Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Yamaha YZF1000R Thunderace, Туз козырный
Banderaz
сообщение 14.11.2009, 15:34
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 20.8.2008
Из: киев
Пользователь №: 12758
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CBR400RR NC23-->Yamaha YZF1000R Thunderace
Опыт вождения: 10 лет
Всем привет!Вот решил открыть тему об этом моте,так как инфы на русском языке я практически не нашел,прошу всех владельцев этого аппарата откликнуться и написать что-нибудь.Может есть какие-то вещи на которые стоит обратить большее внимание.Купил я этот мот на днях и за пару поездок могу сказать следующее:тяга паровозная с самых холостых,что меня удивило,не каждый литр может этим похвастаться,после 6000 тыс/об заметный подхват.Коробка передач работает четко,без каких либо хрустов и тому подобных звуков.Максималку не пробовал еще,погода у нас в Киеве довольна прохладная smile.gif Я первый хозяин на Украине,а привезен мот с Японии,состояние оченьи очень хорошее,а мот 1998 г.в.Тормоза порадовали тоже,весьма адекватны мощности.В общем пока аппаратом доволен на все 100%.Жду откликов владельцев,фотки выложу попозже tongue.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mad-cow
сообщение 14.11.2009, 18:49
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 848
Регистрация: 19.7.2007
Из: Мск
Пользователь №: 8485
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR400, CB400SF, CBR600F2, CBR954RR, TTR250, GSXR1000K6, DRZ400S
Опыт вождения: всегда мало
Поздравляю!
"тяга паровозная с самых холостых,что меня удивило,не каждый литр может этим похвастаться" - есть с чем сравнивать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 14.11.2009, 19:01
Сообщение #3


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Это он масло любит?)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Banderaz
сообщение 14.11.2009, 23:45
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 20.8.2008
Из: киев
Пользователь №: 12758
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CBR400RR NC23-->Yamaha YZF1000R Thunderace
Опыт вождения: 10 лет
Да,говорят он масло подъедает,но вот на сколько сильно смогу сказать только в следующем сезоне))Сравнивать есть с чем,ездил на джиксере литровом,на сибиэрке,на той же Р1,но в этом заметно получше.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mad-cow
сообщение 15.11.2009, 21:37
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 848
Регистрация: 19.7.2007
Из: Мск
Пользователь №: 8485
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR400, CB400SF, CBR600F2, CBR954RR, TTR250, GSXR1000K6, DRZ400S
Опыт вождения: всегда мало
Момента на 5-7 Н\м больше всего, достигаются, правда, чуть раньше, но масса на 25-30 кило больше, интересно...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 15.11.2009, 22:05
Сообщение #6


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Момент там побольше наверное т.к у эрки 998сс, а не 1002, как у этого, ну и там все в мощность на верхах идет, а тут момент на средних, и то разница минимальная в моменте, а мощность меньше существенно, поэтому ехать лучше эрки он не может. У фазера моего тож двиг от эрки 06г 998сс 150лс 106нм, по разгону проигрывает эрке от 06г, правда не существенно.

Сообщение отредактировал DEN ER - 15.11.2009, 22:06
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Banderaz
сообщение 15.11.2009, 22:32
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 20.8.2008
Из: киев
Пользователь №: 12758
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CBR400RR NC23-->Yamaha YZF1000R Thunderace
Опыт вождения: 10 лет
Ну я имел ввиду именно тягу с холостых.Кстати заметили,что в двигателе практически нет вибраций,что тоже очень хорошо biggrin.gif Зимой поставлю прямоток,будет просто зверь)))Так,а где же владельцы или это такой редкий мот в странах СНГ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gixxxer
сообщение 16.11.2009, 11:43
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 374
Регистрация: 3.5.2007
Пользователь №: 7614
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM 990 SmT
Опыт вождения: с начала века
Цитата(Banderaz @ 15.11.2009, 22:32) *
Ну я имел ввиду именно тягу с холостых.Кстати заметили,что в двигателе практически нет вибраций,что тоже очень хорошо biggrin.gif Зимой поставлю прямоток,будет просто зверь)))Так,а где же владельцы или это такой редкий мот в странах СНГ?


я на таком с удовольствием покатался пару сезонов. мощный, удобный, классные тормоза. очень устойчив на маленькой скорости(нереально удобно в пробках).
из недостатков-коробка гумно. 5 передач мало. масло жрет, причем конкретно(я с собой масла маленький бутылек возил всегда). были проблемы с водяной помпой(полетела пластиковая прокладка на крыльчатке).
а так зашибись аппарат. современных аналогов не вижу- или конкретный спорт или туристы, а в тузе всё в одном.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serg32
сообщение 16.11.2009, 12:33
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2389
Регистрация: 16.1.2008
Из: МО Ногинский р-н
Пользователь №: 9941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ-Ю5(есть и будет) --- Yamaha SRX 600(продан)---Honda NX 650 Dominator(продан)---Suzuki DR 800 Big+Рысь-500МП+МК-02-1000W li
Опыт вождения: с 1999года
Туз юыл первым ипономото на который мой зад сел.Он и щас стоит в гараже. Сам моц 96 года. Масло обожает.По мне он дико злой и ни разу не удобный. На нем немного поездил и перешел в более мелкий объем и совсем другой класс.Оч не нравилось в нем что при резком торможении яйца об бак расплющивались.Опять-таки чтоб поменять свечи нуно пластик снимать, мне этот гемор не нравится. Купил селедку и два сезона доволен как слон.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 16.11.2009, 14:55
Сообщение #10


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
Цитата(DEN ER @ 15.11.2009, 22:05) *
Момент там побольше наверное т.к у эрки 998сс, а не 1002, как у этого
....

перл
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gixxxer
сообщение 16.11.2009, 16:49
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 374
Регистрация: 3.5.2007
Пользователь №: 7614
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM 990 SmT
Опыт вождения: с начала века
Цитата(serg32 @ 16.11.2009, 12:33) *
Туз юыл первым ипономото на который мой зад сел.Он и щас стоит в гараже. Сам моц 96 года. Масло обожает.По мне он дико злой и ни разу не удобный. На нем немного поездил и перешел в более мелкий объем и совсем другой класс.Оч не нравилось в нем что при резком торможении яйца об бак расплющивались.Опять-таки чтоб поменять свечи нуно пластик снимать, мне этот гемор не нравится. Купил селедку и два сезона доволен как слон.


про свечи тощна тощна геморно, припоминаю теперь.
а про яйки...так это ты на джиксере750к4 не катал. тама хвост в небо. при торможении-яйками как с горки в бак.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Banderaz
сообщение 16.11.2009, 20:07
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 20.8.2008
Из: киев
Пользователь №: 12758
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CBR400RR NC23-->Yamaha YZF1000R Thunderace
Опыт вождения: 10 лет
Ну насчет не удобства я не согласен,может просто дело в росте?Мне при моих 186 см очень удобно.Да мот злой,едет достойно и ни чем не уступает современным спортам,насчет коробки не согласен,5-ти передач вполне достаточно,сколько я не ездил на различных мото,то разница между 5 и 6 передачей в полтысячи оборотов и 5-10 км максималки.Насчет свечей,то не каждый же день мы их меняем.Про поджирание масла,мне один парень говорил,если лить масло,которое написано по мануалу,то не так он много его жрет,за 3000 тыс. где-то около 300 грамм,а вообще зависит от стиля езды,если хорошо откручивать,то любой мот будет масло брать.Еще вопрос:какая максималка,говорят 280 едет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пахарь
сообщение 16.11.2009, 20:35
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1127
Регистрация: 23.12.2006
Из: м.Красногвардейская

Пользователь №: 6316
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ400->FZ6N-> СBR1000RR ->YZF-R1->GSXR-1000K7
Опыт вождения: Алкобайкер
Цитата(Болт @ 16.11.2009, 14:55) *
перл

а х-уле 4 куба это вам не в тапки ))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 16.11.2009, 22:59
Сообщение #14


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Цитата(Пахарь @ 16.11.2009, 20:35) *
а х-уле 4 куба это вам не в тапки ))

Я не только этот момент имел ввиду, дальше читать надо. И накуя они добавили немного? Это нам не ф тапки...

Сообщение отредактировал DEN ER - 16.11.2009, 23:00
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 16.11.2009, 23:19
Сообщение #15


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
а ниибёт
надо писать пгавельно
а то читаешь и уссываешься
а про настройки потом уже
про 4 куба лучше и не писалбы)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пахарь
сообщение 17.11.2009, 19:02
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1127
Регистрация: 23.12.2006
Из: м.Красногвардейская

Пользователь №: 6316
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ400->FZ6N-> СBR1000RR ->YZF-R1->GSXR-1000K7
Опыт вождения: Алкобайкер
Цитата(DEN ER @ 16.11.2009, 22:59) *
Я не только этот момент имел ввиду, дальше читать надо. И накуя они добавили немного? Это нам не ф тапки...

Да куй знает. Скорее не спецом добавляли -просто так получилось ..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
улукбек
сообщение 17.11.2009, 19:37
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 731
Регистрация: 7.1.2008
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 9826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СB750>CBR600F3>TLS>GSF1200S>
Suzuki SV1000S>Yamaha FZS1000>пересел на велик
Опыт вождения: 12 лет
Цитата(Banderaz @ 16.11.2009, 21:37) *
Ну насчет не удобства я не согласен,может просто дело в росте?Мне при моих 186 см очень удобно.Да мот злой,едет достойно и ни чем не уступает современным спортам,насчет коробки не согласен,5-ти передач вполне достаточно,сколько я не ездил на различных мото,то разница между 5 и 6 передачей в полтысячи оборотов и 5-10 км максималки.Насчет свечей,то не каждый же день мы их меняем.Про поджирание масла,мне один парень говорил,если лить масло,которое написано по мануалу,то не так он много его жрет,за 3000 тыс. где-то около 300 грамм,а вообще зависит от стиля езды,если хорошо откручивать,то любой мот будет масло брать.Еще вопрос:какая максималка,говорят 280 едет.



каким это современным спортам он не уступает? blink.gif
и с каких годов современность началась? rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Banderaz
сообщение 17.11.2009, 20:13
Сообщение #18


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 20.8.2008
Из: киев
Пользователь №: 12758
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CBR400RR NC23-->Yamaha YZF1000R Thunderace
Опыт вождения: 10 лет
Современным так скажем после 2000-х годов smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mad-cow
сообщение 17.11.2009, 20:38
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 848
Регистрация: 19.7.2007
Из: Мск
Пользователь №: 8485
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR400, CB400SF, CBR600F2, CBR954RR, TTR250, GSXR1000K6, DRZ400S
Опыт вождения: всегда мало
Цитата
если хорошо откручивать,то любой мот будет масло брать

dry.gif

Цитата
едет достойно и ни чем не уступает современным спортам

huh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Banderaz
сообщение 17.11.2009, 20:54
Сообщение #20


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 20.8.2008
Из: киев
Пользователь №: 12758
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CBR400RR NC23-->Yamaha YZF1000R Thunderace
Опыт вождения: 10 лет
да-да и не надо кривиться smile.gif Любой мот если хорошо давать ему под хвост будет жрать масло,вот как много это уже другой вопрос.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 16:02
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы