Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda FTR223 ищу отзывы.
NalimSS
сообщение 9.9.2009, 13:06
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 956
Регистрация: 3.6.2007
Из: Москва Южное Бутово
Пользователь №: 7972
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Scarabeo 250 ie; Honda VT1100
Опыт вождения: c 2006

Собственно сабж. Может у кого был или довелось поюзать?
Инфы както маловато, всё сто удалось узнать что движок там вроде бы от XR200R.
Данный драндулет интересен в качестве утилитарного ТС. В город, на каждый день, тошнить по пробкам на работу.

Выбираю между ним и Yamaha SR400, последний конечно подкупает внешностью.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
xasel
сообщение 9.9.2009, 17:43
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 969
Регистрация: 17.6.2007
Из: химки
Пользователь №: 8133
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 7/11
Опыт вождения: 300
чистокровный внутренний японец. вообще всё на заказ. а, не, колодки здесь подобрать умудрились. и свечу. воздухан на заказ, как и остальные детали)
имхо, 250кубов(даже 223)- унылое оно самое. особенно как дорожник.

Сообщение отредактировал xasel - 9.9.2009, 17:43
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
NalimSS
сообщение 9.9.2009, 19:53
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 956
Регистрация: 3.6.2007
Из: Москва Южное Бутово
Пользователь №: 7972
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Scarabeo 250 ie; Honda VT1100
Опыт вождения: c 2006
Цитата(xasel @ 9.9.2009, 18:43) *
чистокровный внутренний японец. вообще всё на заказ. а, не, колодки здесь подобрать умудрились. и свечу. воздухан на заказ, как и остальные детали)
имхо, 250кубов(даже 223)- унылое оно самое. особенно как дорожник.


Ну учитывая, что сейчас я езжу на корейце который почти не поставлялся в Европу. А в России их штук 20 наверное.
И наш славный диллер отказывается везти расходники и з/ч, ссылаясь на кризис.
В общем я поршол этот квест с легкостью.
Так что то, что он внутрияпонский меня вообще не пугает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mmorf
сообщение 9.9.2009, 20:07
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 270
Регистрация: 21.5.2009
Пользователь №: 16166
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF -> TDM900A
Опыт вождения: сдал %№@!
Ну это уже мазохизмом попахивает 8))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
xasel
сообщение 9.9.2009, 20:54
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 969
Регистрация: 17.6.2007
Из: химки
Пользователь №: 8133
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 7/11
Опыт вождения: 300
лучше бери что покубатурней.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kohinor51
сообщение 13.9.2009, 12:12
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 28
Регистрация: 12.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 17620
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: скутер Ямаха Сигнус 125
Опыт вождения: с апреля 2009 на скутере
Цитата(NalimSS @ 9.9.2009, 20:53) *
В общем я поршол этот квест с легкостью.
Так что то, что он внутрияпонский меня вообще не пугает.


Если не трудно - не подскажете начинающему примерную схему прохождения подобного квеста? то есть, предположим, понадобится какая-то деталька для мотика, предназначенного для внутрияпонского рынка, дилер в Москве её везти не хочет. Какие должны быть дальнейшие действия (из-за границы по интернету я еще никогда ничего не покупал, поэтому очень интересует, как поступают в такой ситуации более опытные люди).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mmorf
сообщение 13.9.2009, 13:34
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 270
Регистрация: 21.5.2009
Пользователь №: 16166
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF -> TDM900A
Опыт вождения: сдал %№@!
Цитата(kohinor51 @ 13.9.2009, 13:12) *
Если не трудно - не подскажете начинающему примерную схему прохождения подобного квеста? то есть, предположим, понадобится какая-то деталька для мотика, предназначенного для внутрияпонского рынка, дилер в Москве её везти не хочет. Какие должны быть дальнейшие действия (из-за границы по интернету я еще никогда ничего не покупал, поэтому очень интересует, как поступают в такой ситуации более опытные люди).


В данном случае более опытные люди обращаются к еще более опытным, которые, в свою очередь, таскают на проф/полупроф основе требуемое из-за границы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
NalimSS
сообщение 13.9.2009, 17:51
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 956
Регистрация: 3.6.2007
Из: Москва Южное Бутово
Пользователь №: 7972
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Scarabeo 250 ie; Honda VT1100
Опыт вождения: c 2006
Цитата(kohinor51 @ 13.9.2009, 13:12) *
Если не трудно - не подскажете начинающему примерную схему прохождения подобного квеста? то есть, предположим, понадобится какая-то деталька для мотика, предназначенного для внутрияпонского рынка, дилер в Москве её везти не хочет. Какие должны быть дальнейшие действия (из-за границы по интернету я еще никогда ничего не покупал, поэтому очень интересует, как поступают в такой ситуации более опытные люди).


У меня было так. 10минут общения с Гуглем, и у меня появился контакт посредника в Сеуле, который был готов помочь найти и доставить в Россию любой товар из Кореи.
Конечно его услуги не бесплатны. 17% от заказа но не менее 30$.
За пару дней сформировали заказ, я перечислил деньги. Через 11 дней мне в дверь позвонил курьер EMS, с посылкой в которой были заказанные з/ч.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mmorf
сообщение 13.9.2009, 18:26
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 270
Регистрация: 21.5.2009
Пользователь №: 16166
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF -> TDM900A
Опыт вождения: сдал %№@!
Цитата(NalimSS @ 13.9.2009, 18:51) *
У меня было так. 10минут общения с Гуглем, и у меня появился контакт посредника в Сеуле, который был готов помочь найти и доставить в Россию любой товар из Кореи.
Конечно его услуги не бесплатны. 17% от заказа но не менее 30$.
За пару дней сформировали заказ, я перечислил деньги. Через 11 дней мне в дверь позвонил курьер EMS, с посылкой в которой были заказанные з/ч.


угу... а еще возможен вариант, что тебя как потерпевшего найдут стражи порядка через одноклассники, как в одной теме тут на форуме... laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
xasel
сообщение 13.9.2009, 18:39
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 969
Регистрация: 17.6.2007
Из: химки
Пользователь №: 8133
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 7/11
Опыт вождения: 300
есть способ проще- инжапан.ру)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
NalimSS
сообщение 14.9.2009, 10:00
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 956
Регистрация: 3.6.2007
Из: Москва Южное Бутово
Пользователь №: 7972
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Scarabeo 250 ie; Honda VT1100
Опыт вождения: c 2006
Цитата(Mmorf @ 13.9.2009, 19:26) *
угу... а еще возможен вариант, что тебя как потерпевшего найдут стражи порядка через одноклассники, как в одной теме тут на форуме... laugh.gif


Конечно, определённый риск есть.
Но у меня сумма риска составила 150$.
Если имеются серьёзные опасения, то конечно есть другой вариант - Выучить Кроейский язык или нанять переводчика, получить визу, и слетать в Корею лично. Тема верная, не кинут на 100%.

Цитата
есть способ проще- инжапан.ру)

Вот именно, с Японией всё гораздо проще.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shtopr
сообщение 14.9.2009, 22:25
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 844
Регистрация: 8.7.2009
Из: Москва, СЗАО
Пользователь №: 16825
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Eliminator400 1996г.в.-> Bandit400 1992г.в.->Kawasaki GPZ1000RX 1988г.в.->Suzuki TL1000S 1997г.в.-> FZ6-S, 2005г.в.->Yamaha Virago1100 1990г.в-> FZ6-S 2005г.в.-> Vulcan1500 Mean Streak 2002г.в.-> GSX-R600 SRAD 1998г.в.->Husqvarna Nuda900 2013г.в.->GL1500
Опыт вождения: А разве надо...?
Друг, а ты же из МСК..... Слушай, забей ты на этот FTR какой то перемопед-недомотоцикл.... Какое на каждый день.....??? Да он тебе нодоест через день...
Купи SR-ку или BROS, CB-1,CB(ну или как вариант у меня есть Kawasaki Eliminator 400).... Короче смотри нормальный мотоцикл, не гонись за годом выпуска, смотри сотояние....
Кстати посмотрел этот FTR на фотках,.... а там что заднего тормоза нет?!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kohinor51
сообщение 14.9.2009, 23:37
Сообщение #13


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 28
Регистрация: 12.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 17620
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: скутер Ямаха Сигнус 125
Опыт вождения: с апреля 2009 на скутере
Цитата(shtopr @ 14.9.2009, 23:25) *
Кстати посмотрел этот FTR на фотках,.... а там что заднего тормоза нет?!


как это может быть? задний тормоз - барабан
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shtopr
сообщение 15.9.2009, 0:29
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 844
Регистрация: 8.7.2009
Из: Москва, СЗАО
Пользователь №: 16825
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Eliminator400 1996г.в.-> Bandit400 1992г.в.->Kawasaki GPZ1000RX 1988г.в.->Suzuki TL1000S 1997г.в.-> FZ6-S, 2005г.в.->Yamaha Virago1100 1990г.в-> FZ6-S 2005г.в.-> Vulcan1500 Mean Streak 2002г.в.-> GSX-R600 SRAD 1998г.в.->Husqvarna Nuda900 2013г.в.->GL1500
Опыт вождения: А разве надо...?
Цитата(kohinor51 @ 15.9.2009, 0:37) *
как это может быть? задний тормоз - барабан

Не, ну я конечно прикольнулся .... НО!!! я конечно понимаю что задний тормоз не так важен, но не настолько что бы делать барабан меньше мопедного.... blink.gif blink.gif blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ibi
сообщение 28.9.2010, 7:59
Сообщение #15


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 26
Регистрация: 20.11.2003
Из: Москва
Пользователь №: 659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda ST1100
Опыт вождения: активный мотостаж с 1998 года
QUOTE (NalimSS @ 9.9.2009, 11:06) *
Собственно сабж. Может у кого был или довелось поюзать?
Инфы както маловато, всё сто удалось узнать что движок там вроде бы от XR200R.
Данный драндулет интересен в качестве утилитарного ТС. В город, на каждый день, тошнить по пробкам на работу.

Выбираю между ним и Yamaha SR400, последний конечно подкупает внешностью.


Хотя, судя по дате поста, вопрос для NalimSS уже не актуален, всё же добавлю личный опыт использования

Мотоцикл брал для мотошколы, поскольку иногда приходят люди с большим весом и штатный YBR125 их возит очень плохо. В плане тяги на низах, двигатель показал себя с лучшей стороны. Тянет отлично, разгоняет резво. Вообще, концепция мотоцикла отлично подходит коротышкам с весом 100 кг или около того.
Сам мотоцикл очень лёгкий. Субъективно, даже легче YBR125.
Очень устойчив к перегревам. Экстремально жаркое лето 2010 выдержал достойно. Перегреваясь, начинает шуметь и трещать клапанами. Сначала напрягался, гонял в сервис, где всё проверили и сказали, что для воздушников такой шум это норма.
Малый объём бензобака. На трассе нужно заправляться раз в 200-220 км, на площадке раз в полтора дня. Если брать мотоцикл для жизни, то этого мало. Тут YBR125 со своим запасом хода в 400 км по трассе и 350 в городе лидирует со страшной силой.
Очень мягкая подвеска. Штатный амортизатор без настроек.
Тяжело с запчастями. Вилка #38мм, передние тормозные колодки от SL230, задние оригинальные. Движок достаточно распространённый, но не у нас. Мою участь облегчает терпимость к применению нестандартных комплектующих, поскольку аппарат утилитарный. Много предложений на японских аукционах, но надо понять с кем работать, я пока не знаю.

Моё мнение: мотоцикл лучше всего подойдёт для дачи: сгонять на речку или в посёлок за продуктами. Великолепные взаимозаменяемые по мере износа шины Dunlop K180 прекрасно гребут по грунту, мокрой дороге, песку. Вообще, эти шины предназначены для гонок по гаревой дорожке, но, видимо, с этими гонками что-то произошло и шины стали гораздо шире и меньше диаметром. Великолепно проходят по стандартной российской распутице весной и осенью (памяти "Тулы")
В городе будете постоянно заправляться. Особенно в жару начинает жрать топливо.
На трассе спокойно встраивайтесь в колонну тракторов - скоростной режим соответствующий.
Нигде не сыскать расходников (запчастей и подавно). Только на заказ и обязательно заранее.

Для моих целей мотоцикл соответствует полностью. Кому он может ещё понадобиться в России - ума не приложу. Если только с жиру побеситься и погонять на пляже или выехать с друзьями в говны.
В следующий раз буду брать Yamaha TW223 - та же концепция, только торговалась в Панавто и запчастей больше. Потенциальная дороговизна задней покрышки с лихвой окупается доступностью расходников (что гораздо важнее в повседневной эксплуатации)

Сообщение отредактировал ibi - 28.9.2010, 8:05
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AndreyPotapenko
сообщение 28.9.2010, 9:08
Сообщение #16


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 84
Регистрация: 7.2.2010
Из: г.Уссурийск
Пользователь №: 19007
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: мопед
Опыт вождения: большой
Цитата(kohinor51 @ 13.9.2009, 20:12) *
Если не трудно - не подскажете начинающему примерную схему прохождения подобного квеста? то есть, предположим, понадобится какая-то деталька для мотика, предназначенного для внутрияпонского рынка, дилер в Москве её везти не хочет. Какие должны быть дальнейшие действия (из-за границы по интернету я еще никогда ничего не покупал, поэтому очень интересует, как поступают в такой ситуации более опытные люди).


Практически любая фирма , которая возит мототехнику из Японии ,
может привезти ЛЮБЫЕ новые оригинальные запчасти .
Официальным дилерам это конечно нафиг не надо .
Правда деньги вперёд и ждать месяц как минимум .

Какую запчасть надо ?
p.s. На 50сс двухтактники не возим принципиально dry.gif .

По теме : FTR223 отличный мотоцикл !
На аукционах такие от 1500$ до 2500$ продаются.


Сообщение отредактировал AndreyPotapenko - 28.9.2010, 9:13
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
NalimSS
сообщение 29.9.2010, 20:00
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 956
Регистрация: 3.6.2007
Из: Москва Южное Бутово
Пользователь №: 7972
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Scarabeo 250 ie; Honda VT1100
Опыт вождения: c 2006
Спасибо за отзыв, вобщем то всё это было ожидаемо. Но теплилась надежда, а вдруг не так всё плохо.
А вобще, сейчас после рождения второго сына, я решил подзавязать мотоциклизмом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
loggy
сообщение 30.9.2010, 9:58
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2760
Регистрация: 17.10.2007
Из: Losinka Style :)
Пользователь №: 9346
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: в активном поиске
Опыт вождения: 5-й сезон :)
почему тогда в Москве они стоят по 90 тысяч? smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kohinor51
сообщение 30.9.2010, 13:01
Сообщение #19


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 28
Регистрация: 12.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 17620
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: скутер Ямаха Сигнус 125
Опыт вождения: с апреля 2009 на скутере
Цитата(loggy @ 30.9.2010, 10:58) *
почему тогда в Москве они стоят по 90 тысяч? smile.gif


Очевидно, по той же самой причине, по которой Ямаха 660ХТ (МТ-01, если не ошибаюсь) в Ивропах продают за 180тыр (если перевести на наши деньги), а у нас её впаривают по 400тыр.
Или цена Рено Логан в Восточной Европе - 7тыс. гринов, у нас - больше 10к.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kohinor51
сообщение 30.9.2010, 14:19
Сообщение #20


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 28
Регистрация: 12.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 17620
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: скутер Ямаха Сигнус 125
Опыт вождения: с апреля 2009 на скутере
Цитата(kohinor51 @ 30.9.2010, 14:01) *
Очевидно, по той же самой причине, по которой Ямаха 660ХТ (МТ-01, если не ошибаюсь) в Ивропах продают за 180тыр (если перевести на наши деньги)


сорри, ошибочка: МТ-03.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.4.2024, 20:48
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы