Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
7 страниц V  « < 4 5 6 7 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Извечный вопрос.. что выбрать?
nive
сообщение 28.2.2010, 2:35
Сообщение #101


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1741
Регистрация: 3.1.2010
Из: Химки, МО
Пользователь №: 18663
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: есть чуть-чуть
Цитата(LeOn_ID @ 27.2.2010, 13:50) *
тут стал свидетелем, как в одном из мотосалонов почти за 200 забрали сиби 400, свежую, но все равно за чесотку 200 отдать - выше моего понимания...


может они на нём хотят до пенсии ездить. blink.gif

обычно но то как - подешевле купить, подороже продать, добавить и всять получше.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 28.2.2010, 13:35
Сообщение #102


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Перед прошлым сезоном московский автосалон Эликс полюс завёз несколько новых сибих 400. Цены были 292-298 тыров(в зависимости от модификации) так вот за месяц-полтора распродали все сибихи.....при том новые сузы св 650 продавались по 282 тыр(остатки 2008 года). А в Мотомолл притащили GSX 400 2007 года выставили за 275 тыров-ушол за неделю при том,что такой же в байк ленде 600-кубовый стоил 334 000 рэ. Прошлый сезон был вообще урожайным на продажи бэу мото, почти все мотосалоны москвы к середине июля распродали всё под ноль, ушли даже моты которые стояли по два года. Ну и это понятно почему. На чём остановить свой выбор начинающему мотоциклисту, какда он решил пересесть на мото со скутера, велосипеда или он утомлённый пробками автовладелец.....он ещё сам не знает нужен ему мот или нет-хочеться попробовать,втянуться. Ну и естественно больших денюх за пробу платить нехоца. "Учебная" ниньзя 250 подскочила в цене до 219 000, ёбрик 125 стал стоить 82000.....вот тут то и раздолье чесоток, средняя цена которых пляшет в районе 70-80 000 рэ....и это разумней чем взять нулёвого ёбра или маленького ниньзю, цена которого через пару сезонов эксплуотации упадёт на 100 тыров. А чесотку даже совсем разбитую (классик,спорт,спорттурер) можно продать за 30-40 000, потеряв всего прибл.35000рэ. Цены в конце мая 2009-го на 750 кубовые байки начинались от 120-130 тр, за европейский GS500F(с ветрозащитой) 2004 года просили 170 000. Вот и ответ, почему чесотки востребованны-два сезона откатают точно, а потом на неё можно плюнуть и даже не заморачиваться с продажей. За два сезона у моей старушки не одной поломки, только масло 20-ку залил в перья да периодическое ТО делаю, звёзды и цепа похоже "вечные" ещё 20 000 пройдут....спасибо предыдущему хозяину-япошке за DID и AFAM большого диаметра.....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vitos
сообщение 2.3.2010, 14:26
Сообщение #103


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 62
Регистрация: 26.9.2009
Из: Ростов-на-Дону

Пользователь №: 17744
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF 400 RV '98г. → продан ;(

Опыт вождения: Всё только начинается...:)
Тут следил за рассуждениями и интересное решение вырисовывается:сначала сдать на права,потом пройти обучение в качественной коммерческой мотошколе ,а в принципе аппарат в 600 кубов более привлекателен,т.к. представляет довольно серьёзное ТС, а не "пробное".Только не подумайте,что я считаю 400-ки игрушками,но всё-же...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cool
сообщение 2.3.2010, 16:31
Сообщение #104


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 162
Регистрация: 2.1.2009
Пользователь №: 14365
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZXR400. 2000г -> Yamaha R1'05
Опыт вождения: Увеличивается с каждым днем!
Вывод ты конечно правильный сделал, только необходимо учитывать, что 600-ка 600-ке рознь!
Имеется ввиду спорт, стрит, турэр. Об этом на форуме уже достаточно написано, почитай.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZeroBullshit
сообщение 3.3.2010, 20:48
Сообщение #105


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 5.8.2009
Пользователь №: 17186
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖы...и прочее)
Опыт вождения: имеецо)
насчёт сбр600 то чё скажете? правда что нерулица....т.е руль мало поворачивается...разворот с огромным радиусом...
и двиг как там?отзывы почитал..ктото грит турист как турист...ктото грит спорт...вобщем 1 мотиком может стать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Funt
сообщение 4.3.2010, 5:55
Сообщение #106


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 170
Регистрация: 25.4.2006
Из: Москва м Водный Стадион

Пользователь №: 4171
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Bros 400 => Suzuki Bandit 400 (разбит)=>RVF400
Опыт вождения: с 14 лет катаюсь
имхо! в основном чесотки берут из-за бюджета...но лично мое мнение,что людям,у кого есть деньги на что-то по-интересней чем 400сс,не стоит бояться дорожничка кубаруры 600-750,ведь мотоиндусрия ушла очень далеко,и как мне кажется учиться ездить на шестисотом фазере будет даже легче чем на четыресотой сибихе...и за последние 2 сезона на моем щету таких примеров много...я не призываю хватать топовые литры,к этому надо придти,но шестисотый хорнет,фазер,гиссер или ер6 или может з750 вполне можно взять первым байком...если не прав,то поправьте...а про чесотки скажу...в принципе эта тема пока актуальна....но как бы их не расхваливали,как бы ни говорили,что все в идеале,сел и поехал...мое мнение,что у байка 7-15 лет не может быть все идеально...проверенно опытом...........
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 4.3.2010, 10:16
Сообщение #107


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Цитата(ZeroBullshit @ 3.3.2010, 20:48) *
насчёт сбр600 то чё скажете? правда что нерулица....т.е руль мало поворачивается...разворот с огромным радиусом...
и двиг как там?отзывы почитал..ктото грит турист как турист...ктото грит спорт...вобщем 1 мотиком может стать?


Что значит не рулицца?! Это не танк чтоб на месте разворачиваться(хотя в умелых руках... smile.gif) Мотоцикл управляется не так как автомобиль. Нюансы в управлении у разных типов мото (спорт, кросс, классик, чоппер) есть. Разво
СБР600 выпускается в разных модификациях. Версия F- это спорттурист. Версия RR- спорт.

Сначала определись, что ты хочешь от мотоцикла, а потом выбирай.

Со здравым подходом, СБР600 (во всех его модификациях) вполне может стать первым мотоциклом.


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
wws9
сообщение 4.3.2010, 12:27
Сообщение #108


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 842
Регистрация: 15.4.2009
Из: Подольск
Пользователь №: 15604
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Steed 400,Мощная фура), ВыФеР 800. ацкий Райдер, Триумф 1050, Хорнет 900
Опыт вождения: 1 кувырок
Цитата(Француз @ 4.3.2010, 10:16) *
Что значит не рулицца?! Это не танк чтоб на месте разворачиваться(хотя в умелых руках... smile.gif) Мотоцикл управляется не так как автомобиль. Нюансы в управлении у разных типов мото (спорт, кросс, классик, чоппер) есть. Разво
СБР600 выпускается в разных модификациях. Версия F- это спорттурист. Версия RR- спорт.

Сначала определись, что ты хочешь от мотоцикла, а потом выбирай.

Со здравым подходом, СБР600 (во всех его модификациях) вполне может стать первым мотоциклом.

не стоит бисер метать))мож и правда по сравнению с ижами и не разворачиваетсо))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZeroBullshit
сообщение 4.3.2010, 20:18
Сообщение #109


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 5.8.2009
Пользователь №: 17186
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖы...и прочее)
Опыт вождения: имеецо)
я грю не в смысле управления.а про то наскольок руль крутица..гдето слышал что ваще угол поворота очень мал..неповоротлив типа..и для разворота нада куча места.
про модели знаю всё.
от мотика хочу чтоб можно было и по городу норм пулять и на трассу выехать куданибудь с нормальной скоростью...
также очень нравицо фазер 400\600....400хз думаю надоест всёже скоро...а 600 както дорого стоят...
сбры подешевле вроди как...ну и хонда вопщемто..)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 4.3.2010, 23:23
Сообщение #110


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Цитата(ZeroBullshit @ 4.3.2010, 20:18) *
я грю не в смысле управления.а про то наскольок руль крутица..гдето слышал что ваще угол поворота очень мал..неповоротлив типа..и для разворота нада куча места.


Новый критерий выбора современного мотоцикла: "Угол поворота руля" smile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZeroBullshit
сообщение 5.3.2010, 0:10
Сообщение #111


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 5.8.2009
Пользователь №: 17186
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖы...и прочее)
Опыт вождения: имеецо)
это не критерий.
просто по городу моему небольшому неочень комфортно может быть.вобщемто пока на мотике не посижу хотябы ничего не смогу сказать...
но поворачиваюцо многие поразному....комуто хватит 2 метра комуто и 5 мало...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 5.3.2010, 11:07
Сообщение #112


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Цитата(ZeroBullshit @ 5.3.2010, 0:10) *
это не критерий.
просто по городу моему небольшому неочень комфортно может быть.вобщемто пока на мотике не посижу хотябы ничего не смогу сказать...
но поворачиваюцо многие поразному....комуто хватит 2 метра комуто и 5 мало...



Прекрати глупости говорить. Угол поворота нисколько не влияет на управляемость мотоцикла. Если, конечно ты собрался на месте постоянно разворачиваться, а не ездить, то тогда да, угол поворота руля важен.

П.С. Хотя при езде в говнах на эндуре, наверное, этот параметр будет иметь значение.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
wws9
сообщение 5.3.2010, 12:14
Сообщение #113


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 842
Регистрация: 15.4.2009
Из: Подольск
Пользователь №: 15604
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Steed 400,Мощная фура), ВыФеР 800. ацкий Райдер, Триумф 1050, Хорнет 900
Опыт вождения: 1 кувырок
Цитата(ZeroBullshit @ 5.3.2010, 0:10) *
это не критерий.
просто по городу моему небольшому неочень комфортно может быть.вобщемто пока на мотике не посижу хотябы ничего не смогу сказать...
но поворачиваюцо многие поразному....комуто хватит 2 метра комуто и 5 мало...

и не говори... а у ферари с ламбо клиренса ваще нет- как на дачу ездить- хз))
кстати- не видел как на месте на подножке разворачивают моцы? радуса ваще нет)))

Сообщение отредактировал wws9 - 5.3.2010, 12:15
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 5.3.2010, 12:31
Сообщение #114


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Француз @ 5.3.2010, 11:07) *
...
П.С. Хотя при езде в говнах на эндуре, наверное, этот параметр будет иметь значение.

Не будет и там иметь значения. В говнах руль повернутый до ограничителя является тормозом, потому как колесо встает поперек траектории движения, соответственно крутится не может. А толкать заблокированное колесо с резиной оснащенной грунтозацепом - дурацкое занятие.
Единственное где я видел полностью используемый угл поворота руля - так это в спидвее и в гараже заваленным всяким хламом - приходилось маневрировать, развернуть мот на подножке не представлялось возможным.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 5.3.2010, 12:41
Сообщение #115


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(ZeroBullshit @ 4.3.2010, 20:18) *
я грю не в смысле управления.а про то наскольок руль крутица..гдето слышал что ваще угол поворота очень мал..неповоротлив типа..и для разворота нада куча места.

Поверь, в пробках не всегда можно и на велосипеде развернуться.
Если ты попал в такое место где сложно развернуться, то какая разница сделаешь это ты за два приема или за три? Успокой себя мыслью, что водители автомашин, между которыми ты толкаешься, простоят на этом месте еще минут 30. На этом фоне твоя 20 секундная задержка для лишнего поворота руля выглядит смешно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZeroBullshit
сообщение 5.3.2010, 22:52
Сообщение #116


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 5.8.2009
Пользователь №: 17186
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖы...и прочее)
Опыт вождения: имеецо)
""Угол поворота нисколько не влияет на управляемость мотоцикла""
да это я уж понимаю)) просто слышал такое что типа неповоротлив нихера...бывает некомфортно изза этого...
wws9 научи меня разворачивать мотик на подножке на ходу,буду очень благодарен)))
если на месте то это понятно..так абычно и делаю.
вобщем ответть на вопрос про угол поворота руя у сбр600ф и всё станет ясно)хватит флудить уже.
угол меньше чем у мотиков тогоже класса 600ссм или 400? фазер\хорнет\рф там...и прочее...?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vitos
сообщение 9.3.2010, 15:12
Сообщение #117


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 62
Регистрация: 26.9.2009
Из: Ростов-на-Дону

Пользователь №: 17744
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF 400 RV '98г. → продан ;(

Опыт вождения: Всё только начинается...:)
Цитата
Со здравым подходом, СБР600 (во всех его модификациях) вполне может стать первым мотоциклом.

Кстати из 600-к склонился именно к нему в модификации "F".А можно примерно про его цену.Полазя по сайтам получается примерно 140-150 тыс. для конца 90-х.На эту цену и ориентироваться при "собирательстве" средств?
(10-летний возраст,в принципе,устраивает)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Seg
сообщение 9.3.2010, 16:24
Сообщение #118


Добрый Ыэхх
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3206
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва,ЮАО,Братеево

Пользователь №: 1256
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus(1992 г.р.)-> Yamaha FZS 600 Fazer(2003 г.р.)->Yamaha FZS 1000 Fazer(2005г.р.)
Опыт вождения: Х0000 км...
Цитата(ZeroBullshit @ 5.3.2010, 22:52) *
""Угол поворота нисколько не влияет на управляемость мотоцикла""
да это я уж понимаю)) просто слышал такое что типа неповоротлив нихера...бывает некомфортно изза этого...
wws9 научи меня разворачивать мотик на подножке на ходу,буду очень благодарен)))
если на месте то это понятно..так абычно и делаю.
вобщем ответть на вопрос про угол поворота руя у сбр600ф и всё станет ясно)хватит флудить уже.
угол меньше чем у мотиков тогоже класса 600ссм или 400? фазер\хорнет\рф там...и прочее...?

Ты сначала определись, что для тебя значит угол поворота???
Например габаритную 8-ку ни один японец 400 и больше кубов не проходит. Разве что только Хонда Брос 400 при большой тренировке тютелька в тютельку вписывается.

СБР 600-й Ф3 катал только на месте. Помогал знакомой выкатывать. Вроде рулиться как обычно. laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 9.3.2010, 16:54
Сообщение #119


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Цитата(Vitos @ 9.3.2010, 15:12) *
Кстати из 600-к склонился именно к нему в модификации "F".А можно примерно про его цену.Полазя по сайтам получается примерно 140-150 тыс. для конца 90-х.На эту цену и ориентироваться при "собирательстве" средств?
(10-летний возраст,в принципе,устраивает)


Смотри модификации от F3 (95-97 год) и выше. Цена от 130 до 160 тыр (в наличии в Мск, под заказ можно найти несколько дешевле, но после постпродажной подготовки он выйдет в этиже деньги). F2 уже слишком старый.

Наиболее актуален сейчас F4i (алюминевая рама, впрыск). Но хороший экземпляр выйдет около 190 тыр.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 9.3.2010, 17:53
Сообщение #120


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6955
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(Seg @ 9.3.2010, 16:24) *
Ты сначала определись, что для тебя значит угол поворота???
Например габаритную 8-ку ни один японец 400 и больше кубов не проходит. Разве что только Хонда Брос 400 при большой тренировке тютелька в тютельку вписывается.
...

Приезжай на день чайника - научишься и в меньший радиус разворачиваться smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 9.5.2024, 9:28
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы