Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Помощь в выборе
Aramaki
сообщение 30.7.2009, 21:09
Сообщение #41


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3861
Регистрация: 8.7.2007
Из: Москва, 1905 г.
Пользователь №: 8363
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Keeway Speed 150 '07 =>
Suzuki RF-400 '96 =>
Suzuki GSX-R 400 SP '89 =>
Yamaha Tmax 500 '01 =>
Yamaha TRX850 '96 - ремонтирую
Honda CBR900RR '96 Street - продал

Опыт вождения: с 2007
а про yamaha tricker что скажете? имхо по горожу нужно, чтоб мопед пер 120 мин. клх 250 тянет?

я так понимаю основная компашка drz xr и klx ????
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Juxio^^
сообщение 31.7.2009, 16:22
Сообщение #42


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1056
Регистрация: 7.9.2007
Из: MSK
Пользователь №: 9017
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ///
Опыт вождения: 111
Цитата(Aramaki @ 30.7.2009, 22:09) *
а про yamaha tricker что скажете? имхо по горожу нужно, чтоб мопед пер 120 мин. клх 250 тянет?

я так понимаю основная компашка drz xr и klx ????

Трикер хорош для занятий на площадке. В городе на нем задолбаешься ездить, сидушка очень неудобная.

клх 250 тянет 120, но это почти максимум.
Лучше взять DRZ 400. Водянка в отличии от хр. Мощнее него, да и более современный.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 31.7.2009, 21:45
Сообщение #43


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
сидушка у трикера не самая удобная - факт, но удобней, чем на тракере (клх250) на ем сидушка узкая как на всяких црф, вр и прочих кроссовых мотах, но вот посадка на тракере удобней (положение ног относительно сидушки. 120 почти максимум для трикера - хотя я вообще больше 100 не езжу. на тракере (клх) едется веселей после 120 он еще может разгоняться. 130-140 он идет, под горку при попутном ветре по его цифровому спидометру умудрялись даже делать 158кмч. 120 для него крейсер на котором комфортно. у него более жесткая рама по сравнению с трикером. трикер сильно облегчен и рама реально пластелиновая - тоненькие трубочки и т.д. и весит трикер пилично меньше - в общем на трикере больше 100 не приятно, на клх - 120 норм.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
unshave
сообщение 14.8.2009, 22:33
Сообщение #44


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 11
Регистрация: 28.7.2009
Пользователь №: 17055
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока еще нет
Опыт вождения: только скутер
Вот тоже задумался над выбором мотарда (точнее выбор просто распался,голова кипит между спорт и мотардом,как первый мото)
Подскажите плиз..пока выбираю между сузуки дрз и кавасаки клх250...склоняюсь больше к каве (он подоступнее вплане денег) и вот тут вопрос, проблемы с кпп только на зизерах или это относиться ко всем кавам?
и как вообще динамика на клх250 ?
и может кто мог бы прокатить в Питере на клх или других мотардах 250ссм,чтоб понять как он будет в плане динамики,а то со спортом все понятно,а с этим нет.

заранее спасибо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
elviss164
сообщение 14.8.2009, 23:12
Сообщение #45


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1466
Регистрация: 13.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13676
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SMR
Опыт вождения: есть такое!
Насчет спины кстати есть тема, таже самая посадка на спорт иногда бывает легче чем на класику (смотря какие траблы со спиной).
ТОж трабл со спиной, мне проще на спорте кататься, и ничо не болит, после часа езды на класике, поднывает спина.
Так что у кого как)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dиверсия
сообщение 16.8.2009, 23:34
Сообщение #46


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 19
Регистрация: 18.10.2008
Пользователь №: 13746
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Stels Flame 200
Опыт вождения: нет
Подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл покупать yamaha fzr-250 90г 250куб. 34 л.с. Пробег ~90т км за 25000р в следующем состоянии:







И сколько примерно денег надо чтобы привести его в нормальное состояние?

И неужели движок мота способен пробежать 90 т. км?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bobano
сообщение 23.8.2009, 1:31
Сообщение #47


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 127
Регистрация: 26.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр МТ-11
Опыт вождения: с 2007
Мне кажется он уже вторую жизнь доживает, а ты в него вдохнуть третью хочешь)) для четвертины такой пробег под переборку точно((
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 9.5.2024, 22:21
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы