Цитата(tsu @ 13.1.2011, 14:54)
Оказывается у меня пыльника тупо нет. Пошел заказывать...
Все верно, на TLR, и наверное на SV-ах в заводской комплектации пыльника вообще нт
Цитата(Nova @ 14.1.2011, 22:12)
Позволь с тобой не согласиться. Так как если сальник так гамно внутрь пропускает, то целиндр ацким расходником должен стать.
Абсолютно верно, цилиндр и есть ацкий расходник там.
Цитата(Nova @ 14.1.2011, 22:12)
Я так предпологаю что свой целиндр угрохал когда в порыве фанатичной чистоты вычестил грязь из под пластика звезды (смесь смазки и гамна), которые как бы играли роль пыльника от песка. Так как после чистки другана отвозил до дачи, а там песочек, который как раз и попал под рабочиию поверхность целиндра.
Может быть и так...
Цитата(Nova @ 14.1.2011, 22:12)
А вот темнеет тормазуха как мне кажеться из за того что гидролиния из резинки + ацкий летний нагрев всей системы! Так как потемнеть с такой скоростью тормозуха от пыли не может, как мне кажеться.
У тебя тормозуха тоже темнеет? Вот там как раз АДСКИЙ нагрев и как ты выразился гидролиния из резинки с завода. А в шланге сцепы - какой же там нагрев, он конечно есть от двигла, но там для нее намного комфортнее климат, чем в тормозном контуре.
У меня на ТЛР жидкость в приводе сцепления темнела именно из за грязи! Как только я поставил новый гидроцилиндр с пыльник, жидкость темнеть перестала. Цилиндр стоил на заказ 100 $. Полировка поверхности старого цилиндра помогла где-то на 2-3 тыс. км. Потом снова течь пошла. Плюс цилиндр стал бочкообразным из-за задиров.
Ну а еще тормозуха гигроскопична, т.е. поглащает воду. Может и из-за поглащения воды со временем она темнеет, но не стану утверждать. Кому интересно, можно загуглить.
Как я щаз рад троссовому сцеплению на каве. Конструкция элементарная, ниче менять, прокачиват не надо. Правда есть другие минусы