Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Перегазовка, Правильно?!
Leowee
сообщение 12.8.2009, 16:58
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 221
Регистрация: 27.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 15777
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Husky TXC310R, XR250 Baja
Опыт вождения: till 2009
Что такое перегазовка и нахрена она нужна при переключении передач я, вроде бы, понимаю.
На этом форуме прочел в каком-то топике, что для того, чтоб правильно делать перегазовку надо валить в мотошколу.
Так вот... Что же такого хитрого в перегазовке? Как правильно ее делать? И нужно ли что-либо большее, чем "чувство мотоцикла" и способность соотнести обороты на передаче и скорости движения мотоцикла?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sirius82
сообщение 12.8.2009, 17:09
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 301
Регистрация: 24.9.2008
Из: г. Москва ЮАО
Пользователь №: 13114
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: самолет ))
Опыт вождения: местами присутствует
Цитата(Leowee @ 12.8.2009, 17:58) *
Что такое перегазовка и нахрена она нужна при переключении передач я, вроде бы, понимаю.
На этом форуме прочел в каком-то топике, что для того, чтоб правильно делать перегазовку надо валить в мотошколу.
Так вот... Что же такого хитрого в перегазовке? Как правильно ее делать? И нужно ли что-либо большее, чем "чувство мотоцикла" и способность соотнести обороты на передаче и скорости движения мотоцикла?



Я например, когда переключаюсь на пониженную стараюсь небольшую перегазовку делать, если не ошибаюсь, то для коробки это полезно, да и чётче включаются тогда передачи.... вот
dry.gif

А перегазовка при переключении на повышенную вредна... это извращение...

Кстати по поводу "Так вот... Что же такого хитрого в перегазовке?" - трудно перегазовку проводить, одновременно тормозя и переключая передачи вниз.....но все приходит с опытом) я вроде привык)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mmonk
сообщение 12.8.2009, 18:25
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 104
Регистрация: 24.10.2008
Из: MSK
Пользователь №: 13809
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нет
Опыт вождения: нет
Ничего особенно хитрого в перегазовке нет. Смысл - при переключении на пониженную передачу сравнять обороты дисков сцепления чтобы они быстрее, плавнее и без ударов схватились. Результат - более эффективное торможение двигателем.
Для тренировки навыка хватит одного часа и прямолинейного участка асфальта метров в 100-150 длиной.
Последовательность действий при переключении вниз: выжал сцепление, сбросил передачу, поддал газа, отпустил сцепление. При переключении вверх: поджал лапку переключения передачи вверх, убрал свободный ход. Выжал сцепление, переключил передачу, отпустил сцепление.
Само упражнение заключается в последовательном переключении передач сначала вверх, потом вниз. То есть разгон-торможение, насколько хватает асфальта. Цель упражнения - ехать так, будто у тебя коробка автомат. Без рывков.

Поправьте если что-то не учел.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MiniMe
сообщение 12.8.2009, 22:46
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 265
Регистрация: 19.1.2009
Из: Чертаново>Водный стадион

Пользователь №: 14511
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZXr400>GSX-R 750 K6>k9,954>ZX-10R
Опыт вождения: до куя
Перегазовка применяется для разгона коленвала, чтобы обороты вала и первичного вала КПП примерно совпали, в итоге быстрее входишь в поворот на пониженой передаче, нет ударов и хрустов и дольше живет коробка. Применяется при переключении вниз. wink.gif
Так же я и двигателем торможу постоянно. Самое сложное делать перегазовку одновременно тормозя, сложно это для правой руки, это с навыком придет.

Сообщение отредактировал MiniMe - 12.8.2009, 22:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pepper
сообщение 12.8.2009, 23:29
Сообщение #5


рецидивист
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1952
Регистрация: 18.2.2007
Пользователь №: 6714
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Опыт вождения: .
Цитата(sirius82 @ 12.8.2009, 18:09) *
А перегазовка при переключении на повышенную вредна... это извращение...

ЩИТО ???

Сообщение отредактировал Pepper - 12.8.2009, 23:29
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Benderino
сообщение 13.8.2009, 0:09
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 214
Регистрация: 30.10.2007
Пользователь №: 9419
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XV 750 '82, CB 400SF '92
Опыт вождения: нема
В общем если при переключении вниз не будет рывка - манёвр освоен! rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sol
сообщение 13.8.2009, 8:58
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 456
Регистрация: 14.10.2007
Из: Питер
Пользователь №: 9330
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ничего нет
Опыт вождения: тоже нет
Цитата(sirius82 @ 12.8.2009, 18:09) *
А перегазовка при переключении на повышенную вредна... это извращение...


ЩИТО-2 ???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leowee
сообщение 13.8.2009, 9:52
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 221
Регистрация: 27.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 15777
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Husky TXC310R, XR250 Baja
Опыт вождения: till 2009
Только от 400ccm.ru! Блокбастер года: ЩИТО-3. А ты и не знал...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
newone
сообщение 13.8.2009, 13:12
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1463
Регистрация: 19.3.2009
Из: Москва, Бутово
Пользователь №: 15183
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нету
Опыт вождения: бесценен
Цитата(sirius82 @ 12.8.2009, 18:09) *
А перегазовка при переключении на повышенную вредна... это извращение...


ВОЗВРАЩЕНИЕ БЛУДНОГО ЩИТО


Я вот сопсна до второй передачи использую сцепление, а потом иногда и без него... Поджал лапку передачи слегка, выровнял газ, каплю сбросил, ногой лапку вверх и газу. Судя по звуку коробке так нравицо) Вниз пока ровно не очень хорошо так получаецо)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MiniMe
сообщение 13.8.2009, 15:00
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 265
Регистрация: 19.1.2009
Из: Чертаново>Водный стадион

Пользователь №: 14511
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZXr400>GSX-R 750 K6>k9,954>ZX-10R
Опыт вождения: до куя
Цитата(newone @ 13.8.2009, 14:12) *
ВОЗВРАЩЕНИЕ БЛУДНОГО ЩИТО


Я вот сопсна до второй передачи использую сцепление, а потом иногда и без него... Поджал лапку передачи слегка, выровнял газ, каплю сбросил, ногой лапку вверх и газу. Судя по звуку коробке так нравицо) Вниз пока ровно не очень хорошо так получаецо)


Щито ваще за перегазовка при переключении вверх??? Если без сцепления, то просто под резкий и очень быстрый сброс газа подтыкаешь передачу и все.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pepper
сообщение 13.8.2009, 16:05
Сообщение #11


рецидивист
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1952
Регистрация: 18.2.2007
Пользователь №: 6714
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Опыт вождения: .
ЩИТО сопсна подразумевало под собой полный а..уй и кипящий моск при виде словосочетания "перегазовка при переключении на повышеную" ))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karek
сообщение 13.8.2009, 17:05
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 127
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11099
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawa ZR-7 -> VFR750 '96 -> BMW R1150RT
Опыт вождения: змейка, восьмерка...
Цитата(MiniMe @ 13.8.2009, 16:00) *
Щито ваще за перегазовка при переключении вверх??? Если без сцепления, то просто под резкий и очень быстрый сброс газа подтыкаешь передачу и все.

Ну у тебя же "сброс газа" - не до полного закрытия? То есть когда ты втыкаешь следующую предачу - у тебя какие-то обороты выше холостых крутятся. По-моему это и есть перегазовка, просто она неосознанна - все на автомате.

Взять к примеру стандартную технику: одновременно с закрытием газа выжать сцепление, включить передачу, плавно отжать сцепление с открытием газа (хз правильно или нет, меня так учили) - то если в момент отжатия сцепления у тебя газ будет закрыт ну или обороты будут очень малы, то ты почувствуешь как минимум рывок (которого мы как раз и хотим избежать), а в зависимости от двигателя этот рывок может быть ооочень ощутим, особенно если на предыдущей передаче ты разогнался хорошо. Например на выфере, у которого как известно торможение двигателем очень хорошо выражено, этот эффект очень ощутим.

я так думаю unsure.gif

Сообщение отредактировал karek - 13.8.2009, 17:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sirius82
сообщение 13.8.2009, 17:08
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 301
Регистрация: 24.9.2008
Из: г. Москва ЮАО
Пользователь №: 13114
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: самолет ))
Опыт вождения: местами присутствует
Цитата(MiniMe @ 13.8.2009, 16:00) *
Щито ваще за перегазовка при переключении вверх??? Если без сцепления, то просто под резкий и очень быстрый сброс газа подтыкаешь передачу и все.


Я просто напомнил, что при переключении вверх ни какой перегазовки не надо laugh.gif laugh.gif
мона так и в свечку встать tongue.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pepper
сообщение 13.8.2009, 17:13
Сообщение #14


рецидивист
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1952
Регистрация: 18.2.2007
Пользователь №: 6714
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Опыт вождения: .
та ви таки жгуны, братцы )))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
newone
сообщение 13.8.2009, 21:49
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1463
Регистрация: 19.3.2009
Из: Москва, Бутово
Пользователь №: 15183
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нету
Опыт вождения: бесценен
Сегодня пробовал на повышенную пробовал так:
поджимаю лапку переключения вверх и держу ровные обороты
двумя пальчиками сцепления чуть придавил и на милиметр закрыл и сразу отпуская сцепления открываю газ

переключает так гладко, что я даже несколько раз не чувствовал момента переключения воообще =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 12.5.2024, 8:35
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы