Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> По Турции на мотоциклах, ищутся попутчики (начало ноября)
Andrey911
сообщение 14.9.2009, 17:25
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 179
Регистрация: 28.7.2009
Из: Москва
Пользователь №: 17053
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv 1000
Опыт вождения: растет понемногу )
В общем появилась идея в начале ноября (с 1 по 8 числа) съездить в Турцию на недельку покататься на мото.
Район Кемер, Анталья, Мармарис и т.п. принципиального значения не имеет, обсуждается.
Купить тур в турагентстве на неделю, можно просто билеты, но тур с простым отелем и питанием по цене думаю вряд-ли будет сильно отличаться, снять на месте байки и исколесить все побережье.
По цене вроде как скутеры 15-20$ сутки, но этот вариант не очень интересен, мотоциклы от 25$ и выше. Найти их в курортных местах - не проблема.
И посмотреть в плане достопримечательностей есть чего,
и покупаться еще можно (правда уже прохладно) и позагорать.
И нет сильной жары, можно ездить в экипе и не сжариться.
Днем в это время года средняя температура около 20 градусов - судя по статистике.
Еду один, буду рад попутчикам, есть желающие ?
Писать можно здесь, можно в личку, можно mototurkey@mail.ru

Сообщение отредактировал Andrey911 - 14.9.2009, 17:29
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 14.9.2009, 18:25
Сообщение #2


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
По опыту взять напрокат нормальные байки в нормальном состоянии в Турции непросто. Надо бронировать их заранее в проверенной конторе.
Также замечу, что с точки зрения мото, Турция не особо интересна, т.к. дороги не самые лучшие, горные серпантины тоже.

В тот же бюджет могу порекомендовать поехать в Испанию, может чуть дороже, но удовольствия от дорог и нормальных мотоциклов намного больше.
Если бюджет не давит, то лучшее из всех виденных мной мест для мототуризма это Тенерифе на Канарских островах. В горах не жарко, виды просто чума, а дороги в отличнейшем состоянии.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ruguj
сообщение 14.9.2009, 20:50
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1866
Регистрация: 15.2.2007
Из: Видное.ПодМасква

Пользователь №: 6692
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр
Опыт вождения: 23 года
Насчет покататься не знаю, а вот просто познакомиться и погулять можно.
Возможно буду в Сиде с 4-го.
Если нужна путевка, телефон в подписи, зовут Анюта. Все объяснит и расскажет.
Удачи.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Odinum
сообщение 14.9.2009, 21:58
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 398
Регистрация: 4.3.2006
Из: Запад Столицы.
Пользователь №: 3779
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Есть: BMW F800R`11.

Были: ЯмахО R1`05 и Р1`07, CB400SF`97, CB600 Hornet`99, Кава Z1000`03, CBF1000F `06 и велосипед "Дружок"`88 ...
Опыт вождения: есть даже на БТР-80, но мало...
Цитата(-=AXI$=- @ 14.9.2009, 19:25) *
По опыту взять напрокат нормальные байки в нормальном состоянии в Турции непросто. Надо бронировать их заранее в проверенной конторе.
Также замечу, что с точки зрения мото, Турция не особо интересна, т.к. дороги не самые лучшие, горные серпантины тоже.

В тот же бюджет могу порекомендовать поехать в Испанию, может чуть дороже, но удовольствия от дорог и нормальных мотоциклов намного больше.
Если бюджет не давит, то лучшее из всех виденных мной мест для мототуризма это Тенерифе на Канарских островах. В горах не жарко, виды просто чума, а дороги в отличнейшем состоянии.


Подпишусь под словами Аксиса, в дополнение к Тенерифе (и его прикольному картодрому) посоветую Барселону и пригороды (если есть навигатор и нет топографического критинизма) - отличное место!
Не стоит брать сразу спортбайк (дорого и нах не нужно), а вот максискутер в Барсе самое оно. Особенно, если вы едите с женой или подругой - будет куда сложить вещи и не надо будет таскать с собой шлемы при осмотре достопримечательностей или в моменты обеда / ужина.
Отдельно хочу сказать, что с 08 года прокатные конторы требуют нац права + международные. Так же неплохо иметь несколько кредиток - Визы и Мастеркарт, чтобы не было проблем с оформлением прокатной техники. Наличку не берут. -(((
Все сказанное ИМХО и основывается на личном опыте.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
casperdan
сообщение 15.9.2009, 8:58
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 296
Регистрация: 13.7.2009
Из: Люберцы
Пользователь №: 16902
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW F800GS,DRZ400S, табурет инжектор 50сс
Опыт вождения: тююююю
-=AXI$=-
Там в основном дорожные мотоциклы?
Испании
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrey911
сообщение 15.9.2009, 10:05
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 179
Регистрация: 28.7.2009
Из: Москва
Пользователь №: 17053
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv 1000
Опыт вождения: растет понемногу )
Спасибо за советы. А можно поподробнее про Испанию, ну что-то вроде (отрывок из чьего-то путешествия по Криту):
Теперь для тех, кто соберется путешествовать по острову на мото. По въезду на своем мотоцикле, ничего не могу сказать, т.к. сам такого опыта не имею. Поделюсь своим опытом аренды мото на острове.
В ассортимент множества прокатных кантор выбор не такой уж и большой, о всяком случае в Харсониссосе. Туристические мото типа Варадеро и Трансальпа – редкость. Кстати большинство местных байкеров ездят именно на таком типе мото. В тех местах где узнавал, сказали, что самый большой объем двигла на арендных чопперах – 650сс, но они стоят у них скорее как рекламные эскспонаты, т.к. спросом почти не пользуются. Есть относительно большой выбор малокубатурных чопперов и энуро, также для путешествия можно рассмотреть большой скутер, их выбор достаточно широк.
Советую сразу провести осмотр мота на предмет нормальной работы всей электрики, качества резины и вменяемость тормозов. Обязательно взять в фирме телефон их техпомощи, т.к. ЗИП они обычно не дают.
Страховка. С ней здесь довольно мутная история. В любой прокатной фирме, если вы попросите полную страховку, вас уверят, что она защищает от всего! Но есть определенные сомнения в этом, т.к. в той страховке, которую давали мне, не указана ответственность в случае моего нарушения ПДД, приведшего к аварии. Вообщем советую тем, кто поедет путешествовать на прокатном авто-мото узнать все заренее как можно доскональнее.
+ цены интересны + условия страховки
Вот ссылка на этот отчет по Криту (800 км. 11 дней скутер, Yamaha Dragstar)
http://forum.moto72.ru/topic_542/1
Хочется что-то подобное.
Из стран кроме Турции думал еще про Кипр, можно и Испанию рассмотреть. Тенерифе – как нибудь в другой раз ) Хотелось бы уложиться на неделю в 1000$ +-
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
casperdan
сообщение 15.9.2009, 10:53
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 296
Регистрация: 13.7.2009
Из: Люберцы
Пользователь №: 16902
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW F800GS,DRZ400S, табурет инжектор 50сс
Опыт вождения: тююююю
Цитата(Andrey911 @ 15.9.2009, 11:05) *
Спасибо за советы. А можно поподробнее про Испанию, ну что-то вроде (отрывок из чьего-то путешествия по Криту):
Теперь для тех, кто соберется путешествовать по острову на мото. По въезду на своем мотоцикле, ничего не могу сказать, т.к. сам такого опыта не имею. Поделюсь своим опытом аренды мото на острове.
В ассортимент множества прокатных кантор выбор не такой уж и большой, о всяком случае в Харсониссосе. Туристические мото типа Варадеро и Трансальпа – редкость. Кстати большинство местных байкеров ездят именно на таком типе мото. В тех местах где узнавал, сказали, что самый большой объем двигла на арендных чопперах – 650сс, но они стоят у них скорее как рекламные эскспонаты, т.к. спросом почти не пользуются. Есть относительно большой выбор малокубатурных чопперов и энуро, также для путешествия можно рассмотреть большой скутер, их выбор достаточно широк.
Советую сразу провести осмотр мота на предмет нормальной работы всей электрики, качества резины и вменяемость тормозов. Обязательно взять в фирме телефон их техпомощи, т.к. ЗИП они обычно не дают.
Страховка. С ней здесь довольно мутная история. В любой прокатной фирме, если вы попросите полную страховку, вас уверят, что она защищает от всего! Но есть определенные сомнения в этом, т.к. в той страховке, которую давали мне, не указана ответственность в случае моего нарушения ПДД, приведшего к аварии. Вообщем советую тем, кто поедет путешествовать на прокатном авто-мото узнать все заренее как можно доскональнее.
+ цены интересны + условия страховки
Вот ссылка на этот отчет по Криту (800 км. 11 дней скутер, Yamaha Dragstar)
http://forum.moto72.ru/topic_542/1
Хочется что-то подобное.
Из стран кроме Турции думал еще про Кипр, можно и Испанию рассмотреть. Тенерифе – как нибудь в другой раз ) Хотелось бы уложиться на неделю в 1000$ +-


Спасибо очень познавательно. Может еще у кого какой опыт есть?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 15.9.2009, 11:03
Сообщение #8


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(Andrey911 @ 14.9.2009, 18:25) *
В общем появилась идея в начале ноября (с 1 по 8 числа) съездить в Турцию на недельку покататься на мото.
Район Кемер, Анталья, Мармарис и т.п. принципиального значения не имеет, обсуждается.


Брать МОТОЦИКЛЫ - только в Аланье. 500-800 кубовый круизер - 50 евро в сутки. эндуру типа джебела - 30.

Весь маршрут по побережью от Кемера до жопы мира (40 км после Аланьи) - туда-сюда 350 км. Особо не накатаешься.

Не вздумайте кататься в шортах. Обгорите. Берите с собой СОБСТВЕННЫЕ шлемы и минимальную защиту: колени, спины, перчатки.

Падение = 500 евро. Любое. Доказывать, что зеркало стоит 40 бессмысленно.

При оформлении аренды требуется подтверждение, что вы где-то живете (отель). Иначе придется оставлять в залог паспорта и, вероятно, вносить депозит в те самые 500 евро. Без "прописки" скорее всего полноценный мот не дадут вообще.

Как-то так.

Самым забавным является путешествие с побережья в сторону Стамбула и обратно. Ровно на неделю. Небезопасно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrey911
сообщение 15.9.2009, 14:05
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 179
Регистрация: 28.7.2009
Из: Москва
Пользователь №: 17053
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv 1000
Опыт вождения: растет понемногу )
Вот нашел несколько отчетов по Испании на мото:
НОЯБРЬ, 11-18, 2000, YAMAHA DIVERSION 600, ПРОБЕГ 2780 км
http://www.moto.ru/ubbthreadsframe/showthr...p;o=&fpart=
по Испании-Франции-Италии на мотоцикле
http://www.essmoto.ru/forum/viewtopic.php?...76626c4460ec01a
Путешествие через Евразию на мотоцикле. Часть 13, Испания
http://www.fotopotom.ru/node/224

В общем теперь уже больше склоняюсь к Испании ) ну или Криту. Что там со страховкой и стоимостью проката?
Турция привлекала тем, что не надо париться насчет жилья. Приехал по дешевому туру, хочешь в отеле живи, хочешь едь на все 4 стороны, переночевать везде на месте можно найти и совсем недорого. Как с этим в Испании?
Odinum А зачем к международным еще и наши нацправа. Только международных же должно хватать вполне.
Весь экип с собой - с этим уже точно определился.
Правда вот в июне на Пхукете был, привез с собой колени, черепаху, перчатки. Кроме перчаток и прокатного шлема так ничего и не одевал. Заставить себя одеть джинсы вместо шорт и то тяжело, уж очень жарко.
Почему в Турции брать мотоциклы только в Аланье? Да и цены как-то смущают. В Турции в том году (Кушадасы) новую Fiat Albea брали за 45$, а тут мот 50 евро.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sаша
сообщение 15.9.2009, 14:14
Сообщение #10


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3088
Регистрация: 22.1.2006
Из: Не резиновая))
Пользователь №: 3563
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 250
Опыт вождения: сезон за сезоном
Международные это перевод наших прав на все языки и правами не являются.Их я еще ни где не показывал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
certero
сообщение 15.9.2009, 14:33
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 802
Регистрация: 10.9.2007
Из: Королев
Пользователь №: 9052
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нет
Опыт вождения: 2 туриста, 1 классик
Цитата(Andrey911 @ 14.9.2009, 18:25) *
В общем появилась идея в начале ноября (с 1 по 8 числа) съездить в Турцию на недельку покататься на мото.
Район Кемер, Анталья, Мармарис и т.п. принципиального значения не имеет, обсуждается.
Купить тур в турагентстве на неделю, можно просто билеты, но тур с простым отелем и питанием по цене думаю вряд-ли будет сильно отличаться, снять на месте байки и исколесить все побережье.
По цене вроде как скутеры 15-20$ сутки, но этот вариант не очень интересен, мотоциклы от 25$ и выше. Найти их в курортных местах - не проблема.
И посмотреть в плане достопримечательностей есть чего,
и покупаться еще можно (правда уже прохладно) и позагорать.
И нет сильной жары, можно ездить в экипе и не сжариться.
Днем в это время года средняя температура около 20 градусов - судя по статистике.
Еду один, буду рад попутчикам, есть желающие ?
Писать можно здесь, можно в личку, можно mototurkey@mail.ru

если едешь кататься бери билеты до анталии, там ищи пансионы - в сутки порядка 10-15 лир(8-10 долларов)
выйдет
погода уже будет попрохладнее так что обгореть можно не бояцца, я катался при +45 вернулся белый)).
катался взяв напрокат мотик в поселке Кириш рядом с Кемером
самый распространенный мот у них был убр125 \250 была пара эндуриков 200, 250, 400 кубиков
и куча скутеров
шлем бери открытый(потом поймешь почему)) с длинным стеклом закрывающим глаза, гнуса там нет, так что бояцца в принципе нечего

брал по знакомству поэтому обошлось за копейки - в районе 10 уе в сутки
средняя стоимость скута - 10уе -12 часов\сутки
мотик простенький типа юбрика или дерби -15-20уе

в аренду не входит бензин, поэтому надо смотреть скока взял и скока отдаешь.
бензин дорогой - 2-3 лиры - литр 95
Дороги на побережье гавно), даже у меня во дворе дорога лучше

водители там отдельная история...)
если честно у нас водят на порядок лучше))0

менты не останавливают, просто протоколируют нарушение и отсылают по адресу нарушителя.

хочу напомнить:
турки не видят разницы между лирой долларом и евро
поясню - ценник за товар 1 лира - если ты даш еро или доллар сдачи не дождешься)0
поэтому расплачиваться за все лучше лирой


Сообщение отредактировал certero - 15.9.2009, 14:37
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Odinum
сообщение 15.9.2009, 17:29
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 398
Регистрация: 4.3.2006
Из: Запад Столицы.
Пользователь №: 3779
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Есть: BMW F800R`11.

Были: ЯмахО R1`05 и Р1`07, CB400SF`97, CB600 Hornet`99, Кава Z1000`03, CBF1000F `06 и велосипед "Дружок"`88 ...
Опыт вождения: есть даже на БТР-80, но мало...
Цитата(Andrey911 @ 15.9.2009, 15:05) *
Odinum А зачем к международным еще и наши нацправа. Только международных же должно хватать вполне.


В принципе Sаша правильно ответил.
По своему опыту с этого года в Забугорье у меня уже несколько раз требовали к нац правам международные - пару раз в Штатах, при аренде (!) машины, в Латвии при составлении штрафа (!!!) и в Европе при аренде.
Так что - возите с собой - лишними никогда не будут.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrey911
сообщение 15.9.2009, 17:49
Сообщение #13


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 179
Регистрация: 28.7.2009
Из: Москва
Пользователь №: 17053
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv 1000
Опыт вождения: растет понемногу )
Цитата(Odinum @ 15.9.2009, 18:29) *
В принципе Sаша правильно ответил.
По своему опыту с этого года в Забугорье у меня уже несколько раз требовали к нац правам международные - пару раз в Штатах, при аренде (!) машины, в Латвии при составлении штрафа (!!!) и в Европе при аренде.
Так что - возите с собой - лишними никогда не будут.

Сомневаюсь что правильно, это к нацправам международные нужны, потому что наши права в Турции нелигитимны, а к международным нацправа не нужны, их одних должно быть достаточно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sаша
сообщение 15.9.2009, 20:08
Сообщение #14


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3088
Регистрация: 22.1.2006
Из: Не резиновая))
Пользователь №: 3563
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 250
Опыт вождения: сезон за сезоном
Цитата(Andrey911 @ 15.9.2009, 18:49) *
Сомневаюсь что правильно, это к нацправам международные нужны, потому что наши права в Турции нелигитимны, а к международным нацправа не нужны, их одних должно быть достаточно.

На них написано ,что они без нац прав не действительны.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrey911
сообщение 15.9.2009, 21:29
Сообщение #15


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 179
Регистрация: 28.7.2009
Из: Москва
Пользователь №: 17053
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv 1000
Опыт вождения: растет понемногу )
Цитата(Sаша @ 15.9.2009, 21:08) *
На них написано ,что они без нац прав не действительны.

Только что проверил свои - ничего подобного на них не написано (получал месяц назад на Варшавском шоссе)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Odinum
сообщение 15.9.2009, 23:32
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 398
Регистрация: 4.3.2006
Из: Запад Столицы.
Пользователь №: 3779
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Есть: BMW F800R`11.

Были: ЯмахО R1`05 и Р1`07, CB400SF`97, CB600 Hornet`99, Кава Z1000`03, CBF1000F `06 и велосипед "Дружок"`88 ...
Опыт вождения: есть даже на БТР-80, но мало...
Не, там дело в другом - они "привязываются" к нац правам - на "морде" международных прав пишут реквизиты твоих нац прав. От этого многие субъекты и отталкиваюццо.
В любом случае - мой совет - возить в заграничных поездках международные и нац ВУ.
Лишним никогда не будет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Odinum
сообщение 16.9.2009, 8:34
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 398
Регистрация: 4.3.2006
Из: Запад Столицы.
Пользователь №: 3779
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Есть: BMW F800R`11.

Были: ЯмахО R1`05 и Р1`07, CB400SF`97, CB600 Hornet`99, Кава Z1000`03, CBF1000F `06 и велосипед "Дружок"`88 ...
Опыт вождения: есть даже на БТР-80, но мало...
Читаю нашу нормативку и меня прикалывает, что в ряде документов идет перечень - "нац ВУ и МВУ", а в ряде документов - "нац ВУ или МВУ".

"Закон, что дышло, а дальше вы и сами можете" (с) ХЗ кто.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrey911
сообщение 16.9.2009, 9:27
Сообщение #18


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 179
Регистрация: 28.7.2009
Из: Москва
Пользователь №: 17053
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv 1000
Опыт вождения: растет понемногу )
Ну насчет прав вроде разобрались. Возвращаясь к основной теме: советы, отзывы о поездках и любая информация по теме приветствуются ... )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sаша
сообщение 16.9.2009, 11:35
Сообщение #19


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3088
Регистрация: 22.1.2006
Из: Не резиновая))
Пользователь №: 3563
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 250
Опыт вождения: сезон за сезоном
действительно не написано на них не фига...А где же я это читал,хм..Может на стене в гаи ,когда получал...Не помню..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrey911
сообщение 2.10.2009, 11:44
Сообщение #20


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 179
Регистрация: 28.7.2009
Из: Москва
Пользователь №: 17053
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv 1000
Опыт вождения: растет понемногу )
В общем со страной определился - КРИТ.
Испания, Турция и т.п. в другой раз. Всем спасибо за советы.
Режим поездки планируется примерно такой как здесь - http://ladymoto.livejournal.com/2370.html
Даты: 31 октября - 8 ноября (+- пару дней)
Примерный бюджет: 800-1000 евро
Предполагаемый пробег: 1000-1200 км
За 2 недели пока желающих присоединиться не было, никому не интересно что-ли ?

PS
как название темы поправить (Турцию на Крит заменить) ? прав что-ли нет?

Сообщение отредактировал Andrey911 - 2.10.2009, 11:48
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 10.5.2024, 16:36
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы