Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Извечный вопрос.. что выбрать?
Genom
сообщение 25.2.2010, 9:49
Сообщение #81


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
лучше взять 600.
Зачастую компоненты на 600ке выше уровнем. убивает и раскладывет не газ, а не умение читать дорожную обстановку, проходить повороты и тормозить, давно задавал вопрос, так мне никто ответить и не смог, какой из этих пунктов помогает устранить чахлый мотор??? глубокое имхо- газ- это активная безопасность, которого на 400ке банально не хватает, особенно в россии, стране сфереческих стритрейсеров на логанах и прочих тазах.
А ежели вы не можите совладать с собой и откручиваете газ по поводу и без, значит вам вообще на мотоцикле делать нечего, 125 он кубов или литр.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Max777
сообщение 25.2.2010, 12:28
Сообщение #82


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 249
Регистрация: 17.1.2010
Из: Москва Бибирево
Пользователь №: 18785
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR600f4i
Опыт вождения: есть
Хонду cb-1
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vitos
сообщение 25.2.2010, 12:48
Сообщение #83


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 62
Регистрация: 26.9.2009
Из: Ростов-на-Дону

Пользователь №: 17744
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF 400 RV '98г. → продан ;(

Опыт вождения: Всё только начинается...:)
Тут прозвучала интересная идея про мотошколы-рядом есть "мотояпонская",так это действительно хорошее дело??

Хотя сори-это уже наверное другая тема.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cool
сообщение 25.2.2010, 16:52
Сообщение #84


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 162
Регистрация: 2.1.2009
Пользователь №: 14365
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZXR400. 2000г -> Yamaha R1'05
Опыт вождения: Увеличивается с каждым днем!
Цитата(KorrupZioner @ 25.2.2010, 1:32) *
если спрашивают меня - можно.я пожалел о покупке 400ки через месяц. еще одна зарплата восполнила пробел между 400кой и 750кой,но было уже поздно -горело же в жопе-то!
не задумывались почему в европе 400ток нет? они есть,но к ним приходят осознанно в основном для трека юзают, а основная масса начинает с простых 600ток типа бандита,фазера и прочих. ну нет у нас деления на категории в правах и налогах,так зачем? европейцы\американцы могут начинать с нормальных мотов,а у нас нет? smile.gif


Опять таки дело выбора. Между городским байком типа FZR600, Bandit600 и т.п. или чистый спорт вроде ZXR400, GSXR400 и т.п.
Мне всегда нравились и нравятся спорты, поэтому при покупке первого байка я выбрал ZXR400, если бы я брал стрит, то без сомнения взял бы FZR600 или что-то подобное.
Как говорится на вкус и цвет! Но в качестве первого мота брать заряженный 600 кубовый спорт несовсем верное решенние. ИМХО
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DANILA772
сообщение 25.2.2010, 18:43
Сообщение #85


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 120
Регистрация: 27.4.2008
Из: г. Москва
Пользователь №: 11174
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YZFR1 2007
Опыт вождения: c 2001 года
Моя любимая тема! У меня первый байк из японских был JX-900 YAMAHA купил бы R1 если бы деньги были. лет через 5 сел на 400 кубовый мотоцикл и понял что пропустил эволюцию от обезьяны к человеку и очень этому порадовался. и все это треп про кубатуру покупают то на что денег хватает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 25.2.2010, 19:04
Сообщение #86


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
А ведь есть много мотоциклистов которые постоянно находятся в 400-кубововом классе и очередной мот себе берут опять чесотку. Два года назад в Мотомолле мне повстречался мэн лет 40-45, который выбирал себе четвёртую свою чесотку и шестой мот в жизни. И на днях я себе с сайта журнала Моторевю скачал их январский номер 2009 года со статьёй про мою сузу импульс,так вот автор сменил импульсом свой предыдущий мот...400-ый бандит и в статье их сравнивал. И 400-тая кубатура его ни чем не обделяла, он и на юга на ней смотался. Я среди своих знакомых не знаю ни одного мотоциклиста который бы хоть раз не разложился на своём первом моте...и на чёпперах литровых, и на спортах недолитрах, и на ёбрике...падают по началу все. НЕТ НЕ ПАДАВШИХ МОТОЦИКЛИСТОВ,ЕСТЬ ТЕ КОТОРЫЕ ЕЩЁ УПАДУТ....А что кому по началу разбивать из мототехники пусть выбирает сам. Первый мот это всегда учебный мот . Ну и любому понятно, что после чесотки легче освоить литр чем после ёбрика...только нужна ли кубатура больше чем чесотка.....многим и её хватает " за глаза" на многие годы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 25.2.2010, 20:12
Сообщение #87


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Цитата(KorrupZioner @ 24.2.2010, 22:32) *
если спрашивают меня - можно.я пожалел о покупке 400ки через месяц. еще одна зарплата восполнила пробел между 400кой и 750кой,но было уже поздно -горело же в жопе-то!
не задумывались почему в европе 400ток нет? они есть,но к ним приходят осознанно в основном для трека юзают, а основная масса начинает с простых 600ток типа бандита,фазера и прочих. ну нет у нас деления на категории в правах и налогах,так зачем? европейцы\американцы могут начинать с нормальных мотов,а у нас нет? smile.gif

Когда в европу стали ипошки поставлять 400-го бандоса, то он продавался за большее днньги чем его 600-кубовый брат и пользовался большей популярностью т.к. приподносился как более экономичный. Схожая ситуёвина была с 400-ым бандосом и в пендостане....А у японцев учиться надо,а не наступать на те же грабли. Они давно прошли тот путь на который мы только робко вступаем. У них много плоти было размазанно по асфальту и поэтому максималка у всех их мотоциклов ограниченна 180-ю км/час, и права на управление мототехникой разбиты на три категории(а по факту на четыре-до 250 с "в" и т.д.) И одного вашего желания и денег не достаточно чтобы ездить на литре.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ihavegumgum
сообщение 26.2.2010, 0:21
Сообщение #88


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 374
Регистрация: 9.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400 Vtek2, Suzuki SV650, Pitster pro MX160
Опыт вождения: 3 года
Я нашел ответ. Просто берем новую априлию или БМВ первым байком и ездим в "дождевом" режиме весь первый сезон)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 26.2.2010, 2:11
Сообщение #89


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
Цитата(Cool @ 25.2.2010, 16:52) *
Опять таки дело выбора. Между городским байком типа FZR600, Bandit600 и т.п. или чистый спорт вроде ZXR400, GSXR400 и т.п.
Мне всегда нравились и нравятся спорты, поэтому при покупке первого байка я выбрал ZXR400, если бы я брал стрит, то без сомнения взял бы FZR600 или что-то подобное.
Как говорится на вкус и цвет! Но в качестве первого мота брать заряженный 600 кубовый спорт несовсем верное решенние. ИМХО

у тебя zxr400 какого года? уж сибер 600ый того же года теперь никак заряженным не назвать,да? и стоил он на штуку-полторы дороже четырехсотки, а на новое банально не было денег. ну и зачем оправдывать покупку четырехсотки безопасностью, если есть слухи-страхи и нет денег?
из знакомых у кого водились деньги позволяющие купить НОВЫЙ мотик первым,лишь единицы купили себе старую чесотку.и то,пожалели очень сильно.


Цитата(SHAKRA @ 25.2.2010, 20:12) *
Когда в европу стали ипошки поставлять 400-го бандоса, то он продавался за большее днньги чем его 600-кубовый брат и пользовался большей популярностью т.к. приподносился как более экономичный. Схожая ситуёвина была с 400-ым бандосом и в пендостане....

Англия -часть европы,но не вся.
посмотри любой немецкий мотоаукцион и посмотри наш авто.ру.
а что в пендостане с бандосом 400ым? . и когда он официально туда поставлялся?
400ый бандос экономичнее 600го? ты сам выдумал? дороже - да, но никак не экономичнее. дай ссылку на источник,если он есть ибо я никак не могу в это поверить просто со слов.у меня был 400ый в ухоженном состоянии и я знаю сколько он жрет, а так же 600ый (двухгодовалый на тот момент) под боком.
ну а про падения это у каждого свое,кто-то ездит и без них,переключаясь на четырех тысячах оборотов и не имеет проблем.
Cool,например, спорт четырехсотый взял и ронял.. и ничего вроде, а цены на ремонт те же или дороже чем на 600-тки\750ки тех годов.

Ihavegumgum
тебе справедливо заметят,что так нельзя и вобще бмв не делает четырехсотоки стоит слишком дорого.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 26.2.2010, 6:32
Сообщение #90


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
В пендосию бандит поставляли примерно около года с 91 по92, модификация 03 и 33. В европу поставляли в шесть стран-Англия,Франция,Бельгия,Голландия,Германия,Италия. Статью про продажи именно в германии поищу и укажу. Но в ней было сказанно,что это маркетологи преподносили чесотку как более экономичный по сравнению с 600-ой. И именно в прагматичной германии наибольший спрос на 500-ки, такие как суза GS-500 или HONDA CB-500.....а когда поставлялся бандос-чесотка,то охотно брали его. Даже сняв его с продаж в японии, япошки его модификацию VV(фильтр воздушник от GS-500/400) продолжали клепать до99года и поставлять в германию. А нонче в европах засилие 400-600 кубовых скутеров, у них автобаны и страды и им можно....

Сообщение отредактировал SHAKRA - 26.2.2010, 6:48
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 26.2.2010, 13:02
Сообщение #91


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
именно что практичные европейцы предпочитают скутера. причём не 400-600 как пишешь ты, а 125-250.
они просто считают деньги. и именно поэтому рачительный современный европеец ни за что не купит 400кубовое ведро японостроя, а предпочтёт такой - же по цене 600 кубовый аппарат (больше мотоцикла за те же деньги, при одинаковой экономичности), или что более вероятно, утилитарный скутер 250 кубов. 400 кубовые мотоциклы- это ублюдки японского законодательства, всё, на этом точка. нет никаких экономических или "обучающих" факторов для их покупки.
гусей и 500х сибих и правда в европе очень много, но лидерами продаж за последние 10 лет были фазер 600, хорнет 600 и z750. И хватит уже обсуждать раритеты 20ти летней давности, гуси, бандиты и сибихи свою европейскую эпопею закончили очень давно, и только россия по прежнему купается в своём нищебродстве и с радостью хватается за мотоциклы 89го года выпуска.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cool
сообщение 26.2.2010, 17:12
Сообщение #92


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 162
Регистрация: 2.1.2009
Пользователь №: 14365
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZXR400. 2000г -> Yamaha R1'05
Опыт вождения: Увеличивается с каждым днем!
[quote name='KorrupZioner' date='26.2.2010, 5:11' post='621100']
у тебя zxr400 какого года? уж сибер 600ый того же года теперь никак заряженным не назвать,да? и стоил он на штуку-полторы дороже четырехсотки, а на новое банально не было денег. ну и зачем оправдывать покупку четырехсотки безопасностью, если есть слухи-страхи и нет денег?
из знакомых у кого водились деньги позволяющие купить НОВЫЙ мотик первым,лишь единицы купили себе старую чесотку.и то,пожалели очень сильно.

ZXR400 у меня был 1999 года. Пригонял под заказ из Германии. Взял там его за 3600 Евро + доставка 700 Евро + таможня 800 Евро = 5100 Евро. Согласен, что это не самый дешевый вариант? За такие бабки я мог взять R6 2002 года.
Я откатал на нем 1 сезон и ни разу не пожалел! Не падал (слава Богу). За сезон накатал почти 6000 км.
Потом продал его и взял R1 2005 года.
Так что извини, но твои довыды не счел убедительными!
Другое дело, что с каждым годом все сложнее найти ухоженную 400-ку, ввиду того, что они сняты с производства.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 27.2.2010, 9:52
Сообщение #93


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
понятное дело, гнуть свою линию надо до конца.
вот ты когда откатаешь на эрке немного,тогда и поговорим. а пока твой восторг от четырехсотки объясняется малым опытом да тем, что "устриц"-то и не ел собственно.

но могу понять,есть люди с пеной у рта доказываюшие,что VFR400 ничуть не страшнее F4i например.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cool
сообщение 27.2.2010, 10:34
Сообщение #94


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 162
Регистрация: 2.1.2009
Пользователь №: 14365
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZXR400. 2000г -> Yamaha R1'05
Опыт вождения: Увеличивается с каждым днем!
Мой опыт езды на байке не сводится к одной 400-ке!
Ездил я на F4i и что страшного ты в этом байке нашел? CBR600RR гораздо шустрее.
И раз уж ты начал сравнивать эти два мота, то на моих глазах они вставали и VFR400 не сильно ему уступал!
Конечно можно сейчас начать кричать про прокладку между рулем и седеньем, но оба парня не первый сезон катали.
Давай подведем итог!
Ты считаешь, что в качестве первого мота можно брать 600-ый спортбайк?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 27.2.2010, 10:50
Сообщение #95


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
а, извини, под словом "страшный" я имел в виду дизайн smile.gif

под первым мотиком можно брать любой из продающихся в магазинах. ЛЮБОЙ.

только чем отличается Россия от европы? тем,что в России можно сдать на права,ненаучившись ездить.Поэтому,чтобы быть спокойным за свою задницу,то стоит сразу же записаться в нормальную мотошколу,где научат именно управляться с байком.


В европе все это по умолчанию работает,посему люди,выходящие из мотошколы спокойно себя чувствуют и выбирают мопед по вкусу и по карману. 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 27.2.2010, 11:35
Сообщение #96


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
=) купить за 5000+ тыщ евро десятилетний мотоцикл 400 кубов, это эпик фейл.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 27.2.2010, 13:50
Сообщение #97


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
тут стал свидетелем, как в одном из мотосалонов почти за 200 забрали сиби 400, свежую, но все равно за чесотку 200 отдать - выше моего понимания...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 27.2.2010, 15:05
Сообщение #98


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
QUOTE (LeOn_ID @ 27.2.2010, 13:50) *
тут стал свидетелем, как в одном из мотосалонов почти за 200 забрали сиби 400, свежую, но все равно за чесотку 200 отдать - выше моего понимания...

товар на лоха просто =0)) или фаната. что частенько почти одно и тоже
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cool
сообщение 27.2.2010, 23:28
Сообщение #99


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 162
Регистрация: 2.1.2009
Пользователь №: 14365
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZXR400. 2000г -> Yamaha R1'05
Опыт вождения: Увеличивается с каждым днем!
Цитата(KorrupZioner @ 27.2.2010, 13:50) *
а, извини, под словом "страшный" я имел в виду дизайн smile.gif

под первым мотиком можно брать любой из продающихся в магазинах. ЛЮБОЙ.

только чем отличается Россия от европы? тем,что в России можно сдать на права,ненаучившись ездить.Поэтому,чтобы быть спокойным за свою задницу,то стоит сразу же записаться в нормальную мотошколу,где научат именно управляться с байком.


В европе все это по умолчанию работает,посему люди,выходящие из мотошколы спокойно себя чувствуют и выбирают мопед по вкусу и по карману. 


С этим, я пожалуй, соглашусь! Если есть знания/опыт управления байком, хотя бы после нормальной мотошколы.

Цитата(Genom @ 27.2.2010, 14:35) *
=) купить за 5000+ тыщ евро десятилетний мотоцикл 400 кубов, это эпик фейл.


Удивительного тут ничего нет. Я же не в России живу, а в Казахстане. У нас это нормальные цены. Техника практически вся идет с Европы либо Америки. В нашей части больше Европы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZeroBullshit
сообщение 28.2.2010, 1:28
Сообщение #100


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 5.8.2009
Пользователь №: 17186
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖы...и прочее)
Опыт вождения: имеецо)
как насчёт сбр600ф как первый джап? как унего с поворотливостью?слышал что радиус разворота чутли не пол километра laugh.gif
также рассматривается сб750...вроди и спокойный ...но 750 кубов должно хватать...
400ссм с ростом около 190 и весом гдето 82...както ваще непокатит...маленькие они все...рф ещё можно подумать...или фазер...в живую ещё неприкидывал...как он по габаритам?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 8.5.2024, 17:20
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы