Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

14 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Штраф за незарегистрированное ТС увеличится в 10 раз, "с транзитами" откручиваем (Twist the throttle)
Schweppes
сообщение 31.1.2010, 3:34
Сообщение #61


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2304
Регистрация: 5.7.2007
Из: Балашиха
Пользователь №: 8337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZZ-R 400 03г. &
Kawasaki ZZ-R 600 98г. &
Honda CBR 954 RR 03г.
Опыт вождения: с 2007года
Цитата(Catdog @ 31.1.2010, 1:54) *
А в чём маза ставить мопед на учёт на имя бабушки?
бла бла бла

Пенсии и инвалидам скидки.

Сообщение отредактировал Schweppes - 31.1.2010, 3:35
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
martyn
сообщение 31.1.2010, 10:18
Сообщение #62


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 265
Регистрация: 18.12.2007
Пользователь №: 9696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ybr125 --> CB750
Опыт вождения: с 2005,на авто - аж с 1984
Цитата(tochini @ 30.1.2010, 20:34) *
....... Теперь в ПТС имею объём 0 см. куб. и пустую строку напротив лошадок......


Небольшое уточнение!
Данный вариант не всегда катит - при наличии в вашей налоговой въедливого и хоть чуть-чуть технически грамотного сотрудника мощность ТС определят по каталогам. Ведь название вашего авто- или мототранспорта из нового ПТС никуда не денется! В моем случае в ПТС на авто стоит "мощность не установлена", так уж получилось , специально к этому не стремился. Последние годы получаю платежку из налоговой, в которой, к сожалению, "лошади" почти совпадают с реальностью blink.gif . Так что радикальное средство - точно указанные, но заведомо радикально заниженные "лошади" в ПТС. Ну и, конечно, отличный вариант - решение вопроса на уровне вашего конкретного налогового инспектора - в его силах вообще удалить ТС из налоговой базы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
martyn
сообщение 31.1.2010, 10:33
Сообщение #63


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 265
Регистрация: 18.12.2007
Пользователь №: 9696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ybr125 --> CB750
Опыт вождения: с 2005,на авто - аж с 1984
Цитата(ZIDANE @ 30.1.2010, 19:55) *
.......
Рассказывал мне один родственник, как в один из московских музеев мебель делал, мебель типа стоит 1.000.000 у.е., фирма изготовитель получает чистыми 300.000, а остальные 700.000 платит за выигрыш тендера, деньги за выигрыш пилят клёвые дядьки и всем хорошо... думаю постройка трасс не далеко ушла...


Совершенно верно! Мой бывший сокурсник командует небольшой конторой по дорожному строительству в области. Так он давно уже мне говорил, что в нашем городе (Воронеж) ремонтом и строительством дорог занимается армянская диаспора, "откат" от стоимости дорожного ремонта (государственным людям в администрациях) доходит до 60 процентов от величины выделенных на дорожный ремонт денег, на оставшиеся бабки армяне строят себе дома, выписывают родню с исторической родины, ну и по возможности как-то что-то где-то подлатывают. Не так давно у нас появился новый губернатор, вроде ситуация стала почуть улучшаться, но надолго ли - хз.

А ничем иным, кроме откатов, невозможно разумно объяснить, почему, например, строительство 1 км обычной дороги в Мск в 2.5 раза дороже, чем прокладка 1 км линии метро. Очень уж все в Раше хотят бабла, начиная с правителей. А платежи и налоги можно увеличивать бесконечно - ведь регулярно появляются новые модели меринов и разных других лексусов, личные дворцы надо отделывать и перестраивать, детишек-внучков в разные кембриджи-оксфорды определять, и все это требует бабла. А взять его в виде разнообразных поборов - милое дело, народец стерпит, куда ему деваться sad.gif .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
хирург
сообщение 31.1.2010, 11:03
Сообщение #64


CLUB SUPPORT
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4902
Регистрация: 3.5.2006
Из: Одинцово / Москва САО
Пользователь №: 4228
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Были:
kawasaki zrx400 -95г.в.
kawasaki zx9r -00г.в.
kawasaki kle500 -04г.в.
sym joyraid 200 i evo -13г.в.
Есть:
Sym Maxsym 400i ABS -13г.в.
Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке
Цитата(Болт @ 30.1.2010, 14:55) *
тут такой косяг есть вроде какбэ
у кого лицензии на оружие есть , те не имеют права иметь больше 2 административок в год

но одним ухом слышал что так же административки направленные против государства
и типа непостановка на учёт это как раз один из тех случаев


всю эту инфу я в прошлом сезоне видел
вечером ещё покопаю возможно.

Это относится только к закону о оружии.Не своевременая регистрация,просрочка сроков подачи документов на переоформление лицензий,нарушение правил хронения ношения боеприпасов,оружия и его перевозки....
У мну лицензии ужо 10 лет и проблем ни разу особых не было,даже когда косяки были,если не бычить и не наглеть в ЛРО то тамашние сотрудники всегда идут на встречу,мне даже штрафы не выписывали,предупреждением отделывался всегда.
PS: ну и наверна приводы за хулиганку и прочие не автомобильные буянья.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 31.1.2010, 12:17
Сообщение #65


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
Цитата(хирург @ 31.1.2010, 11:03) *
Это относится только к закону о оружии.Не своевременая регистрация,просрочка сроков подачи документов на переоформление лицензий,нарушение правил хронения ношения боеприпасов,оружия и его перевозки....
У мну лицензии ужо 10 лет и проблем ни разу особых не было,даже когда косяки были,если не бычить и не наглеть в ЛРО то тамашние сотрудники всегда идут на встречу,мне даже штрафы не выписывали,предупреждением отделывался всегда.
PS: ну и наверна приводы за хулиганку и прочие не автомобильные буянья.

ну и хорошо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZIDANE
сообщение 31.1.2010, 14:55
Сообщение #66


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 747
Регистрация: 10.9.2004
Из: Люберецкй район
Пользователь №: 1350
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF750 -> CBR1100ХХ -> FJR1300 -> ноги
Опыт вождения: C 2003-го
Цитата(Varashilo @ 31.1.2010, 1:14) *
какая нахрен львиная доля?! да на дорожный налог еле ели можно будет знаки поставить, да разметку намолевать и у все.

Что оседает это и так понятно,только не надо думать, что на тот налог который мы платим реально можно строить и содержать дороги.....для самодостаточности дорожного фонда, налог надо поднять раз в 50-100 и это только очень осторожное предположение, в реальности в полне возможно что и больше....


ну лишь бы ляпнуть.....с откатами цена будет от 1.000.000евро



Думаешь у фирмы которую ты в пример привёл гос-во заказывает дороги? Да она максимум в сельпо тропинку заасфальтирует до палатки с водкой.

Ещё раз рассказываю: допустим ты "клёвый дядька", у тебя брат двоюрный допустим имеется, а давай-ка займёмся производством дорог! Брату открывается фирма "Рога и копыта роут сервисис")) И как ты думаешь, на что клёвый дядька спишет часть бюджета? Конечно, на ремонт дорог, и тендер выиграет фирма брата при любом раскладе, хоть там даже будут конкуренты с более низкими ценами и лучшем качеством. И ПОВЕРЬ МНЕ, фирма твоего брата в интернет рекламу давать не будет т.к. там и так всё в люксе! Дороги он построит по завышенным ценам, откат попилят и всём хорошо, только вместо 1км дороги, можно было 15км отремонтировать....

А вы всё сказкам верите, лям евро))))))

Ладно ещё пример из жизни, пос. Красково и пос. Коренёво, у "клёвого дядьки" который рулит этими посёлками имеется завод по производству тротуарной плитки, оформленный естественно на дядю Петю, так вот плиткой тратуарной в этих посёлках выложили просто каждую тропинку))) блин интересно почему да? Он сам у себя заказал и подпихнул свой фирме некислый заказ.

И ещё интересная тема, я валяюсь просто, походу наше правительство логику не изучало)) Если хотите увеличить кол-во зарегистрированных мотоциклов, логично сделать акцию, допустим бесплатно ставить на учёт мотоциклы, скажем май и июнь, в руках у гос-ва телевидение, снял репортаж, показал по всем каналам счастливого матасыклиста с номерами, и всё, дело в шляпе. Заодно налог можно сделать 50% от бывшего т.е. 25р за 1л.с., я бы с удовольствием его платил, и не только я.
А что они творят - эгэгэй мужики нука ставимся все быстро на учёт, ой забыли сказать, только теперь это в несколько раз дороже... упс.
Где логика?


Сообщение отредактировал ZIDANE - 31.1.2010, 15:05
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Schweppes
сообщение 31.1.2010, 17:30
Сообщение #67


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2304
Регистрация: 5.7.2007
Из: Балашиха
Пользователь №: 8337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZZ-R 400 03г. &
Kawasaki ZZ-R 600 98г. &
Honda CBR 954 RR 03г.
Опыт вождения: с 2007года
Цитата(ZIDANE @ 31.1.2010, 14:55) *
...
И ещё интересная тема, я валяюсь просто, походу наше правительство логику не изучало)) Если хотите увеличить кол-во зарегистрированных мотоциклов, логично сделать акцию, допустим бесплатно ставить на учёт мотоциклы, скажем май и июнь, в руках у гос-ва телевидение, снял репортаж, показал по всем каналам счастливого матасыклиста с номерами, и всё, дело в шляпе. Заодно налог можно сделать 50% от бывшего т.е. 25р за 1л.с., я бы с удовольствием его платил, и не только я.
А что они творят - эгэгэй мужики нука ставимся все быстро на учёт, ой забыли сказать, только теперь это в несколько раз дороже... упс.
Где логика?

не забывай что живеш в россеи, тут такого не будет...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Тимофей
сообщение 31.1.2010, 17:45
Сообщение #68


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 338
Регистрация: 1.12.2008
Из: Москва СЗАО, ЮАО
Пользователь №: 14142
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM 690 Enduro R 2013
Опыт вождения: х00.000 км
Цитата(ZIDANE @ 31.1.2010, 14:55) *
И ещё интересная тема, я валяюсь просто, походу наше правительство логику не изучало)) Если хотите увеличить кол-во зарегистрированных мотоциклов, логично сделать акцию, допустим бесплатно ставить на учёт мотоциклы, скажем май и июнь, в руках у гос-ва телевидение, снял репортаж, показал по всем каналам счастливого матасыклиста с номерами, и всё, дело в шляпе. Заодно налог можно сделать 50% от бывшего т.е. 25р за 1л.с., я бы с удовольствием его платил, и не только я.
А что они творят - эгэгэй мужики нука ставимся все быстро на учёт, ой забыли сказать, только теперь это в несколько раз дороже... упс.
Где логика?



Золотые слова!
Только наши дерьмократы никогда такого не устроят.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Varashilo
сообщение 31.1.2010, 20:35
Сообщение #69


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 843
Регистрация: 30.10.2007
Из: Москва, лианозово
Пользователь №: 9414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сутенёр
Опыт вождения: один раз )))))
Цитата(ZIDANE @ 31.1.2010, 14:55) *
Думаешь у фирмы которую ты в пример привёл гос-во заказывает дороги? Да она максимум в сельпо тропинку заасфальтирует до палатки с водкой.

Ещё раз рассказываю: допустим ты "клёвый дядька", у тебя брат двоюрный допустим имеется, а давай-ка займёмся производством дорог! Брату открывается фирма "Рога и копыта роут сервисис")) И как ты думаешь, на что клёвый дядька спишет часть бюджета? Конечно, на ремонт дорог, и тендер выиграет фирма брата при любом раскладе, хоть там даже будут конкуренты с более низкими ценами и лучшем качеством. И ПОВЕРЬ МНЕ, фирма твоего брата в интернет рекламу давать не будет т.к. там и так всё в люксе! Дороги он построит по завышенным ценам, откат попилят и всём хорошо, только вместо 1км дороги, можно было 15км отремонтировать....

А вы всё сказкам верите, лям евро))))))


Дядь, моя фирма занимается дорожной разметкой, знаками и обустройством, согласованием с гибдд и тд....
И верить я тебе ну никак не могу....я своим глазкам доверяю больше....
Еще раз для тех кто в танке 1км дороги примерно стоит построить 1млн евро, за сколько его продадут государству, вопрос иной...могут продать за 3млн евро, а могут за 600.000 при этом откатив 300.000евро чиновникам...в результете дорога будет построенна за 300.000...если это можно будет еще назвать дорогой....
тендерами не все так просто wink.gif

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gariieeck
сообщение 1.2.2010, 1:19
Сообщение #70


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 203
Регистрация: 4.9.2008
Из: г.Королев М.О.
Пользователь №: 12915
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Зид>Yamaha SRX-400> Honda BROS> ?
Опыт вождения: он есть
А у меня в моте 33л.с. ыы) и на учет в прошлом году поставлен был, ыы) А вообще атас полный с налогами. Недавно специально задал вопрос преподавателю в ВУЗе (препод 25 лет работает в ФНС России), отчего и почему в нашей стране налог на лошадиные силы не включат в стоимость бензина, как это сделано в Европе? Преподаватель замялся, сказал что конечно государство рассматривало такой вариант.. а дальше пошли невнятные бормотания и конкретного ответа я так и не услышал.
А еще в тему о Европе, в Испании , перед радаром который контролирует скорость, стоит знак , предупреждающий о этом радаре! Нарушение важно предотвратить , а у нас выходит, что совсем и не надо его предотвращать, потому как это способ заработка для всевозможных гос служб.Поэтому как же может быть иначе как не поднять штраф за незарегистрированный транспорт, зачем государству делать что-то, чтоб этот транспорт начали регистрировать?
А про то, что умные люди всегда и везде смогут заработать и нехер ныть тут , это канешно справедливо в какой-то степени, но есть одно НО, а если я не МЕГОгениален и не могу я зарабатывать как БилГейтс когда со всех сторон у меня пытаются отжать деньги разные дяди, мне теперь что, утопиться пойти ? Или может в сибирь уехать ? Или наверное лучше продать мопед, с пасанами чоткими познакомиться и пивко вечерами у подъезда распивать и говорить о том какой у нас п*здатый президент,)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 1.2.2010, 10:31
Сообщение #71


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6958
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(Varashilo @ 31.1.2010, 20:35) *
Дядь, моя фирма занимается дорожной разметкой, знаками и обустройством, согласованием с гибдд и тд....
И верить я тебе ну никак не могу....я своим глазкам доверяю больше....
Еще раз для тех кто в танке 1км дороги примерно стоит построить 1млн евро, за сколько его продадут государству, вопрос иной...могут продать за 3млн евро, а могут за 600.000 при этом откатив 300.000евро чиновникам...в результете дорога будет построенна за 300.000...если это можно будет еще назвать дорогой....
тендерами не все так просто wink.gif

Афигеть, как в России фсе интересно...
В жутко дорогой стране Швейцарии, чтобы ГОД пользоваться автомагистралями (авторутами по тамошнему), нужно купить "виньетку" за... ахринительную сумму в 40 франков (примерно 1200 рублей на сегодняшний день).
Налог на владение ТС сравним с российским, стоимость страховки - тоже.
При этом все население Швейцарии - около 6 000 000 человек (а в одной Москве около 11), строительство ведется с постройкой туннелей (что само по себе очень дорого), а сеть дорог в РАЗЫ больше.
Откуда же они деньги берут...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EgorL
сообщение 1.2.2010, 10:44
Сообщение #72


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 128
Регистрация: 8.10.2005
Из: Москва (САО)
Пользователь №: 3069
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-1 -> Honda VFR 800

Опыт вождения: 1
Цитата(gariieeck @ 1.2.2010, 1:19) *
... Или наверное лучше продать мопед, с пасанами чоткими познакомиться и пивко вечерами у подъезда распивать и говорить о том какой у нас п*здатый президент,)

И отжимать мобильники, тоже зароботок wink.gif.
Согласен насчет предотвращения преступлений, а не их наказания. Кормушка. Есть на савеле в нерезиновой поворот с третьего, так там такая кормушка, такая кормушка для доблестных сотрудников ДПС, просто в три-четыре машины мерса стоят и кормятся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vladi11
сообщение 1.2.2010, 11:12
Сообщение #73


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 665
Регистрация: 22.12.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 18582
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawasaki zxr400 L3-разбил, Ninja ZX 9R, CBR954RR FIRE BLADE

Опыт вождения: с 13 лет.
Кто знает сколько раз можно продлевать транзиты? Я как понимаю тех осмотр к ним не нужен?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SlavaMMC
сообщение 1.2.2010, 13:07
Сообщение #74


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 635
Регистрация: 3.7.2007
Из: Росея
Пользователь №: 8320
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR(восемцот)
XR250R
Опыт вождения: есть
Цитата(vladi11 @ 1.2.2010, 11:12) *
Кто знает сколько раз можно продлевать транзиты? Я как понимаю тех осмотр к ним не нужен?

Законом неограничено, т.е. сколько угодно раз.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gixxxer
сообщение 1.2.2010, 14:03
Сообщение #75


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 374
Регистрация: 3.5.2007
Пользователь №: 7614
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM 990 SmT
Опыт вождения: с начала века
Цитата(SlavaMMC @ 29.1.2010, 21:00) *
На заседании в пятницу Госдума приняла в первом чтении законопроект об усилении ответственности за управление не зарегистрированным в установленном порядке автомобилем.

Как сообщает РИА «Новости», законопроект предлагает увеличить административный штраф за управление таким автомобилем со 100 руб. до 1 тыс. рублей.

Поправки вносятся в ст. 12.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.


для тех кто еще не в курсе. с этого года оформление ТС, получени ВУ, прохождение ТО, загранпаспорта, оформление юр. лица выросло в разы. + проезд в пригородных электричках вырос в 3 раза. +жкх.

короче, нас е**т как могут.

ps а за номера вот-все прально помоему.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Varashilo
сообщение 1.2.2010, 17:00
Сообщение #76


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 843
Регистрация: 30.10.2007
Из: Москва, лианозово
Пользователь №: 9414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сутенёр
Опыт вождения: один раз )))))
Цитата(Кот @ 1.2.2010, 10:31) *
Афигеть, как в России фсе интересно...
В жутко дорогой стране Швейцарии, чтобы ГОД пользоваться автомагистралями (авторутами по тамошнему), нужно купить "виньетку" за... ахринительную сумму в 40 франков (примерно 1200 рублей на сегодняшний день).
Налог на владение ТС сравним с российским, стоимость страховки - тоже.
При этом все население Швейцарии - около 6 000 000 человек (а в одной Москве около 11), строительство ведется с постройкой туннелей (что само по себе очень дорого), а сеть дорог в РАЗЫ больше.
Откуда же они деньги берут...

http://www.css-rzd.ru/zdm/06-2004/04908-2.htm

Основными статьями расходов автомобильного транспорта Швейцарии в 2001 г. были: строительство и содержание дорог национального значения — 1366 млн. евро; других дорог — 143 млн.; мероприятия технического характера — 414 млн.; другие мероприятия — 370 млн.; административно-организационные — 26 млн.; выплаты в специальный дорожный фонд — 140 млн.; доля государства — 1194 млн.; итого — 3653 млн. евро.

Источниками доходов в том же году были: налог на топливо — 1934 млн. евро; дополнительный налог на топливо — 1311 млн.; налог на транспортные средства — 226 млн.; плата за пользование дорогами национального значения — 182 млн.; итого — 3653 млн. евро.



Простите что вы там сказали про "авторут"?!

Сообщение отредактировал Varashilo - 1.2.2010, 17:05
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 1.2.2010, 18:31
Сообщение #77


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6958
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(Varashilo @ 1.2.2010, 17:00) *
http://www.css-rzd.ru/zdm/06-2004/04908-2.htm

Основными статьями расходов автомобильного транспорта Швейцарии в 2001 г. были: строительство и содержание дорог национального значения — 1366 млн. евро; других дорог — 143 млн.; мероприятия технического характера — 414 млн.; другие мероприятия — 370 млн.; административно-организационные — 26 млн.; выплаты в специальный дорожный фонд — 140 млн.; доля государства — 1194 млн.; итого — 3653 млн. евро.

Источниками доходов в том же году были: налог на топливо — 1934 млн. евро; дополнительный налог на топливо — 1311 млн.; налог на транспортные средства — 226 млн.; плата за пользование дорогами национального значения — 182 млн.; итого — 3653 млн. евро.



Простите что вы там сказали про "авторут"?!

Актуальность правда не очень, как впрочем и источник.
А теперь считаем.
В том же источнике:"Общая протяженность автомобильных дорог в Швейцарии несколько превышает 70 тыс. км, из которых около 2000 км приходится на автострады."
1 366 000 000 евро/70 000 км = 19514,29 евро за км
Круто, правда?
Даже если разделить 1 366 000 000 евро (в которые кроме строительства входит и содержание) на 2000 км авторутов, получим забавную цифру в 683 000 евро за километр.
Это с тоннелями, с развязками, с эстакадами (иногда циклопического размера), с бесплатными телефонами "SOS" через каждые 1000 метров...
А ты говоришь "Еще раз для тех кто в танке 1км дороги примерно стоит построить 1млн евро".
Ну-ну...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anykey
сообщение 1.2.2010, 19:15
Сообщение #78


..,
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3402
Регистрация: 2.9.2002
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 98
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400RR, GSXR400, ZXR400, CBR600RR
Опыт вождения: .
QUOTE (Varashilo @ 31.1.2010, 20:35) *
1км дороги примерно стоит построить 1млн евро


Странно, что не 10млн...

Думаю ты ни разу не увидел ценник на недвижимость, которую покупает "государство" у своих же "карманных фирм", заранее купивших ее на территориях, планирующихся под прокладывание ттк, четвертого кольца и т.д. чтобы потом эту самую недвижимость снести и продолжить дальше осваивать бюджеты на постройку дорог. В Москве ценник на постройку километра дороги значительно больше 1млн. евро, но это не имеет ничего общего с рыночной себестоимостью.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Catdog
сообщение 1.2.2010, 19:30
Сообщение #79


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4896
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка

Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1250GS'22
>BMW F900XR'20
>Yamaha YFM700'08
Опыт вождения: С 2008
Кстати, а сколько стоит продлевать транзиты и насколько это геморно?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HruynGonkin
сообщение 1.2.2010, 19:49
Сообщение #80


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 144
Регистрация: 25.3.2009
Пользователь №: 15275
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЦаБэ400СэФэ
Опыт вождения: Какой опыт... Тока сел.
Цитата(Varashilo @ 31.1.2010, 20:35) *
Еще раз для тех кто в танке 1км дороги примерно стоит построить 1млн евро, за сколько его продадут государству, вопрос иной...могут продать за 3млн евро, а могут за 600.000 при этом откатив 300.000евро чиновникам...в результете дорога будет построенна за 300.000...если это можно будет еще назвать дорогой....
тендерами не все так просто wink.gif

Мы не в танке, мы первый Ягуар купили работая в СУ-801 и знаем сколько что стоит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

14 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 19.5.2024, 22:40
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы