Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила поведения на форуме

Правила полностью соответствуют правилам конференции News/Talks, тематика - все, что связано с мотоциклами класса Cross/Enduro/Motard и ездой на них.

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> И все-таки... я поставил КСЕНОН на свой XR650R
antcap
сообщение 26.10.2009, 19:14
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 278
Регистрация: 5.8.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2737
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XR650, Дрозд
Опыт вождения: 20 лет
Причем фара у меня тюнинговая, здоровая и я ухитрился засунуть все блоки прямо в ее корпус. Проблем оказалось на удивление много. Самой большой из них было найти блок который бы не выключался на холостых при полной нагрузке. Ведь днем я не замечу что ксенон погас и стану менее заметным, а ночью это может вообще привести к аварии. Как ни странно обычная лампа на 55 ватт горела на холостых хоть и не ярко, а вот ксенон упорно зажигаться не хотел даже при наличии конденсатора в 0.1 фарад. Уж больно у XR650R слабые магниты генератора, что дает на малых оборотах большую просадку напряжения. Да и ксенон имеет свои неприятные особенности. При 12-13 вольт в момент розжига ксенон потребляет около 7 ампер, потом, ток плавно уменьшается до 3,2-4 ампер, при 8 вольтах ток запуска уже чуть ли не 10 ампер. Еще ниже напряжение - еще больше ток. Мой новый генератор который я описывал в другой ветке действительно способен был ярко зажечь 2 лампы по 55ватт но лишь начиная с 2000 оборотов, а на холостых на холодном двигателе напряжение падало при запуске ксенона до 6,5 вольт, а если на холостых оборотах были включены габариты, обогрев ручек, нажат тормоз, работает поворотник и включился вентилятор охлаждения то напряжение на доли секунды падало до 5.8 вольт, не смотря на то что они сидят на разных обмотках - нагрузка на одной обмотке ведет к понижению напряжения на остальных.
Но мне очень повезло, что у меня есть друг, который работает в фирме, продающей ксеноны. Перепробовано было комплектов 10-12 разных ксенонов и ламп. Корейские блоки дорогих производителей моргали и гасли при падении напряжения ниже 7,5-8 вольт. У большинства блоков рабочее напряжение указано 9-16, у дорогих 9-36 вольт. Меня же интересовал именно нижний диапазон. Наконец был подобран КИТАЙСКИЙ!!! блок и корейская лампа, которые запускались с 8 вольт, но продолжали работать при понижении напряжения до 5,2 вольт!!!!! Для того чтобы ксенон зажегся нужно увеличить обороты хотя бы до 2 тысяч оборотов, включить ксенон и секунд 10 подождать. Далее газ можно отпускать - уже не гаснет. Самое забавное что это только одна партия из конкретных блоков. Те же блоки из других партий гасли на 1 вольт раньше и уже не годились, так как при полной нагрузке выключались и включались снова лишь при выключении и включении фары. Дорогие блоки способные перезапускаться сами гасли уже при 8,5 вольт.
Наконец комплект подобран. Очень обрадовало то что блок оказался из числа Slim, то есть тонкий и миниатюрный что и позволило впихнуть его в фару. Лампа корейская именно с круглым экранчиком и дает очень равный свет без темных пятен с ровной линией (китайские лампы горят тусклее и живут меньше). К этому комплекту добавлены 2 электролитеских конденсатора суммарной емкостью 0.1 фарад. Поэксперементировав с емкостью кондеров пришел к выводу что дальнейшее увеличение емкости конденсаторов ощутимых результатов не дает. Выпрямитель у меня сделан на 4-х диодов Шоттки. Если генератор перемотать тем проводом и с тем количеством витков, что я указывал в теме про генератор, то регулятор напряжения не нужен вообще, так как при максимальных оборотах напряжение на ксеноне под нагрузкой не превышает 15 вольт. На радостях взял себе еще комплектик - пригодится.
Так что если кто заморочится ксеноном на XR650R рекомендую взять пока партия не разошлась. Мне этот комплект обошелся в 2050 рублей и 650 рублей конденсаторы, хотя на фирме комплекты для авто 1 ксенон+1 лампа начинались с 1300 рублей. Начинал свои опыты естественно с самых дешевых . Зато свет теперь просто ШШШикарный .

Сообщение отредактировал antcap - 26.10.2009, 19:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Banderes
сообщение 26.10.2009, 21:33
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 773
Регистрация: 11.2.2007
Из: Бирюлево!!
Пользователь №: 6656
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki 750f, и еще трайк!
Опыт вождения: 10 лет
вот это дААА уважуха!!! молодцА!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hzz
сообщение 27.10.2009, 9:45
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 69
Регистрация: 24.6.2009
Из: М.о., Шатура
Пользователь №: 16645
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Велосипед
Опыт вождения: Вылез из леса и поднялся в горы
Слушай, а фирму и модель твоего китайского блока разжига не подскажешь? rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mmonk
сообщение 27.10.2009, 10:40
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 104
Регистрация: 24.10.2008
Из: MSK
Пользователь №: 13809
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нет
Опыт вождения: нет
Привет!

Собираюсь ставить ксенон, но матчасть пока изучил недостаточно. Не сочти за труд ответить на несколько вопросов.
Возможно, если прочитать ветку про генератор, часть вопросов отпадет. Поэтому предлагаю здесь повесить ссылку на эту ветку.
Итак, вопросы:

1. Проблема с гаснущим на холостых ксеноном это специфика XR650R или всех касается?
2. Конденсаторы как включаются? Параллельно лампе? Я так понимаю это фильтр от скачков напряжения?
3. Про выпрямитель поподробнее, если можно. В чем суть и куда его ставят? Единственная мысль приходит в голову - ты снимаешь напряжение прямо с генератора, поэтому нужен выпрямитель. Я когда разбирался в вопросе установки ксенона читал что принято от аккумулятора питание забирать. В этом подходе что-то не так?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
antcap
сообщение 27.10.2009, 11:36
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 278
Регистрация: 5.8.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2737
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XR650, Дрозд
Опыт вождения: 20 лет
Блок Noname. Как показала практика определенное количество блоков приходят сюда в таком виде, а здесь клеят на них лейбл той фирмы которая лучше продается и кладут в соответствующие коробки. Причем даже такая приличная фирма как MTF использует китайских производителей заказывая у них под себя партии разных блоков и пишет на них made in korea, хотя на самом деле делает китай. У меня создалось подозрение что Кореи в чистом виде вообще не существует. Есть лишь крупнофабричный и остальной китай.
Что касаемо генераторов, то данная проблема присуща более американским XR-ам, на которых генераторы однофазные. XR 250-400 из Японии имеют трех фазные генераторы. У меня на XR250 японского привоза стоит самый дешевый ксенон плюс куча обвеса включая ручки с подогревом и вольтметр говорит о том что проблем с напряжением там нет. Реле регулятор соответственно тоже трехфазное. У трехфазников напряжение не так сильно зависит от оборотов и в сторону их увеличения и в сторону уменьшения. Для того чтобы иметь возможность намотать трехфазный генератор как я пониманию, необходимо чтобы генератор имел количество катушек кратное трем.
Конденсатор цепляется между выключателем света и генератором. Выпрямитель именно на диодах Шоттки, так на них падение напряжения почти в двое меньше чем на обычных иначе лишние полвольта теряются. Про аккумулятор я уже писал на одной обмотке не получишь зарядки с одновременным использованием ксенона. http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=52294

Сообщение отредактировал antcap - 27.10.2009, 11:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
antcap
сообщение 27.10.2009, 11:45
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 278
Регистрация: 5.8.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2737
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XR650, Дрозд
Опыт вождения: 20 лет
Блок Noname. Как показала практика определенное количество блоков приходят сюда в таком виде, а здесь клеят на них лейбл той фирмы которая лучше продается и кладут в соответствующие коробки. Причем даже такая приличная фирма как MTF использует китайских производителей заказывая у них под себя партии разных блоков и пишет на них made in korea, хотя на самом деле делает китай. У меня создалось подозрение что Кореи в чистом виде вообще не существует. Есть лишь крупнофабричный и остальной китай.
Что касаемо генераторов, то данная проблема присуща более американским XR-ам, на которых генераторы однофазные. XR 250-400 из Японии имеют трех фазные генераторы. У меня на XR250 японского привоза стоит самый дешевый ксенон плюс куча обвеса включая ручки с подогревом и вольтметр говорит о том что проблем с напряжением там нет. Реле регулятор соответственно тоже трехфазное. У трехфазников напряжение не так сильно зависит от оборотов и в сторону их увеличения и в сторону уменьшения. Для того чтобы иметь возможность намотать трехфазный генератор как я пониманию, необходимо чтобы генератор имел количество катушек кратное трем. У XR650R к тому же толщина пластин статора в 1,5 раза тоньше чем на XR250 !!!! и похоже значительно слабее постоянные магниты ротора. Это приводит к заметной разнице в напряжении под нагрузкой и без и заметному понижению напряжения на одних обмотках при нагрузке на других.
Конденсатор цепляется между выключателем света и генератором. Выпрямитель (диодный мост) именно на диодах Шоттки, так как на них падение напряжения почти вдвое меньше чем на обычных иначе лишние полвольта теряется что заметно повлияет на общий результат. Про аккумулятор я уже писал - на одной обмотке не получишь зарядки с одновременным использованием ксенона поворотов, стопа и. т. п. Значит аккумулятор быстро разрядится и станет бесполезным. Я выжал из генератора выпрямителя и ксенона все что возможно. Если одна обмотка и не нужны ручки с обогревом, не стоит вентилятор охлаждения, повороты, электростартер и т.п. и мот используется лишь на треке, а аккумулятор явно не нужен (лишний вес), тогда возможно и получится фару посадить на одну обмотку заменив штатный регулятор на более мощный, но у меня была задача запитать все. http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=52294

Сообщение отредактировал antcap - 27.10.2009, 12:01
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
st33
сообщение 4.2.2010, 12:17
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 33
Регистрация: 3.2.2010
Пользователь №: 18972
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XR400
Опыт вождения: 12 лет
antcap! Приветствую! Очень заинтересовал твой отчет. Хотел бы приобрести у тебя тот статор перемотанный!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
antcap
сообщение 7.2.2010, 20:14
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 278
Регистрация: 5.8.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2737
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XR650, Дрозд
Опыт вождения: 20 лет
Цитата(st33 @ 4.2.2010, 12:17) *
antcap! Приветствую! Очень заинтересовал твой отчет. Хотел бы приобрести у тебя тот статор перемотанный!!!

926-2191833
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Africatwin
сообщение 28.2.2010, 23:24
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 49
Регистрация: 26.8.2009
Из: Москва м.Тимирязевск
Пользователь №: 17445
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XRV750
Опыт вождения: Стаж ~ с 1995г.
А как вы относитесь к заявлению гиб2д о лишение прав при установленном внештатном ксеноне?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zmeyy
сообщение 5.3.2010, 11:11
Сообщение #10


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 196
Регистрация: 20.7.2008
Из: Балашиха
Пользователь №: 12360
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: DRZ400sm
Опыт вождения: не мал
Во, нарыл немного инфы))) wink.gif

Что делать?

1) Вас остановил инспектор ДПС и заявляет о нарушении в применении ксеноновых ламп.
Потребуйте от него обоснования данного обвинения.
Как он определил, что нарушение имеет место быть ? Особенно в темное время суток.

2) Инспектор ДПС требует открыть капот, чтобы посмотреть на блок фары изнутри.
Капот не открывать. Потребовать предъявить его служебное удостоверение (п. 2.4 ПДД).
Заявить инспектору, что в фаре установлена галогеновая лампа с холодным спектром света.
Спектр ее светового потока схож со спектром ксеноновой лампы.
Например, германский концерн OSRAM выпускает такие лампы под маркой "Cool Blue".

Требовать составить протокол досмотра и привлечь к процессу двух понятых.
Попытка открыть капот попадает под статью 27.9 КоАП "Досмотр транспортного средства".
Для досмотра необходима веская причина, а не только его личные подозрения.
Потрогать или пощупать блок фару инспектор может только с постановлением суда или прокурора на руках. В отсутствие данных бумаг - любое касание
его рук, до недр Вашего авто, попадает под статью 286 УК РФ "Превышение должностных полномочий".
Словоблудие инспектора на тему "досмотр есть осмотр" полностью игнорируем.
Заявить инспектору, что на его действия Вами будет подана жалоба в прокуратуру.
Осмотр пусть проводит с внешней стороны машины.

3) Инспектор все же составил протокол досмотра
Вынимать лампу и смотреть маркировку ему тоже запрещено.
Как гласит статья 162 Административного регламента досмотр проводится
без нарушения конструктивной целостности. Невозможно вынуть лампу из блок фары
не открыв крышку доступа. Без точного определения типа и маркировки лампы
он не имеет права её изъять и снимать номера с авто, а тем более изъять блок фары.
Правовая ловушка для ИДПС, как ни крути статья 286 УК РФ.
На просьбу инспектора вынуть лампу Вашими руками и показать ему - отказываем.


Приказ №185 МВД РФ (Административный регламент)

статья 156
Основаниями для осмотра транспортного средства, то есть визуального обследования транспортного средства и перевозимого груза, являются .......

статья 162
Основаниями для досмотра транспортного средства, то есть обследования транспортного средства и перевозимого груза, проводимого без нарушения его конструктивной целостности, являются: ориентировки, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий; проверка обоснованного предположения о наличии в транспортном средстве орудий совершения либо предметов административного правонарушения...

статья 163
Досмотр транспортного средства осуществляется в присутствии двух понятых.

Плюс есть Примечание к ст 12,5 ,3
На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

Более подробную информацию можно получить здесь http://www.autopravo.info/index.html



http://www.newizv.ru/news/2010-03-02/122664/




И выяснилось следующее. Сообщение ДОБДД было основано на заключительном письме от ФГУП НИИАЭ от 16.06.2009, которому в свое время Минпромторг поручил разобраться насколько безопасно использование ксеноновых ламп в автомобилях. Специалисты провели исследования и выяснили, что в не предназначенных для такого типа ламп фарах, использование ксенона действительно опасно. Из-за меньшей длины волны, а также больших габаритов искрового заряда, свет ксеноновой лампы предъявляет особенные требования к форме и качеству отражательной поверхности рассеивателя фары. Оптика под обычные лампы накаливания не соответствует этим требованиям, поэтому, как заключили эксперты, "практически все ксеноновые фары слепят". В связи с чем, НИИАЭ в своем письме указывает Минпромторгу на необходимость внесения изменений в ГОСТ Р 51709-2001, который и регламентирует требования к световым приборам в автомобиле. В частности, специалисты института предлагают отредактировать понятие "режима работы", а также классификацию типа фар под разные источники света.
Однако далее началось самое интересное. Получив это письмо в свое распоряжение, в ДОБДД почему-то решили "разъяснить", что теперь и отныне, за неправильные лампы в фарах автомобиля надо лишать прав. Да причем самым суровым образом. Статьи 12.5 ч.3 и 12.4 ч.1 КоАП, на которые ссылается ДОБДД, предназначались исключительно для борьбы с нелегальными мигалками и стробоскопами, а потому наказание там соответствующее: "влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.4 ч.1) и "влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.5 ч.3).
Но если посмотреть внимательнее, то никакой юридической подоплеки в письме, опубликованном на сайте ведомства нет. Все технические требования, предъявляемые в данный момент к фарам, в любом случае регламентируются ГОСТом Р 51709-2001, который специалисты ФГУП НИИАЭ только рекомендовали откорректировать. А в текущей редакциии нет никакой речи о запрете или неправомерности использования ксеноновых фар.

Откуда же в ДОБДД столько уверенности? Почему появилось скандальное "разъяснение"? Может быть ГОСТ уже поменяли или по крайней мере работают над этим? Чтобы докопаться до истины, нам пришлось обзвонить десятки разных инстанций, которые так или иначе могут быть связаны с этим процессом. И на самом деле все оказалось еще куда более запутанным, чем казалось на первый взгляд.
Официальные стандарты
Дело в том, что с 1 января 2010 года на основании ФЗ "О техническом регулировании" все требования к техническим объектам должны быть выделены в отдельный документ под названием "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств". Этот документ 10 сентября 2009 года был рассмотрен правительством РФ и отправлен по ведомствам для внесения доработок и изменений. Официально регламент вступит в силу лишь через 12 месяцев, а именно лишь в сентябре 2010 года. До этого времени все ведомства, министерства и институты должны согласовать свои требования и внести соответствующие поправки. Таким образом изменится система государственных стандартов, где отныне в ГОСТах будут прописаны только "методы", а в регламентах "требования".
В этом еще не вступившем в силу документе есть приложение №5, включающее два пункта, которые касаются ксеноновых фар, а именно:
1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е". Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.
1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.
"Этот технический регламент сейчас находится у разработчиков, которые совместно с Минпромторгом, вносят в него изменения. К концу марта в предварительном виде он будет опубликован на сайте ведомства. В силу документ вступит лишь после окончательного утверждения его аппаратом правительства, а полностью готов он будет ближе к концу лета. Эти поправки могут, как остаться, так и в процессе доработки исчезнуть. В любом случае на данный момент все еще действует ГОСТ 51709", - рассказал Авто.Вести.Ru руководитель научной группы ОАО НИИАТ Сергей Мороз, участвовавший в разработке существующего ГОСТа.
Выходит, что если в сентябре 2010 года эти поправки вступят в силу, действия сотрудников ГАИ будут оправданы, но лишь в том случае, если установленный регламент будет внесен в 12 статью КоАП как первоисточник. Только после этого "неправильная" эксплуатация газоразрядных ламп будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов. И только после этого водителей можно будет лишать прав и конфисковывать имущество. А до этих пор никакие внутренние документы ДОБДД РФ юридически не аргументируют лишение прав за ксенон.
"Более того, по логике вещей разумно сначала запретить установку подобного оборудования, а только после этого поменять требования, иначе водители не успеют среагировать", - добавил Мороз. По его словам техрегламент будет включать три пункта: требования к безопасности, требования к единичному автомобилю (изготовленному или ввозимому) и требования к эксплуатации технического состояния. Внесение изменений о запрете ксенона, вероятнее всего, коснется последнего пункта.
Ситуация сейчас
К сожалению, сотрудники Госавтоинспекции, поспешив с выводами, в некоторых местах уже запустили процесс противозаконного лишения документов, поэтому водителям, использующим ксенон, стоит подготовиться к жесткому правовому отпору на посту ДПС.
"Лишение прав, на данный момент, не предусмотрено никоим образом. ГИБДД опубликовало письмо на своем сайте и подняло шумиху, чтобы спровоцировать водителей и коррупционным путем выгрести побольше денег с простых граждан. Очевидно, что этот подход – просто выдумка. В России водители делятся на две категории: 1. Те, кому проще заплатить и поехать, 2. Те, кто вернет гаишников в правовое поле и заставит юридически обосновать свои требования. Инспектор обязан доказать вину водителя, иначе его действия противозаконны", - прокомментировал нам ситуацию автоэксперт радиостанции "Вести ФМ" Сергей Асланян.
По его словам, из-за низкой правовой грамотности наших водителей, сценарий "заплатил-поехал" встречается на российских дорогах гораздо чаще, что и дает нечестным стражам порядка шанс воспользоваться незнанием законов и лишить прав невиновного водителя.
"А учитывая существования в ФЗ "О милиции" п.1 ст.10 (Предотвращение правонарушений), сотрудники правоохранительных органов вообще должны ездить по мастерским, где устанавливают ксенон и магазинам, где его продают, проверять сертификаты и регулировать работу этих предприятий", - сказал Асланян.
Что хочу, то и ворочу
К слову, в Научно-исследовательском и экспериментальном институте автомобильной электроники и электрооборудования, который является автором письма, опубликованного на сайте ГИБДД, Авто.Вести.Ru пояснили, что их исследование ничего не запрещает, а просто доводит до сведения заказчика данные, выявленные в ходе проверок.
"Наше письмо, отправленное в ГИБДД еще прошлым летом, несет информационный характер. Это просто ответы на вопросы МВД и Госдумы, которые были заданы нам по поводу газоразрядных ламп. Мы не решающий орган, мы ничего не утверждаем, а просто доводим до сведения", - рассказал Авто.Вести.Ru заведующий отделом перспективных световых приборов и средств их диагностики НИИАЭ Леонид Новаковский.
Из всего вышеизложенного следует, что Госавтоинспекция вопреки действующим положениям ГОСТа решила трактовать использование ксеноновых ламп в фарах, как "несоответствие режима работы внешних световых приборов", что действительно влечет лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев. Вот только на чем основаны доводы ГИБДД известно только этому ведомству. Ведь даже по существующему приказу МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 года, при наличии действующего талона техосмотра, сотрудники милиции не имеют права проводить технический осмотр автомобиля на дороге. Но, даже если бы у них такое право было, каким образом они будут определять тип лампы в автомобиле большой вопрос. Глаза сотрудника ГИБДД несертифицированный прибор, поэтому и заключение может быть дано только "на глазок".
Получить официальные комментарии в ГИБДД России за неделю нам так и не удалось, ответа на запрос по факсу мы также не получили. Однако свой источник в ведомстве сообщил редакции Авто.Вести.Ru, что пока документ действительно не несет юридической силы и был опубликован "для общего сведения". Наши другие источники в разных отделах ГИБДД по Москве так же подтвердили эту информацию: "официального указания сверху не было, пока никого не лишаем".

Правда при этом интернет уже пестрит сообщениями о вымогательстве со стороны сотрудников ГИБДД. В форумах называется даже сумма за которую можно "уйти" от наказания - от 3 до 10 тысяч рублей. Мы надеемся, что данная статья позволит нашим читателями избежать произвола от коррумпированных сотрудников правоохранительных органов.



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 1.5.2024, 3:28
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы