Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Yamaha FZ6 Fazer S2 или Honda CBF 600S, У кого какие мнения?
xxxkillerxxx
сообщение 13.8.2009, 13:34
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2008
Из: Тушино, Москва
Пользователь №: 14278
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CBF600 '08
Опыт вождения: Совкоциклы>HONDA CB400>CBF600
Всем привет!

Подскажите плюсы и минусы данных аппаратов, а то я не могу определиться с выбором. Yamaha FZ6 Fazer S2 ABS 08года или Honda CBF 600S ABS 08года. Цена на них примерно одинаковая 250-270 тыс рублей. Основное использование это поездки из Москвы за город.... 100-500-1000 км, ну и иногда по Москве покататься. По трассе держу скорость 120-150 км/ч, со светофоров не отжигаю, быстрее 120 по городу принципиально не езжу, поэтому не зацикливаюсь на л.с. Сидел на обоих аппаратах - вполне удобно.
Yamaha FZ6 Fazer S2 более распространенный мотик, поэтому и инфы и отзывов достаточно много, хотя они порой противоречивы, а вот про Honda CBF 600S ваще нет отзывов от реальных пользователей!

Вобщем прошу написать как теоретические, так и практические отзывы о данных моделях.

Заранее спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Juxio^^
сообщение 13.8.2009, 13:37
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1056
Регистрация: 7.9.2007
Из: MSK
Пользователь №: 9017
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ///
Опыт вождения: 111
По моему фазер будет лучше.
Дизайн лучше, распространенность, да и лошадей больше, а этого никогда не бывает много smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
wws9
сообщение 13.8.2009, 15:58
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 842
Регистрация: 15.4.2009
Из: Подольск
Пользователь №: 15604
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Steed 400,Мощная фура), ВыФеР 800. ацкий Райдер, Триумф 1050, Хорнет 900
Опыт вождения: 1 кувырок
по такой логике-бери хонду- потому что это хонда)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vsadnik
сообщение 13.8.2009, 18:35
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 177
Регистрация: 11.9.2006
Из: МО, г. Раменское
Пользователь №: 5414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBF 1000 2006 г.

Опыт вождения: Третий сезон открыт
Владельцев Honda CBF 600S действительно очень мало, больше владельцев литровой версии. Сам езжу на CBF 1000, пробывал ездить на 600 07 года, показалась более слабой а так тоже самое. А в версии 08 года рама алюминиевая и вилка регулируемая.
Сам когда-то думал FZ6 брать, но хонда больше понравилась.
Я бы на твоем месте на литр посмотрел, очень спокойный и комфортный мот, переход на него с 400-ку прошел незаметно, двигатель крутить не нужно чтобы мот нормально ехал. На CBF 1000 я прохожу 1000 км в день без проблем и чувствую потом нормально.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
xxxkillerxxx
сообщение 14.8.2009, 8:59
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2008
Из: Тушино, Москва
Пользователь №: 14278
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CBF600 '08
Опыт вождения: Совкоциклы>HONDA CB400>CBF600
Цитата(Vsadnik @ 13.8.2009, 19:35) *
Владельцев Honda CBF 600S действительно очень мало, больше владельцев литровой версии. Сам езжу на CBF 1000, пробывал ездить на 600 07 года, показалась более слабой а так тоже самое. А в версии 08 года рама алюминиевая и вилка регулируемая.
Сам когда-то думал FZ6 брать, но хонда больше понравилась.
Я бы на твоем месте на литр посмотрел, очень спокойный и комфортный мот, переход на него с 400-ку прошел незаметно, двигатель крутить не нужно чтобы мот нормально ехал. На CBF 1000 я прохожу 1000 км в день без проблем и чувствую потом нормально.



Очень мало предложений по CBF1000 на вторичном рынке, а если и появляются то по ЗАОБЛАЧНЫМ ценам! Меня раздражает подход авто и мото владельцев когда они покупают технику скажем за 386тыс.руб (стоимость хонды литровой в 2008г), покатаются на них год или более (пробег от 5тыс до 15тыс км), а потом продают по 430-450 тыс, потому как новый стал стоить 500 тыс! Вобщем флаг им в руки!

К сожалению я располагаю суммой в районе 250-270 тыс., литр за эти деньги не взять....если только подкопить и взять на следующий сезон.....

Кстати, напиши минусы Хонды, которые тебе удалось определить лично для себя.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SinTeZoiD
сообщение 14.8.2009, 10:39
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 65
Регистрация: 12.5.2009
Из: Зеленоград
Пользователь №: 16016
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB750>TTR-250>XJR1200>TDM850-2
Опыт вождения: только начал)
Цитата(xxxkillerxxx @ 14.8.2009, 9:59) *
Очень мало предложений по CBF1000 на вторичном рынке, а если и появляются то по ЗАОБЛАЧНЫМ ценам! Меня раздражает подход авто и мото владельцев когда они покупают технику скажем за 386тыс.руб (стоимость хонды литровой в 2008г), покатаются на них год или более (пробег от 5тыс до 15тыс км), а потом продают по 430-450 тыс, потому как новый стал стоить 500 тыс! Вобщем флаг им в руки!

К сожалению я располагаю суммой в районе 250-270 тыс., литр за эти деньги не взять....если только подкопить и взять на следующий сезон.....

Кстати, напиши минусы Хонды, которые тебе удалось определить лично для себя.

От сезона то осталось чуть чуть. Может быть действительно есть смысл подкопить? +хрен знает что там будет с баксом в след году, вдруг упадёт и будет дешевле под заказ привезти? smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Juxio^^
сообщение 14.8.2009, 13:42
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1056
Регистрация: 7.9.2007
Из: MSK
Пользователь №: 9017
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ///
Опыт вождения: 111
Цитата(wws9 @ 13.8.2009, 16:58) *
по такой логике-бери хонду- потому что это хонда)

Хонда гавно rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
wws9
сообщение 14.8.2009, 13:50
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 842
Регистрация: 15.4.2009
Из: Подольск
Пользователь №: 15604
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Steed 400,Мощная фура), ВыФеР 800. ацкий Райдер, Триумф 1050, Хорнет 900
Опыт вождения: 1 кувырок
Цитата(Juxio^^ @ 14.8.2009, 14:42) *
Хонда гавно rolleyes.gif

опана, нук присядь- покалякаем ,семки поплюем) я в жутко умном журнале читал что хонда- заипцо))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Juxio^^
сообщение 14.8.2009, 13:55
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1056
Регистрация: 7.9.2007
Из: MSK
Пользователь №: 9017
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ///
Опыт вождения: 111
Цитата(wws9 @ 14.8.2009, 14:50) *
опана, нук присядь- покалякаем ,семки поплюем) я в жутко умном журнале читал что хонда- заипцо))

Журнал врет.
Присядем))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vsadnik
сообщение 14.8.2009, 18:17
Сообщение #10


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 177
Регистрация: 11.9.2006
Из: МО, г. Раменское
Пользователь №: 5414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBF 1000 2006 г.

Опыт вождения: Третий сезон открыт
xxxkillerxxx, литры достаточно редко бывают в продаже, но когда бывают в основном цены на них волне демократичные по сравнению с другими мотами, например VFR 800, к тому же они все дилерские. В твой бюджет можно вполне взять литр 6 года (без ABS), а 330-340 бывают моты 8-го года (c ABS). Бывает конечно вывешивают моты по заоблачным ценам, но чаще проскакивают по адекватным.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
xxxkillerxxx
сообщение 17.8.2009, 9:24
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2008
Из: Тушино, Москва
Пользователь №: 14278
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CBF600 '08
Опыт вождения: Совкоциклы>HONDA CB400>CBF600
Vsadnik

Напиши минусы Хонды, которые тебе удалось определить лично для себя, если таковые имеются.


После просмотра видео роликов про АБС, а так же послушав личное мнение товарища, на чьем мотике присутствует данная система - понял, что очень хочется иметь АБС на своем будущем моте.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIA KIRSHNER
сообщение 18.8.2009, 13:35
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 10
Регистрация: 9.12.2007
Из: Химки
Пользователь №: 9641
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CBF600/SA
Опыт вождения: 3-й пошёл
rolleyes.gif Юзаю CBF600 06г. третий сезон. Что касается Фазера, то существенных отличий с ним почти нет.
Ощущения от езды практически одинаковые: оба мягкие, легко рулятся, моторы ни разу не злые, посадка прямая.
Если конкретней, то: Хонда будет немного помягче Фазера, но у Фазера больше претензия на спорт )) там и балон задний пошире (180 против 160 хондовских),валит больше 250 км/ч по спидометру.У Хонды 225 км/ч, и то надо раскочегарить на хорошем бензине )), обычно упирается в 210-215 км/ч.Мотор у Хонды работает ровно во всём диапазоне оборотов, так сказать без сюрпризов ), у Фазера всё таки чувствуется подхват на верхах, для "погонять"- это интересней.
Рулятся они примерно одинаково,Хонда может быть на маленьких скоростях получше.
Посадка тоже примерно одинаковая.Что касается CBF, там есть регулировка сиденья и лобового стекла по высоте, ещё руль регулируется "дальше-ближе" по траверсе.Вроде мелочь , а приятно rolleyes.gif.На фазере не предусмотрено.Ах да , на всех СиБиЭФах есть АБС,а если ты не адский гонщег, то это тру.Отключить её можно, я так понимаю , просто вынув предохранитель.
Второму номеру на Хонде удобней и это факт,но сама Хонда не любит второго номера )), с ним она надо признаться не такая бодрая).Хонду обслуживать проще.До всех жидкостей можно добраться ни чего не снимая.Что бы допустим снять клемму с аккума , надо просто отсоединить крышку справа у седла и вот он аккум.Никаких болтов шурупов и прочего.Чтобы поменять свечи просто снимаем бак и меняем свечи.На фазере всё это посложнее.Для регулировки света просто просовываем руку под пластик и крутим рычажок, на фазере придётся подразобрать морду.Багажник на Хонде больше, в мой к примеру влезает: 2 замка на торм.диски, цепь (которой пристёгивают ), миниаптечка, стандартный набор инструментов, сетка для багажа , пара тряпок,2 карты.и всякая мелочёвка.Это всё мелочи ,а так приятно rolleyes.gif .Рамы у этих мотоциклов принципиально разные.У Хонда хребтовина (так помоиму она называется) от Хорнета, У Фазера алюминевая как на спорте)).Ещё у Хонды минус - карбюраторы вплоть до 2008 года.По дизайну, тут всё на вкус и цвет, комментировать нечего, я не скажу что кто-то красивей , а кто-то нет.

P.S.На фазерах ездить приходилось.Чтоб не было неразбирихи , я говорил про Фазеры 600тки от 2004 и про Хонды CBF600SA до 2008 года.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
xxxkillerxxx
сообщение 18.8.2009, 15:06
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2008
Из: Тушино, Москва
Пользователь №: 14278
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CBF600 '08
Опыт вождения: Совкоциклы>HONDA CB400>CBF600
MIA KIRSHNER

Спасибо! очень внятно и доступно рассказал! Кстати сколько тыс. км ты накатал за 3 года? были ли технические неисправности?
Что менял по регламенту? Хватает ли тебе динамики? Ездил ли ты на большие расстояния? (500 и более км за раз)

Сообщение отредактировал xxxkillerxxx - 18.8.2009, 15:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пахарь
сообщение 18.8.2009, 18:52
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1127
Регистрация: 23.12.2006
Из: м.Красногвардейская

Пользователь №: 6316
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ400->FZ6N-> СBR1000RR ->YZF-R1->GSXR-1000K7
Опыт вождения: Алкобайкер
Цитата(MIA KIRSHNER @ 18.8.2009, 14:35) *
:rolleyes:Хонду обслуживать проще.До всех жидкостей можно добраться ни чего не снимая.Что бы допустим снять клемму с аккума , надо просто отсоединить крышку справа у седла и вот он аккум.Никаких болтов шурупов и прочего.Чтобы поменять свечи просто снимаем бак и меняем свечи.На фазере всё это посложнее.

Во пля знаток.
А До какой жидкости Невозможно добраться на фазере чтобы пришлось Что-то открутить???

Какие нах болты???? Просто вставляеш ключ в замок под сидухой и вот он акумм. И ненадо снимать никаких крышек.

И кста - на ямахи запчасти дешевле чем на хонду.
Говорю как владелец 2-ух фазеров. (бывший)
Про регулировку света нескажу у меня нейкед был, но сдаёться ты и тут гониш.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
auxkraft
сообщение 18.8.2009, 19:32
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 341
Регистрация: 3.11.2008
Из: Питер
Пользователь №: 13906
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YAMAHA FZ6S
Опыт вождения: всегда мало
Цитата(Пахарь @ 18.8.2009, 19:52) *
Какие нах болты???? Просто вставляеш ключ в замок под сидухой и вот он акумм. И ненадо снимать никаких крышек.


Если только запасной laugh.gif , основной спрятан под баком. RTFM
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vsadnik
сообщение 18.8.2009, 20:52
Сообщение #16


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 177
Регистрация: 11.9.2006
Из: МО, г. Раменское
Пользователь №: 5414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBF 1000 2006 г.

Опыт вождения: Третий сезон открыт
xxxkillerxxx, явных минусов я не выявил. Все недочеты можно исправить тюнингом, стекло получше, подножка центральная (на версии без АБС её нет). Хочется конечно регулируемой подвески как на cb1000r и тормоза с него же, приборки поинформативней (расходомеры и прочие не очень нужные вещи). Также хочется АБС и CBC но не напрягает, хотя зад в юз уходит легко, но это проблем не доставляет.
Нужно понимать что мот не для гонок и трека, если жестко ездить то скажется слабая рама и маятник. Это прежде всего мот на каждый день и для дальнобоев. Мот меня полностью устраивает и менять его пока не собираюсь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIA KIRSHNER
сообщение 18.8.2009, 21:17
Сообщение #17


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 10
Регистрация: 9.12.2007
Из: Химки
Пользователь №: 9641
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CBF600/SA
Опыт вождения: 3-й пошёл
xxxkillerxxx

Наездил немного : 20000 км.Пока никаких особых неприятностей не было,разве что свечи поменял раньше времени из-за бодяжного бензина под Липецком.И в начале сезона подтянул рулевой подшипник, пока 9000 полёт нормальный.Разболтался он я думаю из-за прошлогодней аварии, ударился я так жёстко, что закрыл сезон спустя 2 месяца после открытия ))В ближайших планах замены цепи.
Ездил я на нём самое большое на 700 км.По мне так преодолел нормально.После отдыха мог бы и ещё столько же ))По комфорту и ветрозащите эти мотики практически одинаковы.Моё тело просило меня остановиться,чтобы отдохнуть, всего раз.Кисти рук зоболели когда за день 540км по Москве наездил,но там был вообще какой-то бешеный день...Ветрозащиты конечно надо бы побольше если собираешься на дальники,а вообще и со стандартным стеклом не плохо себя чувствую.
Забыл сказать, что динамики конечно хочется побольше,но прям острой необходимости в этом нет.Острая необходимость чувствуется в первую очередь ,когда едишь кататься с народом которые на спортах ))Один я вообще любитель потошнить...Мотик конечно не для гонок.

ПАХАРЬ

Аккум на фазере под баком.Для регулировки высоты света нужно снимать две пластмаски,что находятся по бокам от приборной панели.А вообще это мелочи, не стоит раздувать спор из-за этой херни.Я конечно могу ошибаться в показаниях, но у меня в очень хороших друзьях 2 фазеровода с которыми мы часто катаемся и из-за которых я немного-немало знаю о Фазерах.А утверждение о том ,что запчасти на Ямаху дешевле Хондовских в 2 раза весьма сомнительно.Тут больше проблема в том, что CBF -это европейский байк , созданный для рынка Европы, и в Пиндосию, на сколько мне известно, никогда не поставлявшийся.И проблемы в том, что большинство магазинов работают по американским каталогам и микрофишам,а этого мотоцикла там просто нет.Из-за этого у меня возникли трудности в заказе запчастей.Хотя возможно это я ламер rolleyes.gif .Много на этот мотик можно найти б/у от других мотоциклом.Много деталей на нём от старого фаера, либо от хорнета.

Сообщение отредактировал MIA KIRSHNER - 18.8.2009, 21:28
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew_3db
сообщение 18.8.2009, 22:23
Сообщение #18


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 119
Регистрация: 14.3.2007
Из: Юго-Запад МО
Пользователь №: 6931
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ1-S '07
Опыт вождения: 83000км
Цитата(xxxkillerxxx @ 13.8.2009, 14:34) *
Всем привет!

Подскажите плюсы и минусы данных аппаратов, а то я не могу определиться с выбором. Yamaha FZ6 Fazer S2 ABS 08года или Honda CBF 600S ABS 08года. Цена на них примерно одинаковая 250-270 тыс рублей. Основное использование это поездки из Москвы за город.... 100-500-1000 км, ну и иногда по Москве покататься. По трассе держу скорость 120-150 км/ч, со светофоров не отжигаю, быстрее 120 по городу принципиально не езжу, поэтому не зацикливаюсь на л.с. Сидел на обоих аппаратах - вполне удобно.
Yamaha FZ6 Fazer S2 более распространенный мотик, поэтому и инфы и отзывов достаточно много, хотя они порой противоречивы, а вот про Honda CBF 600S ваще нет отзывов от реальных пользователей!

Вобщем прошу написать как теоретические, так и практические отзывы о данных моделях.

Заранее спасибо.


Езжу на FZ6S 2006г.в этот сезон. Накатал 30000км. На море 1200км за день- без проблем.
Бака до полного опустошения хватает на 300-350км при средней скорости 130 +/-10.
По Москве- вообще сказка. Сидишь высоко, все видно. Управление супер.
За сезон только масло меня(4раза), резину по разу, и цепь мажу.. больше ничего

Доволен очень.

По хонде ничего сказать не могу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Juxio^^
сообщение 26.8.2009, 11:38
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1056
Регистрация: 7.9.2007
Из: MSK
Пользователь №: 9017
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ///
Опыт вождения: 111
На фазере с АБС можно стоппи делать smile.gif
На хорнете почему то нет...
Фазер более активный аппарат, веселее, бери - понравится.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 26.8.2009, 20:21
Сообщение #20


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
имаху.
хонда этот мотик делала по принципу "всё самое дешовое детям!" и так сами по себе мотоциклы вата, так ещё и в самом дешовом варианте.
Еслиб не литера S предложил бы взглянуть на Street triple. А так товарищи прально говорят, смотри литру- литр двести. Больше удовольствия просто за счёт "глубины" движка. Бандит 1200 =) прекрасный вариант.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 14:03
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы