![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 ![]() |
Французский журнал MOTO (не наш мото!)... может и боян, но просто супер!
http://www.youtube.com/watch?v=t9aPtNC-rIs |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1854 Регистрация: 16.4.2007 Из: SVAO - Korolev Пользователь №: 7378 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSR600 (sold) Suzuki DRZ400SM (sold) Honda CBR954RR (sold) Suzuki GSXR750 (sold) Honda CR500R (sold) Kawasaki ZX14R (sold) Yamaha Grizzly700Fi (sold) Yamaha Raptor700 (sold) Triumph Speed Triple 1050 Yamaha WR450SM Опыт вождения: o_0 omg ![]() |
Видел еще в том году) видюшка на теме
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 618 Регистрация: 10.7.2006 Из: ПодМосковье Пользователь №: 4793 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: YAMAHA R1Z , YAMAHA XJR1200 , YAMAHA TTR250 OE, YAMAHA WR426F Опыт вождения: всегда мало !!! ![]() |
забавные кадры мщения )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 54 Регистрация: 14.9.2009 Пользователь №: 17638 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CRM250R Опыт вождения: 15 лет ![]() |
В чем вообще фишка мотарда?
На спорте можно летать под 250 и ездить из города в город со скоростью самолета. На эндуро можно ехать в любом направлении, а не только по асфальтовым дорогам. На кроссе можно люто прыгать. А зачем портить мотоцикл и делать мотард??? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1854 Регистрация: 16.4.2007 Из: SVAO - Korolev Пользователь №: 7378 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSR600 (sold) Suzuki DRZ400SM (sold) Honda CBR954RR (sold) Suzuki GSXR750 (sold) Honda CR500R (sold) Kawasaki ZX14R (sold) Yamaha Grizzly700Fi (sold) Yamaha Raptor700 (sold) Triumph Speed Triple 1050 Yamaha WR450SM Опыт вождения: o_0 omg ![]() |
В чем вообще фишка мотарда? На спорте можно летать под 250 и ездить из города в город со скоростью самолета. На эндуро можно ехать в любом направлении, а не только по асфальтовым дорогам. На кроссе можно люто прыгать. А зачем портить мотоцикл и делать мотард??? на эндуро тяжело ездить по асфальту быстро и управлять при этом , скорость канешно не 250 , но 180 некоторые экземпляры поедут , а если поставить чуть зубастую резину , то можно и люто прыгать с поребриков , ступенек и тп |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 54 Регистрация: 14.9.2009 Пользователь №: 17638 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CRM250R Опыт вождения: 15 лет ![]() |
Мое скромное мнение таково, что на спортивной технике надо ездить на спец-трассах, а не пердеть под окнами жилых домов. В рамках разрешенных 60/90км/час эндуро по асфальту едет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 57 Регистрация: 6.6.2008 Пользователь №: 11704 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: в процессе приобретения Опыт вождения: рулил пару раз)) ![]() |
На мотарде в городе можно делать все, чего не может ни классик, ни тем более спорт.
А бешенная скорость, да нах она нужна в городе-то? А еще есть такая замечательная вещь как эндурные колеса, и добро пожаловать в реальные грязи. Мега универсальный аппарат!) Видео - супер, видел не раз, клево)) |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1854 Регистрация: 16.4.2007 Из: SVAO - Korolev Пользователь №: 7378 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSR600 (sold) Suzuki DRZ400SM (sold) Honda CBR954RR (sold) Suzuki GSXR750 (sold) Honda CR500R (sold) Kawasaki ZX14R (sold) Yamaha Grizzly700Fi (sold) Yamaha Raptor700 (sold) Triumph Speed Triple 1050 Yamaha WR450SM Опыт вождения: o_0 omg ![]() |
Мое скромное мнение таково, что на спортивной технике надо ездить на спец-трассах, а не пердеть под окнами жилых домов. В рамках разрешенных 60/90км/час эндуро по асфальту едет. никто не заставляет тебя ездить больше 60км\ч. но ты можешь не на рушая пдд(по нашим законам) передвигаться на заднем колесе без осбых потерь , допустим упав. Можешь чтобы срезать пару км , проехаться по ступеькам через соседнюю улицу , и тп , а темболее кросс( в основном не ресурсен и без птс) , ну а эндуро , это тотже мотард на других подвесках. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1350 Регистрация: 16.7.2005 Из: М.О. Мегавольтовск Пользователь №: 2621 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: kx250f Опыт вождения: данунах... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1854 Регистрация: 16.4.2007 Из: SVAO - Korolev Пользователь №: 7378 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSR600 (sold) Suzuki DRZ400SM (sold) Honda CBR954RR (sold) Suzuki GSXR750 (sold) Honda CR500R (sold) Kawasaki ZX14R (sold) Yamaha Grizzly700Fi (sold) Yamaha Raptor700 (sold) Triumph Speed Triple 1050 Yamaha WR450SM Опыт вождения: o_0 omg ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 54 Регистрация: 14.9.2009 Пользователь №: 17638 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CRM250R Опыт вождения: 15 лет ![]() |
Ну в эндуро колеса для грязи как бы сразу имеются. Зачем покупать дополнительный комплект 17", чтобы по асфальту ездить, когда можно в это же время летать на бездорожье?
Опять же навыки управления мотоциклом лучше проявляются не на асфальте. Вопрос в общем то такой: куда люди типично ездят на мотарде, за хлебушком, на работу, повыежываться? |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 107 Регистрация: 20.4.2009 Из: Мытищи Пользователь №: 15682 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: kawasaki KLX-250 d-tracker Опыт вождения: полжизни)))официально-два года) ![]() |
тоже часто нахожусь в подобных размышлениях...
поездив год,понимаю,что сменю ка я колеса на эндурные со злой резиной в след сезон как денег наскребу.... эндуро может все то же самое...на заднем ездить может..на переднем тоже если очень захотеть,по лесинкам и поребрикам прыгает еще веселее...Есть конечно несомненный кайф мотарда,когда можно цеплять подножками в затяжных поворотах,наслаждаясь сцеплением с дорогой,но...взвесив все..думаю кайф от возможности в любой момент съехать куда-угодно будет гораздо выше) очень много раз хотелось отправится на эндурные покатушки,но не мог,со своей резиной..в итогде-пропустил много красивых мест и впечатлений... |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 107 Регистрация: 20.4.2009 Из: Мытищи Пользователь №: 15682 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: kawasaki KLX-250 d-tracker Опыт вождения: полжизни)))официально-два года) ![]() |
а что за резина на мотарде стоит,кто знает???зубастая немного...?
и что за транный золотистый экип??? |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 57 Регистрация: 6.6.2008 Пользователь №: 11704 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: в процессе приобретения Опыт вождения: рулил пару раз)) ![]() |
На мотарде же, на сколько знаю еще и коробка настроена под асфальт, передачи "длиннее" чем у эндуро. Поэтому из мотарда эндурик можно сделать, а вот из эндуро городской мотард уже сложнее))
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 663 Регистрация: 8.9.2006 Пользователь №: 5374 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Хер шисотписят Опыт вождения: непомню.... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 57 Регистрация: 6.6.2008 Пользователь №: 11704 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: в процессе приобретения Опыт вождения: рулил пару раз)) ![]() |
Но дык это ж для соревнований супермотовских, а для города спецом делали и подвеску и передаточные числа в кпп.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 663 Регистрация: 8.9.2006 Пользователь №: 5374 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Хер шисотписят Опыт вождения: непомню.... ![]() |
Но дык это ж для соревнований супермотовских, а для города спецом делали и подвеску и передаточные числа в кпп. ![]() Да без соревнаваний даже. Всю жизнь мотарды строют из эндуро(еси для города) иль из кросса(для спорта). А вот примеров, када народ покупает мотард, с целью в дальнейшем сделать из него эндуро- очень мало. Кстати по своим словам посуди- если для города спецом подвеска и передаточные числа, то с какого перепугу им буит заипца в пампасах? А еси наоборот, то всё вполне отлично, проверенно временем и людьми так сказать. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 335 Регистрация: 17.8.2006 Из: МО г. Мытищи Пользователь №: 5142 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Вжиииииииииик Опыт вождения: а надо ? ![]() |
мотарды заводы стали делать относительно недавно, так что раньше их делали исключительно руками из индур и соревновались на таких же.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 580 Регистрация: 26.8.2007 Из: Москва Пользователь №: 8893 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: YZ250,690SMC KTM RC-8 Опыт вождения: Век живи век учись ![]() |
Забавное видео! кто знает о чем там лепечет автор?
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 ![]() |
Он лепечет о том, что все навороченные спортмототики ничто по сравнению с мотардом в руках опытного пилота. Все же на сравнении Ducati Streetfighter и KTM RC8... типа, самые-самые из последних шоссейных мото. На самом деле RC8 еще далек от совершенства, ну а Street... слишком тяжел, чтобы тягаться со 130-килограммовым мотардом.
И маршрут такой сложный выбрали, чтобы показать, что расстояние тоже не имеет значения. НО! Они ездили по "туристическим" маршрутам, где много поворотов, спусков-подъемом, а не по хайвеям, где Streetfighter оставит любой мотард позади на счет "три-четыре" - после 160 км/ч. Типа, пытались ответить на вопрос: "если есть Дося, зачем платить больше?" |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 19.7.2025, 20:47 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |