![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 57 Регистрация: 6.6.2008 Пользователь №: 11704 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: в процессе приобретения Опыт вождения: рулил пару раз)) ![]() |
Привет!
Говорят и пишут, что с 23 сентября 2010 вступает в силу Постановление Правительства Российской Федерации Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, которое предусматривает до хрена чего, а главное ЗАПРЕТ НА ВВОЗ, ПРОДАЖУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ ЯПОНСКИХ МОТОЦИКЛОВ, если они не были ввезены и проданы официальным представительством т.е. ДИЛЕРОМ. ![]() Т.е. если я правильно понял, почитав подробнее, нельзя будет КУПИТЬ, ПРОДАТЬ, ПОСТАВИТЬ НА УЧЕТ, СНЯТЬ С УЧЕТА, ПРОЙТИ ТЕХ.ОСМОТР, ЕЗДИТЬ ПО ДОРОГАМ ВСЕЙ ЯПОНСКОЙ двухколесной б/у технике привезенной из-за границы (скутеры не в счет). А чтоб добить всех окончательно - все запчасти для японских б/у мотиков ввозить будет запрещено, т.к. они не сертифицированы для России. ![]() Я не понял - это такой всероссийский прикол нашего правительства? ![]() Если это все окажется правдой, я в очередной раз пожалею, что родился в этой стране. Спасиба тебе - В.В.П. ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: SITE SUPPORT Сообщений: 3591 Регистрация: 24.11.2006 Из: Одесса - Москва ;) Пользователь №: 6041 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: На коне Опыт вождения: с конца 2005 ![]() |
С таким оборотом как в мыр мото,врядли что-то изменится,кроме повышения цен...
Сообщение отредактировал Raz Zoom - 1.2.2010, 20:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 488 Регистрация: 10.9.2006 Из: москва Пользователь №: 5399 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: бетономешааалка! Опыт вождения: нуб =) ![]() |
Регламент
1. Охватывает все части жизненного цикла автомобиля кроме утилизации. 2. Основан на гармонизации технического регулирования в РФ, исходя из положений «Закона о техническом регулировании», с правилами ЕЭК ООН., в силу участия России в Женевском соглашении 1958 г. об одобрении типа конструкции АТС. Требования к автомобилям содержатся в виде ссылок на 79 Правил ЕЭК ООН и 12 специфических требований (ранее стандартов, а теперь помещенных в «тело» регламента положений). 3. Касается: – новых автомобилей, выпускаемых в обращение через процедуру выдачи одобрения типа транспортного средства (ОТТС); – впервые ввозимых на территорию РФ подержанных автомобилей, выпускаемых в обращение через процедуру оценки соответствия в форме технической экспертизы, и только, при необходимости- испытаний. – автомобилей, находящихся в эксплуатации в части технического осмотра и внесения изменений в конструкцию. – Запасных частей оригинал http://www.autosphere.ru/content/view/23183/88889333/ |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 ![]() |
От мототоксикоза вроде раньше не было смертельных исходов? Аффтар явно на грани. Поправьте, если не прав.
p.s. по делу: это пук или есть какие-нибудь реальные факты, кроме пука? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 57 Регистрация: 6.6.2008 Пользователь №: 11704 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: в процессе приобретения Опыт вождения: рулил пару раз)) ![]() |
Ввозить и продавать можно будет только, если получить на ввозимую технику сертификат соответствия всем нормативно-техническим требованиям установленных в РФ (выхлоп, шумность, безопасность, адаптация и т.д.)
А получить данный сертификат соответствия в нашей стране, как вы понимаете - это пистетц. По сути деятельность таких мотосалонов в РФ после 23 сентября будет не законна. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 ![]() |
Ввозить и продавать можно будет только, если получить на ввозимую технику сертификат соответствия всем нормативно-техническим требованиям установленных в РФ (выхлоп, шумность, безопасность, адаптация и т.д.) По выделенным пунктам - на 100% - "ЗА!" Гавнохлам больше не попадет на дороги страны. Что не устраивает? |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Осторожно, злая собака! ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12091 Регистрация: 27.5.2005 Из: резиновый город Пользователь №: 2327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7 Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Ввозить и продавать можно будет только, если получить на ввозимую технику сертификат соответствия всем нормативно-техническим требованиям установленных в РФ (выхлоп, шумность, безопасность, адаптация и т.д.) А получить данный сертификат соответствия в нашей стране, как вы понимаете - это пистетц. По сути деятельность таких мотосалонов в РФ после 23 сентября будет не законна. поправлять не буду ![]() Плохого в законе ничего нет, он ориентироан за защиту нас от ввозимого говна. ТОлько релизация как всегда будет "не очень" по этому - говно. если вспомить про шум от вступления в силу 4-ой части ГК (про автоские и смежные права) и крики о том, что ничего нельзя будет ввезти, а на деле 10-к раз нагнули таможню и она более не рыпается, то мне пока ничего критичного не видится, а читать лень - пустое, первоначальное от конечного у нас сильно отличается в нормотворчестве. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 57 Регистрация: 6.6.2008 Пользователь №: 11704 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: в процессе приобретения Опыт вождения: рулил пару раз)) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 244 Регистрация: 1.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 7955 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: На текущий момент Honda CRM 250 AR для села , kawasaki versys 650 по городу, kawasaki gtr1400 на дальняк. Опыт вождения: С 1990 вроде... ![]() |
По выделенным пунктам - на 100% - "ЗА!" Гавнохлам больше не попадет на дороги страны. Что не устраивает? !? По новому закону я должен сдать в утиль, Паджеро, на котором ездит жена, своего Дрозда, оба XR (один мой. вторй продал другану по доверенности) и ездить на прицепе, т.к VIN есть только у него. Это меня не устраивает. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 57 Регистрация: 6.6.2008 Пользователь №: 11704 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: в процессе приобретения Опыт вождения: рулил пару раз)) ![]() |
Гавнохлам больше не попадет на дороги страны. Что не устраивает? Говнохлам действительно в топку, речь о тех мотах на которых ездит и может себе позволить купить подавляющее большинство мотоциклистов. Сколько из нас в силах приобрести мотик у официала? Цены напомнить? |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 ![]() |
!? По новому закону я должен сдать в утиль, Паджеро, на котором ездит жена, своего Дрозда, оба XR (один мой. вторй продал другану по доверенности) и ездить на прицепе, т.к VIN есть только у него. Это меня не устраивает. Вот как ты считаешь. 80% парка технических средств, находящихся в России, под эти ограничения не попадут (не только VIN, но и еще много пунктов - тех.регламент там очень длинный)? Попадут. Все сразу сдадут тачки в утиль? Йо-хо-хо!!.. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 244 Регистрация: 1.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 7955 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: На текущий момент Honda CRM 250 AR для села , kawasaki versys 650 по городу, kawasaki gtr1400 на дальняк. Опыт вождения: С 1990 вроде... ![]() |
Вот как ты считаешь. 80% парка технических средств, находящихся в России, под эти ограничения не попадут (не только VIN, но и еще много пунктов - тех.регламент там очень длинный)? Попадут. Все сразу сдадут тачки в утиль? Йо-хо-хо!!.. Ну зачем сразу в утиль. Можно на запчасти, можно поставить во дворе как памятник. Но по новому закону ЭКСПЛУАТАЦИЯ уже купленных и поставленных на учет ТС с пустой графой VIN, будет запрещена. Владеть можно, ездить нельзя. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Осторожно, злая собака! ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12091 Регистрация: 27.5.2005 Из: резиновый город Пользователь №: 2327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7 Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
тупанул
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 57 Регистрация: 6.6.2008 Пользователь №: 11704 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: в процессе приобретения Опыт вождения: рулил пару раз)) ![]() |
Не только с пустой графой в графе ВИН, но и с японским ВИНом на мотике, который естественно отличается от принятого в России (не по ГОСТУ). Владеть можно, ездить нельзя, запчасти ввозится не будут.
Тфу нах. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Осторожно, злая собака! ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12091 Регистрация: 27.5.2005 Из: резиновый город Пользователь №: 2327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7 Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
3. Касается: – новых автомобилей, выпускаемых в обращение через процедуру выдачи одобрения типа транспортного средства (ОТТС); – впервые ввозимых на территорию РФ подержанных автомобилей, выпускаемых в обращение через процедуру оценки соответствия в форме технической экспертизы, и только, при необходимости- испытаний. – автомобилей, находящихся в эксплуатации в части технического осмотра и внесения изменений в конструкцию. – Запасных частей оригинал http://www.autosphere.ru/content/view/23183/88889333/ В чем проблема? |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 488 Регистрация: 10.9.2006 Из: москва Пользователь №: 5399 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: бетономешааалка! Опыт вождения: нуб =) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 203 Регистрация: 4.9.2008 Из: г.Королев М.О. Пользователь №: 12915 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Зид>Yamaha SRX-400> Honda BROS> ? Опыт вождения: он есть ![]() |
"Японцы – не все- для своего, японского, рынка используют 11-тизначный код, состоящий из двух секций: первая описывает номер серии автомобиля и позволяет определить то, что описано в первых двух секциях 17-значного VIN-номера, только в совокупности с кодом модели, указанным отдельно; в то время как вторая секций японского номера, это не что иное как номер кузова или рамы. Вот и вся разница. Не приходит же никому в голову заставлять лейтенанта ГИБДД копировать точные иероглифы из документации….. Что делать? Мы планируем сейчас в рамках мероприятий по введению регламента создать единую базу, с возможностью «расшифровывать» VIN-номер практически любого автомобиля, в том числе японского. (Кстати, такого рода бесплатная услуга уже сейчас есть в интернете, но в основном касается «стандартизованных», 17-значных номеров). Для этого мы запросим японских производителей дать «переводные» таблицы 11-значных в 17-значные номера и правила интерпретации. Надеюсь, что если японские изготовители уважают российских потребителей своих подержанных машин, сделать такую работу не составит большого труда и я уверен, что к моменту вступления регламента в силу, мы урегулируем этот вопрос. Если есть желающие присоединиться – милости прошу в рабочую группу."
Это все конечно замечательно, только у моего мота, нет вообще никакого ВИНа ни 11ти значного ни 17ти. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 57 Регистрация: 6.6.2008 Пользователь №: 11704 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: в процессе приобретения Опыт вождения: рулил пару раз)) ![]() |
Опубликовано 23 сентября 2009 г.
В соответствии с Федеральным законом "О техническом регулировании" Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагаемый технический регламент о безопасности колесных транспортных средств. 2. Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств вступает в силу по истечении 12 месяцев со дня официального опубликования настоящего постановления. Председатель Правительства Российской Федерации В. Путин Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств I. Общие положения 1. Настоящий технический регламент устанавливает требования к безопасности колесных транспортных средств при их выпуске в обращение на территории Российской Федерации и их эксплуатации независимо от места их изготовления в целях защиты жизни и здоровья граждан, охраны окружающей среды, защиты имущества физических и юридических лиц, государственного или муниципального имущества и предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей колесных транспортных средств. 2. К объектам технического регулирования, на которые распространяется действие настоящего технического регламента, относятся: колесные транспортные средства категорий L, M, N и О, предназначенные для эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования (далее - транспортные средства), а также шасси транспортных средств; компоненты транспортных средств, оказывающие влияние на безопасность транспортных средств. Категория - L и есть мототранспорт. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 236 Регистрация: 4.2.2008 Из: Москва, Бескудниково Пользователь №: 10132 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA SPADA => YAMAHA TRX850 Опыт вождения: пауза до середины сезона '12 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 1741 Регистрация: 3.1.2010 Из: Химки, МО Пользователь №: 18663 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: есть чуть-чуть ![]() |
На самом деле, самые заинтересованные тут японцы. Потребители России просто спасают маленькую страну от захламления и проблем с утилизацией.
Думаю, они всё вовремя просекут и будут клепать на б.у. технику таблички с нормальным вином. Я бы на их месте так сделал. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 6.8.2025, 8:06 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |