Прошу прощения, сейчас будет такой небольшой OFF.
Ездили мы как то с Х4 на микро-дальняк
Я не знаю, может это особенность именно этого экземпляра, но аппетит у этой Х4 - дай бог. Где то литров 12 и выше на сотню по городу и литров 9-10 по трассе. Можно конечно иметь расход как по паспорту 5 л на сотню, но это ж надо ехать 3-4 тыщи оборотов постоянно. Вобщем к чему веду то, я на тот момент катался на SV400S, Х4 шёл со мной на равных - 140-160 км/ч, то на заправку мы заруливали каждые 90 км, хотя я мог на баке протянуть около 250. Х4 по началу мне очень понравился, но после 340 км и 4-х заправок, я чёт охладел к нему.
Сейчас у меня литр, и заправки со мной стали случатся чаще, каждые 150 км по городу и каждые 200км по трассе, но я и сейчас придерживаюсь того же мнения, заправки каждые 100 км - не для меня. Т.е. Я смогу пересесть на Х4 только когда смогу держать себя в руках и ездит на 4к оборотов в минуту. Но мне в силу некоторых причин нравится другой аппарат. В старости, если я до неё дотяну
, хочу кататься на VTX, вот на нём точно можно ехать 4к оборотов и ни разу не обламаваться, V образное расположение цилиндров радует тягой уже в левой половине тахометра.
Если по теме, то я думаю, что все статьи в Нете и печатных изданиях сравнивающие эти два мота ты уже прочитал. Значит, как многоуважаемый Болт уже советовал, тебе просто нужен тест-райд.