Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Мой первый.YAMAHA FZR-1000, СУБЪЕКТИВНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ.
КАБАН1978
сообщение 11.8.2009, 10:59
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 41
Регистрация: 6.3.2007
Из: Ростовская Область
Пользователь №: 6835
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YAMAHA FZR-1000 1991г.
Опыт вождения: опыта и денег не бывает много
Всем здрасти.
Начну пожалуй с smile.gif
Рост: 172см
Вес: 75кг

опыт: много лет наши, несколько раз прокатился на япошках.
потом распродал все мото. ходил год или более. Купил авто ездил пару лет.
На мото не садился. Итого не ездил на них несколько лет.
Желание было купить но деньги сами понимаете.
Как говорится: Небыло бы счастье, да несчастье помогло.
Моя история такова:
Забрали права на 4мес. (для справки попался не втом месте не в то время хоть и было два суда один хрен забрали! ) mad.gif Ну не в этом УЖЕ дело.
Так вот tongue.gif думаю чтож делать то? ходить пешим не в кайф.
Думаю куплю 50ccm да чёт 25тонн рука не поднялась отдать.
И тут друг говорит мож свой продать.
Я ухватился за эту фразу и насел на него. Он сильно не сопротивлялся.
Ибо хотел себе голду!
Короче взял я его моц.
Что понравилось:
трогается легко уже с полутора тысяч оборотов можно ехать.
комфортно и легко набирает обороты.
По городу приятно держать на тахометре до 4.000об.
Моц правоцирует конечно, но нужно держать себя в руках.
Ибо свыше 4500-5000об на 1ой 2ой передачи заднее колесо пытается тебя обогнать wink.gif (в плане срывается в букс)
но при этом моц легко держать на прямой траектории.
3я паредача тоже срывается но требует уже 6000-7000 об.
конечно ощущения приятные когда со светофора первая вторая третья и сразу отторможка
после смотришь в зеркало, а там машины только начинают движение и черная полоса от тебя
(хорошо когда освоился на нем и понимаешь что будет происходить в момент поворота ручки газа)
Хорошая тема мощносной клапан который помогает мотоциклу как на низах так и ...
получаешь ощущение мощности растягивания жевательную резинку мягко и гибко.
Поставить в свечку моц либо нельзя вообще либо нужны чит коды smile.gif Но мне если чесно это и нравится больше. зато в букс пустить просто как мечтать. Ускорение по трассе идёт одинаково мощно в плоть до 200-230 дальше помоему уже ничего не понимаешь просто нахрен страшно!
Яма конечно тяжеловат по современным меркам.И в поворот как современные мото возможно не ляжет.
НО для человека не для трека он может дать приятные ощущения проходя в поворот.
Сам пока не пробовал соревноваться с другими спортами.
Но на 402 метра сам проходил на финеше 200-210км.(место для отторможки не хватает дорога уходит под 90)При чём я уверен что можно лучше точнее быстрее smile.gif.
Но мой друг прежний хозяин гонял на гонке с сибером 1000. Яма пришла первой.
Хотя спору нету многое зависит от прокладки между рулём и сиденим smile.gif
Но всеже приятно.
Из минусов могу отметить
Привыкать приходится не как к посадки в целом а скорее к напряжению рук после городского цикла.
По трассе все проще.
есть расход масло! При условии что обороты заходят за 6000-7000об.
на мой рост 172 конечно немножечко высоковат хотя могу и ошибаться. Ногами стоять комфортно со вторым номером 50кг.
хотя привык и не испытываю трудностей.
Интересный расход топлива если ездить спокойно в городе (хотя даже спокойно можно достаточно быстро главное не давать резко газу)
6 литров.
если смешанный как я то газну то спокойно то опять газну 8 - 8,5 литров.
ну а если давать пи...ды как на гонках так и 15 улетает smile.gif
в целом хочу отметить что для первого мото (не беру во внимание наши хотя на них опыт серьёзный вроде как wink.gif)
и сразу литр 145 кабылок. Это как мне показалось достаточно прогназируемая машинка.
и достаточно послушная!.
достаточно быстрый байк 270км бегает точно.


межгород до 200км можно смело ездить как одному так и в двоём. На большее растояние немного труднее.Но 700км друг с женой преодолевал
не то что с улыбкой но с гордостью что доехали.
город тоже долго не покатаешься хотя если привыкнуть... Я 40-70 км покатушек по маленьким улечкам выдерживаю но руки немного немеют.
если по 5ти бальной системе то загород до 200км 4балла свыше 3,5.
город до 30км 4балла до 70км 3 балла.
По прямым ты лидер в повороты входить с осторожностья но не с опаской.

коротко делая вывод:
моц хорош за свои деньги. мягок в упровлении и гибок в настройках.
полная регулировка вилки и заднего аморта что евляется большим "+"
немного коровушка в манёврах но достаточно быстрая ракета по прямым.
может или даже скорее будет подкушивать масло. НО какой хорошим моц не ест масло ГГ smile.gif (шутка)
пока как то так.
прошу прощения за ошибки если они есть. с мобилы пишу.

Сообщение отредактировал КАБАН1978 - 11.8.2009, 11:26
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pepper
сообщение 12.8.2009, 9:47
Сообщение #2


рецидивист
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1952
Регистрация: 18.2.2007
Пользователь №: 6714
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Опыт вождения: .
балон пластмассовый смени, что бы козлил а не буксовал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
newone
сообщение 12.8.2009, 19:34
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1463
Регистрация: 19.3.2009
Из: Москва, Бутово
Пользователь №: 15183
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нету
Опыт вождения: бесценен
Та ну не козлит) Люди на V-Max'ах казлят wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
КАБАН1978
сообщение 13.8.2009, 10:11
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 41
Регистрация: 6.3.2007
Из: Ростовская Область
Пользователь №: 6835
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YAMAHA FZR-1000 1991г.
Опыт вождения: опыта и денег не бывает много
ну по крайней мере с газа у меня не получалось.
Хотя если чесно сильно не пытался за козлить.
Я имел ввиду новые мотоциклы, современные, которые с подгазовки выходят на свечку....
Ну сдесь я пока лузер! В этом сезоне точно не буду испытывать судьбу.
И как я сдесь вычитал, у FZR при козлении масло в картере назад стекает и не айс двигателю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bps
сообщение 13.8.2009, 13:09
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 940
Регистрация: 19.11.2007
Из: Saint-Petersburg
Пользователь №: 9538
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Cafe Racer ММВЗ 3.112
Опыт вождения: Повышается.
резину лучше действительно взять хорошую и цепкую. Прикатайся, привыкни. Удивиться предстоит я думаю не раз. А на заднем покататься всегда успеешь. К лихачеству с головой подойти нужно. Во всем меру знать надо.

Поздравляю с покупкой! Будь аккуратнее!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
КАБАН1978
сообщение 13.8.2009, 14:14
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 41
Регистрация: 6.3.2007
Из: Ростовская Область
Пользователь №: 6835
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YAMAHA FZR-1000 1991г.
Опыт вождения: опыта и денег не бывает много
Цитата(bps @ 13.8.2009, 14:09) *
резину лучше действительно взять хорошую и цепкую.

резина новая первый сезон бегает. MICHELIN. radial pilot road
Правда незнаю нужны ли эти показания:180/55 ZR17 m/c (73W)
На сколько я понимаю это спорт турист резина!?
Так же понимаю что Metzeler Sportec M1 вот это резина smile.gif

Цитата
Поздравляю с покупкой! Будь аккуратнее!

спасибо. tongue.gif

Цитата
Та ну не козлит) Люди на V-Max'ах казлят

я и урал с люлькой поднимал wink.gif

Сообщение отредактировал КАБАН1978 - 13.8.2009, 14:36
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GrinDaizer
сообщение 13.8.2009, 23:12
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2870
Регистрация: 23.4.2007
Из: -
Пользователь №: 7479
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YBR125
Опыт вождения: ...
был обладателем Ямахо ФЗР750
средней паршивости мот хотя он был у меня в идеальном состоянии для 89г и как бы вроде непаданый хотя хз пластег и поменять можно , его опять же пригнал мой кореш......

из минусов ---- очееееень бальшой вес, меня бесило выкатывать из гаража его
мега ацтойная неудобная посадко
после 20-40км езды руки уставали очень сильно
ну и как бы канструкцыя если неошибаюсь от 87г если нестарее


от литра слышал только одно отличие, это мощь....литровый ФЗР гораздо мощнее а так всё тож самое


канешна если отдаёт друх и недораго то можно брать.....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
КАБАН1978
сообщение 14.8.2009, 13:50
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 41
Регистрация: 6.3.2007
Из: Ростовская Область
Пользователь №: 6835
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YAMAHA FZR-1000 1991г.
Опыт вождения: опыта и денег не бывает много
друг уже мне отдал tongue.gif за 120т.р. Я ему 100 отдал и 20 торчу rolleyes.gif кагды отдам сам не знаю...
как то так wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 9.5.2024, 7:48
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы