Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> первый мот. что выбрать: цепь или кардан?
filler76
сообщение 5.10.2009, 14:02
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 97
Регистрация: 2.9.2009
Пользователь №: 17500
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Forza X MF08 (2008)

Опыт вождения: с 2006 года
привет всем,

вот поймал себя на мысли что задумываюсь о моте. о первом моте.
в связи с этим начал шерстить инет в поисках подходящей модели. и наткнулсо на тему кардана на некоторых мотиках около 400 ссм.
сразу скажу что мой выбор тяготеет либо к эндуро (удобная посадка, надежная подвеска, узкие размеры) либо к так называемым "дрегстерам" (типа чоппера тока заряжанные).

вопрос у меня такой : что лучше взять при прочих равных условиях - кардан или цепь?

мну склоняеццо в сторону кардана как более надежного и не требующего частого уххода элемента (я не любитель гонять. я любитель надежности).

заранее спасиба за комменты.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shtopr
сообщение 5.10.2009, 15:13
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 844
Регистрация: 8.7.2009
Из: Москва, СЗАО
Пользователь №: 16825
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Eliminator400 1996г.в.-> Bandit400 1992г.в.->Kawasaki GPZ1000RX 1988г.в.->Suzuki TL1000S 1997г.в.-> FZ6-S, 2005г.в.->Yamaha Virago1100 1990г.в-> FZ6-S 2005г.в.-> Vulcan1500 Mean Streak 2002г.в.-> GSX-R600 SRAD 1998г.в.->Husqvarna Nuda900 2013г.в.->GL1500
Опыт вождения: А разве надо...?
Кардан вообще не требует никакого обслуживания, ну если только раз 30000км. масло в редукторе поменять... Цепь же нужно регулярно смазывать, но она всё равно растягивается и и изнашивает звёзды, поэтому её можно причислить к расходникам.....
Но у кардана есть небольшой минус, он крадёт немного больше мощности чем цепь... Но в тоже время с ним мотоцикл, как бы это сказать.... едит "помягче"...
Кстати по поводу драгстера смотри личку...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Barni
сообщение 5.10.2009, 15:18
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 570
Регистрация: 8.7.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 8361
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Fz400fazer'97 --->VFR800'99
Опыт вождения: да да...наивный :) с 2008
если стоит выбор цепь или кардан,то естесно кардан!
во-первых с ним никакого гемора.
во-вторых безопаснее.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
filler76
сообщение 5.10.2009, 16:20
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 97
Регистрация: 2.9.2009
Пользователь №: 17500
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Forza X MF08 (2008)

Опыт вождения: с 2006 года
ну если кардан - тады вопрос : выбор надежного мота типа дрегстер с карданом и двиг 400ссм.
какую лучше модель смотреть? имею предпочтение к хонде (прежде надежность,потом все остальное) типа NV. что посоветуете?

и кстати - кроме БМВ еще есть эндурики до 500ссм с карданом?

Сообщение отредактировал filler76 - 5.10.2009, 16:21
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dim-dimich
сообщение 5.10.2009, 16:31
Сообщение #5


... ROCK -N- ROLL !!! ...
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2404
Регистрация: 27.10.2004
Из: зао
Пользователь №: 1500
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ATV Yamaha YFZ 450
Опыт вождения: совокупность усвоенных навыков
как было сказано ранее, кардан отбирает порядка 30% мощности двигателя..
т.о. если мотор - 50-60 л.с. там на колесе остается сил 30 ...
Делим на вес аппарата - энэрговооруженность такого ТС получается как у Жигулей заднеприводных ; )

ЗЫ вот драгстер ; ) правда он злой для новичка будет.. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/231024.html
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
xxxkillerxxx
сообщение 5.10.2009, 16:41
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2008
Из: Тушино, Москва
Пользователь №: 14278
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CBF600 '08
Опыт вождения: Совкоциклы>HONDA CB400>CBF600
Suzuki VS 800 Intruder - кардан, мотик легкий 200кг, комфортный, узкий (в пробках пролетает на ура), тяговитый, для новичка пойдет, РАЗГОН ДО 100км/ч за 5-6 сек, не дорогой 120-150 тыщ, по паспорту 50л.с. (маленький налог)! При резком откручивании газа, бросании сцепления и наличия пассажира легко встает в свечу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
filler76
сообщение 6.10.2009, 11:41
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 97
Регистрация: 2.9.2009
Пользователь №: 17500
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Forza X MF08 (2008)

Опыт вождения: с 2006 года
Цитата(xxxkillerxxx @ 5.10.2009, 17:41) *
Suzuki VS 800 Intruder - кардан, мотик легкий 200кг, комфортный, узкий (в пробках пролетает на ура), тяговитый, для новичка пойдет, РАЗГОН ДО 100км/ч за 5-6 сек, не дорогой 120-150 тыщ, по паспорту 50л.с. (маленький налог)! При резком откручивании газа, бросании сцепления и наличия пассажира легко встает в свечу.


интрудер не вставляет. старенькие красивые но...старенькие. а новые (начиная с 2002 года) слонопотамы какие-то.
похоже что с карданом мотиков с 400ссм нету, особенно после 2000 года. жаль.
наверно надо брать цепь...для начала... а потом уже брать 600-800ссм туриста с карданом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shtopr
сообщение 6.10.2009, 13:40
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 844
Регистрация: 8.7.2009
Из: Москва, СЗАО
Пользователь №: 16825
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Eliminator400 1996г.в.-> Bandit400 1992г.в.->Kawasaki GPZ1000RX 1988г.в.->Suzuki TL1000S 1997г.в.-> FZ6-S, 2005г.в.->Yamaha Virago1100 1990г.в-> FZ6-S 2005г.в.-> Vulcan1500 Mean Streak 2002г.в.-> GSX-R600 SRAD 1998г.в.->Husqvarna Nuda900 2013г.в.->GL1500
Опыт вождения: А разве надо...?
Eliminator, но правда тоже 1996г.......
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 6.10.2009, 16:37
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
Цитата(filler76 @ 5.10.2009, 15:02) *
вопрос у меня такой : что лучше взять при прочих равных условиях - кардан или цепь?

ремень!
адназначна
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
filler76
сообщение 8.10.2009, 13:51
Сообщение #10


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 97
Регистрация: 2.9.2009
Пользователь №: 17500
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Forza X MF08 (2008)

Опыт вождения: с 2006 года
Цитата(Alex 86 @ 6.10.2009, 17:37) *
ремень!
адназначна


не подскажете какие преимущества ремня перед цепью?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 9.10.2009, 7:22
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
Цитата(filler76 @ 8.10.2009, 14:51) *
не подскажете какие преимущества ремня перед цепью?
плюсы - не надо обслуживать, ходит дольше, бесшумен
минусы - много дороже цепи, не любит грязи, пыли и песка, т.е. предназначен исключительно для хороших дорог
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kiedd
сообщение 9.10.2009, 11:33
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 194
Регистрация: 5.2.2008
Из: Красногорск (МО)
Пользователь №: 10144
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 ABS '03
Опыт вождения: с 2008 года
Цитата(dim-dimich @ 5.10.2009, 17:31) *
как было сказано ранее, кардан отбирает порядка 30% мощности двигателя..

Если бы это было правдой, то узлы карданной передачи нагревались бы докрасна.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sonik2
сообщение 2.11.2009, 3:42
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1294
Регистрация: 8.5.2006
Из: ВЛАДИВОСТОК, 25й рег
Пользователь №: 4268
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Boulevard M109R K6
Опыт вождения: Наставнег, бля :-)


http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&...pic&t=45746


Драгстар 00 года на продажу есть rolleyes.gif


ПиСы: по теме - лучше кардан.

Сообщение отредактировал sonik2 - 2.11.2009, 3:44
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 2.11.2009, 10:56
Сообщение #14


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
Цитата(kiedd @ 9.10.2009, 11:33) *
Если бы это было правдой, то узлы карданной передачи нагревались бы докрасна.

ага щасссс

пример
вымакс1200
двиг 145 лошадей
на колесе 100


редуктор на колесе кстате номано так греется
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 2.11.2009, 12:47
Сообщение #15


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
по теме: первый мотик нужно выбирать по принципу "какой нравится", а не по "цепь или кардан". все равно менять будешь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roadrunner13
сообщение 3.11.2009, 9:33
Сообщение #16


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 4.8.2009
Из: СПб
Пользователь №: 17168
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: МТ10-36,К175А,М105
Опыт вождения: официально c 2005
Бери кардан - не ошибешься, ибо гемора никакого, ничего менять не надо, смазывать - тоже. Ну и пусть крадет л.с. - ты же не в свечку его ставить собрался. ИМХО, чем меньше секаса с обслуживанием - тем лучше для первого мота. Интрудер 800 - хороший вариант(по крайней мере, все кто ездил отзываются положительно).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kiedd
сообщение 3.11.2009, 10:35
Сообщение #17


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 194
Регистрация: 5.2.2008
Из: Красногорск (МО)
Пользователь №: 10144
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 ABS '03
Опыт вождения: с 2008 года
Цитата(Болт @ 2.11.2009, 10:56) *
ага щасссс

пример
вымакс1200
двиг 145 лошадей
на колесе 100


редуктор на колесе кстате номано так греется

Там же не все потери на кардан идут, часть на коробку и навесное оборудование двигателя уходит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 3.11.2009, 10:53
Сообщение #18


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
Цитата(kiedd @ 3.11.2009, 10:35) *
Там же не все потери на кардан идут, часть на коробку и навесное оборудование двигателя уходит.

один хрен, дополнительно приходится крутить 2 редуктора и карданное соединение (соответственно с угловыми колебаниями которые нуно гасить в демпфере)
короче ремень рулит и педалит)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kev
сообщение 13.11.2009, 12:02
Сообщение #19


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 176
Регистрация: 3.10.2007
Из: 76rus
Пользователь №: 9238
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: zxr400 -> vtr1000f -> биэмдабл'ю r1100s -> r1200gs Triple Black
Опыт вождения: ...
в опу цепь и ремень туда же - кардан рулит tongue.gif , но обслуживать его все же нужно, маслице раз в сезон рублей на 300 и за сальниками наблюдать что бы не текли
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roadrunner13
сообщение 17.11.2009, 8:47
Сообщение #20


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 4.8.2009
Из: СПб
Пользователь №: 17168
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: МТ10-36,К175А,М105
Опыт вождения: официально c 2005
Цитата(kev @ 13.11.2009, 12:02) *
в опу цепь и ремень туда же - кардан рулит tongue.gif , но обслуживать его все же нужно, маслице раз в сезон рублей на 300 и за сальниками наблюдать что бы не текли

Раз в сезон? Я даж на днепре так часто его не меняю, только за уровнем слежу. За сальниками следить - это да. Но если текут, то сразу заметно по появлению АБС на заднем колесе))) Кстати, на японских редукторах мне ни разу не приходилось сталкиваться с течью.

Сообщение отредактировал Roadrunner13 - 17.11.2009, 8:48
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 11:08
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы