитаны на всякие упсы и прочие потребители, где не требуется большого тока. в общем при стеснении в деньгах можно крутится, но я последние несколько лет подзабил на такие решения. Скупой платит дважды и с завода японцы не спроста батарейки от упсов не ставят, а ставят йаусу, хотя уменьшение себестоимости у них не на последнем месте стоит...


мой предыдущий жыксер 750-й. Тогда я купил такой аккум из-за вынужденности ситуации. Надо было забирать мот с таможни, а аккум был совершенно мертв. Я поехал в АУ, там мне дали какое-то кетайское дерьмо и сказали, что он работает через раз. Мой "через раз" как раз и нашел меня, приехал, а он цуко не работает вообще. Юасы в АУ в тот момент на мой мопед не было. Бродя в отчаянии в окрестностях Проспекта Мира, вспомнил как кто-то ставил себе аккум от ИБП. а тут ЧИп-Дип как раз в 2-х минутах ходьбы. Зашел. Размеры аккума один-в-один, только клеммы на одном торце. Напругу выдает ту же, что и нормальный мотоаккум, то есть 9 А*ч. Думал сдохнет быстро, поменяю на Юасу, как временное решение отработал. Но к моему удивлению он отработал целый сезон, нормально пережил зимнюю спячку без подзарядки и отработал еще с апреля по июль, пока я не продал мотик. Подобное решение используется и у друга на литровом мотике. Я посоветовал ему не морочиться с покупкой аккума за 4 тысячи, а купить от ИБП, ездит полсезона, никаких проблем

Что касаемо его характеристик, то характеристики вполне себе отличные. На сайте чип-дипа есть файлики с харакетристиками по разрядке и нагрузкам. Я себе 25а*ч даже в машину планирую поставить, так как у нас спарцмены заказывают себе специальные спортивные аккумы за 8-12 тысяч рублей, когда решение вот оно. К тому же в Чип-Дипе не самые бюджетные решения как известно, если пошукать в инете, то можно найти все это дешевле процентов на 30%

Цитата(Красный @ 23.7.2009, 23:14) *
пиндец рр прийдет от баьаоеек бесперебойника
по крайней мере на хонде


С чего бы прийти пиндецу-то? Паш, ты вроде не из тех, кто говорит абы что сказать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gixxxer
сообщение 24.7.2009, 15:41
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 374
Регистрация: 3.5.2007
Пользователь №: 7614
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM 990 SmT
Опыт вождения: с начала века
Цитата(MOTOblock @ 23.7.2009, 17:20) *
Подозреваю,что помирает аккум.Подскажите,где можно прикупить в Москве по нормальной цене(не по заоблачной).

раньше в "мистер мото" был большой выбор yuasa. цена в р-не 100$.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красный
сообщение 24.7.2009, 17:16
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
Цитата(-=AXI$=- @ 24.7.2009, 11:59) *
мой предыдущий жыксер 750-й. Тогда я купил такой аккум из-за вынужденности ситуации. Надо было забирать мот с таможни, а аккум был совершенно мертв. Я поехал в АУ, там мне дали какое-то кетайское дерьмо и сказали, что он работает через раз. Мой "через раз" как раз и нашел меня, приехал, а он цуко не работает вообще. Юасы в АУ в тот момент на мой мопед не было. Бродя в отчаянии в окрестностях Проспекта Мира, вспомнил как кто-то ставил себе аккум от ИБП. а тут ЧИп-Дип как раз в 2-х минутах ходьбы. Зашел. Размеры аккума один-в-один, только клеммы на одном торце. Напругу выдает ту же, что и нормальный мотоаккум, то есть 9 А*ч. Думал сдохнет быстро, поменяю на Юасу, как временное решение отработал. Но к моему удивлению он отработал целый сезон, нормально пережил зимнюю спячку без подзарядки и отработал еще с апреля по июль, пока я не продал мотик. Подобное решение используется и у друга на литровом мотике. Я посоветовал ему не морочиться с покупкой аккума за 4 тысячи, а купить от ИБП, ездит полсезона, никаких проблем

Что касаемо его характеристик, то характеристики вполне себе отличные. На сайте чип-дипа есть файлики с харакетристиками по разрядке и нагрузкам. Я себе 25а*ч даже в машину планирую поставить, так как у нас спарцмены заказывают себе специальные спортивные аккумы за 8-12 тысяч рублей, когда решение вот оно. К тому же в Чип-Дипе не самые бюджетные решения как известно, если пошукать в инете, то можно найти все это дешевле процентов на 30%



С чего бы прийти пиндецу-то? Паш, ты вроде не из тех, кто говорит абы что сказать.

так случилось на двух мотах-что было то и сказал.
на сколько я знаю чаще всего рр дохнет от говняного севшего акума,но я не электрик-почему объснить не могу.
просто-ну ево нах
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 26.4.2024, 2:09
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы