Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda DN-01 (2009) - тест-драйв
turtle
сообщение 11.1.2010, 1:18
Сообщение #1


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997


Тест-драйв Honda DN-01 (2009)

В двух словах: новичку - учиться ездить и выживать в потоке - идеально; остальные скажут "фууу", и, возможно, не сильно ошибутся. Но, на самом деле - это аццкое будущее мотоциклизма, так что придется привыкать...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DerSchlang
сообщение 2.7.2010, 0:22
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 877
Регистрация: 19.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 4862
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-1 600сс, BMW R1200ST
Опыт вождения: с 2005г
Дын-дын - это только первая ласточка в Хонде. По-любому что-то должно появиться еще, более совершенное.
У Хонды большой опыт применения разных автоматических трансмиссий на мототехнике, правда больше на квадрах. Например, у TRX420/500 коробка-робот, а у TRX650/680 - гидромеханическая с бубликом и тремя сцеплениями на 3 передачи. Еще был скутер Honda Juno с трансмиссией гидронасос-гидромотор.
У Honda DN-01 (NSS700) - коробка какая-то хитрая, но в основе лежит именно гидростатика с насосом и мотором, а не с бубликом.
Вот VFR1200FDA тоже с 2 сцеплениями и роботизированой мотоциклетной механической КПП, трогается добавлением газа, передачи переключаются автоматически или вручную.

Что же будет дальше?????
Фирма Хонда откровенно темнит. Даже перед представительством.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kenny
сообщение 20.8.2010, 12:45
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 10
Регистрация: 14.9.2005
Пользователь №: 2933
Выглядит оч завораживающе...
Мне кажется довольно удобно на нем на дальняк кататься =)
Если приделать кофр сзади со спинкой то и пассажирке очень комфортно будет.
Только цена останавливает от покупки...
А где то можно потестдрайвить этот "мотоцикл"?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pingWIN
сообщение 20.8.2010, 18:35
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 88
Регистрация: 7.8.2009
Из: МО, г. Химки
Пользователь №: 17202
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: постоянно разная
Опыт вождения: c 2003
Рас уж подняли топик внесу и свой коментарий.
Ездил я на этом мотоцикле - очень даже ничего, если жечь не нужно, а я и не предпочитаю.
Автомат как и должен быть очень мягкий, в тоже время и довольно бодрый, хотя моё мнение в таком случае лучше приобрести максискутер.
Что очень удивило и порадовало это зеркала. В них видно просто ВСЁ!
Посадка ненапряжная но требует небольшой привычки. Рулится очень послушно.
И самое главное - дизайн просто космос!

Коротко:
Дорого, красиво, ехать далеко, в пробке на 4.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 15:30
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы