Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> помогите определиться FZ1 или Z1000
Deemer
сообщение 5.11.2009, 1:35
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 490
Регистрация: 20.9.2007
Из: Москва, САО
Пользователь №: 9137
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM SMT
Опыт вождения: 2006+
Вопрос заглючаеть в следующем: есть 3 мотика на выбор Ямаха FZ1 и две Кавы Z1000 (модели 2009 и 2010 года соответственно) мотоцикл нужен в основном для езды по городу и ночных развлечений , за город выбираюсь очень редко... Сейчас езжу на Фазере 600 2004 года, но встал вопрос о смене вот сижу и думаю на что менять, мож кто чем поможет изходя из опыта???

Сообщение отредактировал Deemer - 5.11.2009, 1:35
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MiniMe
сообщение 6.11.2009, 13:55
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 265
Регистрация: 19.1.2009
Из: Чертаново>Водный стадион

Пользователь №: 14511
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZXr400>GSX-R 750 K6>k9,954>ZX-10R
Опыт вождения: до куя
Ну что касается внешнего вида Z1000 намного интересней. И вообще я за каву. biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 6.11.2009, 14:59
Сообщение #3


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
По дизайну интереснее только Кава 10года, и то пока Имахо нового Фазера не придумала. Было много сравнений данных аппаратов, итог, кава более спокойная, имахо более спортивная, ну и по лошадям видно. Фазер до 7тыс об едет, как хорошая 600ка, что в городе положительно, не надо осторожничать с ручкой, короче расслабуха полная, но дальше подхват, что башню сносит, даж не знаешь за что хвататься))) Короче примерно так. Ну мне еще обтекатель нужен был, поэтому только FZ1S. А чисто для города, думаю пох что брать, что больше нравится.

Сообщение отредактировал DEN ER - 6.11.2009, 21:56
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 7.11.2009, 21:13
Сообщение #4


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Мне приглянулся дизайн кавы и ровный с самого начала двигатель, менее распространена.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Deemer
сообщение 8.11.2009, 14:14
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 490
Регистрация: 20.9.2007
Из: Москва, САО
Пользователь №: 9137
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM SMT
Опыт вождения: 2006+
да мне тоже кава из-за дизайна и понравилась, вот узнать бы у народа как на ней в городе smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 9.11.2009, 10:59
Сообщение #6


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(Deemer @ 8.11.2009, 14:14) *
да мне тоже кава из-за дизайна и понравилась, вот узнать бы у народа как на ней в городе smile.gif


Как и на любом другом классике с литровым мотором. У меня рука правая ныла с непривычки, приходится сосредотачиваться на газу чтобы не перекрутить. Рулится и тормозит отлично, после эсвэхи неудобст не заметил. Ветрозащита никакая, но это для загорода актуально. Коробочка четкая, нейтраль на раз-два включается.
Мотор отлично везет с низов, спасибо инженерам, на ряднике, да еще и впрысковом... На 60-ти можно включать шестую, остальные передачи не нужны)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пахарь
сообщение 11.11.2009, 19:19
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1127
Регистрация: 23.12.2006
Из: м.Красногвардейская

Пользователь №: 6316
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ400->FZ6N-> СBR1000RR ->YZF-R1->GSXR-1000K7
Опыт вождения: Алкобайкер
Цитата(Интимыч @ 9.11.2009, 10:59) *
Мотор отлично везет с низов, спасибо инженерам, на ряднике, да еще и впрысковом... На 60-ти можно включать шестую, остальные передачи не нужны)))

Ну ёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёпта )))
Свершилось- Не моЖЕТ БЫТЬ ))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 12.11.2009, 14:37
Сообщение #8


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(Пахарь @ 11.11.2009, 19:19) *
Ну ёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёпта )))
Свершилось- Не моЖЕТ БЫТЬ ))

laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KolyanderFZR
сообщение 12.11.2009, 14:54
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 247
Регистрация: 3.3.2005
Из: Н. Новгород
Пользователь №: 1877
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: выфер
Опыт вождения: с 2003 года
Я за СВ1000R! cool.gif Такой вариант не рассматривал? Суперский мотик с АБС. Дизайн что надо, за исключением ИМХО круглого габарита на светодиодах спереди... не пришей ни пристегни... blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Deemer
сообщение 16.11.2009, 8:19
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 490
Регистрация: 20.9.2007
Из: Москва, САО
Пользователь №: 9137
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM SMT
Опыт вождения: 2006+
Цитата(KolyanderFZR @ 12.11.2009, 14:54) *
Я за СВ1000R! cool.gif Такой вариант не рассматривал? Суперский мотик с АБС. Дизайн что надо, за исключением ИМХО круглого габарита на светодиодах спереди... не пришей ни пристегни... blink.gif

рассматривал, но не очень понравилась по эксплуатационным характеристикам, слишком много электроники в тормозах, хотя хз
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gixxxer
сообщение 18.11.2009, 18:45
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 374
Регистрация: 3.5.2007
Пользователь №: 7614
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM 990 SmT
Опыт вождения: с начала века
Цитата(Deemer @ 8.11.2009, 14:14) *
да мне тоже кава из-за дизайна и понравилась, вот узнать бы у народа как на ней в городе smile.gif


чё та я не всосол, если кава 10 года, то откуда народу знать как она едет?

Цитата(KolyanderFZR @ 12.11.2009, 14:54) *
Я за СВ1000R! cool.gif Такой вариант не рассматривал? Суперский мотик с АБС. Дизайн что надо, за исключением ИМХО круглого габарита на светодиодах спереди... не пришей ни пристегни... blink.gif


ну я хз как там дизайн, это каждому свое. но то что рама не люминевая диагональ, а лошадей сурово вырезали-явно не есть гут.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Adros
сообщение 18.11.2009, 20:43
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1271
Регистрация: 7.5.2007
Из: сзао
Пользователь №: 7662
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb400->cb1000r
Опыт вождения: с 2007
Цитата(Deemer @ 16.11.2009, 8:19) *
рассматривал, но не очень понравилась по эксплуатационным характеристикам, слишком много электроники в тормозах, хотя хз



Советую как раз посмотреть в сторону этой модели, на мой взгляд он самая интересная в классе. На фазере стоит задушенный движок от р1, со всеми вытекающими (максимальная мощность и момент достигается на более высокий оборотах) на сиби литре стоит переработанный для городского движения движок от фаера, у которого указанные характеристики достигаются на более низких оборотах за счет этого, у байка очень сочный весь диапазон. На фазер-нейкедах в России нет АБС, что то же не айс когда покупаешь современный байк для города. Отдельная песня про тормоза, радиальная машинка, суппорта как на фаере последнего поколения, абс совершенно обычная, датчики скорости на колесах, блок управления, и гидравлический модулятор + комбинированная система торможения, но она реализована исключительно гидравликой, если ты сам тормоза не будешь прокачивать, то сложностей у тебя с ней не возникнет. И посадка на сиби, шикарная, чем то на мотрад похоже, для лавирования между машинами то что надо !
http://www.400ccm.ru/forums/index.php?show...mp;#entry600853
Про кавы ни хрена не знаю )))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 18.11.2009, 22:01
Сообщение #13


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Хондо добрый такой городской мот с галстуком, с кучей всяких систем, хренпоймешь с каким глушителем и... ну лан, на вкус и цвет(так и хочется добавить, первый шаг к резиновой женщине...шутка), имахо цуко с огоньком, и подрывом после 7тыс, аж уши заворачивает))), двигло и тормоза эрка, быстрее и мощнее, только ты и он... Кава ближе к Хонде. Выбирать вам)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 18.11.2009, 22:18
Сообщение #14


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Adros @ 18.11.2009, 20:43) *
на сиби литре стоит переработанный для городского движения движок от фаера,

От нового Фаера?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 18.11.2009, 22:49
Сообщение #15


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Цитата(Sapone @ 18.11.2009, 22:18) *
От нового Фаера?

Там пох, от нового или старого, двигло сильно переработано, и от фаера там мало чего осталось, одно название. У Ямахи к примеру только утяжелили колено и поставили более толстую прокладку под голову. Соответственно осталось 150лс, а у Хонды 125...

Сообщение отредактировал DEN ER - 18.11.2009, 22:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rederteph
сообщение 19.11.2009, 1:35
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 334
Регистрация: 24.12.2007
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 9737
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki D-Tracker (продал)
Опыт вождения: второй сезон
Z1000 2010 модельного года, если верить ноябрьскому Моторевю, претерпел основательные изменения. При этом сохранив яркую внешность.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пахарь
сообщение 19.11.2009, 18:51
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1127
Регистрация: 23.12.2006
Из: м.Красногвардейская

Пользователь №: 6316
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ400->FZ6N-> СBR1000RR ->YZF-R1->GSXR-1000K7
Опыт вождения: Алкобайкер
Цитата(Adros @ 18.11.2009, 20:43) *
Советую как раз посмотреть в сторону этой модели, на мой взгляд он самая интересная в классе. На фазере стоит задушенный движок от р1, со всеми вытекающими (максимальная мощность и момент достигается на более высокий оборотах) на сиби литре стоит переработанный для городского движения движок от фаера, у которого указанные характеристики достигаются на более низких оборотах за счет этого, у байка очень сочный весь диапазон. На фазер-нейкедах в России нет АБС, что то же не айс когда покупаешь современный байк для города. Отдельная песня про тормоза, радиальная машинка, суппорта как на фаере последнего поколения, абс совершенно обычная, датчики скорости на колесах, блок управления, и гидравлический модулятор + комбинированная система торможения, но она реализована исключительно гидравликой, если ты сам тормоза не будешь прокачивать, то сложностей у тебя с ней не возникнет. И посадка на сиби, шикарная, чем то на мотрад похоже, для лавирования между машинами то что надо !
http://www.400ccm.ru/forums/index.php?show...mp;#entry600853
Про кавы ни хрена не знаю )))

всё так сладко- аж продать захотелось да ??
откуда столько сравнений если пробег 0 ??
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Adros
сообщение 21.11.2009, 0:22
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1271
Регистрация: 7.5.2007
Из: сзао
Пользователь №: 7662
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb400->cb1000r
Опыт вождения: с 2007
Цитата(Sapone @ 18.11.2009, 22:18) *
От нового Фаера?


нет, от предыдущего поколения. Надеюсь этого поколения они после десятого года выкинуть в помойку )))
Цитата(Пахарь @ 19.11.2009, 18:51) *
всё так сладко- аж продать захотелось да ??
откуда столько сравнений если пробег 0 ??


Ну по моему понятно что я не свои три новых байка продаю... И тем не менее если бы мог себе позволить, без раздумий бы взял, так как мотик радует меня всеми аспектами,
кроме ветрозащиты.... )
Так что, еще раз топик стартеру советую смотреть в его сторону (не из корыстных побуждений.)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Deemer
сообщение 22.11.2009, 15:58
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 490
Регистрация: 20.9.2007
Из: Москва, САО
Пользователь №: 9137
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM SMT
Опыт вождения: 2006+
спасибо всем кто поделился впечтлениями из личного опыта, понял что буду действовать по уже годами проверенной схеме smile.gif посажу свою жопу на 3 этих мотика, какой ей понравиться тот и возьму smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MiniMe
сообщение 14.12.2009, 14:42
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 265
Регистрация: 19.1.2009
Из: Чертаново>Водный стадион

Пользователь №: 14511
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZXr400>GSX-R 750 K6>k9,954>ZX-10R
Опыт вождения: до куя
Рассмотри еще KTM 990 Super Duke офигенный аппарат. wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 9.5.2024, 20:41
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы