Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Suzuki TL1000R, Большой V-твин...
Balamut1301
сообщение 26.7.2009, 18:03
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 96
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тверь
Пользователь №: 12725
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZXR400. 1991. SUZUKI TL1000R
Опыт вождения: появляется потихоньку
Привет всем, решил поменять своего захара на Suzuki TL1000R. Решение принято, мот уже в пути... Давно мечтал о V-образной двойке! Решился только сейчас, однако представляю себе что скачок делаю приличный... Теоретически вроде-бы готов к езде на таком мотоцикле, понятно что главное практика. Но есть кое-что мне не очень ясное! Например переключение передачь. Именно то что при сбросе газа на 1й и 2й передаче можно заблокировать заднее колесо. Хотелось бы знать из первых рук как правильно переключаться без рывков и блокировок, а так же на что ещё нужно обратить внимание? Про то что я ненормальный, выбрав именно эту модель я знаю, так что можно это уже не писать))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Juxio^^
сообщение 26.7.2009, 19:11
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1056
Регистрация: 7.9.2007
Из: MSK
Пользователь №: 9017
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ///
Опыт вождения: 111
При повышении передачи ничего не заблокируется.
При понижении будь осторожен, так как тормозит двигателем он очень хорошо, обязательно делай перегазовку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
улукбек
сообщение 26.7.2009, 19:22
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 731
Регистрация: 7.1.2008
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 9826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СB750>CBR600F3>TLS>GSF1200S>
Suzuki SV1000S>Yamaha FZS1000>пересел на велик
Опыт вождения: 12 лет
Цитата(Balamut1301 @ 26.7.2009, 19:33) *
Привет всем, решил поменять своего захара на Suzuki TL1000R. Решение принято, мот уже в пути... Давно мечтал о V-образной двойке! Решился только сейчас, однако представляю себе что скачок делаю приличный... Теоретически вроде-бы готов к езде на таком мотоцикле, понятно что главное практика. Но есть кое-что мне не очень ясное! Например переключение передачь. Именно то что при сбросе газа на 1й и 2й передаче можно заблокировать заднее колесо. Хотелось бы знать из первых рук как правильно переключаться без рывков и блокировок, а так же на что ещё нужно обратить внимание? Про то что я ненормальный, выбрав именно эту модель я знаю, так что можно это уже не писать))))



почему ненормальный, отличный выбор..
будешь ездить как и все, есть своя специфика но она не космическая , не для богов байкистроят..
однозначно или поравится тебе и ты никогда не слезешь с твина или будешь чувствовать что это не твое..
я понял что твин - это мой формат, думаю о дукасе чтобы как то развиваться или ктм.
удачи rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
улукбек
сообщение 26.7.2009, 19:28
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 731
Регистрация: 7.1.2008
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 9826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СB750>CBR600F3>TLS>GSF1200S>
Suzuki SV1000S>Yamaha FZS1000>пересел на велик
Опыт вождения: 12 лет
Цитата(Juxio^^ @ 26.7.2009, 20:41) *
При повышении передачи ничего не заблокируется.
При понижении будь осторожен, так как тормозит двигателем он очень хорошо, обязательно делай перегазовку.


последовательно скидывайте передачи и все тип топ будет..
чаттер возможен на низких передачах или когда через передачу вниз летишь)
но двиг хорошо скорость гасит - можно вниз ина 3-ей остановиться, на 2 ую и 1ую не прыгать пока не вкатаешься..
перегазовка желательна , но обязательна только когда с высоких оборотов в ыше 7-8К вниз идете..
ну я тяга моторгная позволяет иногда не щелкать вниз а с 3-йе передаче пулять с 20 км/ч, немного только сцеплением подтравить и все..
вобщем щелкать достает лапкой когда много 200-300 км в деньпо городу приходится пулять
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 26.7.2009, 20:57
Сообщение #5


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(Balamut1301 @ 26.7.2009, 19:03) *
Именно то что при сбросе газа на 1й и 2й передаче можно заблокировать заднее колесо. Хотелось бы знать из первых рук как правильно переключаться без рывков и блокировок, а так же на что ещё нужно обратить внимание?

Колесо не блокируется , а просто начинает пробуксовать , посмотри как мотардисты проходят повороты со сносом заднего колеса . Если по прямой колесо начало скользить , то ничего страшного , через некоторое время мот замедлится , либо колесо раскрутится . Если в наклоне , то высока вероятность лоусайда , поэтому пока не привыкнешь переключать передачи в поворотах не переключайся.
Переключайся с перегазовкой .


Цитата(Balamut1301 @ 26.7.2009, 19:03) *
Про то что я ненормальный, выбрав именно эту модель я знаю, так что можно это уже не писать))))

Это девочкам будешь рассказывать , какой у тебя суровый байк и как ты жжошь на нем laugh.gif .

PS Закажи сразу прямотоки , звук у него правильный должен быть.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Balamut1301
сообщение 26.7.2009, 21:00
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 96
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тверь
Пользователь №: 12725
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZXR400. 1991. SUZUKI TL1000R
Опыт вождения: появляется потихоньку
Спасибо, не ожидал что сразу столько людей откликнется! Вот на счёт перегазовки хотел бы подробнее. Я пробовал на захаре при понижении передачи в момент выжима сцепления крутнуть ручку газа... Но не въехал если честно в эффект! Так и забросил это дело не поняв что к чему! Может быть чего-то не правильно делаю. Объясните тёмному в чём прикол! мне кажется перегазовка нужна если переключаешься вниз для более живого ускорения, что бы в оборотах остаться. А если просто для снижения скорости зачем это надо?

Цитата(Serjik @ 26.7.2009, 21:57) *
Колесо не блокируется , а просто начинает пробуксовать , посмотри как мотардисты проходят повороты со сносом заднего колеса . Если по прямой колесо начало скользить , то ничего страшного , через некоторое время мот замедлится , либо колесо раскрутится . Если в наклоне , то высока вероятность лоусайда , поэтому пока не привыкнешь переключать передачи в поворотах не переключайся.
Переключайся с перегазовкой .



Это девочкам будешь рассказывать , какой у тебя суровый байк и как ты жжошь на нем laugh.gif .

PS Закажи сразу прямотоки , звук у него правильный должен быть.

Да там и так выхоп прямоток полный! Я как услышал чуть не обделался, притом что на моём захаре тож прямоток стоит!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 26.7.2009, 23:41
Сообщение #7


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
просто вкатывайся без фанатизма, по началу не крути в красную зону и все будет ок. любой литр после четырехсотки готовит массу новых впечатлений, но если постиг чесотку - справишься и с литром, просто не торопись вваливать на все деньги и все будет хорошо:)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chita
сообщение 27.7.2009, 12:14
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 541
Регистрация: 22.5.2007
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 7832
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GPZ>> ВеТРолёт>>Драга>> Втых 1800-й
Опыт вождения: Кава-Хонда-Яма- и все-таки Хонда
Я тоже после 400-ки на Твинолитр пересел.

Первое что заметил - нельзя с ним поначалу также резко как с чахоткой - сразу на заднее норовит встать. Всё поначалу делал ооооочень плаааааааавно. И сцепление и газ smile.gif

Зато сейчас можно и поресче - уже знаешь как он себя ведёт. Но все равно только с ватршкой я понял, что такой мягко работать со сцеплением:)

По перегазовкам - тоже не пойму о чем речь.... Опыт на дороге больше 6-ти лет, на моте 3-й сезон. Я когда ниже переключаюсь чуток приоткрываю газ чтобы рывков не было и мот не тормозил двиглом резко - это и есть перегазовки? Еще на форуме слышал, что кто-то перед светофором тоже перегазовывает... зачем, а? Может я что-то не так делаю и неправильно езжу....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 27.7.2009, 12:39
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Поздравляю, интересный мопет выбрал, правда капризный до жути может попасться (как у меня sad.gif ) !

про блокировку колеса при переходе на пониженную: перегазовку надо делать всегда, приучи себя, чтобы это было на автомате. Несколько раз блокировал колесо,когда не получалась перегазовка со 2-ой на 1-ую передачу. В наклоне, в идеале, лучше вообще не переключаться на любом моте, а передачу выбирать заранее. Можно и с шестой на первую переходить, главный принцип - уравнять скорость вращения ведущего вала с двигателя с помощью газа, чтобы она совпала со скоростью ведомого вала, соединенного в конечном счете с колесом.
Как делать перегазовку: лучше иди учиться в школу, если с финансами туго, то могу научить (пиши в личку).

Не знаю кто придумал байку про суровость данной модели, вполне ручной мопет, хотя сравнивать я могу только с ватрушкой или хорнетом 600. Современные рядные литрспорты конечно превосходят ТЛку по всем параметрам (наблюдение со стороны), кроме, может быть ощущения от езды rolleyes.gif

Сообщение отредактировал road_rushist - 27.7.2009, 14:00
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 27.7.2009, 12:45
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(Serjik @ 26.7.2009, 21:57) *
Колесо не блокируется , а просто начинает пробуксовать

Это с чего это ?? Пробуксовывает оно при бернауте, а в данном топике речь именно что двиг тормозит колесо, и оно блокируется при переходе на пониженную.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SeRaFiM TM
сообщение 27.7.2009, 13:16
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 476
Регистрация: 26.5.2008
Из: Замк адово)
Пользователь №: 11546
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS 500 F/GSXR 600 K 6/мечтаю о СВ 650...
Опыт вождения: столько не живуд.
Цитата(road_rushist @ 27.7.2009, 13:39) *
Не знаю кто придумал байку про суровость данной модели, вполне ручной мопет, хотя сравнивать я могу только с ватрушкой или хорнетом 600.


это не байка. в перекладке из одного поворота в двугой при резком открытии газа может неслабо колбаснуть переднее колесо. известный глюк. из-за которого ТЛрка и снискала славу бешанного мотоцикла.

читал об этом, по-моему, в МотоРевю.
рассказывал также товарищ, который на ТЛре немало ездит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 27.7.2009, 14:04
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(SeRaFiM TM @ 27.7.2009, 14:16) *
это не байка. в перекладке из одного поворота в двугой при резком открытии газа может неслабо колбаснуть переднее колесо. известный глюк. из-за которого ТЛрка и снискала славу бешанного мотоцикла.

читал об этом, по-моему, в МотоРевю.
рассказывал также товарищ, который на ТЛре немало ездит.

Ну это уже не из той области, т.к. ТЛке приписывали образ злющего, агрессивного, мощного байка,а это не так.

А при резком открытии газа разве только у ТЛки колесо может колбаснуть ?? Мне кажется резко при езде вообще ничего делать не нужно, разве что когда в гонках учавствуешь...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 27.7.2009, 15:41
Сообщение #13


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(road_rushist @ 27.7.2009, 13:45) *
Это с чего это ?? Пробуксовывает оно при бернауте, а в данном топике речь именно что двиг тормозит колесо, и оно блокируется при переходе на пониженную.

При торможении мотором (переключении на пониженную передачу ) колесо продолжает крутится , но намного медленее , поэтому колесо начинает пробуксовывать до тех пор пока скорость вращения колеса не совпадет со скоростью движения.

Если бы колесо блокировалось , то мотор просто глох.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 27.7.2009, 16:00
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(Serjik @ 27.7.2009, 16:41) *
При торможении мотором (переключении на пониженную передачу ) колесо продолжает крутится , но намного медленее , поэтому колесо начинает пробуксовывать до тех пор пока скорость вращения колеса не совпадет со скоростью движения.

Если бы колесо блокировалось , то мотор просто глох.

Слушай, точняк, мээн ! wink.gif Теерь все ясно...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Balamut1301
сообщение 27.7.2009, 17:04
Сообщение #15


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 96
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тверь
Пользователь №: 12725
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZXR400. 1991. SUZUKI TL1000R
Опыт вождения: появляется потихоньку
Цитата(road_rushist @ 27.7.2009, 13:39) *
Поздравляю, интересный мопет выбрал, правда капризный до жути может попасться (как у меня sad.gif ) !

про блокировку колеса при переходе на пониженную: перегазовку надо делать всегда, приучи себя, чтобы это было на автомате. Несколько раз блокировал колесо,когда не получалась перегазовка со 2-ой на 1-ую передачу. В наклоне, в идеале, лучше вообще не переключаться на любом моте, а передачу выбирать заранее. Можно и с шестой на первую переходить, главный принцип - уравнять скорость вращения ведущего вала с двигателя с помощью газа, чтобы она совпала со скоростью ведомого вала, соединенного в конечном счете с колесом.
Как делать перегазовку: лучше иди учиться в школу, если с финансами туго, то могу научить (пиши в личку).

Не знаю кто придумал байку про суровость данной модели, вполне ручной мопет, хотя сравнивать я могу только с ватрушкой или хорнетом 600. Современные рядные литрспорты конечно превосходят ТЛку по всем параметрам (наблюдение со стороны), кроме, может быть ощущения от езды rolleyes.gif

Чего-то не могу отправить ничё в личку! По поводу перегазовок интересует всё, от и до!!! )))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 27.7.2009, 20:43
Сообщение #16


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
QUOTE (SeRaFiM TM @ 27.7.2009, 14:16) *
это не байка. в перекладке из одного поворота в двугой при резком открытии газа может неслабо колбаснуть переднее колесо. известный глюк. из-за которого ТЛрка и снискала славу бешанного мотоцикла.

резко на мотике никто ничего не делает вроде.
пословица есть- перевод с англицкого дословно "быстрый гонщик- медленный газ" там где медленный, правильней по русски сказать плавный.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dada vova
сообщение 27.7.2009, 20:59
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 571
Регистрация: 30.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10728
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: wr400,xr400,Forsage450
Опыт вождения: 1975
Привет.Выбор хороший.Только сразу не пробуй сколько прет(уже есть печальный случай сЮриком,только только сел на мою ТЛку и приехал см.Мотоцентр)И главное ставь обязательно правильный демфер,вкщь на ТЛьке очень нужная.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SeRaFiM TM
сообщение 27.7.2009, 21:44
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 476
Регистрация: 26.5.2008
Из: Замк адово)
Пользователь №: 11546
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS 500 F/GSXR 600 K 6/мечтаю о СВ 650...
Опыт вождения: столько не живуд.
cтатья Здорова в МотоРевю 2002 года.

http://rapids.ru/suzuki/Suzuki-TL1000S/

Геном, я лишь пояснил, откуда пошла слава безбашенного мотоцикла и почему, кстати, так рекомендуют ставить демпфер.
насчёт газа полностью конечно согласен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Catdog
сообщение 27.7.2009, 22:38
Сообщение #19


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4896
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка

Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1250GS'22
>BMW F900XR'20
>Yamaha YFM700'08
Опыт вождения: С 2008
Ездил на S-ке, друг давал покататься, сам езжу на сибишке.
Вдвоём даже - первое время очень резкий мопед, вдвоём на 2ой передаче козлит нормально так)
По поводу перегазовки - выше всё правильно описали, всегда так даже на своём моте торможу, да и тормозить приятнее так, нежели давить на ручку тормоза.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Balamut1301
сообщение 28.7.2009, 16:40
Сообщение #20


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 96
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тверь
Пользователь №: 12725
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZXR400. 1991. SUZUKI TL1000R
Опыт вождения: появляется потихоньку
Цитата(dada vova @ 27.7.2009, 21:59) *
Привет.Выбор хороший.Только сразу не пробуй сколько прет(уже есть печальный случай сЮриком,только только сел на мою ТЛку и приехал см.Мотоцентр)И главное ставь обязательно правильный демфер,вкщь на ТЛьке очень нужная.

Так там стоит демпфер... только на сколько он правильный не знаю. Родной вроде бы. Регулировок там нет. Говорят эти демпферы можно перезаправлять маслом. А как понять когда пришло время? В общем Завтро привезут мой моноцыкол!!!! Буду пробовать все советы! Думаю разговор станет более предментным)))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 9.5.2024, 8:19
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы