Всем спасибо за поддержку и советы! Практический экзамен сегодня сдал с первого раза. Оказалось, что сдача только каждый Чт до конца августа. Потом - 1 и 3 неделя. На площадке на ул. Яблочкова - для меня. Понял, что методика это хорошо, но везде своя специфика! Узнал, что на площадке, где я сдавал, действует мотошкола. Договорился с инструктором перед сдачей. Взял 3 урока на ебре. Инструктор
Александр, если кто знает =) Сказал, что достаточно для меня. Инструктор объяснил методику. Прошлись пешком по каждому упражнению. Вот это я понимаю подоход! Потом показал все на ебре. Его ученики могут бесплатно сдавать на ебре, на котором учился. Т.е. идеальные условия. На той же площадке и технике. Даже есть "дежурный шлем" для тех, кто свой не принес. Инспектор оказался не таким уж страшным, как казалось. Все толково донес до толпы перед началом экзамена. Особо не придерался. Кароч, мне понравилось как все прошло! На "Восходе" никто не сдал. Хотя, аппарат исправный. Перед экзаменом Александр сам четко проехал на нем все упражнения.
Что я могу порекомендовать сдающим практический экзамен на категорию А:
1. Изучить методику по литературе. Знать за что штрафуют. Где нужно руку показывать, а где нельзя! Очень много людей этого не знало! Нужно знать, что можно сделать только 1 ошибку весом в 5 баллов. И то, что вы имеете право единожды повторить то упражнение, где допустили ошибку.
2. Иметь навыки управления мотоциклом. Кто уже ездит без прав на мотоцикле - будет легче сдавать. Для получения или улучшения навыков рекомендую идти в мотошколу, которая не натаскивает на сдачу, а реально учит азам. Лично я рекомендую
RRG, т.к. прошлой осенью сам получил там 10 уроков. Научился реально управлять моцем. До этого был колхоз. Не знал что такое контрруление и т.д. Хотя сам с 16 лет на моце гоняю.
3. Взять несколько занятий на той площадке, где будите сдавать. Узнать у инструктора методику выполнения упражнений на этой площадке. Она может разниться на разных - в зависимости от ее оснащенности и др. Договориться сдавать на той же технике, если возможно. Или придти пораньше на экзамен, договориться перед экзаменом с инструктором сдавать на ебре и потренироваться перед экзаменом на этой площадке. Ебр-ебру рознь. Каждый мотоцикл уникален. Уверен, что если б тот народ, что сдавал сегодня на Восходе, договорился бы потренироваться на нем перед экзаменом с разъяснением упражнений, то сдало бы в разы больше! Кстати, на Восход народ приходил на повторную сдачу. Не стоит ли сделать выводы?