Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Извечный вопрос.. что выбрать?
Cool
сообщение 16.2.2010, 21:28
Сообщение #61


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 162
Регистрация: 2.1.2009
Пользователь №: 14365
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZXR400. 2000г -> Yamaha R1'05
Опыт вождения: Увеличивается с каждым днем!
Поздравляю с приобретением!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jaster
сообщение 19.2.2010, 10:06
Сообщение #62


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 40
Регистрация: 17.8.2009
Пользователь №: 17322
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Magna V-Twin
Опыт вождения: 2-й сезон.
Спасибо! Я вас не забуду! smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vitos
сообщение 19.2.2010, 19:00
Сообщение #63


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 62
Регистрация: 26.9.2009
Из: Ростов-на-Дону

Пользователь №: 17744
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF 400 RV '98г. → продан ;(

Опыт вождения: Всё только начинается...:)
Привет всем.
Такой вопрос:В качестве первого мота советуют 600-ку.Вроде как возможностей надольше хватит,взрослей выглядит,зап.части легче найти,не так скоро надоест.Я сомневаюсь,т.к. дури в 600 кубах прилично.Не уверен,смогу ли совладать.Короче,у кого есть уже опыт езды,как вы считаете можно ли начинать с 600?
На примете:ZZR 600,CBR 600F,GSX 600F.Что конкретно по этим моделям?Типичные плюсы и минусы?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ronin
сообщение 19.2.2010, 22:55
Сообщение #64


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 371
Регистрация: 30.12.2009
Из: Видное
Пользователь №: 18643
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нет
Опыт вождения: совершенству нет предела
Цитата(Jaster @ 19.2.2010, 10:06) *
Спасибо! Я вас не забуду! smile.gif

При таком обслуживании резина придет в негодность.

Цитата(Vitos @ 19.2.2010, 19:00) *
Привет всем.
Такой вопрос:В качестве первого мота советуют 600-ку.

А есть пыт езды на мотоциклах?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vitos
сообщение 19.2.2010, 23:59
Сообщение #65


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 62
Регистрация: 26.9.2009
Из: Ростов-на-Дону

Пользователь №: 17744
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF 400 RV '98г. → продан ;(

Опыт вождения: Всё только начинается...:)
Вот в этом вся и проблема.Короче катался на 250 с месяцок-вот и всё.Именно поэтому скептически отношусь к фразе:"Если есть голова на плечах можно и с 600 начать".

В общем опыта нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 20.2.2010, 9:27
Сообщение #66


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Цитата(Vitos @ 19.2.2010, 23:59) *
Вот в этом вся и проблема.Короче катался на 250 с месяцок-вот и всё.Именно поэтому скептически отношусь к фразе:"Если есть голова на плечах можно и с 600 начать".

В общем опыта нет.

лично я пожалел,что первый мот у меня четырёхсотка. Одно хорошо,что послушался опытных и взял не в пластике.а найкед-падал много и ремонт вылелся бы в кругленькую сумму...Тоже все вокруг шнуровали,что начинать надо как минимум с чесотки и я зря послушался,лучше бы взял бы на первых два сезона ямашку YBR 125 или балтмоторс стрит 200. Сам то конечно не упаду,но другие корытоводы и тупые кегли помогут....так и происходило....чесотка всётаки полноценный мот и по динамике и прыти конкурентов среди корыт практически нет(у меня разгон до сотни за 4,5 сек,что даже быстрее чем некоторые 750-кубовые(кава ZR-7 разгон за 5 сек)) Вообщем осваивать Лоусайды И Хайсайды, а так же контрруление лучше осваивать на меньшей кубатуре-целее будешь.Ты почитай лучше книгу памяти на мото.ру, из-за чего много нашего брата погибло.....на чесотках там больше трупов чем на других кубатурах....или кто то поездил полсезона на зизере400, почувствовал себя более уверенно-пересел на джиксер 600 и труп....ПОМНИ ВСЕМУ СВОЁ ВРЕМЯ, НЕ БЕГИ ВПЕРЕДИ ПАРАВОЗА И УЧИСЬ НА ОШИБКАХ ДРУГИХ-ОНИ ПИСАНЫ КРОВЬЮ....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AndreyPotapenko
сообщение 21.2.2010, 13:11
Сообщение #67


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 84
Регистрация: 7.2.2010
Из: г.Уссурийск
Пользователь №: 19007
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: мопед
Опыт вождения: большой
Цитата(Jaster @ 19.2.2010, 17:06) *
Спасибо! Я вас не забуду! smile.gif


ОК !
Не забывай wink.gif .
Будут проблемы - обращайся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 21.2.2010, 23:52
Сообщение #68


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Всем начинающим: читайте, пробуйте, вкатывайтесь. Единственный совет- Экип обязателен!

Что касаемо выбора мотоцикла, то тут полная свобода выбора. Если выбор сводиться к тому что, взять что-нить подешевле и поменьше, т.к. все равно буду падать- лучше вообще ничего не покупать, целее будете. Скорее всего вы еще или не готовы к езде на мотоцикле, либо это просто не ваше. Поймите, мотоцикл (любой, будь то древняя чекушка, или современный литр) не терпит дилетантского подхода. Изучайте теорию, больше практики и не давайте волю эмоциям при управлении мотоциклом. В мире много других не менее интересных вещей (шахматы например).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vitos
сообщение 22.2.2010, 13:04
Сообщение #69


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 62
Регистрация: 26.9.2009
Из: Ростов-на-Дону

Пользователь №: 17744
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF 400 RV '98г. → продан ;(

Опыт вождения: Всё только начинается...:)
Спасибо.
А что по "железу" кокретно?Их "нрав" а главное,общее качество тех.исполнения?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 23.2.2010, 17:49
Сообщение #70


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Цитата(Vitos @ 22.2.2010, 13:04) *
Спасибо.
А что по "железу" кокретно?Их "нрав" а главное,общее качество тех.исполнения?


Качество тех.исполнения высокое, нрав- резкий.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cool
сообщение 23.2.2010, 19:01
Сообщение #71


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 162
Регистрация: 2.1.2009
Пользователь №: 14365
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZXR400. 2000г -> Yamaha R1'05
Опыт вождения: Увеличивается с каждым днем!
Лично я не пожалел, что взял первым 400-ку! Хотя многие тоже говорили, что надо брать 600 и т.д. и т.п. Я посидел, почитал инфу на форумах, в том числе на этом и считаю, что принял правильное решение.
Так что мой тебе совет - бери 400 и не парься. Нормально научишься ездить, пересядешь на более мощный. Куда торопиться?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vitos
сообщение 23.2.2010, 19:22
Сообщение #72


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 62
Регистрация: 26.9.2009
Из: Ростов-на-Дону

Пользователь №: 17744
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF 400 RV '98г. → продан ;(

Опыт вождения: Всё только начинается...:)
Я тоже примерно так рассуждаю.Спасибо всем за советы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jaster
сообщение 23.2.2010, 19:54
Сообщение #73


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 40
Регистрация: 17.8.2009
Пользователь №: 17322
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Magna V-Twin
Опыт вождения: 2-й сезон.
Ох уж эта любовь к максимализму и запасливость советских/русских людей.. Автомобиль - так обязательно чтоб влезало 10 мешков картошки, мотоцикл - литр минимум..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ihavegumgum
сообщение 24.2.2010, 12:54
Сообщение #74


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 374
Регистрация: 9.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400 Vtek2, Suzuki SV650, Pitster pro MX160
Опыт вождения: 3 года
Лично я пожалел, что взял 400. За эти деньги можно взять 600 и ремонт будет дешевле. 400 одному впритык хватает, чтобы избежать аварийных ситуаций. вдвоём вообще с потоком приходится ездить...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 24.2.2010, 15:38
Сообщение #75


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
как можно слушать советов людей,которые кроме четырехсотки ничего другого в руках не держали?!
дело тут не в запасливости совершенно.
вы почитайте ответы тех водителей, которые пересели с четырехсотки давно, которые опыт имеют,а не одни восторженные эмоции от обладания первым мотоциклом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vitos
сообщение 24.2.2010, 22:23
Сообщение #76


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 62
Регистрация: 26.9.2009
Из: Ростов-на-Дону

Пользователь №: 17744
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF 400 RV '98г. → продан ;(

Опыт вождения: Всё только начинается...:)
Вот опять мнения расходятся.Казалось бы что спорить можно только о конкретных моделях,ан нет-ещё и о кубатуре.
Ладно,а теперь конкретно:
конечно я понимаю,что всё зависит от человека(некоторые на скутерах бьются),но примерно представляю что такое 100 л.с. на 200 кг. железа.Отсюда и вопрос-можно ли освоить сразу столько без опыта прежде?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 24.2.2010, 22:32
Сообщение #77


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
если спрашивают меня - можно.я пожалел о покупке 400ки через месяц. еще одна зарплата восполнила пробел между 400кой и 750кой,но было уже поздно -горело же в жопе-то!
не задумывались почему в европе 400ток нет? они есть,но к ним приходят осознанно в основном для трека юзают, а основная масса начинает с простых 600ток типа бандита,фазера и прочих. ну нет у нас деления на категории в правах и налогах,так зачем? европейцы\американцы могут начинать с нормальных мотов,а у нас нет? smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 24.2.2010, 22:41
Сообщение #78


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
Фифти-фифти. Можно освоить, а можно и не освоить. я после чоппера500, потом чоппера 750 и имея штук 8 мотосезонов за спиной (из них 2 на японочопах) сел на старый как г мамонта фзр600 и чуть не убился. рядная приспортивленная шестисотка - имеет очень серьезный потенциал по мотору, лучше перебдеть и покататься на технике послабже - больше шансов остаться живым-здоровым.

зы. вот чо забыл - новичкам может непонятно, но не зря порой говорят "мот провоцирует" у меня 2 хороших друга начали свою мотокарьеру (по моему совету) с СВ750 - это мот который не провоцирует, и не обладает динамикой 600 спортов. при этом не надоедает быстро как 400. лично мое имхо - идеальный мот для начала мотокарьеры, если только не совсем с нуля, а хоть пару часов "налета" иметь хоть на совке, хоть на убр125.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ronin
сообщение 24.2.2010, 22:55
Сообщение #79


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 371
Регистрация: 30.12.2009
Из: Видное
Пользователь №: 18643
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нет
Опыт вождения: совершенству нет предела
Лёнь, лучше вообще не бдеть wink.gif
Сходить в нормальную мотошколу,
поездить много на закрытой площадке
и взять 600.
А то, что произошло с тобой...
Наверно дело то не моте, а в тебе было?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 25.2.2010, 0:12
Сообщение #80


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
Цитата(Ronin @ 24.2.2010, 22:55) *
Лёнь, лучше вообще не бдеть wink.gif
Сходить в нормальную мотошколу,
поездить много на закрытой площадке
и взять 600.
А то, что произошло с тобой...
Наверно дело то не моте, а в тебе было?

Конечно во мне! но опыта у меня было сильно больше чем у новичка. так при любой аварии дело не в моте, а в водителе. бьются и на скутерах ина бусах. просто те же 600 есть разные. есть р6, на которой шансов у новичка убиться очень много и есть srx600 - мот, который простит полный газ на первой передаче и брошенное сцепление и не разгонится за 3 секунды до скорости на которой можно легко убиться. а вообще если поездить МНОГО НА ЗАКРЫТОЙ ПЛОЩАДКЕ - то можно и литр брать, тока опять же - жиксер 1000 и бигван (сиби1000) разные литры. я не агитирую за чахотки, я призываю выбирать первый мот в соответствии с навыками новичка, которых очень мало, даже после площадки. хотя "много на площадке" понятие относительное если поездить на закрытой площадке пару тройку лет ( а особенно если площадка это типа Брно, сильверстоун или донингтон парк) - можно и джику литровую брать "первым" мотом.

зы статистики не знаю, но предположим из 10 человек купивших первым мотом 400 - пожалели 9 и продав 400, купив 600(1000) и потеряв на этом немного бала пересели на то что хотелось, возрадовались и уверяют что 400 не стоило брать, ибо они пожалели быстро, что первым взяли 400... так вот из 10 купивших первом мотом 600 - как минимум один пожалел, что первый мот не 400, только этот самый гипотетический 1 из 10 пожертвовал не баблом на смену мота, а здоровьем нервами и м.б. жизнью. тут теория вероятности, а на кону здоровье и жизнь... и стоит ли рисковать и на сколько оправдан риск - каждый решает сам.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 9.5.2024, 5:25
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы