первый мот. что выбрать: цепь или кардан? |
|
|
|
5.10.2009, 14:02
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 97
Регистрация: 2.9.2009
Пользователь №: 17500
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Forza X MF08 (2008)
Опыт вождения: с 2006 года
|
привет всем,
вот поймал себя на мысли что задумываюсь о моте. о первом моте. в связи с этим начал шерстить инет в поисках подходящей модели. и наткнулсо на тему кардана на некоторых мотиках около 400 ссм. сразу скажу что мой выбор тяготеет либо к эндуро (удобная посадка, надежная подвеска, узкие размеры) либо к так называемым "дрегстерам" (типа чоппера тока заряжанные).
вопрос у меня такой : что лучше взять при прочих равных условиях - кардан или цепь?
мну склоняеццо в сторону кардана как более надежного и не требующего частого уххода элемента (я не любитель гонять. я любитель надежности).
заранее спасиба за комменты.
|
|
|
|
|
5.10.2009, 15:13
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 844
Регистрация: 8.7.2009
Из: Москва, СЗАО
Пользователь №: 16825
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Eliminator400 1996г.в.-> Bandit400 1992г.в.->Kawasaki GPZ1000RX 1988г.в.->Suzuki TL1000S 1997г.в.-> FZ6-S, 2005г.в.->Yamaha Virago1100 1990г.в-> FZ6-S 2005г.в.-> Vulcan1500 Mean Streak 2002г.в.-> GSX-R600 SRAD 1998г.в.->Husqvarna Nuda900 2013г.в.->GL1500
Опыт вождения: А разве надо...?
|
Кардан вообще не требует никакого обслуживания, ну если только раз 30000км. масло в редукторе поменять... Цепь же нужно регулярно смазывать, но она всё равно растягивается и и изнашивает звёзды, поэтому её можно причислить к расходникам..... Но у кардана есть небольшой минус, он крадёт немного больше мощности чем цепь... Но в тоже время с ним мотоцикл, как бы это сказать.... едит "помягче"... Кстати по поводу драгстера смотри личку...
|
|
|
|
|
5.10.2009, 15:18
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 570
Регистрация: 8.7.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 8361
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Fz400fazer'97 --->VFR800'99
Опыт вождения: да да...наивный :) с 2008
|
если стоит выбор цепь или кардан,то естесно кардан! во-первых с ним никакого гемора. во-вторых безопаснее.
|
|
|
|
|
5.10.2009, 16:20
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 97
Регистрация: 2.9.2009
Пользователь №: 17500
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Forza X MF08 (2008)
Опыт вождения: с 2006 года
|
ну если кардан - тады вопрос : выбор надежного мота типа дрегстер с карданом и двиг 400ссм. какую лучше модель смотреть? имею предпочтение к хонде (прежде надежность,потом все остальное) типа NV. что посоветуете?
и кстати - кроме БМВ еще есть эндурики до 500ссм с карданом?
Сообщение отредактировал filler76 - 5.10.2009, 16:21
|
|
|
|
|
5.10.2009, 16:31
|
... ROCK -N- ROLL !!! ...
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2404
Регистрация: 27.10.2004
Из: зао
Пользователь №: 1500
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ATV Yamaha YFZ 450
Опыт вождения: совокупность усвоенных навыков
|
как было сказано ранее, кардан отбирает порядка 30% мощности двигателя.. т.о. если мотор - 50-60 л.с. там на колесе остается сил 30 ... Делим на вес аппарата - энэрговооруженность такого ТС получается как у Жигулей заднеприводных ; ) ЗЫ вот драгстер ; ) правда он злой для новичка будет.. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/231024.html
|
|
|
|
|
5.10.2009, 16:41
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2008
Из: Тушино, Москва
Пользователь №: 14278
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CBF600 '08
Опыт вождения: Совкоциклы>HONDA CB400>CBF600
|
Suzuki VS 800 Intruder - кардан, мотик легкий 200кг, комфортный, узкий (в пробках пролетает на ура), тяговитый, для новичка пойдет, РАЗГОН ДО 100км/ч за 5-6 сек, не дорогой 120-150 тыщ, по паспорту 50л.с. (маленький налог)! При резком откручивании газа, бросании сцепления и наличия пассажира легко встает в свечу.
|
|
|
|
|
6.10.2009, 11:41
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 97
Регистрация: 2.9.2009
Пользователь №: 17500
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Forza X MF08 (2008)
Опыт вождения: с 2006 года
|
Цитата(xxxkillerxxx @ 5.10.2009, 17:41) Suzuki VS 800 Intruder - кардан, мотик легкий 200кг, комфортный, узкий (в пробках пролетает на ура), тяговитый, для новичка пойдет, РАЗГОН ДО 100км/ч за 5-6 сек, не дорогой 120-150 тыщ, по паспорту 50л.с. (маленький налог)! При резком откручивании газа, бросании сцепления и наличия пассажира легко встает в свечу. интрудер не вставляет. старенькие красивые но...старенькие. а новые (начиная с 2002 года) слонопотамы какие-то. похоже что с карданом мотиков с 400ссм нету, особенно после 2000 года. жаль. наверно надо брать цепь...для начала... а потом уже брать 600-800ссм туриста с карданом.
|
|
|
|
|
6.10.2009, 13:40
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 844
Регистрация: 8.7.2009
Из: Москва, СЗАО
Пользователь №: 16825
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Eliminator400 1996г.в.-> Bandit400 1992г.в.->Kawasaki GPZ1000RX 1988г.в.->Suzuki TL1000S 1997г.в.-> FZ6-S, 2005г.в.->Yamaha Virago1100 1990г.в-> FZ6-S 2005г.в.-> Vulcan1500 Mean Streak 2002г.в.-> GSX-R600 SRAD 1998г.в.->Husqvarna Nuda900 2013г.в.->GL1500
Опыт вождения: А разве надо...?
|
Eliminator, но правда тоже 1996г.......
|
|
|
|
|
6.10.2009, 16:37
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
|
Цитата(filler76 @ 5.10.2009, 15:02) вопрос у меня такой : что лучше взять при прочих равных условиях - кардан или цепь? ремень! адназначна
|
|
|
|
|
8.10.2009, 13:51
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 97
Регистрация: 2.9.2009
Пользователь №: 17500
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Forza X MF08 (2008)
Опыт вождения: с 2006 года
|
Цитата(Alex 86 @ 6.10.2009, 17:37) ремень! адназначна не подскажете какие преимущества ремня перед цепью?
|
|
|
|
|
9.10.2009, 7:22
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
|
Цитата(filler76 @ 8.10.2009, 14:51) не подскажете какие преимущества ремня перед цепью? плюсы - не надо обслуживать, ходит дольше, бесшумен минусы - много дороже цепи, не любит грязи, пыли и песка, т.е. предназначен исключительно для хороших дорог
|
|
|
|
|
9.10.2009, 11:33
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 194
Регистрация: 5.2.2008
Из: Красногорск (МО)
Пользователь №: 10144
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 ABS '03
Опыт вождения: с 2008 года
|
Цитата(dim-dimich @ 5.10.2009, 17:31) как было сказано ранее, кардан отбирает порядка 30% мощности двигателя.. Если бы это было правдой, то узлы карданной передачи нагревались бы докрасна.
|
|
|
|
|
2.11.2009, 3:42
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1294
Регистрация: 8.5.2006
Из: ВЛАДИВОСТОК, 25й рег
Пользователь №: 4268
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Boulevard M109R K6
Опыт вождения: Наставнег, бля :-)
|
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&...pic&t=45746Драгстар 00 года на продажу есть ПиСы: по теме - лучше кардан.
Сообщение отредактировал sonik2 - 2.11.2009, 3:44
|
|
|
|
|
2.11.2009, 10:56
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
|
Цитата(kiedd @ 9.10.2009, 11:33) Если бы это было правдой, то узлы карданной передачи нагревались бы докрасна. ага щасссс пример вымакс1200 двиг 145 лошадей на колесе 100 редуктор на колесе кстате номано так греется
|
|
|
|
|
2.11.2009, 12:47
|
Любитель эстетики и плавных изгибов.
Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
|
по теме: первый мотик нужно выбирать по принципу "какой нравится", а не по "цепь или кардан". все равно менять будешь.
|
|
|
|
|
3.11.2009, 9:33
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 4.8.2009
Из: СПб
Пользователь №: 17168
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: МТ10-36,К175А,М105
Опыт вождения: официально c 2005
|
Бери кардан - не ошибешься, ибо гемора никакого, ничего менять не надо, смазывать - тоже. Ну и пусть крадет л.с. - ты же не в свечку его ставить собрался. ИМХО, чем меньше секаса с обслуживанием - тем лучше для первого мота. Интрудер 800 - хороший вариант(по крайней мере, все кто ездил отзываются положительно).
|
|
|
|
|
3.11.2009, 10:35
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 194
Регистрация: 5.2.2008
Из: Красногорск (МО)
Пользователь №: 10144
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 ABS '03
Опыт вождения: с 2008 года
|
Цитата(Болт @ 2.11.2009, 10:56) ага щасссс
пример вымакс1200 двиг 145 лошадей на колесе 100
редуктор на колесе кстате номано так греется Там же не все потери на кардан идут, часть на коробку и навесное оборудование двигателя уходит.
|
|
|
|
|
3.11.2009, 10:53
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
|
Цитата(kiedd @ 3.11.2009, 10:35) Там же не все потери на кардан идут, часть на коробку и навесное оборудование двигателя уходит. один хрен, дополнительно приходится крутить 2 редуктора и карданное соединение (соответственно с угловыми колебаниями которые нуно гасить в демпфере) короче ремень рулит и педалит)))
|
|
|
|
|
13.11.2009, 12:02
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 176
Регистрация: 3.10.2007
Из: 76rus
Пользователь №: 9238
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: zxr400 -> vtr1000f -> биэмдабл'ю r1100s -> r1200gs Triple Black
Опыт вождения: ...
|
в опу цепь и ремень туда же - кардан рулит , но обслуживать его все же нужно, маслице раз в сезон рублей на 300 и за сальниками наблюдать что бы не текли
|
|
|
|
|
17.11.2009, 8:47
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 4.8.2009
Из: СПб
Пользователь №: 17168
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: МТ10-36,К175А,М105
Опыт вождения: официально c 2005
|
Цитата(kev @ 13.11.2009, 12:02) в опу цепь и ремень туда же - кардан рулит , но обслуживать его все же нужно, маслице раз в сезон рублей на 300 и за сальниками наблюдать что бы не текли Раз в сезон? Я даж на днепре так часто его не меняю, только за уровнем слежу. За сальниками следить - это да. Но если текут, то сразу заметно по появлению АБС на заднем колесе))) Кстати, на японских редукторах мне ни разу не приходилось сталкиваться с течью.
Сообщение отредактировал Roadrunner13 - 17.11.2009, 8:48
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|