Пользователь №: 10155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050
Опыт вождения: с 2007
Бизнес с синхронизаторами продается (совершенно нет времени) за небольшую денежку. Заинтересовавшимся в личку.
Продаются кит-комплекты для изготовления синхронизаторов карбов
Валентин 8-92b-923-31-З0
1вакууметр-400р 2вакууметра-750р 4вакууметра 1200р при отправке в др город +200р
В комплекте Вакууметр (диаметр корпуса 65мм, точность 0,025 атмосферы) , демпфер, инструкция. Вид комплекта на фото.
Сбор одного вакууметра занимает менее минуты (у новичка ) Сапоне собрал секунд за 20. Сборка 2 вакууметров на единой "раме" заняла 5 минут от силы-на фото.
Смотреть можно м. Шоссе энтузиастов. и ,соответственно, любое место по договоренности.
Учитывая, что синхронизация стоит в самом дешевом месте 1800р-4карба и 1200р-2карба, приборы окупаются за одно использование. Так же желающие могут заказать синхронизатор на Луисе по 3000р+доставка.
Делать синхронизацию очень просто-крутя 3 винта (1 винт для 2-х карбовых мотов) добиться чтоб показания вакууметров были одинаковы.
По использованию: 1)на данный момент только моим личным изделием было отсинхронено более 10мотов, все отлично. Именно таким прибором синхронит Сапоне. 2) На 1.05.10-приборы проданы 50 пользователям. Все довольны:) 3) точность прибора 0,025 атмосферы-гораздо больше чем необходимо для синхронизации:)
кит-комплект [attachment=15255:Комплект.jpg] вариант сборки на "раме" из 2 реек и 3 стяжек
[attachment=15256:прибор.jpg]
Видео о синхронизации карбов, не мое(!), заранее благодарю автора (Автор shtopr). rutube.ru/tracks/3073154.html?v=b3cd62a2b948a060f71f7af1864a0943
P.S.
1)желающим дам телефон человека делающего переходники на штуцера вашего мота
2)По желанию пользователей возможна поставка вакууметров диаметром 100мм цены за 4шт-2200р. Но(!) я рекомендую диаметр 65. (не вижу смысла в избыточной точности)
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1245
Регистрация: 30.6.2007
Из: Ивангород
Пользователь №: 8289
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: patron125cc->v-twin400сс->сахарок750cc->d-трахер->шершень...
Опыт вождения: с момента регистранции на сайте
Если бы всё так просто было щас бы все синхронили, тут нужен специальный подход и что бы кто то научил.
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4902
Регистрация: 3.5.2006
Из: Одинцово / Москва САО
Пользователь №: 4228
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Были:
kawasaki zrx400 -95г.в.
kawasaki zx9r -00г.в.
kawasaki kle500 -04г.в.
sym joyraid 200 i evo -13г.в.
Есть:
Sym Maxsym 400i ABS -13г.в.
Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке
Цитата(executer @ 6.8.2009, 23:00)
Если бы всё так просто было щас бы все синхронили, тут нужен специальный подход и что бы кто то научил.
А кто можит и умеет купит все это за 300 р за штуку а не за 600...
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1045
Регистрация: 7.4.2008
Из: Москва & Егорьевск
Пользователь №: 10877
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit 400 => SV 400 S => R6
Опыт вождения: Растёт=>
Цитата(executer @ 6.8.2009, 23:00)
Если бы всё так просто было щас бы все синхронили, тут нужен специальный подход и что бы кто то научил.
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(хирург @ 6.8.2009, 23:11)
А кто можит и умеет купит все это за 300 р за штуку а не за 600...
А кто может скажет где же их за 300р купить и чтоб нормальные были, а не из детского китайского набора "Юный синхронизатор"?
Пользователь №: 10155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050
Опыт вождения: с 2007
Цитата(хирург @ 6.8.2009, 23:11)
А кто можит и умеет купит все это за 300 р за штуку а не за 600...
В том то и дело что не купит. В силу специфики работы у меня есть доступ к приборам из остатков заводских партий. Попробуй найти такой комплект сам-1900/4=470р- за шт. Вряд ли найдешь. а геммороя по поиску вакууметра, переходника и демпфера будет очень много. А так за Вас все собрал я .
Цитата(executer @ 6.8.2009, 23:11)
Если бы всё так просто было щас бы все синхронили, тут нужен специальный подход и что бы кто то научил.
суть синхронизации: Ты подключаешь шланги к специальным выходам с карбов. Каждый прибор показывает разные значения. Твоя задача выровнять их все-крутя винты. (на 2-х карбовом-1винт, на 4 карбовом-3). Т.е. когда все приборы показывают одно значение-синхронизация выполнена. Совместить 2 или 4 стрелки не очень сложно. Сапоне научит .
Синхронизация карбюраторов производится через 6000км., через пол года или после регулировки клапанов. Синхронизация влияет на мощность (не сильно), отклик (сильно), холостой ход (сильно), расход топлива (слабо) и старт мотоцикла (существенно). Синхронизация - это точная процедура с невысоким уровнем сложности. Для синхронизации используется одноименный прибор - синхронизатор. Синхронизатор представляет собой набор измерителей разреженности. Измеритель разреженности это вакуумный датчик с клапаном. Клапан нужен для сглаживания колебаний стрелки при замере разреженности. Для синхронизации используются наборы из 4х или 2х головок. Рекомендую использовать 4х головочный прибор. Двухприборный синхронизатор не позволит вам добиться той же точности что и четырех. Кроме того, используя две головки, вы тратите вчетверо больше времени достигая вдвое меньшую точность. Вам понадобится дополнительный источник топлива 1. Разогрейте мотоцикл до рабочей температуры. Снимите бак, и воздушный фильтр, найдите места подключения головок прибора. Чтобы найти точки подключения надо следовать простой логике. Суть синхронизации - это выставление одинаковой разреженности, образующейся в коллекторе, через который смесь из карбюраторов попадает на входные клапаны и затем в цилиндры. Как правило, именно в этих коллекторах надо искать заглушки точек съема. Часто, разреженность используется в мотоцикле для управления оборудованием (клапан системы вторичного дожига, клапан вентиляции карбюратора и т.п.) поэтому к части точек съема уже могут быть подключены трубки. На фотографии задействованы три из 4ех точек съема, на одном была заглушка.
2. Подключите прибор к точкам съёма. Предварительно запомните разводку задействованных точек. Где имеется, снимите резиновые трубки с адаптеров задействованных точек съема и вкрутите адаптеры в те точки, где стоит заглушка, наденьте трубки синхронизатора на адаптеры. В случае, если доступ к точкам съема затруднен - поднимите карбюраторы, вытащив их из патрубков, подключите прибор, затем усадите карбюраторы на место. 3. Запустите мотоцикл
4. Отрегулируйте клапаны датчиков разреженности так, чтобы стрелки датчиков реагировали на малейшее изменения разреженности и, в то же время, как можно меньше колебались. Во время синхронизации, иногда приходится калибровать прибор снова. Как только вы видите, что стрелка перестала реагировать на изменения - отпустите клапан.
5. Синхронизация производится тремя винтами, расположенными на карбюраторной сборке. Первый винт, синхронизирует первый карбюратор со вторым - расположен между первым и вторым карбюраторами. Третий - синхронизирует третий карбюратор с четвертым, регулировочный винт расположен между третьим и четвертым карбюраторами. Второй, центральный винт, синхронизирует 1, 2 с 3 и 4 карбюраторами синхронно. На рисунке изображена последовательность синхроницации. Сначала левый болт, затем правый, потом - центральный. 6. Синхронизируйте показатели первого и второго карбюраторов (1).
7. Затем - третьего и четвертого (2). 8. Выровняйте показания 1,2 шкал и 3,4 с помощью центрального болта (3). 9. Поддайте газу, резко подняв обороты и сбросив. 10. Прочтите показания приборов. Если они не синхронны, повторите процедуру, начиная с шага 7. Синхронизация закончена, когда показатели всех 4 шкалы прибора совпадают. 11. Установите фильтр и бак.
а ежели ты и карбы чистить умеешь- то ты вообще король мира
Сообщение отредактировал csval - 17.12.2009, 21:00
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 456
Регистрация: 14.10.2007
Из: Питер
Пользователь №: 9330
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ничего нет
Опыт вождения: тоже нет
какой переходник!? какой демпфер!? ща напустят дымка) на фото вакуумметр, трубка от капельницы и штуцер для пневматических соединений. трубка - 21р в аптеке, штуцер - рублей 30. ща ради интересов народа поищу вакуумметр
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 54
Регистрация: 7.8.2008
Из: москва
Пользователь №: 12578
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR 750
Опыт вождения: летаем помаленьку
Это манометр, а нужен вакууметр! и диаметром не 40мм, а 63. Вакууметр стоит около 350р-это дешего. Всем СОБРАВШИМ РАБОЧИЙ комплект дешевле-просьба отписаться сюда . Скорее всего он будет дешевле рублей на 150 на 4 прибора, а затраченых усилий будет очень много. Так сказать приглашаются конкуренты. И самое важное прошу без флуда.
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4902
Регистрация: 3.5.2006
Из: Одинцово / Москва САО
Пользователь №: 4228
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Были:
kawasaki zrx400 -95г.в.
kawasaki zx9r -00г.в.
kawasaki kle500 -04г.в.
sym joyraid 200 i evo -13г.в.
Есть:
Sym Maxsym 400i ABS -13г.в.
Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке
Цитата(csval @ 7.8.2009, 9:44)
Это манометр, а нужен вакууметр! и диаметром не 40мм, а 63. Вакууметр стоит около 350р в хорошем месте Всем СОБРАВШИМ РАБОЧИЙ комплект дешевле-просьба отписаться сюда . Так сказать приглашаются конкуренты. И самое важное прошу без флуда.
Спасибо за ссылку. Позвонил туда. В наличии нет. Как сказал менеджер: на сайте-последняя продажная цена. Продажи была около полугода назад. Цена сейчас, по словам менеджера, будет выше. И, разумеется только после запроса. Послал запрос. Интересно что ответят. Пожалуйта перешли ссылку где штуцер 1/2' на 6мм стоит 30р. я таких не нашел. Адекватную цену на капельницу дал sol.
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4902
Регистрация: 3.5.2006
Из: Одинцово / Москва САО
Пользователь №: 4228
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Были:
kawasaki zrx400 -95г.в.
kawasaki zx9r -00г.в.
kawasaki kle500 -04г.в.
sym joyraid 200 i evo -13г.в.
Есть:
Sym Maxsym 400i ABS -13г.в.
Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке
Цитата(csval @ 7.8.2009, 11:02)
Спасибо за ссылку. Позвонил туда. В наличии нет. Как сказал менеджер: на сайте-последняя продажная цена. Продажи была около полугода назад. Цена сейчас, по словам менеджера, будет выше. И, разумеется только после запроса. Послал запрос. Интересно что ответят. Пожалуйта перешли ссылку где штуцер 1/2' на 6мм стоит 30р. я таких не нашел. Адекватную цену на капельницу дал sol.
Друже мне это просто не интересно.Я дал те цены которые выдал яндекс в первой странице,если искать целеноправлено то можит и дешевле даже все найти можно будет,но мне это не нужно. Против твоего "бизнеса" я не че не имею и конкурировать с тобой не собираюсь,просто высказал свое мнение на придмет самостоятельной синхронки и сборки сего дивайса.
Пользователь №: 10155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050
Опыт вождения: с 2007
Ни малейшей обиды. Спасибо за благославление Что интересно, ты с самого начала нашел неплохие цены- (у меня первая страница яндекса выдает другие цены)я подумал ты в теме .
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 70
Регистрация: 8.7.2008
Пользователь №: 12204
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400
Опыт вождения: -
Как связаться то? форум зараза не дает мне ни смотреть профиль ни отправлять личку, а в телефоне нет последних двух цифр. Взял бы себе для SV400, черкани мне на b-boy /coбако/ nm.ru
Цитата(csval @ 14.8.2009, 8:50)
Друзья, забираем последние 2 штуки! Двухцилиндровые, SV-райдеры, где вы?
Идет заказ на следующую партию срок 25августа. Заодно выкладываю фоты "монтажа" при помощи 2 алюминиевых уголков, работы по заверению автора на 30мин.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 624
Регистрация: 24.9.2006
Из: Москва, Отрадное
Пользователь №: 5539
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 600F4'99
Опыт вождения: мало)
Действительно, все не так просто))ради интереса связался с "контест"ом - говорят про повышение цен и транспортные расходы (пепетц, 21 век)... Сейчас свяжусь с дилером метера по москве)) Самому интересно стало Теме АП!
Второй АП. В дилерстве (единственном) сказали, что таких моделей у них нет и не бывает по каталогу... Супер! В общем 1900р не так уж и дорого
Сообщение отредактировал Jack-nln - 24.8.2009, 12:19
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 624
Регистрация: 24.9.2006
Из: Москва, Отрадное
Пользователь №: 5539
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 600F4'99
Опыт вождения: мало)
Собственно вот и ответ пришел)
262р\шт, поставка 5 дней)) минимум 7 шт, т.е. в нашем варианте 8))
Пользователь №: 10155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050
Опыт вождения: с 2007
Цитата(Snaut @ 24.8.2009, 12:21)
Как связаться то? форум зараза не дает мне ни смотреть профиль ни отправлять личку, а в телефоне нет последних двух цифр. Взял бы себе для SV400, черкани мне на b-boy /coбако/ nm.ru
Сорри.
Поправил телефон. 8-92b-923-З1-30
Цитата(Jack-nln @ 24.8.2009, 15:59)
Собственно вот и ответ пришел)
262р\шт, поставка 5 дней)) минимум 7 шт, т.е. в нашем варианте 8))
Ну что, кто молодец?
Конкуренция блин
Молодец!
Интересно. Спасибо за подсказку! Попробую им позвонить.
там есть еще пара подводных камней связанных с тем, что обычные вакууметры имеют выход М10-а переходников на трубочку таких нет