Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

9 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Silver Wing 600vsBurgman 650, посоветуйте что выбрать
Focusnic
сообщение 9.3.2010, 23:44
Сообщение #21


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 164
Регистрация: 4.8.2006
Из: Москва (ЮАО)
Пользователь №: 5003
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZ6S
Опыт вождения: 4й сезон
Если за техникой следить и ломаться не будет.
Мне на бурге удобней всего,и зеркала супер.
Динамика достойная,для такой массы.

Сообщение отредактировал Focusnic - 9.3.2010, 23:45
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bilbo
сообщение 10.3.2010, 10:51
Сообщение #22


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 11749
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: кетайский), FJS-600A '03
Опыт вождения: какой-то невнятный
400 vs 600 разница заметна.
тмах-дОрог и изначально, и в обслуживании, не совсем под твой бюджет. Пулялка? После ЛиторДвести? biggrin.gif да и с назваными конкурентами, если отстают, то не значительно, если вообще отстают.
Сильвер-ну сам написал-ничего интересного wink.gif , но не соглашусь. В данном случае это отсутствие лишней головной боли. С 2003 года появились АБС версии, а с прошлого года появилась версия GT, с измененным внешним дизайном.
Скай-с его проблемными техническими наворотами народ уже научился нормально общаться, это можно прочитать на соответствующем конкурирующем форуме.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 10.3.2010, 22:33
Сообщение #23


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(denisio @ 8.3.2010, 22:08) *
тоже стою перед выбором на что пересаживаться с yamaha XJR1200R


Вот это сразу настораживает laugh.gif

Цитата(denisio @ 8.3.2010, 22:08) *
хочется большого и толстого скутера на котором при желании можно пролезть в пробках
поездки немного по городу (но если будет получаться то можно и много) и уикендные поездки на дачу 100-150 км по загородным пятничным пробкам
бюджет 150-200 тр


Ответ: любой. Параметры заданы с ходу, без конкретики. Даже Majesty 400 подойдет. А вот выйди с ним на раздолбанную М1, и посмотрим, как изменятся приоритеты.

Цитата(denisio @ 8.3.2010, 22:08) *
600-650 против 400 это всего лиш "лишнее" 200 кубиков объема или это совершенно разные машины "как 400 и 600 у мотоциклов"


Это еще и 150 км/ч против 120 км/ч нормальной крейсерской скорости, если не желаешь раз в сезон менять поршневую.

Цитата(denisio @ 8.3.2010, 22:08) *
600-650 против 400 разница заметна в динамике в 1,5 раза или 5-10 % и с расходом топлива чего ?


Говоря "600" подразумевается SW600, потому что других 600-кубовых скутеров не бывает. Говоря "650" подразумеваем AN650, потому что других 650-кубовых скутеров не бывает smile.gif

Итого, сравниваем Honda и Suzuki. В прошлом году пересел с SW600 на AN650. Ничуть не жалею. К так называемой "надежности" прибавилась непробиваемая курсовая устойчивость (SW600 ветром двигает и вилку надо перебирать, менять пружины и масло подбирать под собственный вес и стиль вождения), габариты (и вес + к курсовой устойчивости) и гораздо более мягкие, длинноходные подвески, чем у Honda. Плюсы: под Питером с хода перепрыгнул яму глубиной 10 см и диаметром метр на метр. После этого проехал еще 8000 км, и только потом обнаружил, что слегка погнул передний диск колесный. Ну, и через 2500 подшипник развалился в ступице. Вот, собственно и все. Прыгни я через эту яму на Silverwing, и полет мой был бы долог и печален - короткие подвески, меньшая масса, меньшие колесики...

Да, SW600 делает AN650 на первых 50 метрах разгона из-за соотношения массы и мощности. Но затем, Бургман уходит в точку. Исключение составляют тюненные в Японии SW600 "с кнопкой". Дает аналогичный с Бюргером разгон до 120 км/ч. Multivar2000 или Polini добавляет к максималке SW600 10 км/ч. Правда, только по спидометру, а как на самом деле... скоростной датчик-то стоит как раз на вариаторе...

Цитата(denisio @ 8.3.2010, 22:08) *
годы выпуска у кого когда происходила смена поколений и пр... оч хочется АБС


Не уверен, что это основополагающий фактор при выборе. В прошлом годе проводили тесты для МОТО, так SW600 с ABS (2005 г.в.) всегда на 0.5 метра позднее останавливался, чем SW600 без ABS. Тут выбор покрышек решает.

Плюс Silverwing в интегральной системе тормозов, когда жмешь левый рычаг и тормозят перед+зад в пропорции 30/70. Надо добавить останавливающей силы, добавляешь правым рычагом.

В этом плане идеальным вариантом является Honda Forza 250Z: там и то, и другое есть. Но... 125 км/ч предел мечтаний.

Цитата(denisio @ 8.3.2010, 22:08) *
обожаю всякие тех. навороты, у кого больше ???


У слона, ясное дело, больше! Складывающиеся уши Бургмана - это хит в пробке. Все тебя считают как минимум владельцем BMW KLT. Ведь это люксовая опция на дорогих иномарках... как ксенон smile.gif

Цитата(denisio @ 8.3.2010, 22:08) *
что не стоит брать однозначно?


Хлам, побывавший в руках малолетних участников движения, особенно, если объем двигателя 250 или 400 куб.см. Первый же визит - в запчасти, за новой поршневой.

И еще - забудь о том, чтобы на максискутер поставить ПРЯМОТОК. Головная боль нужна? Глухота на правое ухо нужна? Сомневаюсь.

Цитата(denisio @ 8.3.2010, 22:08) *
из прочитанных форумов сложилось следующее представление...


Выбрось из головы весь этот бред. Особенно про Tmax. Это обычный макси для одиночной езды, к спорту не имеющий никакого отношения. Зато очень дорогой в обслуживании и ремонте. Да и двигатели у них год от года менялись слишком часто. Значит, было что менять (дорабатывать). На AN650 мотор как поставили в 2003, так только в 2008 изменили (слегка). Тоже на Silverwing.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
denisio
сообщение 11.3.2010, 11:07
Сообщение #24


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 18
Регистрация: 15.9.2004
Из: москва
Пользователь №: 1361
QUOTE
Вот это сразу настораживает


что так ? smile.gif

QUOTE
Ответ: любой. Параметры заданы с ходу, без конкретики. Даже Majesty 400 подойдет. А вот выйди с ним на раздолбанную М1, и посмотрим, как изменятся приоритеты.

ок кто лучше всего подходит для наших раздолбаных "автобанов"

QUOTE
600-650 против 400 разница заметна в динамике в 1,5 раза или 5-10 % и с расходом топлива чего ?
Говоря "600" подразумевается SW600, потому что других 600-кубовых скутеров не бывает. Говоря "650" подразумеваем AN650, потому что других 650-кубовых скутеров не бывает


да екарный бабай че все так умничать любят, знаю что не бывает 600 бургов ..... mad.gif

вопрос про сравнение 400 свинг и 600 свинг и 400 бург с 650 бург

QUOTE
Хлам, побывавший в руках малолетних участников движения, особенно, если объем двигателя 250 или 400 куб.см. Первый же визит - в запчасти, за новой поршневой.

малолетний участник движения - хороший мем надо будет запомнить, а то не всегда матом можно ругаться laugh.gif
сразу вопрос а сколько стоит поршневая на бург 400 ??? приблизительно, ну совсем приблизительно smile.gif

на счет прямотока не совсем согласен в качестве фактора пассивной безопасности помогает тебя не видно, но слышно ( в разумных пределах конечно). да и "рыкнуть" можно когда не пропускают, хотя с вариатором я так понимаю не получится или как???

QUOTE
Tmax. Это обычный макси для одиночной езды, к спорту не имеющий никакого отношения.

а я разве писал слово спорт ?? "пулятор" в кавычках написано

про АБС предлагаешь не зацикливаться ?

Спасибо за ответы
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bilbo
сообщение 11.3.2010, 15:04
Сообщение #25


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 11749
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: кетайский), FJS-600A '03
Опыт вождения: какой-то невнятный
denisio, ну в принципе основное тебе рассказали, так что теперь тебе прямой путь в салон, хотя бы в живую тушку на мапеды примерить, может и тмах понравится.
По поводу абс, для меня-чайника это благо не дающее перетормозить, со всеми вытекающими..., а если отточеный навык мототороможения есть, то может он и не нужен.
Цитата
Multivar2000 или Polini добавляет к максималке SW600 10 км/ч. Правда, только по спидометру, а как на самом деле... скоростной датчик-то стоит как раз на вариаторе...

Датчик скорости стоит на ведомой оси редуктора, т.е. на оси колеса, так что считать раельную прибавку в скорости можно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 11.3.2010, 22:51
Сообщение #26


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(Bilbo @ 11.3.2010, 15:04) *
Датчик скорости стоит на ведомой оси редуктора, т.е. на оси колеса, так что считать раельную прибавку в скорости можно.

Ну, прибавка была (установил Polini Kit и пружину). Даже по ощущениям.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 11.3.2010, 23:21
Сообщение #27


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(denisio @ 11.3.2010, 11:07) *
что так ? smile.gif

Переход с хорошего мотоцикла на макси всегда настораживает. Хочется спросить: с чего бы это? Правда "хыжыр"... он на любителя wink.gif
Цитата(denisio @ 11.3.2010, 11:07) *
ок кто лучше всего подходит для наших раздолбаных "автобанов"

Правильный ответ: тот, у кого больше ход подвесок и больше диаметр колес. Burgman 650 в данном ключе предпочтительней. Вот Шпунтику больше подходит Silverwing 600, чисто из-за собственных габаритов и скромной массы smile.gif Мне с моими 93 кг его подвески уже не кажутся самодостаточными. У Suzuki пробоев как таковых не было ни разу. Причем, пружины я вообще не крутил/не трогал.

Самые большие колеса стоят на Malaguti Spidermax 500GT - R16. Аппарат вообще классный, но туповатый для своих габаритов. И подвески не соответствуют всему остальному антуражу: вроде едешь, как на мотоцикле, но постоянно колбасит, переставляет, пробивает, рама "гуляет" сама по себе...
Цитата(denisio @ 11.3.2010, 11:07) *
малолетний участник движения - хороший мем надо будет запомнить, а то не всегда матом можно ругаться laugh.gif

А сейчас модно - с полтинника на 250 пересесть и "зажигать", но как полагается, без прав и номеров. Сколько раз видел... Да еще и китайцев понаделали аццких, снаружи вроде полтос, а внутри 125-250 впиндюрят и продают "as is".

Цитата(denisio @ 11.3.2010, 11:07) *
сразу вопрос а сколько стоит поршневая на бург 400 ??? приблизительно, ну совсем приблизительно smile.gif


"It's easy Like A-B-C..." ©

12100-15F00-050 - PISTON SET - $85.08
11210-15F50-0F0 - CYLINDER - $231.10
11100-15F50 - CYLINDER HEAD ASSY - $373.87
GASKET SET OPT; Includes Item(s) 2 - 15 - $83.97
-----------------------
Итого, замена головы, цилиндра и поршня - по з/ч ок. $800, без головы - $400

Цитата(denisio @ 11.3.2010, 11:07) *
на счет прямотока не совсем согласен

Ну, предупрежден, значит вооружен. А что делать с патронами - личное дело каждого smile.gif
Цитата(denisio @ 11.3.2010, 11:07) *
про АБС предлагаешь не зацикливаться ?

Вот если бы мы говорили за Malaguti, то там ABS в базе четко не хватает. AN650 против SW600... Если на выбор два скутера, один из которых с ABS, но худшего года, а другой без, но более свежий - я бы выбрал свежий год.

ABS не поможет избежать столкновения на мокром асфальте, а лишь предотвратит блокировку колес. В некоторых случаях, лучше тормозить юзом, чем катиться.

P.S. Кстати, на сравнительном тесте Burgman 650 Executive с ABS против Honda DN01, который мы делали в мае 2009, я таки въехал в зад вольвешнику на обратном пути. Как раз на бургмане с ABS. Совсем децл, даже следов не осталось ни на крыле, ни на бампере. Остался осадок неприятный: нажатие на тормоза было полное, но сработала ABS и те 5 см, что я бы сэкономил, затормозив в юз, скушала система.

Надо сравнительный тест еще раз устроить летом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
denisio
сообщение 12.3.2010, 10:15
Сообщение #28


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 18
Регистрация: 15.9.2004
Из: москва
Пользователь №: 1361
QUOTE
Переход с хорошего мотоцикла на макси всегда настораживает. Хочется спросить: с чего бы это?

ну я отношусь к 2 х колесной технике и как к транспортному средству тоже, а не только как к фан-фактору, идеологии и прочей шелухе ...
в данный момент хочется большего комфорта и безопасности от процесса передвижения

QUOTE
Итого, замена головы, цилиндра и поршня - по з/ч ок. $800, без головы - $400

ну в меру "болезненно" и не смертельно

про год выпуска ... на какие диапазоны условно можно разделить рынок на примере 650 бургмана

ну вроде так
до 2001 полный раритет стоит связоваться только если совсем нет денег, но очень хочется. или лучше взять меньшую кубатуру но более свежую
до 2004 оптимальный выбор
до 2006 более дорогие варианты более свежие и пр
после 2007 бессмысленная трата денег, лучше взять новый аппарат
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AndreyPotapenko
сообщение 28.3.2010, 15:58
Сообщение #29


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 84
Регистрация: 7.2.2010
Из: г.Уссурийск
Пользователь №: 19007
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: мопед
Опыт вождения: большой
Цитата(denisio @ 12.3.2010, 18:15) *
про год выпуска ... на какие диапазоны условно можно разделить рынок на примере 650 бургмана

ну вроде так
до 2001 полный раритет стоит связоваться только если совсем нет денег, но очень хочется. или лучше взять меньшую кубатуру но более свежую
до 2004 оптимальный выбор
до 2006 более дорогие варианты более свежие и пр
после 2007 бессмысленная трата денег, лучше взять новый аппарат


Про год выпуска .
Он конечно же влияет на стоимость , но иногда предпочтительнее лучшее состояние и меньший пробег .
Полазь по японским мотоаукционам , научись понимать аукционные листы , проштудируй статистику .
И тогда сам поймёшь какое соотношение "год выпуска/цена" .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vv00dy
сообщение 28.5.2010, 10:09
Сообщение #30


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 321
Регистрация: 7.3.2009
Пользователь №: 15035
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Дроздолет
Опыт вождения: с 01
А я вот задам может и глупый вопрос, но все же задам, посещают меня мысли все чаще поменять дрозда на что то
покомфортнее и полегче.
так как 70% трафика у меня это город.
Но вот беда, остальные 30, это да же не ближнее Подмосковье, люблю катать с женой по золотому кольцу.
или вообще куда нить в Белоруссию, или Украину.
не малым 1000+ км.
на дрозде не проблема в принципе такие расстояния в пределах 14 часов.
а вот как с такими расстояниями на максике ?

наверное совсем скучно будет на максе после дрозда ?
Смогу интересно я пережить эту потерю.

Как вообще себя будут чувствовать пассажир скажем весом в 50 кг, и водитель весом 85 на максике ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Жесть
сообщение 28.5.2010, 10:37
Сообщение #31


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
Все верно Кирилл пишет, только одного не учитывает. Тмаксов продается на порядок больше, чем бургманов и силверов.

Существенный недостаток Толстого Бургмана - большой вес и неповоротливость в пробках. Еще минус слишком слабые подвески для такой туши, переднюю вилку часто пробивает и как следствие подшипники колес долго не живут.

Силвер - вообще имеет скутерную компоновку со смещенным назад двиглом и вариатором в заднем маятнике.

В этом плане Тмакс хоть и проигрывает этим двум мопедкам в динамике и объеме подсидельной емкости, но зато сушественно выигрывает в маневренности и универсальносить.
Большой плюс в езде со вторым номером - сидугка пассажира находится на одном уровне с сидухой пилота, у Силвера и Бургмана пассажир сидит выше, что сущесственно облегчает маневрирование в пробках с пассажиром.
Да Тмакс дороже в обслуживании. Кирилл напомника нам что там менялось в моторе?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zurriburi
сообщение 30.5.2010, 21:54
Сообщение #32


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 416
Регистрация: 6.5.2007
Из: Спб
Пользователь №: 7646
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha T-max, 2005 г.
Опыт вождения: 5 лет на скутерах и макси
а я наоборот на чок 1300 с тмакса пересел =] он для города идеален, а для трассы - швах. а чок 1300 наоборот. теперь думаю, что оставить, а что продать.... дилемма...
с запчастями на ямаху жопа. как вам нравятся мослосъемные колпачки на хыжыр по 550 р? ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif
как там дела с хондой обстоят? слышал, что у дилеров все есть и доставка 4-5 дней, чего нет... это так?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 1.6.2010, 22:00
Сообщение #33


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(Жесть @ 28.5.2010, 11:37) *
Да Тмакс дороже в обслуживании. Кирилл напомника нам что там менялось в моторе?

Да я тупо блок цилиндров и поршни заменил, чтобы больше об этом вопросе не думать. все вместе с китами прокладок 19 рублей вышло.

А вот насчет подшипиников в передке - это факт, я уже вторые менять буду. Но зависит от самих подшипников: те, что в Байкленде продаются "по каталогам" - полный фуфел (5000 км), надо оригинал ставить, их на 20 т.км. хватает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 1.6.2010, 22:19
Сообщение #34


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Сегодня на очередной вопрос "а когда нам светит Silverwing 600 GT?", Honda ответила "увы, не планируется". Honda Silverwing 600 GT (2010)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Жесть
сообщение 2.6.2010, 16:32
Сообщение #35


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
Цитата(turtle @ 1.6.2010, 23:00) *
Да я тупо блок цилиндров и поршни заменил, чтобы больше об этом вопросе не думать. все вместе с китами прокладок 19 рублей вышло.

А вот насчет подшипиников в передке - это факт, я уже вторые менять буду. Но зависит от самих подшипников: те, что в Байкленде продаются "по каталогам" - полный фуфел (5000 км), надо оригинал ставить, их на 20 т.км. хватает.


У меня задние родные умерли через 17000 км пробега. У моего друга через 12000км. А еще бургман жрет масло...

А вообще чей та душа в последнее время просит Голду... Наверное по осени буду брать ЛТ...

Сообщение отредактировал Жесть - 2.6.2010, 16:37
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 5.6.2010, 14:16
Сообщение #36


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
У голды над бургом только два преимущества: 1) комфортная езда на скорости 180+ (за счет двигателя и размера колес), 2) лучшая ветрозащита (решаемо).

Но, сам подумай, будешь ли ты использовать GW каждый божий день, по пробкам, раскаленному городу? Уверен, нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vv00dy
сообщение 8.6.2010, 11:11
Сообщение #37


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 321
Регистрация: 7.3.2009
Пользователь №: 15035
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Дроздолет
Опыт вождения: с 01
А может кто опишет ощущение пересадки с мото на максик ?
я задумываюсь, но вот как это будет по ощущениям я да же не могу представить.
Но максик хочу не меньше 500 кубов это точно, никаких 400х соток
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 8.6.2010, 14:53
Сообщение #38


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(vv00dy @ 8.6.2010, 12:11) *
А может кто опишет ощущение пересадки с мото на максик ?
я задумываюсь, но вот как это будет по ощущениям я да же не могу представить.
Но максик хочу не меньше 500 кубов это точно, никаких 400х соток

Да никаких ощущений. В том году был тест японского дрозда, так я к салону приехал на бургмане, взял дрозда и поехал. На максике ты чувствуешь себя расслаблено, единственное, надо привыкнуть вворачиваться в повороты не коленями, а контр-рулением или задницей (для тех, у кого она есть smile.gif Контр-руление реально помогает, потому что развесовка другая - центр масс ближе к задней части скутера.

Ну, и самое главное, отвыкать мацать сцепление, помнить, на этом месте задний тормоз - главный тормозной инструмент на большом скутере с длинной базой. Передним можно отправиться в гравий тут же, если без ABS. вот и все. Сидишь ровно, наслаждаешься жизнью.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 8.6.2010, 22:09
Сообщение #39


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
сильвер 600 2005 года и бургман 650 2006-го - ощущение, что вот она пенсия уже пришла. после дроздка - даже не думай. прокатись сначала - возми у знакомых, в салоне под залог бабла и прокатись - это специфично. комфортно, но совсем скучно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EXUP
сообщение 10.6.2010, 15:55
Сообщение #40


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 191
Регистрация: 9.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1181
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki RG250-> ItalJet Formula-> Honda CBR400RR-> CBR400RR-> CBR400RR-> CBR400RR-> Gilera Nexus 500; FireBlade 954RR
Опыт вождения: более 10 лет
А у меня Gilera Nexus 500, хоть и ни кто и не рассматривал сей вариант, расскажу свои ощущения. Владел огромной кучей спортбайков 400ок, ездил и на 600ках и на литрах и т.д. Почему я вы,рал именно этот скутер, да потому что он максимально приближен к спортбайковской идеалогии без потери комфорта и удобства максискутера. Отличный внешний вид, постоянно все спрашивают что это за чудо техники. Хорошие тормоза в стоке, Brembo двухпоршневые с армированными шлангами(тормоза не обычные левый рычаг отвечает за передний тормоз, правй рычаг комбинированный тормоз правого переднего диска плюс зад) стоимость колодок перед оригинал 1250р, зад в пределах 1000р. Подвеска очень радует регулировками, т.к. не стандартный амортизатор расположенный паралельно сидениюс рычагом к самой ноге двигателя(с возможностью регулировать клиренс по высоте), вилка очень толстая что дает дополнительную уверенность на дороге с плохим покрытием, не пробивал ее.
Обслуживание: ну собственно все как у мотика только дешевле в много раз:
масло 1.7 литра 1500р. фильтр 300р.
трансмиссия 300гр.-300р.
свеча 1 штука 300р.
фильтр воздушный оригинал 800р.
антифриз 1.8 литра - 800р.
Резина: покупал перед и зад в начале того сезона, на скуте заднее колесо 14 радиус ставил бриджстоун, в мрмото брал балон за 5000р хватает на полтора сезона активной езды каждый день(а может и больше т.к. еще ее не менял она впоряде). Перед поставил пирелли туринг, брал в пирелли центре за 2400р. Экономия по расходникам по сравнению с мотиком на лицо. Бенза кушает в среднем 7 литров если не откручивать, а так я думаю больше, но никогда этим не заморачивался.
Посадка у скутера 3х видов:
1) ногами вперед ))) очень комфортно когда едишь на дальняк, огромный плюс дает печка, горячий воздух через воздухозаборники дует прямо в ноги и по всему телу вверх.
2) ногами как на табуретке, стандартная скутерная посадка удобно передвигаться в городе.
3) ногами на выдвижных подножках, посадка напоминает спортбайковскую, очень удобно при адских прохватах по городу между машин и т.д. второе место я использую либо для перевозки жены)))) или багажа под сетку, креплю ее за боковые ручки.
Второму номеру сзади очень комфортно, особенно если установлен кофр(у меня оригинальный вмещает оч много всего), т.к. же опционально можно докупить боковые сумки. Под седлом места не очень много вмещается один интеграл, так же в стандартной комплектации находиться прикуриватель, очень удобно для зарядки мобилы или подкачки колес. По динамике полностью устраивает, одному ваще кайф, наказываю многих нубов на спортбайках, в пробках чувствую себя как рыба в воде rolleyes.gif ))) дискомфорта вообще нет wink.gif !!! в городе средняя скорость 120 rolleyes.gif , после 120 набирает уверенно до 140ти tongue.gif , дальше борится с ветром и до 175км huh.gif . дальше отсечка по оборотам sad.gif .
Владею им второй сезон и менять пока не планирую, т.к. езжу на нем каждый день на работу. Докупил второе стекло от гиви, дождя вобще перестал бояться, плюс очень комфортно стало второму номеру, так же есть регулировка стекла по высоте в 3х положениях. Менялся с дядей на неделю на сибир 600рр 2005 года, акуел за эту неделю от жары, жесткого седла, посадки, смазки цепи и постоянного желания ехать не меньше 100. Вобщем как владелец огромного кол-ва техники понял для себя что спорт для трека, максик для повседневной безопасной езды. Пишите вопросы буду рад с вами поделиться впечатлениями.


Вот немного фоток. P.S. за рулем не я rolleyes.gif

Сообщение отредактировал EXUP - 10.6.2010, 16:10
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_8615.jpg ( 153.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 194
Прикрепленный файл  IMG_8628.jpg ( 113.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 185
Прикрепленный файл  IMG_8632.jpg ( 151.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 179
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

9 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 19.5.2024, 3:23
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы