Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V  < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Уходит жидкость из контура сцепления, ссыт! (св1000)
tsu
сообщение 29.11.2010, 19:41
Сообщение #21


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
Цитата(GrivsFor @ 29.11.2010, 13:49) *
Трос тянет, гидравлика толкает, соответственно, гидравлический привод делается "изнутри", сквозь картер, толкает. А трос с другой стороны.
При желании переделать можно... но зачем?

Шоб ипатса с выжимным цилиндром, вычищать гавно из ведущей звезды и возить с собой тормозуху на долив в сцепу. Шоб все как у риальных пацанов tongue.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 29.11.2010, 23:20
Сообщение #22


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
Такая же болезнь на дл1000 в-стрем. у меня пока не приключалось но мотик 2007 года и пробег всего порядка 20. болячка родовая, вроде как анженеры сузы обратили внимание и вроде толи с 7 толи с 8 года узел переработали немного (толи пыльник добавили толи кожух какой)- слышал краем уха. если у кого есть время-желние - посмотрите фиши за более старые и последние года выпуска - если есть изменения - гут.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nova
сообщение 27.12.2010, 23:45
Сообщение #23


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 806
Регистрация: 16.6.2006
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 4606
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6 (08)
Опыт вождения: новичек =)
Цитата(LeOn_ID @ 29.11.2010, 23:20) *
Такая же болезнь на дл1000 в-стрем. у меня пока не приключалось но мотик 2007 года и пробег всего порядка 20. болячка родовая, вроде как анженеры сузы обратили внимание и вроде толи с 7 толи с 8 года узел переработали немного (толи пыльник добавили толи кожух какой)- слышал краем уха. если у кого есть время-желние - посмотрите фиши за более старые и последние года выпуска - если есть изменения - гут.

Сдох мой целинд. Заказал новый (в мастерской лежит) буду ставить гляну что там сделали или все по старому.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tsu
сообщение 12.1.2011, 15:41
Сообщение #24


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
Цитата(Nova @ 27.12.2010, 23:45) *
Сдох мой целинд. Заказал новый (в мастерской лежит) буду ставить гляну что там сделали или все по старому.

А мне резинку привезли, тоже в понедельник буду ковырять.

ps
Будешь в гараже, глянь размеры подпорки под бак, а то что-то все молчат, как партизаны;)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zmey666
сообщение 12.1.2011, 17:26
Сообщение #25


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 476
Регистрация: 22.2.2009
Из: Калуга
Пользователь №: 14882
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж П5 01г => SV400S 98г => SV650S 01г
Опыт вождения: 2,5 сезона
Цитата(tsu @ 12.1.2011, 15:41) *
Будешь в гараже, глянь размеры подпорки под бак, а то что-то все молчат, как партизаны;)

Нифига с ней неудобно ковыряться. Один раз попробовал, теперь всегда деревяшку подсовываю smile.gif))
Если интересно, могу на выходных померить от 650 первого поколения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tsu
сообщение 13.1.2011, 10:20
Сообщение #26


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
Цитата(Zmey666 @ 12.1.2011, 17:26) *
Нифига с ней неудобно ковыряться. Один раз попробовал, теперь всегда деревяшку подсовываю smile.gif))
Если интересно, могу на выходных померить от 650 первого поколения.

Деревяшку неудобно с собой возить:) Так что - меряй! И диаметр тоже;)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vaseka
сообщение 13.1.2011, 10:40
Сообщение #27


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 174
Регистрация: 12.5.2009
Из: Моск.Обл.
Пользователь №: 16012
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Triumph Sprint St 1050

Выферовод - это состояние души.
Опыт вождения: с 98 года
возишь с собой паук (резинку для крепления груза) если что одни крюки на заднюю ручку другие на бак в передние дырочки, получается такая резиновая растяжка )))) держится в супер в дороге поможет если чо )))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 13.1.2011, 13:16
Сообщение #28


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(Nova @ 27.7.2010, 14:30) *
А то что жидкость почернела, так это не от того что ссыт. Шланг сменить на армированный, думаю поможет. У меня светлая жижа почернела за 3 дня.

Херню какую то написал, лучше не писать. Чернеет, потому что грязь со звезды летит прямо на поршень сцепления. И менять только сальник и манжету нет большого смысла, т.к. у вас уже зеркало цилиндра имеет абразивный износ от говна, которое туда попадало. Можно отшлифовать и потом отполировать рабочую поверхность цилиндра, заменить манжету на поршень, это может помочь на какое то время. И даже через пыльник грязь будет в цилиндр попадать. Ощущение, что сузуки спецаильно так сделали, чтобы барыжить этими поршнями.

Я так тупо без сцепления в пути остался.

Сообщение отредактировал road_rushist - 13.1.2011, 13:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tsu
сообщение 13.1.2011, 14:35
Сообщение #29


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
Цитата(Vaseka @ 13.1.2011, 10:40) *
возишь с собой паук (резинку для крепления груза) если что одни крюки на заднюю ручку другие на бак в передние дырочки, получается такая резиновая растяжка )))) держится в супер в дороге поможет если чо )))

Ы! laugh.gif Зачот, кулибиным! Паук с собой вожу, спасибо! wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tsu
сообщение 13.1.2011, 14:54
Сообщение #30


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
Цитата(road_rushist @ 13.1.2011, 13:16) *
И менять только сальник и манжету нет большого смысла

Сальник вообще нет смысла менять.

Цитата(road_rushist @ 13.1.2011, 13:16) *
Ощущение, что сузуки спецаильно так сделали, чтобы барыжить этими поршнями.

Глядя на данную "гениальную" конструкцию - это кажется самым логичным объяснением huh.gif

ps
Оказывается у меня пыльника тупо нет. Пошел заказывать...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nova
сообщение 14.1.2011, 22:12
Сообщение #31


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 806
Регистрация: 16.6.2006
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 4606
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6 (08)
Опыт вождения: новичек =)
Цитата(road_rushist @ 13.1.2011, 13:16) *
Херню какую то написал, лучше не писать. Чернеет, потому что грязь со звезды летит прямо на поршень сцепления. И менять только сальник и манжету нет большого смысла, т.к. у вас уже зеркало цилиндра имеет абразивный износ от говна, которое туда попадало. Можно отшлифовать и потом отполировать рабочую поверхность цилиндра, заменить манжету на поршень, это может помочь на какое то время. И даже через пыльник грязь будет в цилиндр попадать. Ощущение, что сузуки спецаильно так сделали, чтобы барыжить этими поршнями.

Я так тупо без сцепления в пути остался.

Позволь с тобой не согласиться. Так как если сальник так гамно внутрь пропускает, то целиндр ацким расходником должен стать. Я так предпологаю что свой целиндр угрохал когда в порыве фанатичной чистоты вычестил грязь из под пластика звезды (смесь смазки и гамна), которые как бы играли роль пыльника от песка. Так как после чистки другана отвозил до дачи, а там песочек, который как раз и попал под рабочиию поверхность целиндра.
А вот темнеет тормазуха как мне кажеться из за того что гидролиния из резинки + ацкий летний нагрев всей системы! Так как потемнеть с такой скоростью тормозуха от пыли не может, как мне кажеться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 15.1.2011, 0:22
Сообщение #32


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(tsu @ 13.1.2011, 14:54) *
Оказывается у меня пыльника тупо нет. Пошел заказывать...

Все верно, на TLR, и наверное на SV-ах в заводской комплектации пыльника вообще нт laugh.gif

Цитата(Nova @ 14.1.2011, 22:12) *
Позволь с тобой не согласиться. Так как если сальник так гамно внутрь пропускает, то целиндр ацким расходником должен стать.

Абсолютно верно, цилиндр и есть ацкий расходник там.

Цитата(Nova @ 14.1.2011, 22:12) *
Я так предпологаю что свой целиндр угрохал когда в порыве фанатичной чистоты вычестил грязь из под пластика звезды (смесь смазки и гамна), которые как бы играли роль пыльника от песка. Так как после чистки другана отвозил до дачи, а там песочек, который как раз и попал под рабочиию поверхность целиндра.

Может быть и так...

Цитата(Nova @ 14.1.2011, 22:12) *
А вот темнеет тормазуха как мне кажеться из за того что гидролиния из резинки + ацкий летний нагрев всей системы! Так как потемнеть с такой скоростью тормозуха от пыли не может, как мне кажеться.

У тебя тормозуха тоже темнеет? Вот там как раз АДСКИЙ нагрев и как ты выразился гидролиния из резинки с завода. А в шланге сцепы - какой же там нагрев, он конечно есть от двигла, но там для нее намного комфортнее климат, чем в тормозном контуре.

У меня на ТЛР жидкость в приводе сцепления темнела именно из за грязи! Как только я поставил новый гидроцилиндр с пыльник, жидкость темнеть перестала. Цилиндр стоил на заказ 100 $. Полировка поверхности старого цилиндра помогла где-то на 2-3 тыс. км. Потом снова течь пошла. Плюс цилиндр стал бочкообразным из-за задиров.

Ну а еще тормозуха гигроскопична, т.е. поглащает воду. Может и из-за поглащения воды со временем она темнеет, но не стану утверждать. Кому интересно, можно загуглить.

Как я щаз рад троссовому сцеплению на каве. Конструкция элементарная, ниче менять, прокачиват не надо. Правда есть другие минусы laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zmey666
сообщение 24.1.2011, 20:07
Сообщение #33


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 476
Регистрация: 22.2.2009
Из: Калуга
Пользователь №: 14882
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж П5 01г => SV400S 98г => SV650S 01г
Опыт вождения: 2,5 сезона
Цитата(tsu @ 13.1.2011, 14:35) *
Ы! laugh.gif Зачот, кулибиным! Паук с собой вожу, спасибо! wink.gif


Вот тебе размеры подпорки вместе с фотками. Мерил по средней линии. Диаметр прутка 6 мм. С одного края есть подштамповки, ширина примерно 8 мм, на фотке видно. Это чтобы пруток в отверстие не проваливался.






Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 3.6.2024, 7:46
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы