Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Выбор тур. эндурки
Mixer[MsK]
сообщение 30.10.2009, 3:18
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 139
Регистрация: 31.7.2006
Пользователь №: 4961
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Africa Twin RD07
Опыт вождения: .
Доброго времени суток.Кризис, кажется, закончился, экип собран, а значит, есть надежда на то, что в следующий сезон мне не придётся быть пешеходом.

После долгих размышлений на тему "чего хочется" пришел к выводу, что хочется аппарат, который:
1. Будет удобен для перемещения на большие расстояния с пассажиром по трассе. При этом хочется, чтобы аппарат нормально себя чувствовал если асфальт вдруг кончится или с него захочется намеренно заехать в лес(в тотальные говны лезть не планирую).
2. Будет пригоден для повседневного использования в городе.
3. Будет хорошим кандидатом на должность первой иномарки.
4. Впишется в бюджет 250 т.р.


Немного о себе:
1. Опыт вождения минимален(несколько лет катался на наших мотоциклах), есть категория, но по городу никогда не ездил.
2. Рост 185, вес 75.

Известные мне варианты:
1. Africa Twin.
2. Transalp.
3. F 650 GS
4. Varadero?

Просьба поругать/похвалить имеющиеся варианты, а так же по возможности добавить свои. Спасибо.

Сообщение отредактировал Mixer[MsK] - 30.10.2009, 3:23
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
slashka
сообщение 30.10.2009, 14:12
Сообщение #2


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 199
Регистрация: 11.8.2007
Из: Железнодорожный

Пользователь №: 8740
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 4x4
Опыт вождения: учусь всегда, учусь везде....
Африка и Варя не для города.
возьми для начала либо бумеры: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/222823.html, http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/132474.html, либо suzuki freewind http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/141176.html.
ПО расходке и запам на фривинд проблем нету толком. Суза содрала его с http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/139478.html Суза дешевле бмв по запчастям.
Трансальп 650ый тяжелее намного, а максималка и динамика очень близки. + на асфальте 100/90-19 у фрвинда спереди разумнее, чем 90/90 21 трансальпа 600 и 650го
фривинд http://www.motosvit.com/Suzuki%20XF650%20Freewind.html 168кг сухой массы
трансы http://www.motosvit.com/Honda%20Transalp.html#3 191кг сухой массы у 650го
Если бы когда брал фривинда деньги позволяли, то - http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/138129.html
p.s. на фривинде сидушка мне показалась не менее удобной чем на v-storm =) http://www.youtube.com/watch?v=RcokiRVb7ek =))))

Сообщение отредактировал slashka - 30.10.2009, 15:11
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mixer[MsK]
сообщение 30.10.2009, 14:38
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 139
Регистрация: 31.7.2006
Пользователь №: 4961
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Africa Twin RD07
Опыт вождения: .
Спасибо, учту.

P.S. А можно подробней, почему не стоит останавливаться Африке?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SLK
сообщение 30.10.2009, 14:44
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 211
Регистрация: 10.7.2008
Из: ЮБутово
Пользователь №: 12248
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW F 650 GS
Опыт вождения: езжу потихоньку
Цитата(Mixer[MsK] @ 30.10.2009, 15:38) *

Спасибо, учту.

P.S. А можно подробней, почему не стоит останавливаться Африке?

Африка - очень интересный мотоцикл, причин почему он не может быть у тебя с такими ТТХ ( Рост 185, вес 75.)
не могу ответить ты вполне с ним справишься smile.gif
1. Africa Twin - едет везде и всегда.
2. Transalp - город и за город, но по дороге.
3. F 650 GS - см.п.2 но легче
4. Varadero - дальнобой по трассе

Сообщение отредактировал SLK - 30.10.2009, 15:15
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
slashka
сообщение 30.10.2009, 14:44
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 199
Регистрация: 11.8.2007
Из: Железнодорожный

Пользователь №: 8740
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 4x4
Опыт вождения: учусь всегда, учусь везде....
огромный слон, собственно основная причина. Да и на тех, которые примерял было очень дубовое седло. http://www.motosvit.com/Honda%20XRV%20750%...ica%20Twin.html
Одно время его очень хотел. Потом понял, что при использовании на 70-80 процентов в городе и ближайшем подмосковье оно мне не надо...
Имхо если уперется в 2 котла, то тогда смотреть транс... ну в-шторм, тдм и версис лесные тропки переварят тоже легко, а на асфальте будут по веселее.
P.S. SLK, автор может с ним и справится, но насколько он нужен при каждодневной эксплуатации в городе....
1. Africa Twin - едет везде и всегда ( если позволяет физ форма и подготовка + везде - это пока не реально говны, из-за веса).
2. Transalp - город и за город, но по (ЛЮБОй) дороге.
3. F 650 GS - см.п.2 но легче (f650 с которого содрали фривинд да, а http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/222823.html оно же http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/138129.ht может ехать везде и всегда =))
4. Varadero - дальнобой по трассе (тут полностью согласен =))

http://www.youtube.com/watch?v=_Zcm2oB48VU...feature=related выше видео с фривиндом, вот с f650

Сообщение отредактировал slashka - 30.10.2009, 18:13
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SLK
сообщение 30.10.2009, 15:46
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 211
Регистрация: 10.7.2008
Из: ЮБутово
Пользователь №: 12248
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW F 650 GS
Опыт вождения: езжу потихоньку
Цитата(slashka @ 30.10.2009, 15:44) *
P.S. SLK, автор может с ним и справится, но насколько он нужен при каждодневной эксплуатации в городе....
1. Africa Twin - едет везде и всегда ( если позволяет физ форма и подготовка + везде - это пока не реально говны, из-за веса).


по говнам зависит от физ подготовки и резины smile.gif
а вот насколько он нужен в городе - вопрос конечно....
мне на ТА не всегда весело когда пробираюсь по стоячим пробкам в центре...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
anti_static
сообщение 30.10.2009, 17:08
Сообщение #7


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1627
Регистрация: 16.8.2006
Из: Красногорск, МО
Пользователь №: 5128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawa KLE400 '99 (продан), yama XT660X '05 (продан)
Опыт вождения: четвертый не пошел...
XT660R посмотри. Пук biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
slashka
сообщение 30.10.2009, 17:45
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 199
Регистрация: 11.8.2007
Из: Железнодорожный

Пользователь №: 8740
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 4x4
Опыт вождения: учусь всегда, учусь везде....
Антистатик, а на нем реально удобная сидушка? Я на нем не сидел, но визуально чет не внушала =)
Имхо не для туризма мот)))) Хотя если мот прет, то пофиг)) и на полтосе можно на дальняк, если прет и маньяг)))
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/238962.html ну вот стеклышко такое решит частично проблему борьбы с ветром. а как у него сидушка? бак вроде маленький...

Сообщение отредактировал slashka - 30.10.2009, 18:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strelnikov
сообщение 30.10.2009, 18:04
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 95
Регистрация: 24.4.2006
Из: Москва, юбутово
Пользователь №: 4161
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys, cb400ss, serow и куча ёбров
Опыт вождения: c 1999
Ешё если съезды с трассы не далёкие и по грунтовым дорожкам.
То можно добавить в список очень сильный по комфорту на трассе (в т.ч. с пассажиром) Суза DL650 и кстати весьма неплохой для города. Однако для совсем бездорожья и козьих троп не подходит абсолютно.

Варя серьёзная техника для крепких сильных и опытных дальнобойщиков. В городе он тяжеловат. Да и давольно мощный он - ошибок не прощает. для первого ино мотоцикла крутовато.

Сообщение отредактировал Strelnikov - 30.10.2009, 18:05
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
slashka
сообщение 30.10.2009, 18:12
Сообщение #10


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 199
Регистрация: 11.8.2007
Из: Железнодорожный

Пользователь №: 8740
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 4x4
Опыт вождения: учусь всегда, учусь везде....
про DL V-STORM, выше уже писал)
повторюсь, туда же kawasaki versys и yamaha tdm =)

Сообщение отредактировал slashka - 30.10.2009, 18:17
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bratlsk
сообщение 30.10.2009, 23:30
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1437
Регистрация: 16.11.2007
Из: СЗАО,Строгино

Пользователь №: 9527
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ-Юнкер -> Honda CB 400 SF ->DR800SBig, TT-R250OE,DRZ400SM -> DL1000-> XR650L -> DL650 -> TT800XC-> KTM250EXC-F
Опыт вождения: первосезонник на века
Вместо Suzuki Freewind смотри лучше на ДР650 - там и мотор позлее, и весу поменьше
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 31.10.2009, 8:00
Сообщение #12


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(slashka @ 30.10.2009, 19:12) *
про DL V-STORM, выше уже писал)
повторюсь, туда же kawasaki versys и yamaha tdm =)

Ты предлогаеш столько вариантов... Нет слов... На всех ездил? Начитался-насмотрелся?
В-стрем неудобен для двоих, пассажир сильно поднимает центр тяжести, управлять очень тяжело. Для одного, везде кроме грязи, он чень удобен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
хирург
сообщение 31.10.2009, 12:12
Сообщение #13


CLUB SUPPORT
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4902
Регистрация: 3.5.2006
Из: Одинцово / Москва САО
Пользователь №: 4228
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Были:
kawasaki zrx400 -95г.в.
kawasaki zx9r -00г.в.
kawasaki kle500 -04г.в.
sym joyraid 200 i evo -13г.в.
Есть:
Sym Maxsym 400i ABS -13г.в.
Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке
Присмотрись к кавасачьему версусу. В твои деньги сможиш взять практически нульцевый апарат,который будет отвечать всем требованиям.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
slashka
сообщение 1.11.2009, 2:41
Сообщение #14


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 199
Регистрация: 11.8.2007
Из: Железнодорожный

Пользователь №: 8740
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 4x4
Опыт вождения: учусь всегда, учусь везде....
Цитата(bratlsk @ 30.10.2009, 23:30) *
Вместо Suzuki Freewind смотри лучше на ДР650 - там и мотор позлее, и весу поменьше

др650 - 43-46 лс в зависимости от года
xf650 - 47 лс.. или 48 не помню точно, мануала нету под рукой.
По движкам др точно не шустрее, примерно одна фигня.
фривинд больше адаптирован к паркетному туризму: в сторону комфорта продумана сидушка, больше заточены для асфальта подвеска и размерность колес.
У фривинда бак 18.5 литра, у ДРов баки бывают 13 литров и например у DR 650R Dakar и DR 650RS бак 21 литр.

Цитата(DimonCB @ 31.10.2009, 8:00) *
Ты предлогаеш столько вариантов... Нет слов... На всех ездил? Начитался-насмотрелся?
В-стрем неудобен для двоих, пассажир сильно поднимает центр тяжести, управлять очень тяжело. Для одного, везде кроме грязи, он чень удобен.

На в-стреме только сидели с женой, много читал инфы с разных ресурсов. Одно время собирался купить и успел даже карты к power commanderу для 1000ного скачать, но потом резко сократился бюджет на смену мота.
Про ТДМ собирал много инфы, в том числе опрашивал владельцев некоторых через личку + щупал в живую. По деньгам мог взять только первые 2 поколения, но не люблю когда мот "масложорка".
Про версис мало чего знаю, только щупал в салоне, читал тесты и обзоры. По варадеро только сравнительные тесты и отзывы. По бумерам информацией почти не владею, кроме нескольких обзоров и тестов =( хотя хотелось бы по больше знать. Интересуют очень, очень хочется f800gs. По остальным представление имеется: мнения владелцев, куча тестов, обзоров и небольшие поездки. Ну и владение xf650ым. Слышал и другое мнение про двоих на шторме, что все хорошо и удобно... Вот на африке реально тяжко со 2ым, правда может с непривычки =) Имхо вообще на подавляющем большинстве эндурок и паркетников, центр тяжести высок. Почти везде присутствие пассажира будет ощутимо. Я не утверждаю, что мое мнение истина. Я просто очень много изучаю интересующие классы мотоциклов. Вот по спортам и чопам напрмер, не стал бы ничего советовать, т.к. информацией почти не владею =) Всегда рад узнать мнение владельца))
К тому же я автору не советую конкретный мот, а подсказываю чего можно посмотреть близкого к его запросам. Все мотики по своему достойны, созданы для своих целей, у всех свой уклон и свои плюсы).

Сообщение отредактировал slashka - 2.11.2009, 12:55
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serg1122
сообщение 3.11.2009, 12:32
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 607
Регистрация: 14.2.2005
Из: Рязань
Пользователь №: 1794
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR929RR, WR450F, DL1000 V-Strom
Опыт вождения: c 2004
Мою тему открыли.
Я и не собирался советоваться т.к. имел честь поездить почти на всем перечисленном.
Выбрал для себя в-шторм 1000, потому что:
- у Тыгыдыма и Трансальпа катастрофически мало сил, но это мои ощущения после трехлетней езды на фаере 929.
- В-шторм мотик того же плана что и первые два, но с нормальным двигуном
- Варадеро идеалин для доих, но тяжел и прожерлив.
- БМВ слишком дорог
- для говна у меня есть хардэндуро, поэтому Африку и прочие Доминаторы не рассматривал.
- Кавасак и КТМов не рассматривал (без коментариев)
Если нужен совет - Трансальп, мне он очень понравился, и уж больно красив в новом белом цвете.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yieti
сообщение 6.11.2009, 11:50
Сообщение #16


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 19.6.2008
Пользователь №: 11940
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Majesty 250
Опыт вождения: подчти нет
У меня тоже стоял такой вопрос год назад. Выбрал Фривинд. Ничуть не жалею. Сначала смотрел на ТА но вес и цена сделали свое дело. На ТА я бы там думаю что не пролез. Рост у меня 172 вес 65 физически подготевлен. Однозначно надо дуги. и защиту цепи отпилил. Если бы только на рыбалку или по лесу ездить взял бы ДР. Но плюс город. Опять Фривинд. Оптика говорят не очень на моделях до 97 г.в. Незнаю сам не смотрел. Мой 2001 г. светит отлично! Стекло ветровое если на дальняк надо однозначно повыше, тогда думаю можно 140 ехать. со штатным 100-110 дальше шея затекает, опять же смотря какой рост и подготовка. Кстате Фривинд регулируется под любой рост., ну в разумных пределах конечно. Ро городу лежачие полицейские, переезды, небольшие бордюры пролетаеш на раз. С небольшими лесницами и бордюрами повыше немного тренировки и тоже отлично выходит. Вибрация. незнаю я нифига не ощушаю хотя резина у меня злая стоит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yieti
сообщение 6.11.2009, 12:04
Сообщение #17


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 19.6.2008
Пользователь №: 11940
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Majesty 250
Опыт вождения: подчти нет
Кстате эти, сколько там 165 килограмм, очень даже ощущаються в грязной по колено колее, на пашне, на песке и камнях. Город, асфальт, грунтовка, плиты там их как будьто нету smile.gif
Мне бы вот еще килограмчиков 10 набрать мышечной массы вот было бы вообще самый сенокос biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 2.12.2009, 23:54
Сообщение #18


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(serg1122 @ 3.11.2009, 13:32) *
Мою тему открыли.
Я и не собирался советоваться т.к. имел честь поездить почти на всем перечисленном.
Выбрал для себя в-шторм 1000, потому что:
- у Тыгыдыма и Трансальпа катастрофически мало сил, но это мои ощущения после трехлетней езды на фаере 929.
- В-шторм мотик того же плана что и первые два, но с нормальным двигуном
- Варадеро идеалин для доих, но тяжел и прожерлив.
- БМВ слишком дорог
- для говна у меня есть хардэндуро, поэтому Африку и прочие Доминаторы не рассматривал.
- Кавасак и КТМов не рассматривал (без коментариев)
Если нужен совет - Трансальп, мне он очень понравился, и уж больно красив в новом белом цвете.

Вот, наконецто. Надо два мота! Дальняк это литр, грязь+город эндурка+два комплекта колес.
зы. Посадка на дл650 и 1000 разная. Литр удобнее для двоих.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serg1122
сообщение 16.12.2009, 15:01
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 607
Регистрация: 14.2.2005
Из: Рязань
Пользователь №: 1794
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR929RR, WR450F, DL1000 V-Strom
Опыт вождения: c 2004
Ура, купил ДЛ1000 В -Стром, черный, новый - теперь у меня три мотега.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MOTOblock
сообщение 16.12.2009, 15:33
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 505
Регистрация: 6.5.2007
Из: Бежецк Тверской обл.
Пользователь №: 7648
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RP 1993г.в., HYOSUNG GT650S 2006г.в., SUZUKI RF900RW 1998г.в.
Опыт вождения: меньше,чем хотелось бы
Цитата(serg1122 @ 16.12.2009, 15:01) *
Ура, купил ДЛ1000 В -Стром, черный, новый - теперь у меня три мотега.

Буржуй. laugh.gif Мои поздравления.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 9.5.2024, 14:48
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы