|
|
Извечный вопрос.. что выбрать? |
|
|
|
9.3.2010, 18:32
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
|
Я на своём классике-чесотке габаритную восьмёрку прохожу как нехуа делать.....По мануалу у моей сузы радиус разворота 2,7 метра, а внешний диаметр кольца восьмёрки 6 метров....правда у меня короткая колёсная база и "узкая" резина-110,140.
|
|
|
|
|
9.3.2010, 19:04
|
Добрый Ыэхх
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3205
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва,ЮАО,Братеево
Пользователь №: 1256
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus(1992 г.р.)-> Yamaha FZS 600 Fazer(2003 г.р.)->Yamaha FZS 1000 Fazer(2005г.р.)
Опыт вождения: Х0000 км...
|
Цитата(Кот @ 9.3.2010, 17:53) Приезжай на день чайника - научишься и в меньший радиус разворачиваться хммм а как!? у меня не получилось на моём 600-м фазере крутить восьмёрку как на ёбр. На ёбр крутил её одной рукой до упора без проблем. На фазере проблемно, слишком тяжёлый и на маленьких скоростях при повороте ручки до нуля он валится. Про 400-ки сам не тестировал, только не раз натыкался на такое мнение. Цитата(SHAKRA @ 9.3.2010, 18:32) Я на своём классике-чесотке габаритную восьмёрку прохожу как нехуа делать.....По мануалу у моей сузы радиус разворота 2,7 метра, а внешний диаметр кольца восьмёрки 6 метров....правда у меня короткая колёсная база и "узкая" резина-110,140. Вот на машине мне понятен радиус поворота по мануалу. Вывернул руль, влючил первую и на минимальных оборотах поехал. А вот на моте как они его определяют для мануала!?
|
|
|
|
|
9.3.2010, 19:45
|
Любитель эстетики и плавных изгибов.
Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
|
я на права сдавал на бандите восьмерку прошел на ура.
|
|
|
|
|
10.3.2010, 13:35
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 7.7.2008
Пользователь №: 12199
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Коплю на: либо каву 250Р либо на cb400sf
Опыт вождения: 2 года на скутере
|
Цитата(Кот @ 9.3.2010, 17:53) Приезжай на день чайника - научишься и в меньший радиус разворачиваться Это куда и когда ?
|
|
|
|
|
11.3.2010, 9:12
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 10.3.2010
Пользователь №: 19376
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Не имею
Опыт вождения: отсутствует
|
Всем привет! Уважаемые любители мототехники, обращаюсь к вам с просьбой помочь в выборе: YAMAHA FZ6SA S2, SUZUKI 650S Bandit, HONDA CBF 600 ? Стаж - нулевой, мотоцикл хочу взять новый и на долго. В списке то, что понравилось, от 1000 см3 меня, как новичка,менеджеры отговорили. Прошу прощения, что пишу не в своей теме(права на создание темы почему то нет).
|
|
|
|
|
11.3.2010, 10:11
|
Любитель эстетики и плавных изгибов.
Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
|
все три неплохие мотоциклы. порекомендовал бы выбрать именно по вкусу если же вкус не позволяет выделить чью-либо красоту, тогда можно посмотреть цены на расходники и выбрать наиболее бюджетный. я бы взял из этой троицы имаху из-за простоты в обслуживании и надежности. в принципе, бандит еще более кондовый и надежный,но он поспокойнее и потяжелее. по хонде ничего не скажу.
|
|
|
|
|
16.3.2010, 14:14
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 5.3.2009
Пользователь №: 15015
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: В поиске
|
Цитата(KorrupZioner @ 11.3.2010, 10:11) все три неплохие мотоциклы. порекомендовал бы выбрать именно по вкусу если же вкус не позволяет выделить чью-либо красоту, тогда можно посмотреть цены на расходники и выбрать наиболее бюджетный. я бы взял из этой троицы имаху из-за простоты в обслуживании и надежности. в принципе, бандит еще более кондовый и надежный,но он поспокойнее и потяжелее. по хонде ничего не скажу. Тоже за Яму!
|
|
|
|
|
22.3.2010, 16:31
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1245
Регистрация: 30.6.2007
Из: Ивангород
Пользователь №: 8289
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: patron125cc->v-twin400сс->сахарок750cc->d-трахер->шершень...
Опыт вождения: с момента регистранции на сайте
|
по лошадке у ямахи 98, а у тех около 70, делай вывод
|
|
|
|
|
1.4.2010, 0:24
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
|
Цитата(executer @ 22.3.2010, 17:31) по лошадке у ямахи 98, а у тех около 70, делай вывод иди ватокать мощность не главное если у тебя жопа отваливается через полчаса то и сотка не в радость я бы взял тот что удобнее и больше нравится поведением. если есть возможность тестдрайва - попробуй.
|
|
|
|
|
1.4.2010, 8:13
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2389
Регистрация: 16.1.2008
Из: МО Ногинский р-н
Пользователь №: 9941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ-Ю5(есть и будет) --- Yamaha SRX 600(продан)---Honda NX 650 Dominator(продан)---Suzuki DR 800 Big+Рысь-500МП+МК-02-1000W li
Опыт вождения: с 1999года
|
+1 к Болту. Брать, тем более если надолго, надо то что нравиться и на чем комфортнее сидеть и управлять. А то потом будешь думать: нафига я такой мот купил.
|
|
|
|
|
14.5.2010, 22:46
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 9.4.2010
Пользователь №: 19759
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZS 600
Опыт вождения: 1
|
Внесу свою лепту. Как обладатель Yamaha Fazer 600 могу с уверенностью сказать, что это оптимальный вариант для колеблющихся между литром и 400соткой. Тяга на всех оборотах очень ровная. Можно плавно перемещаться на средних оборотах, а можно и отжечь на 8-13 т.о. Мощности в почти 100л.с. хватает, и преимущество литра сказывается только на трассе (не, ну литр, конечно, круто, но дороже и чуть тяжелее). А прямая посадка - вообще сказка, по городу едешь высоко подняв голову аки на чоппере, только оч. динамично. Ну и недорог он во всех аспектах, хотя все относительно.
|
|
|
|
|
25.5.2010, 21:56
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 24
Регистрация: 25.5.2010
Из: Москва м.Университет
Пользователь №: 20367
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR 954 RR
Опыт вождения: 18 лет
|
До 200 литр и шестисотка еду почти одинаково, после 200 литр говорит шестисотке досвидания
|
|
|
|
|
2.7.2010, 7:57
|
Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 10
Регистрация: 2.7.2010
Пользователь №: 20828
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Magna
Опыт вождения: 3
|
Цитата(Jaster @ 24.8.2009, 14:21) Давно смотрел на двухколесные аппараты.. в этом году таки решился. Надоело по пробкам с непредсказуемым временем на работу ездить.. Да и удовольствие от езды получаю больше чем на авто. Купил скутер 50сс - Honda Lead AF20. Дорога на работу и обратно стала в 1.5-2 раза короче и стабильнее по времени. В общем доволен. Езжу около 3 месяцев, более-менее освоился, созрел сдать на кат. "А" (в данный момент только "B"). После этого планирую купить что-то помощнее 50сс - для начала 125-500 наверное. В деньгах ограничен.. женой.. Планируемая сумма 50-80 тыр. Стиль езды у меня спокойный, аккуратный, без излишнего риска и сбивания зеркал.. Не пролезаю - стою жду пока смогу объехать, или заметят и пропустят, без всяких рычаний и бибиков.. Соблюдаю ПДД где возможно. Езжу в экипе - шлем, черепаха, колени, ботинки.. думаю может и бронешорты прикупить. Рост/вес 176/85. Внешне очень нравятся чопперы! Спорты не нравятся.. В данный момент стоит выбор между скутером-кубатурником(практично и комфортно в непогоду и пробках) от 150сс и моцем до 500сс (приятно ехать по свободной дороге в хорошую погоду.. ). Вот думаю.. чего же таки купить. Претенденты: 1. Ямаха Вирага 400-535. Из чопперов привлекает больше всех, хотя рассматриваю так же Десперадо-400 и Стид 400-600. В Ямахе нравится лучшая управляемость и хорошая динамика среди 400сс чопперов, для пробок актуально. 2. Скутер ~250cc, в частности очень нравятся Honda SH150|300(есть недорогие кетайские клоны) и Benelli Caffe Nero 250 (Китайский Стелс со следующего сезона продавать будет у нас). Привлекает отсутствие КПП + защита ног/тела от грязи в непогоду. Помогите плиз определится.. Слабые чопперы не стоит брать. (от 750 кубов только стоит). Иначе потом быстро с тоски завоешь.
|
|
|
|
|
3.8.2010, 9:27
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 40
Регистрация: 17.8.2009
Пользователь №: 17322
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Magna V-Twin
Опыт вождения: 2-й сезон.
|
Прошло 2.5 месяца как я начал ездить на своей Магне 250. Наездил 3200км (каждый день на работу- с работы, без дальняков пока) Через месяц действительно стало не хватать мощи.. прям сильно хотелось, даже начал искать варианты 750-800сс. Но после чистки и настройки карбов повысилась тяга на низах и улучшилась динамика.. сейчас я очень доволен. Уже не хоцца мощнее ВООБЩЕ - может просто успокоился.. Мой стиль езды - неспешный и аккуратный.. для этого она идеально подходит. Подножки расположены средне между чопперной и классической посадкой - мне очень нравится - и на лежачих/кочках привстать нормально и достаточно расслабленно. Сиденье ОЧЕНЬ удобное для одного. Динамика позволяет уйти от потока легко, если какойнить заряженный субару не захочет рвануть вперед - по отзывам сравнивавших людей, магна 250 ездит приятнее "обычных" 400сс чопперят) Максималку не набирал, но 135 ехал пару раз.. (ветер встречный ужасен при этом) обычно езжу с потоком 60-120, если поток едет медленнее 60 - лезу в междурядье. Управляемость супер! В междурядье чувствую себя отлично - зеркала ниже джипов но выше большинства легковых.. Расход около 200км на 8 литрах. Знакомый на такой же съездил на дальняк в Новророссийск - тоже доволен. В общем подумываю не оставить ли на следующий сезон.
Сообщение отредактировал Jaster - 3.8.2010, 9:39
|
|
|
|
|
24.8.2010, 11:48
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 7
Регистрация: 24.8.2010
Пользователь №: 21404
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb 400
Опыт вождения: 3 года
|
Юзал стид 400, прекрасная вещь, вопервых относительно маленький, это самое главное было для меня. Скутер намного будет медленнее (кубатура то разная), зато чище одежда будет И отсутствие передач это не плюс, а отсутствие определенного кайфа при разгоне.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|