Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V  < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Европа – пошаговая инструкция на примере небольшого трипа.
turtle
сообщение 17.1.2010, 20:23
Сообщение #21


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Я еще хочу добавить одну важнейшую вещь!

Все медицинские страховки за рубежом РЕАЛЬНО НЕ РАБОТАЮТ. В 30000-евровую страховку (по словам многих уважаемых мной экспертов) заложена ТОЛЬКО транспортировка тела (тушки) обратно на родину в случае летального исхода.

Надобно делать страховку либо на солидную сумму (extended), как делают нашим спортсменам (но не мотогонам!!!!!). Правда и эта страховка кончается очень, очень быстро. Не дай бог какие-то операбельные случаи... Максимум, что сделает местный дохтур, наложит фиксирующую повязку на поломатую руку или ключицу и отпустит с богом. На вопрос: а как же стационар? лечение? скажут одно - Gehe nach hause!!!

p.s. это факт, кто не верит - может убедиться сам. но не советую.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
anti_static
сообщение 18.1.2010, 12:50
Сообщение #22


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1627
Регистрация: 16.8.2006
Из: Красногорск, МО
Пользователь №: 5128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawa KLE400 '99 (продан), yama XT660X '05 (продан)
Опыт вождения: четвертый не пошел...
Какую конкретную страховку желательно сделать мототуристу для Европы, кто знает?
В России или уже за бугром, название, лимит и т.д. ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 18.1.2010, 21:59
Сообщение #23


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(anti_static @ 18.1.2010, 12:50) *
Какую конкретную страховку желательно сделать мототуристу для Европы, кто знает?
В России или уже за бугром, название, лимит и т.д. ...

Никакую. Никакая не будет работать. При оформлении Rent-a-bike стандартная страховка входит в цену. "Расширенную" - "от всего на свете" можно сделать дополнительно на месте, тупо дав владельцу мотоцикла 200 евро smile.gif

Медицина не работает. Проверено. Я про это в соседнем топике написал. Нужна только как факт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 24.1.2010, 1:25
Сообщение #24


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Как правильно и культурно ездить в Европе /Босс/



Когда наши соотечественники в Европе едут, положив с прибором на местные правила и обычаи, становится и смешно, и стыдно за страну. Видишь знакомые движения и понимаешь, кто сидит за рулем прокатной машины. Здесь я собрал несколько советов, которые помогут не только мотопутешественникам, едущим в Европу, но и туристам, которые собираются взять в прокате машину на территории ЕС.

1. Избегайте обгонов справа. Ни в коем случае нельзя обгонять справа. У европейцев при этом рушится вся концепция дорожного движения, и человек может резко дернуться в какую-нибудь сторону, особенно если это приснувший немецкий дедушка на мерседесе. Если догоняете кого-то в левой полосе, а уступают не сразу, имейте немного терпения. Дедушке нужно немного больше времени, чтобы Вас заметить. Если дело совсем плохо, т.е. дедушка явно заснул и похрапывает, принято включать левый поворотник, который прекрасно отражается в зеркалах и привлекает внимание. Насчет дудеть и моргать дальним – см.ниже.

2. Занимайте на проезжей части крайнее правое положение. В общем и целом, расположение на проезжей части происходит строго по ПДД, т.е., обогнав кого-то, нужно вернуться в свой ряд, а не продолжать движение по левому ряду, в то время как остальные свободны (это часто видишь в Москве на МКАДе, даже пустом). В то же время, если впереди видишь еще кого-то, заведомо идущего с более низкой скоростью, т.е. его все равно придется обгонять, не нужно мотаться из ряда в ряд – обойдите по левому ряду и его (если, конечно, сзади не висит кто-то очень быстрый с мигающим левым поворотником).

3. Полоса разгона. Людям, привыкшим к российскому движению, становится жутко, когда с выезда под углом вылетает на 120 кмч автомобиль и кажется, что вот-вот он выскочит на твою полосу. На самом деле, он движется по своей полосе разгона, смотрит в боковое зеркало и ждет, когда Вы сместитесь в левый ряд, чтобы дать ему возможность перестроиться, не снижая скорости и не создавая пробку на выезде. Увидев такое дело, принято заранее включить левый поворотник и сместиться в левый ряд, разумеется, если он свободен, и Вы не создаете помех другим участникам движения (действительно только для дорог с двумя и более полосами в одну сторону).

4. Полоса торможения. Когда Вам нужно съехать с дороги, сначала перестройтесь на текущей скорости на полосу торможения, а на ней уже и тормозите. Если Вы будете тормозить на своей полосе движения, Вы затормозите весь следующий за Вами поток. А главная цель автобана – чтобы все шли свои 120-130 кмч, и ни в коем случае не было необходимости прикасаться лишний раз к тормозу, чтобы назад не пошла т.н. «динамическая волна торможения».

5. Внимательнее на круговых движениях. Существует миф, что в Европе на ВСЕХ круговых движениях действует правило «кто на круге, тот главный». Это не так. На самом деле, ПДД во всех странах-участницах международных конвенций о дорожном движении практически не отличаются. Соответственно, по умолчанию действует правило «помеха справа» (для правостороннего движения). Но в какой-то момент организаторы дорожного движения поняли, что система «кто на круге, тот главный» эффективнее в плане стабилизации потока, и организовали движение на кругах с помощью знаков «Уступи дорогу». Однако не на всех круговых движениях этот принцип работает - зависит от конкретного круга и интенсивности движения на нем. Так что если Вы не увидели знака «Уступи дорогу» на подъезде к круговому движению, по умолчанию у Вас приоритет. Такое часто бывает на крупных круговых движениях с 3-4 полосами в одну сторону, например, развязки при въезде в большой город.

6. Развороты. Случается, что проскочил какой-то съезд, и надо развернуться. Если идешь по крупной трассе, особенно если это платная дорога, вариантов нет – надо ехать до следующего съезда, оплачивать проеханный автобан, маневрировать на ближайшем круговом движении (а оно будет вот-вот), заезжать с другой стороны автобана снова на него же. Если от одного съезда до другого не так далеко, между ними нет естественных преград и есть навигатор, то бывает проще доехать до точки назначения по второстепенным дорогам, пусть более заковыристым и долгим путем, но без возврата на автобан. Типичные для России «клеверы» в Европе отсутствуют как класс, поэтому при незнании местности можно попасть еще на пару отрезков автобана, если изначально необходимый съезд был односторонним.

7. Выдавливание корпусом и высовывание носа. Даже говорить об этом не хочется, такое это свинство. Уроды все, кто так делает, в России или за границей. Если Вам надо перестроиться или повернуть в какой-то сложной ситуации, например, когда прошляпили нужный момент, нужно просто включить сигнал поворота и подождать, через мгновение Вас пропустят. При этом человек может привлечь Ваше внимание тем, что моргнет, подтверждая тем самым, что он Вас выпускает. Осторожно! Если остановки и подтверждения нет, при получившейся аварии он будет 100% прав.

8. Аварийка. Используется ТОЛЬКО для указания экстренной ситуации, благодарить аварийкой в Европе не принято. Если Вас где-то пропустили, Вы выехали и включили аварийку на пару морганий, как обычно в России, ждите сзади визга тормозов, потому что человек это воспринял как то, что у Вас что-то необычайное случилось, и Вы собираетесь остановиться. Также если на трассе впереди какое-то событие, пробка или снижение скорости, также принято включать аварийку и ждать, пока следующий ее не включит (как бы принял эстафету), после этого выключать. Хорошее средство для побудки заснувших на автобане дедушек.

9. Поворотники. Принято включать не только при выхода на обгон, но и при возврате в свою полосу. На автобанах также используется левый поворотник для указания, что Вы очень, ну очень быстрый wink.gif.

10. Ближний свет. В некоторых странах, например, Польше, ближний свет днем обязателен, а в других странах, например, в Испании могут и моргнуть слегка, если едете с включенным ближним, типа «эй, мужик, ты забыл свет выключить». Всегда и везде ближний свет обязателен в туннелях и в темное время суток.

11. Противотуманки. Их можно и нужно зажигать только в туман. За включенные вне тумана или не включенные в туман противотуманки можно схватить штраф.

12. Звуковой сигнал. Только для предотвращения аварийной ситуации. Если кому-то гуднуть в знак благодарности, он поймет это как «козел, я только что чуть из-за тебя не попал в аварию».

13. Лампочки, жилет, два знака аварийной остановки. Согласно европейским ПДД, обязательно возить с собой полный комплект лампочек на ВСЕ фары автомобиля или мотоцикла. Если фар две одинаковых, допустимо возить с собой одну лампочку, но если их 4 одинаковых, как например, на моей Априлии, то надо возить минимум 2 лампы. В автомобиле обязательно должны быть светоотражающий жилет, которые необходимо надеть при выходе из машины, и ДВА знака аварийной остановки, которые устанавливаются на расстоянии 50 широких мужских шагов и 100 таких же точно шагов. В горной местности зимой обязательно возить с собой цепи противоскольжения. Полиция иногда встает на въезде и просто не пропускает на трассу автомобили без цепей.

14. Поведение в экстренных ситуациях. При авариях на двух- и более полосных автобанах, помимо вызова скорой, полиции и оказания первой помощи, нужно расступиться, чтобы дать быстро проехать к месту аварии всем службам. Если все раздвинутся влево и вправо к краям своей полосы, посередине остается достаточно места, чтобы скорая и полиция смогли быстро проехать, держа стабильные 60 кмч.

Приятных и беспроблемных поездок по Европе!




Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
r1thmo
сообщение 24.1.2010, 15:18
Сообщение #25


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 912
Регистрация: 18.5.2006
Из: Москва , ТиНАО
Пользователь №: 4360
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki sv650s '99 --> sold
Kawasaki Versys 2017 ---> sold
HD Streetbob '19
Опыт вождения: с 2007
отличная информация, спасибо Интимыч
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skib
сообщение 17.2.2010, 15:11
Сообщение #26


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 44
Регистрация: 9.2.2010
Пользователь №: 19036
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF 1000 06 года
Опыт вождения: 2006
Спасибо за хороший подробный рассказ. Приятно было читать.
Кредитки - на любителя. Есть большая вероятность, что сидя дома после тура, придёт смс о снятии со счёта некоей суммы. Карточку после этого можно блокировать - но тех денег уже не вернёшь. Также во многих странах Восточной Европы не везде развита сеть банкоматов и т.д. Всегда в поездках пользовался наличкой.

Перегоны - согласен. Недавно катался на авто по Восточной в Европе. 5000км за 9 дней. Вроде и не очень много. Но усталость под конец накопилась очень большая. Последний города и замки были в тягость, несмотря на их красоту.

iGo 2006 - сам такой пользуюсь. Установлен на КПК Хьюлетовский. Но по сравнению с TomTom - далеко не лучший вариант. Много косяков. И неплохо всё-таки иметь бумажную карту. Рекомендую карты от "Мишлена".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 3.6.2024, 8:43
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы