Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

10 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> КОСНЕТСЯ ВСЕХ!?, НОВЫЙ ЗАКОН ПРИДУМАЛИ!
Yansn
сообщение 1.2.2010, 19:54
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 57
Регистрация: 6.6.2008
Пользователь №: 11704
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: в процессе приобретения
Опыт вождения: рулил пару раз))
Привет!
Говорят и пишут, что с 23 сентября 2010 вступает в силу Постановление Правительства Российской Федерации Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, которое предусматривает до хрена чего, а главное ЗАПРЕТ НА ВВОЗ, ПРОДАЖУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ ЯПОНСКИХ МОТОЦИКЛОВ, если они не были ввезены и проданы официальным представительством т.е. ДИЛЕРОМ. mad.gif
Т.е. если я правильно понял, почитав подробнее, нельзя будет КУПИТЬ, ПРОДАТЬ, ПОСТАВИТЬ НА УЧЕТ, СНЯТЬ С УЧЕТА, ПРОЙТИ ТЕХ.ОСМОТР, ЕЗДИТЬ ПО ДОРОГАМ ВСЕЙ ЯПОНСКОЙ двухколесной б/у технике привезенной из-за границы (скутеры не в счет).
А чтоб добить всех окончательно - все запчасти для японских б/у мотиков ввозить будет запрещено, т.к. они не сертифицированы для России. mad.gif
Я не понял - это такой всероссийский прикол нашего правительства? blink.gif
Если это все окажется правдой, я в очередной раз пожалею, что родился в этой стране.
Спасиба тебе - В.В.П. mad.gif mad.gif mad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raz Zoom
сообщение 1.2.2010, 20:03
Сообщение #2


Club resident
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 3591
Регистрация: 24.11.2006
Из: Одесса - Москва ;)
Пользователь №: 6041
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: На коне
Опыт вождения: с конца 2005
С таким оборотом как в мыр мото,врядли что-то изменится,кроме повышения цен...

Сообщение отредактировал Raz Zoom - 1.2.2010, 20:03
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZomB1E
сообщение 1.2.2010, 20:20
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 488
Регистрация: 10.9.2006
Из: москва
Пользователь №: 5399
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: бетономешааалка!
Опыт вождения: нуб =)
Регламент

1. Охватывает все части жизненного цикла автомобиля кроме утилизации.

2. Основан на гармонизации технического регулирования в РФ, исходя из положений «Закона о техническом регулировании», с правилами ЕЭК ООН., в силу участия России в Женевском соглашении 1958 г. об одобрении типа конструкции АТС. Требования к автомобилям содержатся в виде ссылок на 79 Правил ЕЭК ООН и 12 специфических требований (ранее стандартов, а теперь помещенных в «тело» регламента положений).

3. Касается:

– новых автомобилей, выпускаемых в обращение через процедуру выдачи одобрения типа транспортного средства (ОТТС);

– впервые ввозимых на территорию РФ подержанных автомобилей, выпускаемых в обращение через процедуру оценки соответствия в форме технической экспертизы, и только, при необходимости- испытаний.

– автомобилей, находящихся в эксплуатации в части технического осмотра и внесения изменений в конструкцию.

– Запасных частей


оригинал http://www.autosphere.ru/content/view/23183/88889333/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 1.2.2010, 20:21
Сообщение #4


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
От мототоксикоза вроде раньше не было смертельных исходов? Аффтар явно на грани. Поправьте, если не прав.

p.s. по делу: это пук или есть какие-нибудь реальные факты, кроме пука?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yansn
сообщение 1.2.2010, 20:22
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 57
Регистрация: 6.6.2008
Пользователь №: 11704
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: в процессе приобретения
Опыт вождения: рулил пару раз))
Ввозить и продавать можно будет только, если получить на ввозимую технику сертификат соответствия всем нормативно-техническим требованиям установленных в РФ (выхлоп, шумность, безопасность, адаптация и т.д.)
А получить данный сертификат соответствия в нашей стране, как вы понимаете - это пистетц.
По сути деятельность таких мотосалонов в РФ после 23 сентября будет не законна.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 1.2.2010, 20:28
Сообщение #6


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(Yansn @ 1.2.2010, 20:22) *
Ввозить и продавать можно будет только, если получить на ввозимую технику сертификат соответствия всем нормативно-техническим требованиям установленных в РФ (выхлоп, шумность, безопасность, адаптация и т.д.)

По выделенным пунктам - на 100% - "ЗА!"

Гавнохлам больше не попадет на дороги страны. Что не устраивает?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 1.2.2010, 20:31
Сообщение #7


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Yansn @ 1.2.2010, 20:22) *
Ввозить и продавать можно будет только, если получить на ввозимую технику сертификат соответствия всем нормативно-техническим требованиям установленных в РФ (выхлоп, шумность, безопасность, адаптация и т.д.)
А получить данный сертификат соответствия в нашей стране, как вы понимаете - это пистетц.
По сути деятельность таких мотосалонов в РФ после 23 сентября будет не законна.

поправлять не буду laugh.gif

Плохого в законе ничего нет, он ориентироан за защиту нас от ввозимого говна.

ТОлько релизация как всегда будет "не очень" по этому - говно.
если вспомить про шум от вступления в силу 4-ой части ГК (про автоские и смежные права) и крики о том, что ничего нельзя будет ввезти, а на деле 10-к раз нагнули таможню и она более не рыпается, то мне пока ничего критичного не видится, а читать лень - пустое, первоначальное от конечного у нас сильно отличается в нормотворчестве.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yansn
сообщение 1.2.2010, 20:31
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 57
Регистрация: 6.6.2008
Пользователь №: 11704
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: в процессе приобретения
Опыт вождения: рулил пару раз))
Цитата(turtle @ 1.2.2010, 20:21) *
p.s. по делу: это пук или есть какие-нибудь реальные факты, кроме пука?

Реальный факт - закон уже принят, с указанного числа вступает в силу.
А пук это или нет покажет время, вы-то как считаете???
Никто не паникует, так, интересуемся rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Old_bob
сообщение 1.2.2010, 20:43
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 244
Регистрация: 1.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7955
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: На текущий момент Honda CRM 250 AR для села , kawasaki versys 650 по городу, kawasaki gtr1400 на дальняк.
Опыт вождения: С 1990 вроде...
Цитата(turtle @ 1.2.2010, 20:28) *
По выделенным пунктам - на 100% - "ЗА!"

Гавнохлам больше не попадет на дороги страны. Что не устраивает?


!?
По новому закону я должен сдать в утиль, Паджеро, на котором ездит жена, своего Дрозда, оба XR (один мой. вторй продал другану по доверенности) и ездить на прицепе, т.к VIN есть только у него.
Это меня не устраивает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yansn
сообщение 1.2.2010, 20:45
Сообщение #10


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 57
Регистрация: 6.6.2008
Пользователь №: 11704
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: в процессе приобретения
Опыт вождения: рулил пару раз))
Цитата(turtle @ 1.2.2010, 20:28) *
Гавнохлам больше не попадет на дороги страны. Что не устраивает?

Говнохлам действительно в топку, речь о тех мотах на которых ездит и может себе позволить купить подавляющее большинство мотоциклистов.
Сколько из нас в силах приобрести мотик у официала?
Цены напомнить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 1.2.2010, 20:48
Сообщение #11


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(Old_bob @ 1.2.2010, 20:43) *
!?
По новому закону я должен сдать в утиль, Паджеро, на котором ездит жена, своего Дрозда, оба XR (один мой. вторй продал другану по доверенности) и ездить на прицепе, т.к VIN есть только у него.
Это меня не устраивает.

Вот как ты считаешь. 80% парка технических средств, находящихся в России, под эти ограничения не попадут (не только VIN, но и еще много пунктов - тех.регламент там очень длинный)? Попадут. Все сразу сдадут тачки в утиль? Йо-хо-хо!!..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Old_bob
сообщение 1.2.2010, 20:55
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 244
Регистрация: 1.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7955
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: На текущий момент Honda CRM 250 AR для села , kawasaki versys 650 по городу, kawasaki gtr1400 на дальняк.
Опыт вождения: С 1990 вроде...
Цитата(turtle @ 1.2.2010, 20:48) *
Вот как ты считаешь. 80% парка технических средств, находящихся в России, под эти ограничения не попадут (не только VIN, но и еще много пунктов - тех.регламент там очень длинный)? Попадут. Все сразу сдадут тачки в утиль? Йо-хо-хо!!..


Ну зачем сразу в утиль. Можно на запчасти, можно поставить во дворе как памятник. Но по новому закону ЭКСПЛУАТАЦИЯ уже купленных и поставленных на учет ТС с пустой графой VIN, будет запрещена. Владеть можно, ездить нельзя.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 1.2.2010, 21:11
Сообщение #13


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
тупанул
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yansn
сообщение 1.2.2010, 21:12
Сообщение #14


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 57
Регистрация: 6.6.2008
Пользователь №: 11704
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: в процессе приобретения
Опыт вождения: рулил пару раз))
Не только с пустой графой в графе ВИН, но и с японским ВИНом на мотике, который естественно отличается от принятого в России (не по ГОСТУ). Владеть можно, ездить нельзя, запчасти ввозится не будут.
Тфу нах.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 1.2.2010, 21:16
Сообщение #15


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(ZomB1E @ 1.2.2010, 20:20) *
3. Касается:

новых автомобилей, выпускаемых в обращение через процедуру выдачи одобрения типа транспортного средства (ОТТС);

– впервые ввозимых на территорию РФ подержанных автомобилей, выпускаемых в обращение через процедуру оценки соответствия в форме технической экспертизы, и только, при необходимости- испытаний.

автомобилей, находящихся в эксплуатации в части технического осмотра и внесения изменений в конструкцию.

– Запасных частей


оригинал http://www.autosphere.ru/content/view/23183/88889333/

В чем проблема?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZomB1E
сообщение 1.2.2010, 21:21
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 488
Регистрация: 10.9.2006
Из: москва
Пользователь №: 5399
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: бетономешааалка!
Опыт вождения: нуб =)
Цитата(Sapone @ 1.2.2010, 21:16) *
В чем проблема?

вот вот, пока рылся, нигде не слова о мотиках нет
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gariieeck
сообщение 1.2.2010, 21:27
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 203
Регистрация: 4.9.2008
Из: г.Королев М.О.
Пользователь №: 12915
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Зид>Yamaha SRX-400> Honda BROS> ?
Опыт вождения: он есть
"Японцы – не все- для своего, японского, рынка используют 11-тизначный код, состоящий из двух секций: первая описывает номер серии автомобиля и позволяет определить то, что описано в первых двух секциях 17-значного VIN-номера, только в совокупности с кодом модели, указанным отдельно; в то время как вторая секций японского номера, это не что иное как номер кузова или рамы. Вот и вся разница. Не приходит же никому в голову заставлять лейтенанта ГИБДД копировать точные иероглифы из документации….. Что делать? Мы планируем сейчас в рамках мероприятий по введению регламента создать единую базу, с возможностью «расшифровывать» VIN-номер практически любого автомобиля, в том числе японского. (Кстати, такого рода бесплатная услуга уже сейчас есть в интернете, но в основном касается «стандартизованных», 17-значных номеров). Для этого мы запросим японских производителей дать «переводные» таблицы 11-значных в 17-значные номера и правила интерпретации. Надеюсь, что если японские изготовители уважают российских потребителей своих подержанных машин, сделать такую работу не составит большого труда и я уверен, что к моменту вступления регламента в силу, мы урегулируем этот вопрос. Если есть желающие присоединиться – милости прошу в рабочую группу."
Это все конечно замечательно, только у моего мота, нет вообще никакого ВИНа ни 11ти значного ни 17ти.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yansn
сообщение 1.2.2010, 21:28
Сообщение #18


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 57
Регистрация: 6.6.2008
Пользователь №: 11704
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: в процессе приобретения
Опыт вождения: рулил пару раз))
Опубликовано 23 сентября 2009 г.


В соответствии с Федеральным законом "О техническом регулировании" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемый технический регламент о безопасности колесных транспортных средств.

2. Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств вступает в силу по истечении 12 месяцев со дня официального опубликования настоящего постановления.

Председатель Правительства
Российской Федерации
В. Путин

Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств

I. Общие положения

1. Настоящий технический регламент устанавливает требования к безопасности колесных транспортных средств при их выпуске в обращение на территории Российской Федерации и их эксплуатации независимо от места их изготовления в целях защиты жизни и здоровья граждан, охраны окружающей среды, защиты имущества физических и юридических лиц, государственного или муниципального имущества и предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей колесных транспортных средств.

2. К объектам технического регулирования, на которые распространяется действие настоящего технического регламента, относятся:

колесные транспортные средства категорий L, M, N и О, предназначенные для эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования (далее - транспортные средства), а также шасси транспортных средств;
компоненты транспортных средств, оказывающие влияние на безопасность транспортных средств.

Категория - L и есть мототранспорт.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vi_RUS
сообщение 1.2.2010, 21:34
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 236
Регистрация: 4.2.2008
Из: Москва, Бескудниково
Пользователь №: 10132
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA SPADA => YAMAHA TRX850
Опыт вождения: пауза до середины сезона '12
Цитата(Yansn @ 1.2.2010, 21:28) *
Категория - L и есть мототранспорт.


Сижу читаю этот регламент. С чего ты решил, что L - это мотоциклы? В регламенте нет об этом упоминания, в регламенте нет даже ни одного слово содержащего буквы "МОТО".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nive
сообщение 1.2.2010, 21:53
Сообщение #20


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1741
Регистрация: 3.1.2010
Из: Химки, МО
Пользователь №: 18663
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: есть чуть-чуть
На самом деле, самые заинтересованные тут японцы. Потребители России просто спасают маленькую страну от захламления и проблем с утилизацией.
Думаю, они всё вовремя просекут и будут клепать на б.у. технику таблички с нормальным вином.

Я бы на их месте так сделал. laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

10 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 14.5.2024, 14:27
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы