Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> объясните! Почему он упал?
Prokydin
сообщение 21.8.2009, 22:43
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 19
Регистрация: 16.2.2009
Пользователь №: 14817
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: кавасаки ninja 2008
Несколько раз смотрел ролик, но так и не понял почему чувак упал.

http://www.youtube.com/watch?v=2Y9Bv4vWVZc
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Juxio^^
сообщение 21.8.2009, 22:45
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1056
Регистрация: 7.9.2007
Из: MSK
Пользователь №: 9017
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ///
Опыт вождения: 111
Дал много газа при выполнении маневра.
Лоусайд
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 21.8.2009, 23:08
Сообщение #3


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
СТранное падение, чего так класть поворот не крутой, чего газовать на ровном газу такое проходится.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nikita1100
сообщение 21.8.2009, 23:16
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 316
Регистрация: 18.8.2008
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 12726
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR1100XX 98 год
Опыт вождения: четвертый сезон назревает
А может он там не закладывал, а задним перетормозил, байк начал наклоняться, не удержал и упал.
Вообще странно конечно, ехал-ехал и на тебе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
X-Lod
сообщение 21.8.2009, 23:32
Сообщение #5


скептик
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2102
Регистрация: 11.8.2005
Из: М.О. / Коломна
Пользователь №: 2783
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Raider
Опыт вождения: old skool
Масляное пятно. Пилот, к слову, руку потерял. dry.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
killkir
сообщение 22.8.2009, 10:04
Сообщение #6


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2909
Регистрация: 10.11.2005
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RV, TL1000S, HAYABUSA
Опыт вождения: Теперь учу АЦЦКИЙ HAYABUSU :)
если внимательно посмотреть, то видно что задним перетормозил. Там как раз оч отчётливо видно тормозной след от задней покрышки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 22.8.2009, 10:52
Сообщение #7


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
След пошел когда его уже перекрестило.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
roma123
сообщение 22.8.2009, 11:46
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 298
Регистрация: 15.9.2006
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 5449
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cbf1000
Опыт вождения: process in progress
http://clip2net.com/page/m0/1664747
жесть конечно. После такова удара об отбойник...
След от заднего колеса появился, когда мот уже катился на боку.


Сообщение отредактировал roma123 - 22.8.2009, 11:53
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Al77
сообщение 22.8.2009, 12:50
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1144
Регистрация: 16.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4836
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda AX-1, Derbi Mulhacen 659 |
Опыт вождения: Опытов не ставлю
Цитата(killkir @ 22.8.2009, 11:04) *
если внимательно посмотреть, то видно что задним перетормозил. Там как раз оч отчётливо видно тормозной след от задней покрышки.

Может он переключился на пониженную и газку не добавил? И получилось сильное торможение задним колесом с заносом мотоцикла, поскольку находился в повороте.

Сообщение отредактировал Al77 - 22.8.2009, 12:51
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
morpeh
сообщение 22.8.2009, 20:07
Сообщение #10


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 85
Регистрация: 8.11.2007
Из: 71 RU
Пользователь №: 9480
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Hayabusa
Опыт вождения: все больше и больше
Похоже на то, што он байк сам положил. Может работал на камеру. Но я ипал так позировать:(
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ppp
сообщение 24.8.2009, 12:32
Сообщение #11


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 105
Регистрация: 1.5.2007
Пользователь №: 7579
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF - X-11 - CBR954RR
Опыт вождения: передвигаюсь
Цитата(Al77 @ 22.8.2009, 13:50) *
Может он переключился на пониженную и газку не добавил? И получилось сильное торможение задним колесом с заносом мотоцикла, поскольку находился в повороте.

При переключении на пониженую и без добавления газа такое может произойти если только там на асфальте песка по-колено..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
rashin
сообщение 24.8.2009, 13:30
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 775
Регистрация: 29.10.2008
Из: Собянинск
Пользователь №: 13861
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM SMT-990, Ducaha (Yamaha TDM-900 + Ducati Multistrada 1200)
Опыт вождения: 2002
стопсигнал не горел вроде бы как, значит не тормозил, от большого газа быть такого тоже вроде бы не могло, он не по разметке ехал, пятен на асфальте не видно, сдаётся что всё таки вниз отщелкнукл и скорости вращения мотора и колёс перегазовкой не уравновесил...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 24.8.2009, 15:28
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
А подшипники могли заклинить или что-то подобное ??
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FockeR
сообщение 24.8.2009, 16:36
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 277
Регистрация: 13.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13024
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650s 06 -> файер 07
Опыт вождения: с 2009. успех переменный
меня больше всего удивило почему фрапсащий байкер поехал его давить
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лягушонок
сообщение 24.8.2009, 17:07
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 253
Регистрация: 4.5.2009
Из: Москва, Лефортово
Пользователь №: 15922
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: BMW 1000RR
Опыт вождения: открыла третий сезон
По-моему он сам уложил его не расчитав угол наклона мотоцикла (играл на камеру). А черный след от мотоцикла не от торможения. Мне кажется это резина боком приложилась и оставила такой след.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 24.8.2009, 17:10
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
ну на такой скорости мотик без тормоза хер уложишь так развернув боком. Гироскопический эффект и все такое....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
netpilot
сообщение 25.8.2009, 9:46
Сообщение #17


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 23
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 12250
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SFV
Опыт вождения: 3
Цитата(rashin @ 24.8.2009, 14:30) *
сдаётся что всё таки вниз отщелкнукл и скорости вращения мотора и колёс перегазовкой не уравновесил...


на ста пробовал так отщелкивать, зад на юзе идет, но мот набок не наклоняет.
предполагаю что он умышленно наклонил... узнать у него можно? или у афтора ролика?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 25.8.2009, 9:51
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(netpilot @ 25.8.2009, 10:46) *
на ста пробовал так отщелкивать, зад на юзе идет, но мот набок не наклоняет.
предполагаю что он умышленно наклонил... узнать у него можно? или у афтора ролика?

Да даже умышленно обосрешся так наклонять при такой скорости. Мне кажется мотик дал сбой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Voothi
сообщение 27.8.2009, 23:52
Сообщение #19


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 80
Регистрация: 15.8.2008
Из: Москва
Пользователь №: 12689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Верховина 6 (ремонт), CB400SF '93
Опыт вождения: Болезнь прогрессирует с 2002 г.
Цитата(road_rushist @ 25.8.2009, 10:51) *
Да даже умышленно обосрешся так наклонять при такой скорости. Мне кажется мотик дал сбой.


Во время маневра - опережение другого моца с перестраением на его полосу в пологом повороте, до завала он кажется проехал стык дороги (черная поперечная полоса), возможно, что потеря контроля произошла там. А такой наклон - попытка выровнять моц в повороте. Жаль парня. Реально! Все беды от скорости и собственной дурости. А потом осознаешь/тебе говорят как все это было тупо. На себе понял. Как только отключаешь мозг и начинаешь давать волю эмоциям (откручивать) - такое случается. Надо быть всегда на чеку, трезво мыслить, не ехать на все 100%, т.к. хотя бы 5% из них может сыграть не последнюю роль в таких эпизодах.

Вопрос знатокам. Как не потерять руки/ноги/голову в подобных моментах, когда летишь в отбойник? Отталкиваться от мотоцикла и сразу группироваться? Это реально на такой скорости? Успеть можно? Я 5 лет занимался Дзюдо. unsure.gif Не забуду, как все первое мое занятие я только учился и отрабатывал падения с группировкой. Думаю, что правильно было бы до контакта с отбойником сгруппироваться в шарик, поджав ноги руками и голову к коленям, чтобы они не попали в разрезы отбойника или на столбики. Но в такой позиции получается меньшее пятно контакта с асфальтом, а потому можно долго кувыркаться так. Еще лучше - ориентироваться в ситуации во время краша и вовремя раскрыться из группировки, помогая оттормаживаться корпусом и конечностями. =)

Всем удачи! Ездить безопасно и без ДТП!

Сообщение отредактировал Voothi - 28.8.2009, 0:12
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Al77
сообщение 28.8.2009, 0:14
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1144
Регистрация: 16.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4836
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda AX-1, Derbi Mulhacen 659 |
Опыт вождения: Опытов не ставлю
В названии ролика говорится, что это лоусайд.
Цитата
Лоусайд - это когда мотоцикл валится на бок и мотоциклист сидит на нем непосредственно до момента приземления на асфальт. В этом случае мотоциклист обычно скользит за мотоциклом, соответственно, чтобы его не догнать, нужно как можно сильнее распластаться по асфальту. Причины лоусайдов бывают разные - перебор с газом и уход в сторону заднего колеса, сильный наклон и потеря сцепления с асфальтом переднего колеса… Однако, результат падения всегда один и тот же - мотоцикл скользит на боку. Если есть уверенность, что при скольжении мотоцикл никуда не врежется, то можно минимизировать повреждения, не отпуская руль во время скольжения. Естественно, это сработает только при наличии хорошей экиперовки, иначе на это не будет времени - все внимание будет отвлечено на боль от стирания тушки об асфальт. Пример лоусайда показан ниже.
http://moto.swissblog.ru/chto-takoe-haysayd-i-lousayd.html


Сообщение отредактировал Al77 - 28.8.2009, 0:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.4.2024, 17:17
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы