Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Новый литровый Фазер с обтекателем как образец разумного компромиса., Типа куда заводит разум....
Жесть
сообщение 11.12.2009, 9:14
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
Чей то долго размышлял я на тему Чего хочется от мотоцикла и отметил несколько пунктов:

1. Удобная сидушка и прямая посадка. Креведко ну нах!
2. Наличие ветрозащиты.
3. Мощный моторчик - возможность резкого обгона.
4. Не крупный и не очень тяжелый.
5. Возможность крепить всякие кофры.
6. Надежный и запчасти в наличии.
7. Относительно юркий и хорошо управляемый.

В общем сформировав все енти пункты у себя в голове и почитав различные отзывы, понял что хочу в качестве второго мотоцикла Литровый Фазер с обтекателем!

Что на этот счет народ думает?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FockeR
сообщение 11.12.2009, 9:33
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 277
Регистрация: 13.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13024
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650s 06 -> файер 07
Опыт вождения: с 2009. успех переменный
самый главный минус (абсолютно по всем обзорам - что нашим, что забугорным) - нулевая тяга на низах. только от 7к+ начинает работать.
сам думал про этот мот... не раз
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Жесть
сообщение 11.12.2009, 9:47
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
Ну можно попробывать поставить Пауэркомандер....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew_3db
сообщение 11.12.2009, 10:21
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 119
Регистрация: 14.3.2007
Из: Юго-Запад МО
Пользователь №: 6931
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ1-S '07
Опыт вождения: 83000км
Цитата(Жесть @ 11.12.2009, 9:14) *
В общем сформировав все енти пункты у себя в голове и почитав различные отзывы, понял что хочу в качестве второго мотоцикла Литровый Фазер с обтекателем!

Что на этот счет народ думает?


Цель покупки второго - для дальних покатушек или для города?

Сам после шестисотого присмотриваюсь к литру.. Меня настораживает только небольшой бак при достаточной прожорливости.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Жесть
сообщение 11.12.2009, 11:27
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
Цель - относительно универсальный мотоцикл и по городу, и на небольшой дальнячек типа Питера....

В общем мотоцикл для души у меня есть, а енто так для подстраховки...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 11.12.2009, 11:53
Сообщение #6


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Все пункты в точку ) Насчет низов, их не так уж и мало, едет он с 1.5 тыс об, на холостом не глохнет, в отличии от твинов))). Низов мало в том смысле, что они не такие резкие, как на той же эрке, а растянутые, это сделано специально, т.к мот сделан для удобства в городе, т.е на низах он как 600ка, можно плавно трогаться и не напрягаясь тошнить в пробках, не осторожничать с ручкой газа. Это сделано с помощью увеличения массы коленвала, т.е не такой резкий отклик. Зато после 6-7 тыс эрка просыпается, и там уже держись... До этих оборотов после КТМа будет мож нехватать тяги, зато потом КТМ отдыхает. Наездил на своем пока 4 тыс, один раз успел сгонять в Смоленск, покурить и обратно, пипец самолет, 160-200 пох, как пешком, единственно заказал стекло повыше, для дальняков. Ну и Ешимура плывет, как положено smile.gif Да и резину родную нафик(Д221)снял, поставил квалифаер. Подвески в меру комфортные, не спорт(хотя можно и настроить), но и не диванный классик даже в самом расслабленном положении. Есть сидухи для него помягче, говорят тема. Кстати перья работают, одно на сжатие, другое на отбой, как в супербайке. Ну тормоза понятно, эрка, не знаю ставить шланги или нет... Короче адаптированный для города и дальняков раздетый спорт.
Ps с оранжевым кстати нормально смотриться))) http://img301.imageshack.us/i/85174675.jpg/

Сообщение отредактировал DEN ER - 11.12.2009, 12:00
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Жесть
сообщение 11.12.2009, 12:38
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
Цитата(DEN ER @ 11.12.2009, 11:53) *
Все пункты в точку ) Насчет низов, их не так уж и мало, едет он с 1.5 тыс об, на холостом не глохнет, в отличии от твинов))). Низов мало в том смысле, что они не такие резкие, как на той же эрке, а растянутые, это сделано специально, т.к мот сделан для удобства в городе, т.е на низах он как 600ка, можно плавно трогаться и не напрягаясь тошнить в пробках, не осторожничать с ручкой газа. Это сделано с помощью увеличения массы коленвала, т.е не такой резкий отклик. Зато после 6-7 тыс эрка просыпается, и там уже держись... До этих оборотов после КТМа будет мож нехватать тяги, зато потом КТМ отдыхает. Наездил на своем пока 4 тыс, один раз успел сгонять в Смоленск, покурить и обратно, пипец самолет, 160-200 пох, как пешком, единственно заказал стекло повыше, для дальняков. Ну и Ешимура плывет, как положено smile.gif Да и резину родную нафик(Д221)снял, поставил квалифаер. Подвески в меру комфортные, не спорт(хотя можно и настроить), но и не диванный классик даже в самом расслабленном положении. Есть сидухи для него помягче, говорят тема. Кстати перья работают, одно на сжатие, другое на отбой, как в супербайке. Ну тормоза понятно, эрка, не знаю ставить шланги или нет... Короче адаптированный для города и дальняков раздетый спорт.
Ps с оранжевым кстати нормально смотриться))) http://img301.imageshack.us/i/85174675.jpg/


КТМ на первых двух передачах задушен в хлам, это видимо для говен сдалали, душилка снимается просто перерезанием двух проводков, идущих от КПП к мозгам.

Читал, что у Фазера - очень плохо работает обтекатель, не знаю насколько это можно вылечить большим стеклышком и рулится версия S хуже версии N.? Да и зеркала говорят не удобные в пробках, хотя при таком вылете должен быть удобный обзор на скорости когда приходится прижиматся к баку?

А передняя вилка и зад регулируется?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 11.12.2009, 12:49
Сообщение #8


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Про зеркала только что от тебя услышал, все видно и в пробках дискомфорта не ощущал. Они, если че за секунду складываются, а в разложенном положении настройки не сбиваются. Стекло помогает, родное просто низковатое, надо пригибаться, за 160... Насчет рулежки, фиг знает, разница только в весе переднего обтекателя, остальное идентично. Подвеска с полными настройками и перед и зад.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Жесть
сообщение 11.12.2009, 12:59
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
Это радует... И цена вроде приятная....

Не знаешь он с какого года идит с алюминиевой рамой?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 11.12.2009, 13:38
Сообщение #10


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
C 2006г. На на некоторых 2007г лопались рамы в месте сварки, т.к шов был не проварен, из за нарушения технологии, вроде при стыковке частей не сделали фаску или зазор, короче держал только шов, а сами половинки не сварились. На фазерклубе есть список винов, с риском. На остальных этой проблемы не было. Т.е 2006, часть 07, 08, 09, вообще безпроблемные. Ямаха дает гарантию на замену рамы, точно не помню, но помоему 3 или 5лет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Жесть
сообщение 11.12.2009, 13:44
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
Цитата(DEN ER @ 11.12.2009, 13:38) *
C 2006г. На на некоторых 2007г лопались рамы в месте сварки, т.к шов был не проварен, из за нарушения технологии, вроде при стыковке частей не сделали фаску или зазор, короче держал только шов, а сами половинки не сварились. На фазерклубе есть список винов, с риском. На остальных этой проблемы не было. Т.е 2006, часть 07, 08, 09, вообще безпроблемные. Ямаха дает гарантию на замену рамы, точно не помню, но помоему 3 или 5лет.


Спасибо, полезная информация!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Диманер
сообщение 11.12.2009, 15:22
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 204
Регистрация: 1.9.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5300
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki DR-Z 400S-> Suzuki SV 1000 NAKED->
Опыт вождения: В процессе
Я тоже к фэйзеру литру склоняюсь, хотя выбирал сначала vfr 800...
курю fazerclub очень интересный форум.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Жесть
сообщение 11.12.2009, 16:30
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
Вот тока вопрос с чем его сравнивать ентот ФазерлитрэС. Единственный мотик которй можно поставить рядом это бандос 1200 с обтекателем.... Но вроде конструкция древняя и как все более убого...

Надо для приличия сравнить его с чем то желательно европейским...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 11.12.2009, 17:38
Сообщение #14


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Жесть @ 11.12.2009, 16:30) *
Вот тока вопрос с чем его сравнивать ентот ФазерлитрэС. Единственный мотик которй можно поставить рядом это бандос 1200 с обтекателем.... Но вроде конструкция древняя и как все более убого...

Надо для приличия сравнить его с чем то желательно европейским...

Всю жизнь с SV сравнивали, с Хорнетом, с Zдкой.
Гул в помощь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Жесть
сообщение 11.12.2009, 18:56
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
Хорнет и z1000 - без пластега и задушены основательнее... Про СВ не знаю....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 11.12.2009, 19:12
Сообщение #16


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Цитата(Жесть @ 11.12.2009, 18:56) *
Хорнет и z1000 - без пластега и задушены основательнее... Про СВ не знаю....

Мне обтекатель нужен был по любому, поэтому альтернативы не было. Бандос совсем другой мот, тяжелый классик, на трек на нем не заскочишь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛешкаWEST
сообщение 11.12.2009, 19:19
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 303
Регистрация: 29.10.2008
Из: Москва - Ю-В Азия
Пользователь №: 13864
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Есть
Опыт вождения: Более чем
как варианты :X11(- п2,4),суза SV1000S(- п.1)...........но все же по всем предъявленным критериям-выфер(98-01)рулит
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 11.12.2009, 19:21
Сообщение #18


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Где на Х11 ветрозащита? И сколько он весит? Выфер тухлый, и мягкотелый, хондо короче...

Сообщение отредактировал DEN ER - 11.12.2009, 19:21
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Жесть
сообщение 11.12.2009, 19:24
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
Мне тоже нужен обтекатель! Насчет Бандоса все понятно, просто большинство юзеров именно с ним сравнивают Фазер.

Почитал западные форумы - в основном к Фазерлитру одна предъява - не достаточная жескость рамы...

В принципе ентим страдают почти все японцы...

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛешкаWEST
сообщение 11.12.2009, 19:34
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 303
Регистрация: 29.10.2008
Из: Москва - Ю-В Азия
Пользователь №: 13864
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Есть
Опыт вождения: Более чем
DEN ER-дружище-все относительно.я не зря в своем ответе добавил скобки.и прошу заметить высказал здесь исключительно свое мнение .хочется ветрозащиты на элевене-поставь ветровик.а про выфер ты извини вообще глупость написал.

Сообщение отредактировал vfr50 - 11.12.2009, 19:35
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 9.5.2024, 5:34
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы