Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила поведения на форуме

Правила полностью соответствуют правилам конференции News/Talks, тематика - все, что связано с мотоциклами класса Cross/Enduro/Motard и ездой на них.

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Мотардисты издеваются на спортбайкерами
turtle
сообщение 22.1.2010, 19:47
Сообщение #1


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Французский журнал MOTO (не наш мото!)... может и боян, но просто супер!

http://www.youtube.com/watch?v=t9aPtNC-rIs
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
n1ckos
сообщение 22.1.2010, 20:16
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1854
Регистрация: 16.4.2007
Из: SVAO - Korolev
Пользователь №: 7378
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR600 (sold)
Suzuki DRZ400SM (sold)
Honda CBR954RR (sold)
Suzuki GSXR750 (sold)
Honda CR500R (sold)
Kawasaki ZX14R (sold)
Yamaha Grizzly700Fi (sold)
Yamaha Raptor700 (sold)
Triumph Speed Triple 1050
Yamaha WR450SM

Опыт вождения: o_0 omg
Видел еще в том году) видюшка на теме
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HaUs
сообщение 22.1.2010, 21:33
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 618
Регистрация: 10.7.2006
Из: ПодМосковье
Пользователь №: 4793
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YAMAHA R1Z , YAMAHA XJR1200 , YAMAHA TTR250 OE,
YAMAHA WR426F
Опыт вождения: всегда мало !!!
забавные кадры мщения )))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ittakir
сообщение 22.1.2010, 22:25
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 54
Регистрация: 14.9.2009
Пользователь №: 17638
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CRM250R
Опыт вождения: 15 лет
В чем вообще фишка мотарда?
На спорте можно летать под 250 и ездить из города в город со скоростью самолета.
На эндуро можно ехать в любом направлении, а не только по асфальтовым дорогам.
На кроссе можно люто прыгать.
А зачем портить мотоцикл и делать мотард???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
n1ckos
сообщение 22.1.2010, 22:36
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1854
Регистрация: 16.4.2007
Из: SVAO - Korolev
Пользователь №: 7378
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR600 (sold)
Suzuki DRZ400SM (sold)
Honda CBR954RR (sold)
Suzuki GSXR750 (sold)
Honda CR500R (sold)
Kawasaki ZX14R (sold)
Yamaha Grizzly700Fi (sold)
Yamaha Raptor700 (sold)
Triumph Speed Triple 1050
Yamaha WR450SM

Опыт вождения: o_0 omg
Цитата(ittakir @ 22.1.2010, 22:25) *
В чем вообще фишка мотарда?
На спорте можно летать под 250 и ездить из города в город со скоростью самолета.
На эндуро можно ехать в любом направлении, а не только по асфальтовым дорогам.
На кроссе можно люто прыгать.
А зачем портить мотоцикл и делать мотард???


на эндуро тяжело ездить по асфальту быстро и управлять при этом , скорость канешно не 250 , но 180 некоторые экземпляры поедут , а если поставить чуть зубастую резину , то можно и люто прыгать с поребриков , ступенек и тп
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ittakir
сообщение 22.1.2010, 22:46
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 54
Регистрация: 14.9.2009
Пользователь №: 17638
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CRM250R
Опыт вождения: 15 лет
Мое скромное мнение таково, что на спортивной технике надо ездить на спец-трассах, а не пердеть под окнами жилых домов. В рамках разрешенных 60/90км/час эндуро по асфальту едет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yansn
сообщение 22.1.2010, 23:11
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 57
Регистрация: 6.6.2008
Пользователь №: 11704
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: в процессе приобретения
Опыт вождения: рулил пару раз))
На мотарде в городе можно делать все, чего не может ни классик, ни тем более спорт.
А бешенная скорость, да нах она нужна в городе-то? А еще есть такая замечательная вещь как эндурные колеса, и добро пожаловать в реальные грязи. Мега универсальный аппарат!)
Видео - супер, видел не раз, клево))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
n1ckos
сообщение 22.1.2010, 23:58
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1854
Регистрация: 16.4.2007
Из: SVAO - Korolev
Пользователь №: 7378
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR600 (sold)
Suzuki DRZ400SM (sold)
Honda CBR954RR (sold)
Suzuki GSXR750 (sold)
Honda CR500R (sold)
Kawasaki ZX14R (sold)
Yamaha Grizzly700Fi (sold)
Yamaha Raptor700 (sold)
Triumph Speed Triple 1050
Yamaha WR450SM

Опыт вождения: o_0 omg
Цитата(ittakir @ 22.1.2010, 22:46) *
Мое скромное мнение таково, что на спортивной технике надо ездить на спец-трассах, а не пердеть под окнами жилых домов. В рамках разрешенных 60/90км/час эндуро по асфальту едет.


никто не заставляет тебя ездить больше 60км\ч. но ты можешь не на рушая пдд(по нашим законам) передвигаться на заднем колесе без осбых потерь , допустим упав. Можешь чтобы срезать пару км , проехаться по ступеькам через соседнюю улицу , и тп , а темболее кросс( в основном не ресурсен и без птс) , ну а эндуро , это тотже мотард на других подвесках.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey--
сообщение 23.1.2010, 0:09
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1350
Регистрация: 16.7.2005
Из: М.О. Мегавольтовск
Пользователь №: 2621
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kx250f
Опыт вождения: данунах...
Цитата(n1ckos @ 22.1.2010, 23:58) *
... ну а эндуро , это тотже мотард на других подвесках.

я бы сказал- на других колесах.
( 21/18, тогда как мотард- оба колеса стандартные 17 дюймов.)

Сообщение отредактировал andrey-- - 23.1.2010, 0:09
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
n1ckos
сообщение 23.1.2010, 11:22
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1854
Регистрация: 16.4.2007
Из: SVAO - Korolev
Пользователь №: 7378
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR600 (sold)
Suzuki DRZ400SM (sold)
Honda CBR954RR (sold)
Suzuki GSXR750 (sold)
Honda CR500R (sold)
Kawasaki ZX14R (sold)
Yamaha Grizzly700Fi (sold)
Yamaha Raptor700 (sold)
Triumph Speed Triple 1050
Yamaha WR450SM

Опыт вождения: o_0 omg
Цитата(andrey-- @ 23.1.2010, 0:09) *
я бы сказал- на других колесах.
( 21/18, тогда как мотард- оба колеса стандартные 17 дюймов.)


Всеже настройки подвесок отличаются , если поставить колеса на дрз 21\18 и ездить на стоковых 17 , различия будут , в качениях и тп
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ittakir
сообщение 23.1.2010, 11:32
Сообщение #11


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 54
Регистрация: 14.9.2009
Пользователь №: 17638
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CRM250R
Опыт вождения: 15 лет
Ну в эндуро колеса для грязи как бы сразу имеются. Зачем покупать дополнительный комплект 17", чтобы по асфальту ездить, когда можно в это же время летать на бездорожье?
Опять же навыки управления мотоциклом лучше проявляются не на асфальте.
Вопрос в общем то такой: куда люди типично ездят на мотарде, за хлебушком, на работу, повыежываться?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZUBAT
сообщение 23.1.2010, 14:58
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 107
Регистрация: 20.4.2009
Из: Мытищи
Пользователь №: 15682
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawasaki KLX-250 d-tracker
Опыт вождения: полжизни)))официально-два года)
тоже часто нахожусь в подобных размышлениях...
поездив год,понимаю,что сменю ка я колеса на эндурные со злой резиной в след сезон как денег наскребу....
эндуро может все то же самое...на заднем ездить может..на переднем тоже если очень захотеть,по лесинкам и поребрикам прыгает еще веселее...Есть конечно несомненный кайф мотарда,когда можно цеплять подножками в затяжных поворотах,наслаждаясь сцеплением с дорогой,но...взвесив все..думаю кайф от возможности в любой момент съехать куда-угодно будет гораздо выше)
очень много раз хотелось отправится на эндурные покатушки,но не мог,со своей резиной..в итогде-пропустил много красивых мест и впечатлений...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZUBAT
сообщение 23.1.2010, 16:00
Сообщение #13


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 107
Регистрация: 20.4.2009
Из: Мытищи
Пользователь №: 15682
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawasaki KLX-250 d-tracker
Опыт вождения: полжизни)))официально-два года)
а что за резина на мотарде стоит,кто знает???зубастая немного...?
и что за транный золотистый экип???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yansn
сообщение 23.1.2010, 17:17
Сообщение #14


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 57
Регистрация: 6.6.2008
Пользователь №: 11704
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: в процессе приобретения
Опыт вождения: рулил пару раз))
На мотарде же, на сколько знаю еще и коробка настроена под асфальт, передачи "длиннее" чем у эндуро. Поэтому из мотарда эндурик можно сделать, а вот из эндуро городской мотард уже сложнее))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hrapovik
сообщение 23.1.2010, 18:04
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 663
Регистрация: 8.9.2006
Пользователь №: 5374
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Хер шисотписят
Опыт вождения: непомню....
Цитата(Yansn @ 23.1.2010, 17:17) *
На мотарде же, на сколько знаю еще и коробка настроена под асфальт, передачи "длиннее" чем у эндуро. Поэтому из мотарда эндурик можно сделать, а вот из эндуро городской мотард уже сложнее))

Эмм, а пачимуж тада все чоткие мотарды так и лепяцца? wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yansn
сообщение 23.1.2010, 18:19
Сообщение #16


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 57
Регистрация: 6.6.2008
Пользователь №: 11704
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: в процессе приобретения
Опыт вождения: рулил пару раз))
Но дык это ж для соревнований супермотовских, а для города спецом делали и подвеску и передаточные числа в кпп. wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hrapovik
сообщение 23.1.2010, 18:42
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 663
Регистрация: 8.9.2006
Пользователь №: 5374
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Хер шисотписят
Опыт вождения: непомню....
Цитата(Yansn @ 23.1.2010, 18:19) *
Но дык это ж для соревнований супермотовских, а для города спецом делали и подвеску и передаточные числа в кпп. wink.gif

Да без соревнаваний даже. Всю жизнь мотарды строют из эндуро(еси для города) иль из кросса(для спорта). А вот примеров, када народ покупает мотард, с целью в дальнейшем сделать из него эндуро- очень мало. Кстати по своим словам посуди- если для города спецом подвеска и передаточные числа, то с какого перепугу им буит заипца в пампасах? А еси наоборот, то всё вполне отлично, проверенно временем и людьми так сказать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
flegg
сообщение 23.1.2010, 19:05
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 335
Регистрация: 17.8.2006
Из: МО г. Мытищи
Пользователь №: 5142
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Вжиииииииииик
Опыт вождения: а надо ?
мотарды заводы стали делать относительно недавно, так что раньше их делали исключительно руками из индур и соревновались на таких же.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TAREN
сообщение 24.1.2010, 11:29
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 580
Регистрация: 26.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8893
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YZ250,690SMC
KTM RC-8
Опыт вождения: Век живи век учись
Забавное видео! кто знает о чем там лепечет автор?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 24.1.2010, 13:39
Сообщение #20


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Он лепечет о том, что все навороченные спортмототики ничто по сравнению с мотардом в руках опытного пилота. Все же на сравнении Ducati Streetfighter и KTM RC8... типа, самые-самые из последних шоссейных мото. На самом деле RC8 еще далек от совершенства, ну а Street... слишком тяжел, чтобы тягаться со 130-килограммовым мотардом.

И маршрут такой сложный выбрали, чтобы показать, что расстояние тоже не имеет значения. НО! Они ездили по "туристическим" маршрутам, где много поворотов, спусков-подъемом, а не по хайвеям, где Streetfighter оставит любой мотард позади на счет "три-четыре" - после 160 км/ч.

Типа, пытались ответить на вопрос: "если есть Дося, зачем платить больше?"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 29.3.2024, 13:07
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы