Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> выбор между X4 и VMX1200, сабж
c0op3r
сообщение 15.8.2009, 23:15
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 427
Регистрация: 3.5.2007
Из: Москва Люблино, за сараем на лево
Пользователь №: 7608
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Драга
Опыт вождения: ползаю на *опе
накопил бабосов, а выбрать немогу!
Ваши мнения?

ПЫСЫ
советы типа бери хонду потому что это хонда не прокатят, так всю жизнь на "балалайках"!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 15.8.2009, 23:20
Сообщение #2


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Р6 она кроме того что разгоняется как эти двое, ещё рулится и тормозит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Grek77rus
сообщение 15.8.2009, 23:25
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 175
Регистрация: 15.9.2007
Из: Видное
Пользователь №: 9102
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Sunrise3M=>CB400SF=>СВ1300=>GSX1400=>BSE Z7 + CBF600
Опыт вождения: 10
Хехе , ну по разгону с Х4 ещё постараться нужно шоб обойти tongue.gif , заходи с Сержику на сайт там целый раздел по Х4 wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 16.8.2009, 2:03
Сообщение #4


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
р6 гавно!
Цитата
Хехе , ну по разгону с Х4 ещё постараться нужно шоб обойти , заходи с Сержику на сайт там целый раздел по Х4

а по вымаксу целый форум и чо? вымакс зе бест и ниипёт)))
а вообще
бери что нравица (в мрмото заедь и потесть оба пепелаца)
и ещё, попробуй ещё мотард хороший и купи иго ибо оно риальне круче чем то и то
сас на дрз катаю
реально нехватает только лошадок, к мелкому баку и спартанскому сиденью привык
за неделю больше тысячи накатал и дико прусь с него
по городу лучше и не надо)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Жесть
сообщение 16.8.2009, 22:09
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
Ну все бл@! Енто че такое на свете делается, Краный Хондавод стал зарится на БМВ, Болт на мотард пересел, скоро Сержик на какуюнибуть итальянску табуретку залезет!

А где сила традиций? Где идейность и принцыпы?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 16.8.2009, 22:49
Сообщение #6


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
я не пересел
дали погонять
но сцуко заразили
мотард сила!!!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Жесть
сообщение 16.8.2009, 23:14
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
Да мотард злая сила....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Horus
сообщение 17.8.2009, 15:08
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 186
Регистрация: 22.10.2008
Пользователь №: 13783
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
Опыт вождения: имеется
Тоже в своё время стоял перед таким выбором. Выбрал Х4. При прочих равных там рама есть))) И вилка помощней явно будет. После раздушки с него можно снять теже почти сто сорок кобыл. Только нахрена их столько? Единственный минус это тюнинга на него не густо. Но и не больно-то и хотелось. А если уж прёт, то в Германии там даже что-то вроде клуба есть. И тюнинх тоже имеется.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
chomba5
сообщение 17.8.2009, 22:59
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 47
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 9558
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: zzr400- 2-->V-max 1200
Опыт вождения: 18
Имею Вымакс, а у знакомого есть Х4,на нём тож не много катал.По первому впечатлению имею вот что.Посадка очень разная,на максе прямее и подножки ниже и как бы впереди, на хаче ноги реально сильно согнуты,как бы поджаты не каждому подойдёт особенно на дальняк, и посадка с наклоном вперед.Рама и тормоза лучше на хаче, но тоже с оговоркой на массу мота.Вообще по ходовке Х4 впринципе таже СВха.Двигло без оговорочно лучше у Вмакса,причем в месте с трансмиссией.На 1 передаче хач немного как бы дерганный,1передача воет, а трансмиссия выбирая люфты стукает постоянно,ну и цеп опять же.У в макса трансмиссия мягче,не воет и не стукает(кардан как бы)Медленно ехать очень комфортно(V4)Если бы я выбирал Х4 то взял бы СВ1300,почти теже яйца но удобнее, потому как В макс это определённый стиль, а вот Х 4 ????
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
c0op3r
сообщение 20.8.2009, 8:55
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 427
Регистрация: 3.5.2007
Из: Москва Люблино, за сараем на лево
Пользователь №: 7608
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Драга
Опыт вождения: ползаю на *опе
ну насчет СБ то коротинький он со всеми вытекающими!
Р6 дорого! да и поза сгорбившегося карлика напрягает!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дымок
сообщение 20.8.2009, 11:16
Сообщение #11


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 13
Регистрация: 8.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11334
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR 400 R фаер 929
Опыт вождения: .
Цитата(Horus @ 17.8.2009, 16:08) *
Тоже в своё время стоял перед таким выбором. Выбрал Х4. При прочих равных там рама есть))) И вилка помощней явно будет. После раздушки с него можно снять теже почти сто сорок кобыл. Только нахрена их столько? Единственный минус это тюнинга на него не густо. Но и не больно-то и хотелось. А если уж прёт, то в Германии там даже что-то вроде клуба есть. И тюнинх тоже имеется.

Расскажи пожалуйста подробно как раздушить х4
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 20.8.2009, 11:57
Сообщение #12


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Прошу прощения, сейчас будет такой небольшой OFF.

Ездили мы как то с Х4 на микро-дальняк smile.gif Я не знаю, может это особенность именно этого экземпляра, но аппетит у этой Х4 - дай бог. Где то литров 12 и выше на сотню по городу и литров 9-10 по трассе. Можно конечно иметь расход как по паспорту 5 л на сотню, но это ж надо ехать 3-4 тыщи оборотов постоянно. Вобщем к чему веду то, я на тот момент катался на SV400S, Х4 шёл со мной на равных - 140-160 км/ч, то на заправку мы заруливали каждые 90 км, хотя я мог на баке протянуть около 250. Х4 по началу мне очень понравился, но после 340 км и 4-х заправок, я чёт охладел к нему.

Сейчас у меня литр, и заправки со мной стали случатся чаще, каждые 150 км по городу и каждые 200км по трассе, но я и сейчас придерживаюсь того же мнения, заправки каждые 100 км - не для меня. Т.е. Я смогу пересесть на Х4 только когда смогу держать себя в руках и ездит на 4к оборотов в минуту. Но мне в силу некоторых причин нравится другой аппарат. В старости, если я до неё дотяну smile.gif, хочу кататься на VTX, вот на нём точно можно ехать 4к оборотов и ни разу не обламаваться, V образное расположение цилиндров радует тягой уже в левой половине тахометра. 

Если по теме, то я думаю, что все статьи в Нете и печатных изданиях сравнивающие эти два мота ты уже прочитал. Значит, как многоуважаемый Болт уже советовал, тебе просто нужен тест-райд.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Horus
сообщение 21.8.2009, 9:36
Сообщение #13


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 186
Регистрация: 22.10.2008
Пользователь №: 13783
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
Опыт вождения: имеется
Цитата(Дымок @ 20.8.2009, 12:16) *
Расскажи пожалуйста подробно как раздушить х4

а вот жо этого не успел добраться. продал его в связи с рождением второго ребёнка. на тот момент у меня было два мота. посему слил тот, что был дороже. в мото-ревю вроде печаталсь статья, но в каком номере не знаю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SaCHok
сообщение 22.8.2009, 0:22
Сообщение #14


любительстарины
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3804
Регистрация: 4.9.2004
Из: Белка
Пользователь №: 1330
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha bws-50
Опыт вождения: пытаюсь..
жесть такое написать надо уметь, выбираю между х4 и в-макс , помогите ! вроде мото для взрослых людей ? которые сами делают свой выбор ? я бы тебе посоветовал CB1300sf покатайся на нем пока . а там решиш smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 9.5.2024, 14:43
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы